НТВ лжет-скандал
НТВ лжет. Этот хештег сегодня - бесспорный лидер русскоязычного сегмента микроблога твиттер. Сеть буквально взорвалась после показа на НТВ разоблачительного фильма о российской оппозиции.
Авторы "Анатомии протеста", вышедшей в рамках передачи "Чрезвычайное происшествие", утверждают - оппозиционные митинги "За честные выборы", а также акция "Большой белый круг" были проплачены. Впрочем, выяснилось, что сама телекомпания сняла постановочные кадры - стилизованную заказанную массовку.
Разводка от инспекторов ДПС в Уфе. Юзер Мис Ланвар выложил любопытное видео в ютюб. Не успел пропустить полицейскую машину, попал в ловко подстроенную сеть.
В прошлый раз поднимали вой по поводу ролика Чулпан Хаматовой, теперь подняли вой по поводу "разоблачения" на НТВ. Разоблачение самое обыкновенное, в духе НТВ, сделанное по известным шаблонам. Технология у них наработанная, приёмы и методы известны. Показывают, скажем, митинг коммунистов — значит, на экране будут безумные старухи, перекошенные в крике беззубые рты, откровенно нездоровые люди, а под занавес — грязь и мусор на земле, а рядом жрущая на помойке облезлая собака. Ха-ха-ха, поглядите на этих уродов! — ликовала советская интеллигенция.
Ну а тут вдруг такое же сняли про них. Ничего нового — людей на митинги нанимают за деньги, всё проплачено, кругом ложь и обман. Но вдруг выяснилось неожиданное. Если в интернет вываливают какие-то идиотские ролики о том, что "представители ЕР раздают деньги проплаченным участникам митинга" — это, оказывается, отличные ролики, не требующие никаких доказательств, ибо они безусловно правдивы. А если то же самое показывают про оппозицию — это, оказывается, грязная ложь и провокация. Ха-ха-ха! — ликует творчески коллектив НТВ, успешно выполнивший очередную творческую задачу.
Интеллектуалы "креативного класса" приняли решение "бойкотировать товары, рекламируемые на НТВ". Как положено интеллектуалам, они не понимают, на какие деньги живёт канал. Это несмотря на то, что многие там работали и снимали упомянутые выше репортажи про митинги коммунистов.
Цирк на конной тяге.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610013
Ангарчанин - это звучит
Ничего нового — людей на митинги нанимают за деньги, всё проплачено, кругом ложь и обман. Но вдруг выяснилось неожиданное. Если в интернет вываливают какие-то идиотские ролики о том, что "представители ЕР раздают деньги проплаченным участникам митинга" — это, оказывается, отличные ролики, не требующие никаких доказательств, ибо они безусловно правдивы. А если то же самое показывают про оппозицию — это, оказывается, грязная ложь и провокация.
В том-то и дело, что ложь НТВ с массовкой была разоблачена. Что же касается роликов и многочисленных признаний людей, работавших на партию жуликов и Путина, которым не заплатили, так и не опровергалась никем.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Ничего удивительного. Помните, как г-н Зеборема нам показывал якобы готовящиеся оппозицией сфабрикованнык ролики о подтасовках на выборах? Но мы их так и не увидели. Обычные фальшивки.
Но во первых, рад вас видеть, а то говорили что вы (мигрировали) в Питер.
Дело не в том что это ложь, мы то с вами это прекрасно понимает.
Дело в другом, а именно что не у всех есть инет. что бы узнать правду, и люди принимая эту ложь по НТВ за чистую монету искренне верят в это.
Вот что страшно, то что определенная часть населения живет в информационном поле обмана, не имея возможность иметь полное представление о масштабах ЛЖИ!















