Майдан 3.0 - такое вообще возможно!?

max_angarsk
19.03.2014 - 19:32

Майдан 3.0
19 марта, 11:03
+43 мандана43 мандана

Смешные новости из Киева. Там собирается "Майдан 3.0", теперь уже против киевской хунты. Это уже какая-то истерика на фоне распада.

Все на майдан 3.0!

Такс, господа. У меня есть для вас очень важная и тревожная новость.Забудьте на время о путинских танках, потому что наша основная угроза находится сейчас гораздо ближе, чем Путин.

Вкратце: Украину пытаются слить России с потрохами наши дорогие и.о. К счастью, им практически нечем разгонять демонстрации, поэтому они довольно трусливы. Если мы спокойно и уравновешенно вмешаемся сейчас всем народом, мы сможем всё исправить и предотвратить.

Сегодня утром я посмотрел обращение Яценюка к "юго-востоку Украины", и, признаться слегка охерел.

1) Заец напрямую объявил о некоем расколе страны, которого нет, и о народных волнениях на востоке и юге, КОТОРЫХ ТОЖЕ НЕТ. Все эти явления пытается искусственно создать российская пропаганда — с хрена Яценюк вдруг стал повторять за ней?
2) Далее, он милостиво гарантировал мне, жителю востока, правдо говорить на русском языке без притеснений. ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ? У меня что, кто-то это право забирал? Опять сраный Яцик подыгрывает российский пропаганде вместо того, чтобы опровергать ее.
3) В ЕС мы уже не вступаем, оказывается, и для нас это не приоритет! То же самое, конечно, относится и к НАТО. Нет, вместо этого, несмотря на УЖАСАЮЩЕЕ ухудшение отношений с Россией (вызванное в основном тем, что с позволения Авакова привозные нацики и гопники терроризируют наши восточные города) — мы БУДЕМ СТРОИТЬ С НЕЙ ДОБРОСОСЕДСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. Вот этот пункт настораживает меня больше всего. К нам вторглись, нам грозят чуть ли не полной аннексией, уже 90% востока и юга в ужасе от возможных перспектив — и вдруг, мы ДАЖЕ НЕ СОБИРАЕМСЯ ЗАЩИЩАТЬСЯ. Мы будем строить добрососедские отношения.

Сегодня же я узнал (от знакомого военного из Феодосии), что в отношении наших ребят в Крыму правительство не только не сделало никаких шагов и не отдало до сих пор ни единого приказа, но ДАЖЕ НЕ СДЕЛАЛО ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ПОВОДУ ОККУПАЦИИ. На ребят просто положили, да еще очень цинично и с прибором.

Зато Турчинов основал "Нацгвардию", в которую теперь должен записаться каждый ПСник или самообороновец, а иначе — извооль снять маску, сдать оружие Авакову и сидеть тихо. В Нацгвардии, чтоб вы знали, оружия никому тоже не дают. Зато там вами будет командовать мусор, который еще вчера стрелял в вас или ваших друзей на Майдане (да-да, они все сидят на местах, и среди них есть совершеннейшие звери).

Уже известны личности снайперов, личности отдававших все приказы — но ОФИЦИАЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ НЕТ. Более того, откровенные бандиты и сепаратисты (вроде Допы с Гепой) после ночки в СИЗО выходят на улицу и снова берутся за свое. Титуханов и оплотовцев отпускают — а Правый Сектор сидит и ждет суда.

Сегодня мы впервые собрались на Майдан 3.0, было человек 200, но сразу подтвердились мои худшие опасения.

Картина вырисовывается примерно следующая. Украину хотят слить России без единого выстрела. Если вы волнуетесь, что я тут развожу провокацию и хочу спровоцировать конфликт, который даст возможность Путину ввести войска, подумайте вот о чем: ЕСЛИ ВСЁ ПОЙДЕТ КАК ДАЛЬШЕ, НИКАКИЕ ВОЙСКА ПУТИНА БУДУТ НЕ НУЖНЫ. Он возьмет нас в оборот без всяких войск.

Судя по всему, дорогая Юля, которую мы так милостиво выпустили из тюрьмы, не теряла времени даром и успела заключить с Владимиром Владимирычем небольшое соглашение, по которому она становится нашим следующим Януковичем (благо, тюремный опыт уже есть), а Турчинов, Яценюк, Порошенко, Парубий, Аваков и вся Верховна Рада в полном составе поделят креслица.

