Путин и Медведев выйдут на первомайскую демонстрацию

Angara
18.04.2012 - 21:19
Аватарка участника Angara

Под лозунгом «Даешь справедливость!»
Президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин в этом году могут возглавить первомайское шествие в Москве. Как сообщают СМИ со ссылкой на источники в Федерации независимых профсоюзов и в «Единой России». В официальной демонстрации ожидается участие до 30 тысяч человек, передает expert.ru.
Предполагается, что Медведев и Путин поведут колонну под лозунгом «Даешь справедливость!». Шествие традиционного начнется у Белорусского вокзала и завершится у мэрии выступлениями лидеров страны. По словам организаторов, окончательных установок по численности пока нет: собрать 200 тысяч, как 23 февраля в Лужниках, не получится, потому что 1 мая запланирован не митинг, а шествие. Однако, например, квота «Единой России» на число участников мероприятия в этом году увеличена с обычных 2 тысяч до 25-30 тысяч человек.
По словам пресс-секретаря главы правительства Дмитрия Пескова, в организации шествия будет принимать участие и «Объединенный народный фронт». Поэтому логично, что акции пройдут в поддержку курса правительства, отметил представитель премьера. Однако уточнить, точно ли в демонстрации примет участие Владимир Путин, Песков не смог.
Первомайское шествие пройдет всего лишь за несколько дней до анонсированного оппозицией крупного митинга «За честные выборы». Акция пройдет 6 мая, накануне инаугурации Путина. Лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов назвал его «Марш миллионов». По словам источника, близкого к Кремлю, администрация президента опасается, что в теплую погоду оппозиция сможет вывести на улицы больше людей, чем во время декабрьских акций, поэтому было решено провести превентивную массовую акцию в поддержку властей.
http://www.nr2.ru/moskow/383211.html

Angara пишет:Президент РФ

Angara пишет:

Президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин в этом году могут возглавить первомайское шествие в Москве.

Вопрос, как я поняла пока нерешенный.Скорее всего и не решится.Что-то я сомневаюсь,чтобы Путин пошел на столь рискованный для себя шаг.

Angara пишет:

в этом году увеличена с обычных 2 тысяч до 25-30 тысяч человек.

Очевидно это численность полиции,которая будет охранять Путина во время шествия.

(Тема не указана)

Ржунимагу

Angara пишет: что Медведев и

Angara пишет:

что Медведев и Путин поведут колонну под лозунгом «Даешь справедливость!».

Это что очередная насмешка над народом России медвопутами? Подмигнул

Baik пишет: Это что очередная

Baik пишет:

Это что очередная насмешка над народом России медвопутами?

Да какая там насмешка Громкий смех Оне теперь такие же униженные и оскорбленные,как и весь наш народ ,судя по декларации о доходах Ржунимагу

Цитата:

Владимир Путин сократил разрыв в доходах с коллегой по тандему: если в 2010 году глава правительства заработал на 2 млн. рублей больше президента, то в 2011-м — всего на 290 тыс. В то время как ДАМ остался «при своих» 3,37 млн. рублей, ВВП обеднел примерно на 1,5 млн. — до 3,66 млн. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков объяснил «МК» снижение доходов начальника сокращением его премий, средств на депозитах в банках, а также авторских гонораров. Дело в том, что прошлом году Путин немало средств отправил на благотворительность.

Angara пишет: Оне теперь

Angara пишет:

Оне теперь такие же униженные и оскорбленные,как и весь наш народ

Даешь справедливость,равенство и братство! Громкий смех

Angara пишет: Под лозунгом

Angara пишет:

Под лозунгом «Даешь справедливость!»
Президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин в этом году могут возглавить первомайское шествие в Москве.

Пацталом пусть вначале наворованное вернут, а потом за справедливость выступают... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:пусть вначале

Овод пишет:

пусть вначале наворованное вернут,

Да что вы!? Это "кристально честные люди" кто же отдаст "справедливо" наворованное? Ржунимагу

Angara пишет: Да что вы!? Это

Angara пишет:

Да что вы!? Это "кристально честные люди" кто же отдаст "справедливо" наворованное?

Действительно. Воровать им стало так сложно, что возникает ощущение, что они эти деньги заработали непосильным трудом.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Вы не можете оставить комментарий к этому посту, потому что автор блога разрешил комментировать только зарегистрированным пользователям.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team