обидно
Кто познал жизнь, тот Не спешит
Это ж москва - там вообще всем на всех по-фигу.
может "наши" знают что русская девушка может сама накосячить.. (и не лезут кагбэ не в своё дело) а "хачики" тоже знают что у "их" девушек другое воспитание (понятия) и косячат они редко.. (к примеру, водку вообще не пьют)
momento more..
водку вообще не пьют)
пьют еще и в жопу дают
и косячат они редко.. (к примеру, водку вообще не пьют)
стереотипы
да у них там даже ослы туда дают!
Питер... галерея, если не ошибаюсь.. руске не могут в " организованность"
Дополнительная информация о настройках форматирования