Турчинов, как известно, напрямую отчитывается перед Юлькой. Аваков тоже давний ее ставленник, и вообще мужичок очень хорошо умеющий крепко усесться на место. Его ненавидит весь Харьков — а он сидит. Его ненавидит уже и Киев — а он сидит. Его ненавидит вся Украина — а ему как-то и пофиг.

Яценюк, как видите, слегка постояв в очереди и попозировав личному фотографу, тоже соскучился по лучшей жизни.
Хуже того, с самыми юными (и некоторыми зрелыми) из самообороновцев, которые постояли под атаками беркута и возомнили себя более мудрыми, смелыми и нужными человеческими существами, чем весь остальной народ, со сцены Майдана КАЖДЫЙ ДЕНЬ ведется серьезная воспитательная работа.

Им внушают, что Россию нам не победить никогда. Что наша армия небоеспособна. Что настоящий патриот должен не критиковать власть, которая очень старается и ей очень трудно, а идти и срочно вступать в Нацгвардию, или плясать под музыку, или рисовать плакатики, или... защищать Майдан от "провокаторов", которые приходят против чего-то там протестовать.

Фактически сразу было объявлено (Турчиновым), что новая Нацгвардия нужна нам не для войны с Россией, а для "разгона бандформирований на территории самой Украины". Если теперь мы строим добрососедские отношения, то о каких же бандформированиях идет речь? Вы уже догадались? Да! Речь идет о тех ПСниках, самообороновцах и ультрасах, которые откажутся сложить оружие и покинуть улицы. Из наших не самых светлых голов торопливо делают верных цепных собак нового режима, которых будут спускать на нас.

Ведь иначе этим горе-властям и так страшновато. Нужно дождаться "честных выборов" и протолкнуть Юльку — и НИ ЗА ЧТО не рассориться с Россией — а как это сделать, когда этот противный народ всё время требует давать отпор оккупантам, ловить и наказывать засланных гастролеров, сажать влиятельных сепаратистов, перекрывать границы с нашим новообретенным братским народом, позволить всем носить оружие, выпустить опасных экстремистов из ПС, и так далее, и тому подобное? Как усидеть на жопе, не вступая ни в какие ЕС и НАТО, не отдавая никаких приказов, аж до выборов в мае?

Люди-то сердятся. А беркут уже их боится. А менты вообще предпочитают ворон в небе считать. А украинская армия, такая вся небоеспособная, по заверению Турчинова... может ведь и сама на Майдан прийти, в полной снаряге и с автоматами! Лучше пусть их оккупанты тихо зачистят. А мы подтянем для беркутовцев новое ВВшное пушечное мясо (которое теперь будет называться Нацгвардией), чтоб им разгонять демонстрантов не страшно было.

Когда мы сегодня жалкой кучкой пришли на Майдан, на нас успели поорать в мегафоны, обвинив во всех возможных провокациях, разжиганиях и агрессиях. Нас несколько раз грозили разогнать, и вообще принять меры. Баррикады на Грушевского и Майдане хотят разобрать ("Убрать всё это дерьмо", как, по слухам, просила Юля).

На самом Майдане нас встретила группа довольно агрессивно настроенных ребят (впрочем, пара их подтянулась заранее), которые принялись опять доказывать нам, что мы разжигаем, пытаемся перессорить всю Украину, расшатать систему, незаконно(!!) снимать их на телефоны, почему пришли вечером, а не днем, пачимуспалкой, пачимувмаске, и так далее, и тому подобное. Самым пиком стало заявление какого-то малолетнего хуя с дебильной рожей, что "завтра сюда подтянется такая-то сотня, всех их вынесет".

Какая-то бухая девка, уверявшая, что она здесь главная в самообороне, в лицо начала говорить нам, что мы дурачки, требовала, чтобы мы срочно прекратили всех провоцировать, а вместо этого пришли завтра к ней в палатку и помогли клеить какие-то плакатики. Вообще у меня сложилось чувство, что ночной Майдан — это такая большая тусовка неадекватов или просто слегка поехавших ребят, которые живут в своем маленьком мирке и не хотят, чтобы что-то нарушало его покой.
Когда мы чуть сбавили тон и начали общаться спокойно, вдруг выяснилось, что парням ВООБЩЕ НЕ СКАЗАЛИ о планах разоружить их и снести баррикады. Узнав об этом, они тут же начали грозить уже не нам, а куда-то в небо. Я спросил — "так что, ребята, мы с вами за одно и то же здесь, получается?" После этого конфликт как-то захлебнулся.

