Депутаты ЗС Приангарья рассмотрят законопроект об остановке платы за капремонт до 2017 г.

Депутаты заксобрания Иркутской области на предстоящей сессии 15 июня рассмотрят законопроект о приостановке взимания платы за капитальный ремонт в многоквартирных домах до 1 января 2017 года, с инициативой на комитете областного парламента по собственности и экономической политике 8 июня выступил депутат от фракции КПРФ Сергей Бренюк.

По словам Бренюка, порядка половины жителей региона не платят взносы. При этом в муниципалитетах до формирования Фонда капитального ремонта не были проведены требуемые законом собрания собственников жилья. Депутат подчеркнул, что требования жилищного кодекса при создании фонда были нарушены.

На заседание комитета были приглашены директор Фонда капремонта Денис Быков, представители министерства жилищной политики региона, прокуратуры, правового управления аппарата заксобрания и губернатора, представитель Ассоциации муниципальных образований области. Из присутствовавших инициативу поддержало только министерство по жилищной политике.

«Была ссылка на решение Конституционного суда, в этом же решении ничего абсолютно не сказано о прекращении федерального закона отдельно на территории субъектов», — дал отрицательную оценку законопроекту директор фонда Быков.

Большинством голосов комитет рекомендовал депутатам регионального парламента отклонить законопроект Бренюка в первом чтении.


ИрСити пишет:требования

ИрСити пишет:

требования жилищного кодекса при создании фонда были нарушены

Т.е. депутаты класть хотели на нарушения, лишь бы угодить едросам и остаться у кормушки. Путин не сегодня, так завтра провозгласит себя самодержцем и депутаты так же воспримут это на ура.

все против кап ремонта и

все против кап ремонта и большинство не платят даже больше половина, конечно че они поддержит там такие деньги крутятся а так без денег останутся,

А мне какая разница, в 17

А мне какая разница, в 17 году платить или в 18-м? Все одно я до ремонта не доживу. Хоть заплатись!
Фонд капитального ремонта должен быть в городах, должен быть открыт в интернете. Сколько копеек сегодня в нем, чтобы любой смог бы видеть, а так же: кому, куда, за какой дом деньги плачены, обоснование, почему именно этот дом сейчас идет в капремонт, указание места, где будут жить хозяева дома во время ремонта (иначе это будет не капремонт, а средний ремонта)фотографии дома до и после ремонта и подпись ЖИЛЬЦОВ в приеме дома, а ни каких-то там комиссаров.

пиар Бренюка перед выборами.

пиар Бренюка перед выборами.

Денег нет но вы плотите!

Денег нет но вы плотите!

Дешевый пиар, создание

Дешевый пиар, создание видимости хоть какой-то деятельности - в этом весь Бренюк. Лживый, истеричный, пустой.
Но в ГосДуру он пройдет, влезет на голосах обманутых им пенсов. Sad

Золотая.

Ljoha77 пишет: депутаты

Ljoha77 пишет:

депутаты класть хотели на нарушения

это ты к Конституционному суду Российской Федерации претензии предъявляй:
"Конституционный суд подтвердил во вторник законность взимания взносов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, рассмотрев жалобу депутатов от КПРФ и «Справедливой России»."
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/04/13/637484-konstitutsio...

Горожанка пишет: в этом весь

Горожанка пишет:

в этом весь Бренюк. Лживый, истеричный, пустой.

Да!

Горожанка пишет:

Но в ГосДуру он пройдет

Нет ибо на этом же округе кандидатится обладатель революционношароварной фамилии.

Горожанка пишет: Дешевый

Горожанка пишет:

Дешевый пиар, создание видимости хоть какой-то деятельности - в этом весь Бренюк. Лживый, истеричный, пустой.
Но в ГосДуру он пройдет, влезет на голосах обманутых им пенсов. Sad

Зато хоть у Партии Жуликов и Воров голоса отберёт.

А что, в Ангарской квартире где я прописан, с 1954 года не было капремонта.
А Биковский аж на 2034 год намечен.

Други и недруги! Надо сказать

Други и недруги! Надо сказать всем этим засланцам (р вместо л) НЕТ на выборах в ГД., мы же это могём. Денег на следующие выборы губера нет.

фрукт пишет: Надо сказать

фрукт пишет:

Надо сказать всем этим засланцам (р вместо л) НЕТ на выборах в ГД., мы же это могём. Денег на следующие выборы губера нет.

ты правда в это веришь? что твой голос учтут/не учтут? Сочувствую

Золотая.

Горожанка пишет: что твой

Горожанка пишет:

что твой голос учтут/не учтут?

неправильная постановка вопроса. С голосами, в соответствии с предвыборными обещаниями, поступят по другому:

Но услышивание голоса вовсе не означает побуждения к каким-то действиям.

