Трейлер к фильму "Чужая жизнь"
А вот интересно, какой доход принёс авторам фильм "Стилист"?
И вообще, вы ребята кино снимаете "за искусство" или денег заработать?
На мой взгляд "Стилист" плохо сварганеная коньюнктура, вот почему я и задал свой первый вопрос.
Если "Чужая жизнь" будет как "Стилист", то прогнозы очевидны.
Хотите заработать? - снимите фильм про ангарский хоккей. Продадите по копии каждому болельщику. и не хило заработаете. Болельщики они такие, за любые деньги что угодно купят, лишь бы про их кумиров 
Посмотрел трейлер, в кино не пойду.
достаточно давно уже ))
вчера
вот https://liveangarsk.ru/blog/cwlros/20121003/treiler2-k-fil
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.
Почему-то ссылка говорит "такого видео не существует"
Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт www.ivanets.ru

