Зато ко мне тут же подошел тип, который увидел во мне угрозу общественному порядку. Он на вид был уж вовсе упоротый и начал агрессивно сверкать на меня глазами, но я уверил его в своих самых добрых намерениях и протянул руку. Тогда он пожал ее и потащил меня пить чай в палатку. Здесь меня ждало еще одно забавное открытие.

Когда я вошел, паренек вовсю шуровал со стаканчиками на столе. Вокруг на матрасах валялись парни из самообороны и дружно хихикали. Когда я вошел, последовал такой диалог:

Один из ребят:
— Какого хуя ты сюда пришел опять? Это твоя палатка? Свали отсюда!
Упоротый фрик:
— Да я щас, мужики, не вопрос, кофе только сделаю, и пойду.
Второй из ребят:
— Да ты заебал уже, свали отсюда нахуй. (смеется)
Я:
— Мужики, так я может выйду тоже?
Ребята:
— Не, не, оставайся, нормально. Это мы ему.
Я:
— А лимонада можно стаканчик выпить?
Ребята:
— Бери конечно!

Так я узнал, где ночью находятся все адекватные люди с Майдана. Они находятся в своих палатках:) И их гораздо больше, чем тех неадекватов, что кидались на свой народ, который в который раз пришел на эту площадь выразить недовольство властью. Я уверен, что ребята в палатках никогда не станут требовать мой бэйджик, обвинять меня в том, что я титухан или агент ФСБ, мериться сотнями, датами присутствия и участия в событиях, количеством погибших друзей и пойманных милицейских подарков, и так далее. Эти ребята помнят, ради чего вышли.

Другие, менее адекватные, к сожалению — уже нет, и в этом отчасти заслуга... настоящей ПРОПАГАНДЫ, которую льют на них со сцены. Ты говоришь им, что на улицах Харькова свободно гуляет шпана и бандиты, а милиция бездействует — а тебе в ответ говорят — хочешь сделать что-то полезное — иди и вступай в Нацгвардию, или ты зассал?!!

Надеюсь, вы уже поняли, что новый Майдан необходим, и должен начаться прямо завтра. Собственно, он уже и назначен — завтра, в 13.00 или чуть раньше, под сценой — вы нужны стране! Кучка бедных потерявшихся во времени и пропаганде отшельников нас не остановит.

Еще раз уточною — Я НЕ ПРИЗЫВАЮ (и никто не призывает) свергать временное правительство и расшатывать систему. Но — припугнуть их и напомнить им о воле народа нужно НЕМЕДЛЕННО — пока нас не продали, как в 2004м (те же самые люди, что в 2004м!) — и пока на нас не подросло новое поколение цепных собак — из тех самых ребят, с которыми мы с вами еще вчера стояли рядом.

Завтра в 13.00 — Майдан 3.0, официальное открытие. Чем больше народу — тем меньше вероятность силовых мер. Такие дела.

http://vk.com/wall-20572894_792577

PS. Хе-хе, я тоже призываю всех киевлян идти на Майдан 3.0 и свергать фашистскую хунту.

+майданницамайданница

А если серьезно, то майдан это своего рода диагноз.

max_angarsk, зря ты так

max_angarsk,
зря ты так иронизируешь. Это ведь простые люди пытаются построить новую честную властную структуру.

Разве они виноваты в том, что на их плечах к власти постоянно прорываются всякие мудаки?

Ангарчанин - это звучит

Текст не мой если что, там

Текст не мой, если что, там ссылка есть.
Что касаемо мудаков и людей пытающихся построить властную структуру, то в этом я не делаю различия между РФ и Украиной. И там, и там - власть оккупационная.
Да и ирония над самим собой - это хорошо, это по-русски. Ты же не считаешь, что "Украина - это не Россия"?

ангарчанин пишет: Разве они

ангарчанин пишет:

Разве они виноваты в том, что на их плечах к власти постоянно прорываются всякие мудаки?

Именно они и виноваты!

Перепощу ещё раз

max_angarsk, max_angarsk

max_angarsk,

max_angarsk пишет:

Что касаемо мудаков и людей пытающихся построить властную структуру, то в этом я не делаю различия между РФ и Украиной. И там, и там - власть оккупационная.
Да и ирония над самим собой - это хорошо, это по-русски. Ты же не считаешь, что "Украина - это не Россия"?

