Семья без кормильца. 3-х месячный ребенок без отца
В воскресенье, 25.07 произошло ДТП в районе Петушков Владимирской области.
Пьяный местный олень урод
на Тойота Ланд Крузер Prado серебристого цвета г/н х164ка 33 вышёл на встречку и угробил несколько машин. Первым удар принял Рено меган, в нём молодая пара и грудной ребёнок.
Меган, отлетая от Прадо задел Альфард. Далее Прадо бьёт Газель, отлетает от неё и кувыркаясь летит на Тойоту Эстиму.
События глазами очевидцев и пострадавших:
В воскресенье, 25.07 вечером возвращались мы с Лёхой Диджиталом "по Горьковке с бусовки из-под Нижнего.
Не доезжая 107 км до Москвы пьяный урод на Прадо-120, нёсшийся на большой скорости, вылетел на встречку.
Первым удар принял Рено меган, в нём молодая пара и грудной ребёнок.
Меган, отлетая от Прадо задел Лёхин Альфард. Далее Прадо бьёт Газель, отлетает от неё и кувыркаясь летит на меня.
Всё происходит очень быстро, я его замечаю поздно и ни времени ни места для манёвра мне уже не остаётся.
Успеваю только дёрнуть руль вправо, хотя там машина ( я ехал в левом ряду),
дать по тормозам и пипец... принимаю удар и останавливаю его собой.
Благо он упал на меня удачно, могло бы быть намного хуже.
Спереди слева пассажир мой поранился немного осколками стёкол.
Сзади сидели жена и сын. Сын не пострадал, у жены несколько ссадин и синяков от ушибов...Парень из Рено тяжёлый. Сейчас в реанимации в Петушках.
Жена лучше, ребёнок вроде не пострадал...Отсидел олень двое суток в кпз за скрытие с места первого дтп.
Парень с рено очень тяжёлый,сегодня ночью остановились лёгкие (сейчас на исскуственных),поговорили с батей его.
Жёсткая у него полоса,за последнее время жена,дочь и теперь сын на грани...
Только что звонил отец парня из Рено, паренёк умер .
Я позвонил этому ублюдку, он ниже травы ссука. Спросил, как он дальше жить собирается.
Если бы мог через телефон дотянуться, придушил бы гада...
Сижу, а меня трясёт...
Люди, если есть кто из Твери и окрестностей, просьба- поддержите семью парня. Как сможете.
Отец недавно жену и дочь похоронил и вот опять беда.
Адрес: г.Тверь, ул. Сухая 46. Телефон отца 8 919 051 85 52 Марат.
Как станет известно, когда и где похороны, напишу......Этот Рено собой следующие машины закрыл, хоть и случайно... Может благодаря ему микробовцы наши... Как звали-то парня?.. ...Жена с ребёнком осталась...Переломов было много, бедра, руки( на левой открытый), таз.
Но все внутренние органы были не задеты. Парень вообще сначала долго был в сознании, видать от шока.
В четверг его собирались на реанимобиле транспортировать в Тверь.
А из перелома, вроде шейки бедра, в кровь попал жировой белок,
это стало причиной остановки лёгких в ночь на четверг и парень был на искусственной вентиляции лёгких.
Парня звали Газизуллин Руслан Маратович. Сколько лет точно не знаю, молодой совсем...Не думаю,что парень с РЕНО,вот так хотел стать героем.Земля ему пухом...Я думаю что семье парня погибшего помочь бы надо.. ребенок маленький еще совсем.. я представляю каково его жене будет ... бля.. аж закипаю....
Железо железом, а человека уже не вернешь.. Давайте поможем семье погибшего.."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=401&t=62603
Желающим помочь семье, оставшейся без мужа, отца и кормильца
вот координаты:
Сбербанк россии
внутренее структурное подразделение 8607/00139
Тверское отделение сбербанка
№ счёта 42306810063078207786
Владелец счёта Газизуллин Марат Альтафович-это отец Руслана. На этот счёт нужно перечеслять деньги для помощи семье Руслана
Прощянье с погибшим в Твери во вторник третьего августа в 11 часов утра, потом повезут на родину в башкирию.....
На днях в култуке пьяный мент женщину с ребенком сбил, женщина скончалась. Это как то ближе
Если по всей России сводку собирать тут каждый день по сотне топиков можно создавать ИХМО
Фотографирую. Портфолио здесь
Страховаться никто не хочет, потому что уж очень много случаев в нашей раше, чтоб получить страховку по судам бегать приходиться, ИМХО страховые полисы в нашей раше все афера жирных котов.
Это ошибочное мнение,основанные на том что страховые компании имеют право отказать в выплате основываясь на пункте в договоре,это обычно связано с автостраховкой.
Когда происходит несчастный случай связанный со здоровьем в выплате как правило не отказывают.
Хоть страхуй хоть не страхуй все равно получишь. . . мизер. Далее писать много букв на клаве тел мне в лом.
Неправда,просто если не страхуешь ,то пишешь так:
Давайте поможем семье погибшего.."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=401&t=62603
Желающим помочь семье, оставшейся без мужа, отца и кормильца
вот координаты:
Сбербанк россии
внутренее структурное подразделение 8607/00139
Тверское отделение сбербанка
№ счёта 42306810063078207786
а если страхуешь,то деньги тебе возмещает страховая компания,без таких вот просьб о помощи.
Руслана знал но не так близко.На сколько мне сейчас известно (через третьих лиц)что его отец в больнички со здоровьем со всем плохо стало.А жена Руслана живет в съемной квартире,почему то???Машина была взята в кредит выплачивает кредит она же.На какие деньги сейчас живет МАЛЫШ не известно.Может кто знает ее лицевой счет?? Напиши чтоб деньги были прям у ней в руках и она не просила их у свекра.











