Свадьбля
Кто тут сватанный? Объясните мне откуда появилась эта идиотская свадебная традиция постоянно сигналить, когда молодожены едут по улице. Иркутск, Карла Маркса, оху*нная пробка, у водителей бошки отваливаются от постоянного верчения и слежения за дорогой и отовсюду перебегающими пешеходами. И тут, бл*ть, праздник, который все ждали! Прутся имбецилы на своём заказном гребанном лимузине, сзади еще десяток разномастной разукрашенной ленточками и уёбищными шутливыми номерами херни (от мерина до калды). Едут, орут в окна, сигналят, что нихера не слышно становится и не понятно, кто проехать куда хочет. Ну не долбоёбы разве?
Для чего это? Нужно типа в ответ помахать и порадоваться за молодых? Обосруться! У нас каждый божий день разводы и семейная бытовуха, и какое мне дело должно быть до очередной бессмысленной окольцовки Петьки и Натахи каких-нибудь?!
.. а помнишь, в том году чемпионат по футболу был, наши играли, чё в городе творилось, особенно ночью возле современника, все едут сигналят орут, особенно бабы вылазят из окон , я так хотел, прям мечтал, чтоб какая нить из этих пьяных дур всё-таки ёбнулась об асфальт))))))))))))))))
...TORA..BOANS...TENABLO... 
Namsky, к чему столько сарказма?
В нашей жизни не так много радостных моментов, вот люди и радуются тому что есть. Да, не спорю, иногда перегибают палку, но не проще ли просто за них откровенно порадоваться.
очередной бессмысленной окольцовки Петьки и Натахи
А может это не так, люди нашли друг друга, и проживут долго и счастливо, и пусть их семейная жизнь начнется с праздника
Немного о себе: Год выпуска 82. Пробег 30. Фаты серые. Два прицепа. Документы на руках. Тюннинг в виде татуировки. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции:)
чего ещё в этой жизни не так.
могу темку подкинуть... я очень громко чихаю... сцуко, вообще не усмею тихо чихать.... когда чихаю стекла трясутся даже в европакетах.... неужели я не могу себя контролировать и тихо хрюкнуть в платочек... нет , я так чихаю что некоторые крестятся глядя в небо.... а как у вас? неужели это бесит только моих соседей??? 
У мом Россиюнепон ять!
а я сыканомил на свадьбе, зато купил квартиру, абставил, на бухло стока осталось, шо до сих пор пью
))))))ыгыгыгыгыгыг))) а на машынах и так мну возят, без всяких там идиоцких лентачек и бибиканий)))))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

Safler,
Да ради бога, пусть эти люди радуются: посыпаться зерном, устраивать выкупы с песня/плясками на каждой ступеньке, фотаться у фонтана на аллее любви, пустить голубков в небо, напиться на ангарской горке или в мажореле и т.д. Вон сколько радостей! Для чего клаксон портить (нарушая между прочим правила) и хаос на дорогах устраивать...?
А от моей радости за них, на их банкете, думаю, не больше и не меньше будет выпито.
Где то слышал, что еще с дервених времен на Руси устраивали свадьбы с шумом и гамом, чтобы отогнать злых духов! Традиция сохраняется!
а можн а и жить с шумом гамом, пить орать , драться . бить посуду слушать громко музыку, носить сандали с носками , блин так всех духов исгоним напрочь
...TORA..BOANS...TENABLO... 
Слышь ты чё.Ты на паперти с бабушкой разговариваешь или как?Ты поближе подойди...да не ссы!Сам то женат?молодец...телефон есть?Да не ссы,я позвоню щас поздравлю молодоженов и всё...да ладно тебе...Ага...давай завтра отдам,дозвонится не могу,некрасиво будет,если не поздравлю.Да ты чё снатуры-нечеловек что ли?Ага...вон давай тебе свой дам в залог,там денег просто нет...ну и чё что в пять раз дешевле,чё ты как непацан то вертишься... :)И так далее короче 
сцуко! накаркала
какое хамло!
ТЫ кать мне не надо, Мы с вами вместе не гуляли!
А вообще по себе людей не судят, Если ваш удел парнушка по телику, это не значи что все такие. Или вам просто завидно что у кого то шикарный секс, а кто то др...сидя на стуле перед экраном.
Немного о себе: Год выпуска 82. Пробег 30. Фаты серые. Два прицепа. Документы на руках. Тюннинг в виде татуировки. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции:)
какое хамло!
ТЫ кать мне не надо, Мы с вами вместе не гуляли!
А вообще по себе людей не судят, Если ваш удел парнушка по телику, это не значи что все такие. Или вам просто завидно что у кого то шикарный секс, а кто то др...сидя на стуле перед экраном.
я ж не виноват, что у тебя полностью отсутствует понятие о чувстве юмора. ТЫ ТЫ ТЫ. ТЫ младше меня и хотя бы поэтому обращаюсь к Тебе на ТЫ! а могу и просто ...Э...слышь ты , краля!))))))))))))))))))))))))))))))) 
...TORA..BOANS...TENABLO... 
Слышь ты чё.Ты на паперти с бабушкой разговариваешь или как?Ты поближе подойди...да не ссы!Сам то женат?молодец...телефон есть?Да не ссы,я позвоню щас поздравлю молодоженов и всё...да ладно тебе...Ага...давай завтра отдам,дозвонится не могу,некрасиво будет,если не поздравлю.Да ты чё снатуры-нечеловек что ли?Ага...вон давай тебе свой дам в залог,там денег просто нет...ну и чё что в пять раз дешевле,чё ты как непацан то вертишься... :)И так далее короче Улыбка
И много мобильников ты добыл таким образом? 
Ангарчанин - это звучит










Рациональный подход.
))))))))))))))))))))))))))