Это да, но в России чувствуется, что на пропаганду от ультраправых существует какой-то лимит. А Украине кто-то устроил безлимит. И настолько втупил население, что они уже сами запутались, где правда, где обман!

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька пишет:А Украине

Митька пишет:

А Украине кто-то устроил безлимит.

Вот я всё чаще и задумываюсь, как, буду вызволять от туда своих! Куда, от туда бежать и как!

max_angarsk, Не один вы, у

max_angarsk,
Не один вы, у каждого третьего, если не второго есть там родственники, и у меня также. И они далеко не восторге от происходящего.

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька, Вы же понимаете,

Митька,
Вы же понимаете, вопрос в другом. Как объяснять, условным "макаревичам", что мы для украинцев не посторонние и имеем право на соблюдение хотя-бы минимальной терпимости к нашему мнению, и сохранению если не единства, то хотя-бы учёта интересов.

max_angarsk, А можно

max_angarsk,
А можно достоверную информацию о том, что конкретно заявил Макаревич по вопросу "Украинской весны-2014"? Просто я только краем уха слышал, но на источник наткнуться не удавалось.

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Я за ним не слежу, но знаю

Я за ним не слежу, но знаю что у Акеллы было несколько постов и есть интервью на Дожде

Вообще, то что сделана с

Вообще, то что сделана с Россией, в чём то, повторяет британский проект в Индии.
Разделение единого целого на два враждующих квазигосударства с последующим запуском между ними процессов вражды и хаоса с дроблением на всё более мелкие единицы.

max_angarsk, Навряд ли в

max_angarsk,
Навряд ли в России будет какая-то вражда. По сути дела, вся оппозиция скрывается за мониторами под Никами и аватарками. А в жизни они зачастую реально опасаются выразить свои оппозиционные взгляды. И не потому, что у нас тоталитарный режим, и их тут же подхватят под руки и погрузят в воронок с надписью "Поехали уже в ГУЛАГ", а потому что их просто некому слушать в их призывах выгнать власть и стать свободными. Потому что эта мнимая свобода грезит им под сладкой наркотой Западной пропаганды.

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька пишет:Навряд ли в

Митька пишет:

Навряд ли в России будет какая-то вражда.

Яйценюк и тв-каналы Украины вещают об агрессии со стороны России.
Что это как не вражда?
И вообще, рекомендовал бы всем ознакомится с материалами о революции 1917 года последующей интервенции и гражданской войне, которая (гр. война) закончилась не в 1922 г., как давалось нам в советском учебнике, а только к 1939 г. Тогда будет проще и легче понимать происходящие сейчас процессы и представлять себе возможное направление развития событий.

max_angarsk пишет: Яйценюк и

max_angarsk пишет:

Яйценюк и тв-каналы Украины вещают об агрессии со стороны России.
Что это как не вражда?

Вот именно, что это вражда между политическими силами, а никак не между людьми. И навряд ли она способна выйти за рамки интернет-скандалов.

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька, Не согласен, где то

Митька,
Не согласен, где то проскакивало сообщение, что в Москве в момент когда на улицах пересеклись марши так сказать "противников войны" с организованным кургиняновской организацией "Суть времени" искры вражды проскакивали...
Далее возьмите Украину, она очень сильно разделена между сторонниками "новой влады" и её противниками.
На мой взгляд, поляризация уже на лицо.

Да, и внутри признающих

Да, и внутри признающих "новую владу" - тоже огромные трения.

технология провокаций



а хотите повеселится?

концентрированная укропропаганда http://oleg-leusenko.livejournal.com/
это для какого ума людей???

Кстати, Чуркин опять порадовал:

zeborema,И правильно сделал.

zeborema,
И правильно сделал. Вы спич этой дамочки послушайте,

я бы в неё ещё и туфлёю запустил

, уже после первого её замечания.

max_angarsk, это другое уже

max_angarsk,
это другое уже выступление, более свежее - вчерашнее

zeborema пишет: это другое

zeborema пишет:

это другое уже выступление

Про "фантазии" и "Чехова"? Я про это говорил.

