вчера ходил в цирк, не был лет 15.
не знаю, мож кто ходил тоже, мне лично понравилось, давно так не ржал, вобщем куча положительных эмоций, да и нормальный вариант сходить с ребёнком.
ну одному то как то даже странно было б, конечно с ребёнком и ему понравилось, я сначала его и мамку хотел отправить, а сам пойти пивка попить, но передумал и нисколько не пожалел
Последний раз в цирке я был лет 15 назад, цирк выступал в "Современнике", тигры ходили прямо по сцене и не было вообще никакой защиты! В первых рядах сидеть было жутковато!
Цирк! это клёво! последний раз была на 19-тилетие. так нам всё понравилось даже больше, чем детям! просто куча положительных эмоций! жаль, только в Ангарске цирка своего нету