ПРотестное против ерощенко

ПРотестное против ерощенко учли!

М4А3Е8, губер на плакате

М4А3Е8,
губер на плакате загадошный такой, глаз хитрый, словно зовёт куда Смущенный

Золотая.

Горожанка, на сеновал...

Горожанка,
Смущенный на сеновал...

М4А3Е8, нет, не то...

М4А3Е8,
нет, не то... Нет

Золотая.

Горожанка пишет: нет, не

Горожанка пишет:

нет, не то...

Чешу затылок
значит, в светлую туманную даль

М4А3Е8, похоже, как-будто

М4А3Е8,
похоже, как-будто говорит "Позови меня в даль светлую..."(с)

Золотая.

Горожанка, так позови, ну

Горожанка,
так позови, ну чего ты...

чо получается что Бренюк

чо получается что Бренюк опять пролетел? Набрал недалеких умом пощниников. мал клоп, да вонюч .

ИрСити пишет: Депутаты

ИрСити пишет:

Депутаты заксобрания Иркутской области на предстоящей сессии 15 июня рассмотрят законопроект о приостановке взимания платы за капитальный ремонт в многоквартирных домах до 1 января 2017 года, с инициативой на комитете областного парламента по собственности и экономической политике 8 июня выступил депутат от фракции КПРФ Сергей Бренюк.

Так для чего опять, повторно поднимать этот вопрос, 15 июне не за горами. Дождитесь и всё станет на свои места. Вот если бы г. Бренюк, также как я и многие другие не ПЛАТИЛ из принципа этот пресловутый "оброк", да, по судился бы, вплоть до Европейского суда по Правам человека, было бы ещё понятно; а так, ну, что воду то в ступе толочь?!

у Сергея Бренюка, хороший

у Сергея Бренюка, хороший посыл, привести капремонт в соответствии с законодательством, увеличив тем самым платежи. Приостановка работы, радикальный способ, который не может быть реализован в данный момент. Но если будет обсуждение, значит есть маленькая вероятность что машина запустится, найдут золотую середину, и законодательно укрепят поборы настолько, что сдерут деньги с любого. Неплохо. Но раз, достижение цели маловероятно, а работать в реальном направлении Бренюк не хочет, проблемы не решает, а только увеличивает индекс цитирования себя любимого на популярной теме, то его просто необходимо отстранить от власти. Бездарностей у нас и так хватает...

Прежде чем, обсуждать

Прежде чем, обсуждать личность Бренюка и предстоящие выборы, неплохо бы многим здесь прочесть полностью текст Определения Конституционного Суда и стенограмму заседания, из коих следует, что сборы в капремонт это не налог, так как использовать эти взносы можно только целевым образом. Формирование денежных средств на счете регионального оператора может иметь место только в том случае, когда собственники помещений в конкретном многоквартирном доме приняли решение- самостоятельно , добровольно, свободно.В том случае, когда за собственников решение было принято местными органами, они вправе обжаловать такой вариант формирования средств на проведение капремонта в судебном порядке так как они не осуществляли добровольного волеизъявления.Кроме того, введение взносов не отменяет обязанности государства перед жителями домов требовавших капитального ремонта на момент приватизации-закон продолжает действовать.Наконец, внесение собранных средств на счета регионального оператора-фонда капитального ремонта ставит жильцов многоквартирного дома в неравное положение относительно собственников, которые выбрали накопление взносов на специальном счете и могут распоряжаться этими деньгами по собственному усмотрению....Что касается исполнения обязанности,включающего установление очередности капремонта отдельных домов, то мы указали , что он нуждается в пояснениях.Федеральный законодатель здесь недоработал, он должен пройти свою часть пути и внести изменения в действующее законодательство. То кратко : Конституционный суд признал, что с законом о капремонте не все в порядке.
Как я ранее уже неоднократно писал - я не платил, не плачу и платить не буду.
К вопросу о долгах.А кто и как будет взыскивать с меня этот оброк в финансовую пирамиду ?!
Фонд капремонта это некоммерческая организация, на счетах фонда аккумулируются деньги, но они не принадлежат фонду. Это деньги жильцов и он не их собственник и деньги собираются не в его пользу. Управляющие компании к фонду вообще отношения не имеют.То есть ни УК ни Фонд в суде истцами выступать не могут. У прокуратуры, государственной жилищной инспекции таких полномочий нет. У организаций по защите прав потребителей тоже. Так кто подаст на меня в суд и кто будет истцом и кто докажет , что он имеет право на мои деньги.Я не связан ни с кем ни договором, ни обязательствами.На такую удочку от фонда как оферта я тоже не клюнул . Так кому я должен ?
Итог закон сырой и несовершенный. Доводов разумных, со ссылкой на закон, могу написать две страницы. Просто считаю закон надо отменить , или наложить на него мораторий и писать все по новой учитывая реалии жизни и замечания. Бренюк выдвинул законотворческую инициативу о моратории, значит пусть пробует ее пробить. Все что меня устраивает, а такой вариант в данный момент меня устраивает, я поддерживаю.