Заявление России по иранской ядерной программе

Интервью Сергея Рябкова, заместителя министра иностранных дел России, выглядит на фоне истерики Саманты Пауэр в Совбезе вполне четким изложением того, о чем предупредил ее российский представитель Чуркин - "США должны сменить тон, если хотят, чтобы Россия и дальше сотрудничала с США по вопросам, имеющих важное значение для них"
Один из таких вопросов - переговорный процесс с Ираном в рамках "шестерки". И заявление Рябкова совершенно точно является позицией не его самого, а МИДа или даже более высокого руководства:

"...Что касается переговоров по иранской ядерной программе, то я хочу подчеркнуть, что мы в этих переговорах участвуем не потому, что мы хотим как-то подыграть американцам, Евросоюзу или иранцам. Мы делаем это, потому что видим в этом фундаментальный, глубокий и очень хорошо определенный собственный интерес.

Поэтому использовать эти переговоры в качестве элемента игры на повышение ставок с учетом настроений в некоторых европейских столицах, в Брюсселе и Вашингтоне мы не хотели бы, но если нас к этому вынудят, мы и здесь пойдем по пути ответных мер, потому что, по большому счету, историческая значимость того, что произошло в последние недели и дни с точки зрения восстановления исторической справедливости и воссоединения Крыма с Россией, несопоставима с тем, чем мы занимаемся на иранском направлении.

Я не преуменьшаю значение работы по ИЯП, я сам в нее вовлечен, но отдаю себе отчет в том, что шкала приоритетов может быть разной. В конечном счете, выбор и решение - за коллегами из Вашингтона и Брюсселя. От них зависит, в какой степени удастся сохранить форматы, от них зависит, будут ли эти форматы результативными, от них зависит, пойдем ли мы по пути ответных мер и действий, которые должны вразумлять тех, кто агитирует за эти действия, или не пойдем. То есть выбор целиком на той стороне, а не на нашей..."

Сказанное не нуждается ни в переводе, ни уточнении. Проблема иранской ядерной программы является важной, но для нас гораздо менее существенной, чем вопрос восстановления исторической территории. И мы способны оценить приоритеты.

Для Обамы это весьма четкий сигнал. Вся его внешняя политика на Ближнем Востоке и Центральной Азии сейчас базируется на весьма тонкой нити соглашения с Ираном. Вывод американских войск из Афганистана, осложнение отношений с Саудовской Аравией, потеря позиций в Египте, ухудшение отношений с Турцией, провалы в Сирии, ожесточение отношений с Израилем и произраильским лобби в самих США - все это завязано на договоренностях с Ираном, которые базируются на женевских соглашениях по иранской ядерной программе. Позиция России по этому вопросу исключительно важна для Обамы. Сроки поджимают, и пока никаких необратимых последствий не создано.

Демарш России по иранской ядерной программе подорвет позиции Обамы и его группировки во внутриамериканских раскладах. При этом Рябков прямо говорит о том, что мы продолжаем быть заинтересованными в помощи США на этом направлении - но готовы поступиться своими и уж тем более их интересами, если ситуация вокруг Украины будет развиваться так же, как и сейчас.

Фактически МИД выдвигает условие Обаме: уйми своих "ястребов" или мы берем паузу. Настолько долгую, сколько будет нужно. В таком случае договоренности с Ираном "провисают" - они частично действуют, но их требуется закреплять. И без России, как ядерной страны, этого сделать невозможно. Одно дело - исключить нас из парадной G8, другое - из реальной группы по решению совершенно конкретной проблемы.

Выбор за вами, господин Обама - вот посыл выступления Рябкова. Нужно отметить, что в бой идут уже весьма серьезные аргументы, что означает две вещи - российское руководство начинает испытывать беспокойство разгорающимся конфликтом и упорством Запада в его продолжении. Второе - Россия готова на самые жесткие ответные меры, которые весьма близки к прямой конфронтации
http://el-murid.livejournal.com/

Майдан

Такую хрень как майдан 3 и все по этой теме может написать и призвать только недалекий умственно отсталый отморозок! Иди сука работай, а не майданы собирай!!!!!!

Сеня брешет

Сеня Калтенбруннер

программирование: обещать этим тварям, чтобы потом их вешать

Опубликовано 22 марта 2014 г.
Голос народа с Майдана!
22 марта, похороны молодого парня убитого 17 марта на Майдане. Революция победила, власть захвачена, а в Киеве продолжают каждый день убивать людей. Народ обманут, к власти пришли сектанты и извращенцы олигархических кланов.
Народ не хочет войны!
Зреет новая революция!!!

наконец-то госос ДУХА звучит!

