И вновь про голосование

nib
29.07.2008 - 09:11
Аватарка участника nib

Неизменно интересно читать новости на сайте проекта. Ежели вперёд вырываются Сталин/Ленин - это дело рук чокнутых коммунистов и преступных спаммеров. А ежели кто другой лидирует (притом, БЕЗ РАЗНИЦЫ кто) - это настоящее демократическое волеизъявление свободного народа.

Просто диво какое-то. Сотни тысяч голосов скачкообразно появляются то у одного героя, то у другого (и только у Сталина голоса растут равномерно Улыбка ).

Вот, какая картина получается (показания снимал сам)

=== === ===

23.07.08 в 21:32

1.Сталин Иосиф Виссарионович
508 707

2.Николай II
446 565

3.Св. благоверный князь Александр Невский
312 771

4.Высоцкий Владимир Семенович
250 329

5.Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
219 063

=== === ===

25.06 в 00:45

1. Высоцкий Владимир Семенович
540 803

2. Сталин Иосиф Виссарионович
530 709

3. Св. благоверный князь Александр Невский
462 391

4. Николай II
447 456

5. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
227 819

=== === ===

25.06 в 22:07

1. Высоцкий Владимир Семенович
602 698

2. Сталин Иосиф Виссарионович
541 221

3. Св. благоверный князь Александр Невский
529 330

4. Николай II
447 693

5. Хрущев Никита Сергеевич
348 865

=== === ===

26.06 в 23:22

1. Высоцкий Владимир Семенович
603 029

2. Сталин Иосиф Виссарионович
567 797

3. Хрущев Никита Сергеевич
566 483

4. Св. благоверный князь Александр Невский
546 844

5. Николай II
447 859

=== === ===

29.06 в 00:18

1. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
695 459

2. Сталин Иосиф Виссарионович
616 206

3. Высоцкий Владимир Семенович
603 667

4. Хрущев Никита Сергеевич
566 499

5. Св. благоверный князь Александр Невский
550 417

=== === ===

29.06 в 10:10

1. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
713 926

2. Сталин Иосиф Виссарионович
632 708

3. Хрущев Никита Сергеевич
617 650

4. Гагарин Юрий Алексеевич
610 383

5. Высоцкий Владимир Семенович
604 368

=== === ===

Такая наглая и откровенная фальсификация вызвала недоумение - это полная потеря ума или специальное показательное шоу обмана? В связи с чем вспомнилась статья:

Цитата:

В идущей Пятой мировой войне поражение противной стороны обеспечивается тем, что, во-первых, из «демократической» страны она превращается в «недемократическую» (для этого и появляется вой европейских и американских политиков по поводу «недемократичности» выборов в России – а вы думали, для чего он нужен?). Во-вторых, из более менее стабильной и мирной страны создаётся страна нестабильная, воюющая сама с собой, внутри себя. То есть, чтобы победить в войне какую-либо конкретную страну, необходимо сначала «превратить» внутриполитическое устройство этой страны в «тоталитарный режим», а её политику – в «угрозу миру и человечеству». То есть превратить страну-жертву в «Югославию» или «Ирак». Схема старая и проверенная. В России всё есть для подобного превращения нас в Ирак. Есть Чечня, в которой тихой сапой восстанавливается режим дудаевского типа и готовится Третья Чеченская война. Есть и в идеологическом поле разыгрываемый через «Родину» и «скинхедов» конфликт между «русскими националистами («фашистами»)» и приверженцами «общечеловеческих ценностей», «ценностей передовой цивилизации».

Но успокоил гражданин Любимов, пообещав, что всё будет "как надо":

Цитата:

В ответ на обвинения западных СМИ, которые констатировали "возвращение сталинизма в Россию", руководство канала фактически пообещало "Ъ", что итоговый результат не будет столь сомнительным. "Пусть не волнуются. Современный герой — это не Ленин и не Сталин,— сообщили "Ъ" в руководстве компании.— Когда мы подключим к голосованию квалифицированную аудиторию, sms, колл-центры, банковские терминалы, голосование будет совсем другим". "И вообще, когда на десять гуд гайз (хороших парней.— "Ъ") будет приходиться два бэд боя (плохих парня.— "Ъ"), и расстановка сил получится иной",— предвосхитил итоги голосования Александр Любимов.

ну цели то

ну цели то парни достигли - провокация лучший друг шоу бизнеса. "Выделись или умри". За одно и настроение масс происпектировать. Работают с электоратом.

У мом Россиюнепон ять!

Цитата из

DJ Леший пишет:

провокация лучший друг шоу бизнеса

Согласен. Но гос.каналу так себя дискредитировать...

окстись! Куда

окстись! Куда где ты там девственность то увидел??? Обычные продажные девки, чего от них другого ждать??

У мом Россиюнепон ять!

С нетерпением

С нетерпением жду, когда к голосованию подключат

Цитата:

квалифицированную аудиторию

Смущенный

Ангарчанин - это звучит

Цитата из

nib пишет:

Когда мы подключим к голосованию квалифицированную аудиторию, sms, колл-центры, банковские терминалы, голосование будет совсем другим".

