Правительство Иркутской области увеличило размер прожиточного минимума на 2027 год
В Иркутской области установлена величина прожиточного минимума на 2027 год. Соответствующий документ подписал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
В соответствии с документом величина прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения увеличилась на 6,8% и составляет 21 441 рубль. Для трудоспособного населения его величина будет равна 23 371 рубль, для пенсионеров – 18 439 рублей, детей – 20 798 рублей.
По районам Крайнего Севера Иркутской области и местностям, приравненным к ним, прожиточный минимум в расчете на душу населения установлен в размере 26 072 рублей, для трудоспособного населения – 28 419, пенсионеров – 22 422, детей – 25 290. По иным местностям Приангарья в расчете на душу населения – 20 047, для трудоспособного населения – 21 852, пенсионеров – 17 240, детей – 19 446.
В целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», используется величина прожиточного минимума пенсионера в размере 18 439 рублей.
Напомним, прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении таких мер государственной поддержки, как, социальный контракт, ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка и другие.
С полной версией документа можно будет ознакомиться в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» www.ogirk.ru и в общественно-политической газете «Областная».