наконец-то госос ДУХА звучит! аж три раза прослушал, это есть возрождение!
ой неслучайно в первый день нового года (настоящего нового года- астрономического, в день весеннего равноденствия)

но к сожалению, толпа не может подхватить государственную систему, она может только разрушить, нужны грамотные лидеры

правый или неправый

майдан по Киплингу


Участники майдана будучи недовольными последствиями майдана вышли на майдан. Лидеры майдана выступили против майдана и немедленно арестовали несколько участников майдана за организацию майдана. Однако вскоре все участники майдана против майдана были отпущены за заслуги на майдане
"Крым - это наша земля! А крымчане - это наш народ! - заявило украинское правительство. - А чтобы они в этом не сомневались, мы им отключим газ, свет и воду!"
Сегодня на Аляске видели медведей с российскими флагами.
- Он показал язык, покрутил пальцем у виска, плюнул три раза через левое плечо.
Вы смотрели очередные санкции Барака Обамы. Продолжение следует…
Пресс-конференция Тимошенко.
- Пани Юля, что вы думаете по поводу..
Как я могу знать, что я думаю, если я еще не слышала, что я сказала?
- Сколько в Украине москалей?
- Восемь миллионов.
- А сколько из них готовы получить российское гражданство?
Миллионов пятнадцать...
Тест на развитие личности.
На картинке изображен мальчик, который бежал, споткнулся о скамейку и упал. Вопрос - кто виноват?
3-летние дети: Виновата скамейка, что на пути стояла!
5-летние дети: Виноват мальчик, что не смотрел, куда бежал!
Майдауны (независимо от возраста): Москали виноваты, что скамейку поставили!!!
- Юлия Тимошенко вернулась в Украину. В Германии ей вылечили спину.
- А голову?
Голову не трогали. Она им такая нужна!
Из СССР в Европу вёл нефтепровод Дружба. Из России в Европу надо ввести нефтепровод Любовь. Надо только определиться, в какое место вводить.
США заверили Украину, что будут защищать ее территориальную целостность до последнего украинца.
Жена грозно встречает мужа с работы:
Ничтожество, опять на тебя Запад не наложил никакие санкции.
Выйти из состава СССР, чтобы войти в Европейский Союз - это все равно, что сбежать из тюрьмы, чтобы жениться на престарелом одноглазом педерасте!
Противостояние Яценюка и Путина было предсказано в книге Ф.Искандера "Кролики и удавы”.
Узнав, что к границам РФ подходит военная техника Украины, со стороны РФ начали подтягиваться приемщики металлолома.
Верховная Рада в пятидесятый раз объявила в Украине частичную мобилизацию. Украина в сто пятидесятый раз потребовали от Рады провести хотя бы частичную мобилизацию мозгов у депутатов.
Смотрим сегодня "Три богатыря на дальних берегах".
Колыван открывает сейф Князя Киевского, там пусто...
Папа комментирует: "Как на Украине - Януковича скинули, а денег-то нет"
Князь Киевский толкает речь, стоя на бочке...
"как Янукович в Ростове"
Показываются зайцы с морковками-дубинками, всех бьют и запугивают...
"Правый сектор"
В конце Баба Яга в ступе...
"Юля на коляске"
И много еще более мелких замечаний...
Фильм 2012 г. КАК создатели могли все это предвидеть?!
Надо будет через годик пересмотреть, наверняка больше совпадений замечу....
Чтобы принимать такие законы, как принимают сейчас на Украине, надо, как минимум, иметь собственную Сибирь.
Лауреат Нобелевской премии мира получил тяжёлый разрыв шаблона, узнав, что Россия захватила целый полуостров, не сбросив на него ни одной бомбы.

Захват прокуратуры во Львове

КИЕВ, 8 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Во Львове митинг с требованием отставки назначенного киевскими властями прокурора закончился штурмом здания прокуратуры. Об этом сообщили местные СМИ.

«Несколько десятков активистов ворвались в здание, правоохранители не смогли им помешать», — говорится в сообщении.

Как выяснилось, активисты «пытались попасть на прием к новоназначенному прокурору Владимиру Гуралю», которого на рабочем месте не оказалось.

Выступления против назначения Гураля проходят не впервые. Так, церемония представления назначенного киевской властью нового прокурора также была сорвана гражданскими активистами, обвиняющими последнего во взяточничестве и злоупотреблении служебным положением.