Владимир Зеленцов пишет:Итог

Владимир Зеленцов пишет:

Итог закон сырой и несовершенный.

ну хорошо, давайте определимся
1. если будет прецедент по отмене, то граждане поймут что любой закон может быть отменен, и можно деньги не платить по любому, в принципе, поводу.
2. что будет с уже собранными средствами, какова судьба дополнительно привлеченных государственных средств, не получит ли область упущенную выгоду, изза потери софинансирования, со стороны государства???
3. что делать тем, кто все таки законопослушен и все таки платит деньги??? если фонд не пополнять, то средства прожрутся и канут в небытие, что мы уже частично наблюдаем.
4. подать в суд на государство, за неисполнение обязанности по капремонту можно будет только через некоторое время, когда появится соответствующие законы описывающие данную процедуру. Так кто тут юлит???
5. тут не раз писалось, что суд дает право на списание денег с банковских карт, без участия должника. Кто будет защищать права, должника??? Получается каждый сам взрослый и каждый сам за себя???
6. Призывая не платить, вы кидаете должников ибо не способны защитить их права. Ведь вы ничем и никому не обязаны Это так???
7. может стоить начать работать по настоящему??? и всетаки ужесточить закон, сделать его прозрачным и подконтрольным заказчику, а именно собственнику жилья. Ведь рано или поздно это придется делать, а раз деньги уже гребут лопатой, не стоит законодателю становится страусом...

Владимир Зеленцов пишет:Так

Владимир Зеленцов пишет:

Так кто подаст на меня в суд и кто будет истцом и кто докажет , что он имеет право на мои деньги.Я не связан ни с кем ни договором, ни обязательствами.

Весьма наивно для юриста. Привожу пример.
Недавно пришлось быть представителем в суде по иску "Энергосбыта" к собственнику жилья по долгу. На моё утверждение о том, что Российским законодательством при способе управления "управляющая организация" деньги с должника может требовать исключительно управляющая компания (УК), которая обязана заключить договор с "ресурсниками" и выставлять счета, но никак не "Энергосбытовая компания".
Закон позволяет оплачивать потребителю напрямую, но это не исключает других обязательств исполнителя, коими являются УК.
Для г.Ангарска же, как говориться, закон не писан и это устраивает всех...кроме самих граждан. Наши же суды не желают с этим разбираться.
Такая же ситуация, я думаю, будет и с выбиванием долгов за кап.ремонт.
И если уж судиться, то настраиваться нужно сразу (идя до конца) на Европейский суд по Правам человека.
Законодательная же, инициатива должна быть такой: сначала кап.ремонт, потом его оплата в зависимость от качества выполненных работ, объёма и затрат! Всё остальное чистой воды спекуляция на проблемах собственников жилья.

Плюшкин пишет: 7. может

Плюшкин пишет:

7. может стоить начать работать по настоящему??? и всетаки ужесточить закон, сделать его прозрачным и подконтрольным заказчику, а именно собственнику жилья. Ведь рано или поздно это придется делать, а раз деньги уже гребут лопатой, не стоит законодателю становится страусом...

Об этом я веду речь.Введение моратория.Усовершенствование закона о капремонте и хотя бы частичное приведение его к подобию .Зачет уже оплаченных средств в счет будущих платежей.Амнистия на период моратория для неплательщиков. По фонду- на начало 2016 года фонд не сумел распорядиться суммой в полтора миллиарда рублей.Кроме того проверкой было установлено нецелевое использование средств фонда. Проживут и потерпят.Пенсионерам вообще Медведев сказал, что денег нет но вы тут держитесь и хорощего вам настроения.Такое же пожелание фонду и его серому кардиналу Гладышевой.