Само собой, надо привлекать людей больше чем с одной извилиной.

Аз есьмъ

Цитата из

DJ Леший пишет:

окстись! Куда где ты там девственность то увидел??? Обычные продажные девки, чего от них другого ждать??

Продажные девки? Улыбка Ты про Любимова и Ко? Улыбка

ангарчанин, а уж когда это в телевизере показывать начнут - вот будет цирк Улыбка

Кот не кастрированный пишет:

Само собой, надо привлекать людей больше чем с одной извилиной.

Кот не кастрированный, по себе других не судят Подмигнул

Высоцкий за

Высоцкий за сутки набрал 300 тысяч???? Ну это ваще нереально, даже при всем уважении к нему!

Цитата из

nib пишет:

Продажные девки? Ты про Любимова и Ко?

Любимов как то не попадал в поле зрения, ничего не могу сказать.
А телеканалы, в учередителях которых значатся всем известные ОРГАНИЗАЦИИ, не могут быть другими по определению. Кто платит за банкет тот и танцует девушку.

У мом Россиюнепон ять!

Цитата из

batbug пишет:

Высоцкий за сутки набрал 300 тысяч???? Ну это ваще нереально, даже при всем уважении к нему!

Вот-вот. Ладно бы волнами голоса шли: подъём, постепенный спад. Дак нет, голоса идёт именно скачками: ХРЯСЬ триста тыщ и тишина.

Цитата из

DJ Леший пишет:

А телеканалы, в учередителях которых значатся всем известные ОРГАНИЗАЦИИ, не могут быть другими по определению. Кто платит за банкет тот и танцует девушку.

Всё же как-то дико. Даже с осознанием того, что телевидение используется для контроля населения, зачем же так явно подрывать отношение к главному гос.каналу? Ну и используй его "в тихую", не делая таких явных подстав.

nib, наверно, это

nib,
наверно, это делается намеренно, чтобы разжигать интерес к голосованию. и потом близится ведь уже день начала ВСЕНАРОДНОГО голосования, а к тому времени надо подготовить нужный список кандидатов. я не удивлюсь, если в финальное голосование сталин с лениным вообще не попадут

nib, Цитата из

nib,

nib пишет:

Даже с осознанием того, что телевидение используется для контроля населения, зачем же так явно подрывать отношение к главному гос.каналу?

а никто не подрывает никакого доверия. мнение таких как мы основные массы народа не услышат. они проглотят именно то, что им скажут по тем самым основным гос.каналам. Круто!

то КАК это всё

то КАК это всё происходит, просто очевидно перекликается с одной "скандально известной" публикацией начала века. http://ru.philosophy.kiev.ua/library/guenon/protocol.html - конечно фальсификация и конечно наговор врагов народца. Но если не слышать лая, а прочитать и сравнить - довольно стройная закономерность Да!
...без претензии на истину Улыбка, так для размышлений...

У мом Россиюнепон ять!

кто как, а

кто как, а гос.каналы уже давно себя дискредитировали. уж даже того же Познера взять да к примеру фильм про Чернобыль... Вообще бы не советовал смотреть.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

Текирин пишет:

кто как, а гос.каналы уже давно себя дискредитировали. уж даже того же Познера взять да к примеру фильм про Чернобыль... Вообще бы не советовал смотреть.

Насчёт этого согласен, но я говорю о дискредитации не Чести и Достоинства (этого на телевидении нет уже давно), а про дискредитацию доверия населения. В смысле, врать-то с экран врут, но многие в это враньё верят. А тут - показательное публичное самораскрытие вранья. Зачем? Не понятно.

nib,чем

nib,чем чудовищнее ложь, тем труднее усомниться в ее правдивости.

да кто это

да кто это враньё увидел? пара-тройка сотен интересующихся вопросом завсегдатаями интернета? электорат не здесь кормится, с ТВ экранов "пипл хавает"(как они сами любят это называть)....

У мом Россиюнепон ять!

Цитата из

DJ Леший пишет:

nib,чем чудовищнее ложь, тем труднее усомниться в ее правдивости.

законы психологии масс никто не отменял, наоборот они активно изучаются и применяются.
Мы живем в обществе мифов (созданная картинка мира, не имеющая фактических достоверных доказательств) - примеров им масса, они созданы для нас для управления нами... это всегда было, и вряд ли кончится.

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший, ну

DJ Леший,
ну знаешь, и среди людей не сидящих в инете найдется достаточно, кто своей головой думает и слепо не верит в то, что ему показывают. Для того чтобы понимать, что есть что, не обязательно читать информацию в сети. Даже по газетенкам да и по тому же ТВ все прекрасно видно. Просто нужно подумать головой. Так что, я, imho, думаю, что и так все можно прекрасно рассмотреть. Достаточно для начала даже сравнить разные источники одного и того же события.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин, а где

Текирин,
а где найти разные точки зрения на одно и тоже событие на наших одинаковых каналах? ведь не дают, не показывают они разные точки зрения!

Цитата из

Текирин пишет:

и среди людей не сидящих в инете найдется достаточно, кто своей головой думает и слепо не верит в то, что ему показывают. Для того чтобы понимать, что есть что, не обязательно читать информацию в сети.