типа недовольство

молодое чепушило

молодое чепушило Громкий смех

бабульке дай Бог здоровье и

бабульке дай Бог здоровье и возможности пережить этот бедлам

события вокруг Рады

Сотни вооруженных людей в данный момент окружают здание парламента Украины в центре Киева, заявила лидер партии "Батькивщина", кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко: "Сотни вооруженных людей окружают здание парламента. Срочно обращаюсь к депутатам подъехать к Верховной Раде", — заявила Тимошенко в эфире телеканала ICTV. Видимо, депутаты должны своими телами защитить камни парламента. Хотя больше похоже на провокацию. Пустой парламент никому не нужен, а вот с жирными котами-депутутуми... Тут можно и Турчинова подвинуть.

Именно поэтому Правый сектор (а это они) выдвинул ультиматум - Руководству страны выдвинут ультиматум - в течение часа явиться к протестующим или начнется штурм Парламента.

Несколько сотен боевиков, выстроившихся в колонны, пришли к зданию парламента и потребовали отставки назначенного Радой исполняющего обязанности президента страны Александра Турчинова и министра внутренних дел Арсена Авакова.
Кроме того, они потребовали от властей разрешить на Украине свободное приобретение и ношение оружия, а также предоставлять украинцам еженедельный отчет о деятельности правительства.

Протестующие принесли к зданию парламента шины и подожгли несколько из них.

Руководству страны они выдвинули ультиматум - в течение часа явиться на улицу Грушевского. В противном случае активисты угрожают пойти на штурм здания.

Походу на Раду предшествовал митинг на Майдане, на котором выступили сторонники унитарной Украины.

Юля же считает, что "сейчас начинается тот же сценарий, что и в Донецке, только теперь в Киеве". По ее словам, к Раде пришли те люди, которые в понедельник вечером находились на Майдане, и призывали свергнуть власть в стране. "Они пытаются захватить Украину", — заявила Тимошенко.

Надо полагать, что на майдане выступали майданные - русские сепаратисты туда не ходят. Так что заморочки внутри бандеровцев.

"Мне нужно ехать к Верховной Раде", — сказала политик перед уходом из эфира.

Турчинов в понедельник ввел в действие решение Совета нацбезопасности и обороны о мерах "по преодолению террористической угрозы" и сохранению территориальной целостности страны. Также Турчинов предложил ООН ввести миротворцев на восток Украины.

Это ответ его обожателей с майдана или реклама Юли, правой рукой которой Турчинов всегда был?
http://mikle1.livejournal.com/3949496.html

В КИЕВЕ ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРЕВОРОТ

Председатель комитета Верховной рады Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Андрей Кожемякин предлагает парламенту принять на этой неделе закон, который позволит проводить президентские и парламентские выборы в условиях чрезвычайного и военного положений. "Сотни вооружённых людей окружают здание парламента. Срочно обращаюсь к депутатам подъехать к Верховной Раде", — заявила Тимошенко в эфире телеканала ICTV в понедельник вечером. Она считает, что "сейчас начинается тот же сценарий, что и в Донецке, только теперь в Киеве". По её словам, к Раде пришли те люди, которые в понедельник вечером находились на Майдане, и призывали свергнуть власть в стране. "Они пытаются захватить Украину", — заявила Тимошенко, - сообщают РИА Новости

17-летнего Дмитрия из «Правого сектора» проинтервьюировал Алексей Ивакин, житель Одессы и автор «Самиздата» (есть такой раздел в библиотеке Мошкова). Интервьюируемый — учащийся пищевого колледжа. Скорее всего, учащийся бывший: юноша уверен, что его уже отчислили за прогулы. Впрочем, на этот счёт у него есть план: «Ничего, я приду, и с автоматом восстановлюсь автоматом».

В биографии Дмитрия крепко застряли «евромайдан» и «сотня»: «…сначала сам поехал овоща скидывать. Потом самоорганизовались в «Правый сектор». Вернулся в Одессу в начале марта, здесь начали создавать сотню».

Паренёк имеет несколько необычный взгляд на территориально-административное устройство некоторых стран и даже континентов. Бывший студент-пищевик возражает против федерализации, поскольку «это же сепаратизм». Примеры Германии, США, России, Швейцарии мальчика не вдохновляют. «Да не, какая федерация… Я не хочу, чтобы граница между Одессой и Киевом была, с таможнями там, визами…» — «Подожди, между Аризоной и Невадой нет таможни. Между Баварией и Вестфалией тоже». — «Значит, это не федерации». — «Что же такое федерация?» — «Ну, это… Ну, как в Африке, везде свои государства». — «Африка — это федерация?» — «Наверное…»