ЮАС106 пишет:

Весьма наивно для юриста. Привожу пример

Уважаемый Юрий Аркадьевич ! Наивностью тут не пахнет. При отмене судебного приказа, фонду надо обращаться с иском при котором ему необходимо будет обосновать свои доводы. Я не питаю абсолютно ни каких иллюзий по поводу нашей судебной системы.И я целиком согласен с Вами по приведенному примеру.Скажу более, я был представителем ГСК в споре гаражно-строительного кооператива в "Иркутскэнерго". Кооператив не известили должным образом , заседание прошло без ответчика, все требования "Иркутскэнерго" даже не подтвержденные и не доказанные были удовлетворены в полном объеме. Апелляционная инстанция-четвертый Арбитражный суд Читы, даже не изучила наши возражения и слово в слово продублировала решение Иркутского областного суда.
А наш Конституционный суд ?!
Когда дряхлеющий алкоголик Ельцин передал власть В. Путину, а не прмьер-министру, как этого требовала Конституция суд отмолчался в стороне.Когда Путин отменил прямые выборы губернаторов и ввел их прямое назначение, что прямо нарушало Конституцию, Конституционный суд невнятно и тихо пробормотал, что у Президента в соответствии с Основным Законом есть такие полномочия, но почему то ни на одну статью или пункт, подтверждающий эту законность не сослался. Судебная система РФ не выдерживает ни какой критики.Сильные мира сего (Васильева-родственница Медведева, Сердюков уходят от ответствеености), другие, простые люди получают реальные сроки за гораздо меньшие провинности.
Рейдерские захваты предприятий тоже не рождаются на пустом месте.Все они подкреплены "честными и справедливыми " решениями Арбитражных судов.
Поэтому я понимаю, что плюю против ветра, но дарить мошенникам деньги не желаю. То что фонд капитального ремонта это в настоящее время полукриминальная мошенническая структура мое твердое мнение и убеждение.

веня лох, Спасибо за

веня лох,
Спасибо за разъяснение моей позиции,но я в состоянии сам ответить по поводу заданных мне вопросов. Мне можно было много, что добавить, но делать это стоит видимо все таки на дискуссионной площадке в среде юристов, а не на страницах ЖА. Интересную мысль высказал адвокат Вячеслав Иванец при выступлении на народной экспертизе.Думаю, что в ближайшее время мы услышим его высказывание по поводу закона о капремонте. На сегодняшний день считаю мораторий и переработка закона насущная необходимость. Я абсолютно не против закона о капремонте, без этого жилой фонд разрушится, но я против его нынешней редакции. Кратко все.

веня лох пишет: То что фонд

веня лох пишет:

То что фонд капитального ремонта это в настоящее время полукриминальная мошенническая структура мое твердое мнение и убеждение

Нет! Этот фонд - полностью криминальная структура в криминальном государстве, где граждане бесправны и являются заложниками.

Владимир Зеленцов пишет: Я

Владимир Зеленцов пишет:

Я абсолютно не против закона о капремонте, без этого жилой фонд разрушится, но я против его нынешней редакции.

Кто бы сомневался? Узкие умозаключения для пиара на подыхающем "львенке" - фонде капитального ремонта.

веня лох пишет: Я не питаю

веня лох пишет:

Я не питаю абсолютно ни каких иллюзий по поводу нашей судебной системы.

Ключевая фраза

веня лох пишет: Кроме того

веня лох пишет:

Кроме того проверкой было установлено нецелевое использование средств фонда.

Результат какой??? Когото посадили, ущерб возмещен??? т.е, если не было воздействия на растратчика, то пофигу насколько будет эффективны последующие версии закона. Если руководителя фонда посадить сейчас, то в будущем, следующий руководитель призадумается, стоит ли жульничать... Вся эта битва, похожа на ленивое почесывание яиц, имеющая своей целью увеличить сборы, и при этом позволяет криминалу все равно уходить от законного наказания. Примите три простые поправки об ответственности, о прозрачности и подотчетности фонда заказчику. Этим вы не просто решите вопрос, вы вернете прежде всего доверие населения к фонду.

Поддержу неплательщиков.

Поддержу неплательщиков. Закон не то что сырой, он вообще никакой, высосан из пальца, афера чистой воды. Сначала государство исполняет свои обязательства по ремонту домов, потом можно говорить об остальном. Пока вкладываются деньги в облигации сша, принимаются решение платить пенсии гражданам израиля в сумме $250 в мес, о чем дальше можно говорить, о каком таком законе....

alburov.ru/2015/11/spasti-sho

alburov.ru/2015/11/spasti-shoigu/
Пока будет продолжаться такое, пальцем не пошевелю.

веня лох пишет: Рейдерские

веня лох пишет:

Рейдерские захваты предприятий тоже не рождаются на пустом месте.Все они подкреплены "честными и справедливыми " решениями Арбитражных судов.

ЮАС106 пишет:

Для г.Ангарска же, как говориться, закон не писан и это устраивает всех...

К сожалению это действительно так.

веня лох пишет:

Рейдерские захваты предприятий тоже не рождаются на пустом месте.Все они подкреплены "честными и справедливыми " решениями Арбитражных судов.

И это, к сожалению, тоже имеет место быть. Свежий пример по Иркутской губернии
://kad.arbitr.ru/Card/53bc67d6-4f01-4992-8896-a19e538319ac

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team