конечно, же, и таких людей много, слава богу. Иначе бы совсем всё кисло было.

У мом Россиюнепон ять!

batbug, в этом

batbug,
в этом вопросе с тобой не соглашусь. Мне кажется что не такие уж они и одинаковые. На своей шкуре прочувствовал это, когда посмотрел два фильма про аварию на ЧАЭС. Сначала я посмотрел версию произошедшего в исполнении ОРТ. Потом я посмотрел еще один фильм, но уже в исполнении НТВ. Разница, знаешь, существенная. На ОРТ суть свели к тому что виноваты только и только работники персонала. На НТВ же проблема была взята более объективно, там все более менее расставлено по местам. В свете того, что до этого я читал еще 2 книги и несколько статей по аварии на ЧАЭС, я сделал вывод, что на ОРТ в данном фильме пудрили мозги людям, много фактов было искажено. На НТВ же показали что-то более менее похожее на истину. Так что я думаю возможно все-таки найти разные точки зрения и на ТВ. Но в любом случае, деваться то некуда) Если только основать свое, правдивое ТВ)

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

DJ Леший, да,

DJ Леший,
да, согласен. остается надеяться, что людей, думающих-анализирующих, будет становиться больше)

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

я вижу ещё в

я вижу ещё в этом "всенародном голосовании" очередную попытку внести максимум разброда в головы людей. Побольше "ярлыков" личностям, максимум безапелляционных оценок событий - создать шум и взаимыные упреки - для того чтобы побольше народу пошатнулось в своих убеждениях, сделали вывод "а хрен их поймет" "никому нельзя верить". Это база для проведения четкой, выверенной политики, выгодной правящим группировкам. Результат - человек становится политически пассивным, и добровольно предоставляет право распоряжаться своей судьбой. Есть религиозно ориентированная часть общества - для вас расколы, спорные "святые" и разоблачения попов; есть коммунистически ориентированная часть общества - для вас сталинские "чудовищные" преступления; есть националистически ориентированная - для вас "холокост" и история про быдлообразный образ народа "пьяницы и раба". Главное - не дать возможности объединиться вокруг какой-либо идеи, кроме диктатуры силы. А в чем сила, брат? Все думают, что в деньгах. Так оно и есть. А этой "силы" у них хоть отбавляй. Нельзя выиграть в карты у каталы. Нельзя жить по этим правилам.

У мом Россиюнепон ять!

может быть и

может быть и так..а мы сами делаем силу денег главной

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

DJ Леший пишет:

Главное - не дать возможности объединиться вокруг какой-либо идеи, кроме диктатуры силы. А в чем сила, брат? Все думают, что в деньгах.

Странная какая то национальная идея - все врут. Своей головой надо жить, к концу жизни идею и выведешь.

Аз есьмъ

Цитата из

Текирин пишет:

Если только основать свое, правдивое ТВ)

Основать-то можно, да только кто ж его позволит выпустить в широкие массы? Улыбка

DJ Леший пишет:

А в чем сила, брат? Все думают, что в деньгах. Так оно и есть.

Не, не согласен Улыбка.

DJ Леший пишет:

А этой "силы" у них хоть отбавляй.

А вот это - точно.

Кот не кастрированный пишет:

Странная какая то национальная идея - все врут.

Анитереснай вывод Улыбка. С чего вы взяли, что это национальная идея?

А тем временем,

А тем временем, Гоблин подвесил новость про интересный сайт: Проект "Безымянная Россия". Жаль, правда, что так графики не с самого начала, а с 24 августа.

Цитата из

nib пишет:

Цитата из текста юзера DJ Леший:

А в чем сила, брат? Все думают, что в деньгах. Так оно и есть.

Не, не согласен .

я имел ввиду, что это идея вдалбливаемая людям. Такая, типа грусная, но неопровержимая истина. Наличие денег гарантирует наличие ВСЕГО, что угодно. На примеры подобной оЖИДизации тратится не буду. Включи любой канал, открой любую газету. Если не впрямую, тогда исподволь, подводящую объект воздействия к таким выводам. Цель - общая религия интернациональной биомассы - золотой телец. Техника влияния: введи объек влияния в удобный тебе круг ценностей и понятий и оперируй ими, вводи свои правила игры - и выигрывай.

У мом Россиюнепон ять!

Цитата из

DJ Леший пишет:

я имел ввиду, что это идея вдалбливаемая людям.

А. Видать, я недопонял. Звиняюсь.

угу, управление

угу, управление массами. вводы подложных истин и ценностей жизни. это и есть одна из основ разрушительных социальных явлений, наблюдаемых у нас в стране(

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

ну и к тому же

ну и к тому же финансовая политика государства.. кто-нибудь кстати слышал что-нибудь о дефолте ожидаемом ( или не ожидаемом??)?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

посмотри фильм

посмотри фильм ТВЦ "Бесценный доллар", ссылки нет у меня

У мом Россиюнепон ять!

кстати, сейчас

кстати, сейчас именно подобную статейку читаю про доллар, про его "бесценность")

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team