Метаморфозы роуминга(((( или что похуже!
Вот такая произошла ситуёвина( отправил детиночку родную на далёкий Запад в её каникулы законные красоту тамошнюю посмотреть. Купил детиночке сим-карточку эмтээсную с тарифом стимульным,три сотни положил на время первое. Роуминг обещан был недорогой по меркам того же бэвэка. По пять руб с копейками детиночка мне звонит,по шесть ей я. В принципе всех устраивало всё. И в транспорте переговоры мобильные до Западу не напрягали кошельки мои всю дорогу. И штука славная была Интернет-помошник, все разговоры-эсэмэсы отслеживались мной. Как только денежки на счету к концу подходили,так я через мобильный банкомат копеечку-то и пополнял. Удобно черт возьми.
НО произошла оплошность ребенка моего,нечаяно, вытаскивая тел из кармашка своего,на джойстике телефонном нажал он интернет мобильный,не специально (детиночке я доверяю как себе)точно знаю я.И полетела джиперээсина в стороны разные всего-то пару сотен килобайт,и полетели в ответ эсэмэсочки подлые в сотню рэ каждая. А в этот миг в инете я всё вижу это,понимая что влетел не меньше чем на сотен пять я(((((и заказал я распечатачку через интернет-помошника,и видно: денежки полетели в джиперээсину эту проклятую((( Ну делать нечего: иду, плачу, и копеечка сразу же на счёт мобильный прилетает детиночки моей. Я рад, ребенок щаслив, общаемся минуток двадцать....и счет прекрасен...и траты,конечно,не такие недорогие как обещали мне,но устраивали всё же меня.
НО!!! пришел домой щасливый и довольный...решил опять воспользоваться услугой Интернет-помошника друга моего ....и что я вижу....А вижу я, што влетел уже на девять сотен...и што проверить куда на этот раз девались денежки мои я возможности не имею по причине долга!!! ВО КАК!!!
Ну и как друзья мне доверять операторам мобильным? Сдается мне, што крали деньги у меня. По крайней мере с бэвэка в роуминге,на дороговизну не смотря , таких проблем не существовало у меня.
Серёга,
по своему опыту могу сказать тебе, что МТС не очень хорошая штука для роуминга. И дело не только в GPRS.. Выгоднее думаю "мегафон" или "билайн".
А с обманом.. У них это частенько бывает ( сам пользуюсь МТС ): То смс отправишь оно не дойдет, а денежку сняли то вроде по абонентской плате в день одна сумма должна сниматься, а снимается больше..
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
На МТСе по умолчанию стоит wap-internet (он правдо быстрее, но и стоит...), пару раз уже также накалывался. 1 раз как только купил - вышел в интернет, полазил чуть-чуть - заплатил 1000...
2 раз - дал жене свой телефон, она вставила свою симку, пришли новые настройки интернета, она не лазила, я потом вставил свою, как обычно залез поглядеть в интернет и опять 1000... Вот такие дела.
А мне в том году в отпуске наоборот больше всего МТС понравился. В роуминг взял с собой БВК, так там 40 рублей за минуту платить, ужас просто. А по приезду в Анапу купили симку МТС с местный тарифом "Курортный", 5 рублей/минуту на вообще любой телефон в России. И после разговора сразу на телефон приходила смс-ка с продолжительностью и стоимостью. Не обманули ни разу.












