Учитель английского языка
Gao Eraya,
Получают в зависимости от квалификации и личного мастерства, думаю если хорошо возьметесь то сможете заработать себе на хлеб. Не думаю, что конкуренция большая, т.к. хороших учителей английского все же не так много, как могло бы быть. Про почет сложно что-то сказать вообще.
у нас в школе вечно нехватка учителей английского языка...
З/п не думаю что большая...это зависит от стажа и ещё много от чего....Репетиторы в почёте,я думаю...особенно если это хороший репетитр,а не как мне попался...вчерашний студент...может он и хорошо знал английский,но как преподаватель оказался никудышный... 
Я - учитель этого языка и репетитор ( хороший), так что информация из первых рук. Дела в школе чем дальше, тем хуже, думаю, как и по всей стране. Репетиторство - отличная вещь, стоимость у кого как, я лично беру 500 р. в час, для наших мест это деньги. Одна проблема - очень мало кто может себе позволить доп. платное обучение ребенка. Было бы репетиторства побольше, можно было бы не сетовать на судьбу, а так лучше работайте по др. специальности, здесь ловить нечего.
Было бы репетиторства побольше, можно было бы не сетовать на судьбу
Было бы достойное преподавание в школе не пришлось бы к Вам обращаться.
Основную программу должны преподавать в школе, а если я хочу что бы мой ребенок знал больше то иду к репетитору - вот это правильно.
А то что мы ходим к репетиторам за основной программой и при этом отдаем такие деньги - это в корне не правильно.
Плачу репетитору по английскому 250р за час.
Спасибо большое за ответы.
По поводу сайтов с работой: тут весьма проблематично найти что-то в области образования. Даже в Москве вакансий учителей на сайтах не так много. Как правило молодой учитель сам идет в школу и говорит с директором.
У меня практика начнется с 4 курса(обучение 6 лет идет), итого после учебы стаж будет 3 года.