Россию Дмитрий именует «рашкой-парашкой», но при этом заявляет: «В Одессе все русские» и говорит: «Москаль — это тот, кто враг Украины». Обзывательство «москаль» в речи подростка выступает синонимом понятия «сепаратист». Вот его идеология его же словами: «Я — патриот и должен защищать свою страну от путинских фашистов». («Фашисты» у него те, кто «оккупировал» Крым.) Что до Киева, то там правят «предатели». Себя и себе подобных мальчик относит к категории «здравомыслящих людей». А вот те, кто ходит на референдумы, — они «рабы Путина». Короче говоря, как заметил юноше интервьюер, «свободные — это те, кто думает как ты». Кстати, самого интервьюера подросток обещает убить, но не сейчас, а позднее: «Когда время придёт».

На этом предисловие объявляем оконченным. Редакция взяла на себя труд сопроводить интервью несколькими вводными абзацами ради того, чтобы какой-нибудь досужий цензор не возмутился сатирическою беседою просвещённого человека с представителем «Правого сектора», имеющим оригинальный взгляд на фашизм и объявляющим Африку федерацией.

Редакция «ВО».

— Привет! Как тебя называть лучше? Дмитрий или Дмитро?
— Как удобнее.
— Погоди, разве у вас нет запрета на русские имена, фамилии?
— Да ну, какой запрет… В Одессе все русские.
— В смысле, в Одесском "Правом секторе"?
— Ну, я не так выразился. У нас есть и русские, и украинцы, и даже евреи. Просто у нас не обращают внимания на национальный вопрос.
— А как же "москалей на ножи"?
— Москаль — это не национальность. Москаль — это тот, кто враг Украины.
— А я москаль?
— Если ты враг Украины, то да, ты москаль. А если ты за единую и неделимую Украину — ты русский.
— А что такое "враг Украины"? Я серьезно, я не понимаю — кто враг, кто друг.
— Что тут непонятного? Те, кто выступает за раскол страны — крымчане, донецкие, Харьков, — там одни москали. Москаль — это сепаратист.
— Дим, я правильно понимаю, что те, кому надоел Киев, — те враги?
— Что значит надоел? Киев — это столица Руси, столица Украины, как он может надоесть? Смешной вопрос.
— Я имею в виду эти бесконечные майданы, политиков.
— Когда мы возьмем власть, майданы закончатся.
— А разве вы еще не взяли?
— Пока нет. Власть в руках предателей. Они предали наше дело, но мы доберемся и до них. Сейчас надо подавить сепаратистов, потом примемся за власть.
— Каким образом подавить?
— Физически.
— Подожди, ты только что сказал, что в Крыму, Харькове, Донецке, Луганске — все сепаратисты. И всех надо убить?
— Другого выхода просто нет.
— Но ведь они будут защищаться.
— Это война, что тут говорить?
— То есть ты готов пойти под пули и умереть за нынешнюю власть в Киеве?
— За Украину. Я — патриот и должен защищать свою страну от путинских фашистов.
— Стоп, я не понимаю, где ты увидел путинских фашистов?
— А Крым кто оккупировал? Путин же.
— Почему тогда Киев так бездарно слил Крым оккупантам? Ведь они в Киеве обещали войной пойти.
— Они предатели, я же сказал. Они могут только говорить. Им за это платит Москва, чтобы говорили и ничего не делали. Этот п… Ляшко, Аваков, Яценюк — все предатели Украины.
— Так, может быть, разобраться с предателями для начала?
— Сначала отразим внешнюю агрессию.
— А в чем они предали Украину, уточни.
— Ну как… Сам видишь, как растут цены, гривна падает. Они на наших плечах пришли к власти и бросили нас.
— Перестали платить?
— Если бы только платить… Сейчас приходится за свой счет покупать амуницию, оружие, патроны, еду.
— Раньше Киев платил?
— Ну да.
— Сколько?
— Не скажу. Нормально платили.
— Нормально поднял?
— Прилично.
— На квартиру хватило бы?
— Не. «Тачилу» хотел прикупить, но…
— Что?
— Ну, приходится на снарягу всё тратить сейчас.
— Работать не пробовал?
— А смысл за копейки горбатиться?
— А что заканчивал?
— Не закончил еще. Колледж.
— Какой?
— Пищевой. Наверное, уже отчислили.
— Что так?
— Ну, с ноября на занятиях не был. Ничего, я приду, и с автоматом восстановлюсь автоматом. (Смеется).
— Понятно. В Киеве был с ноября?
— Да, сначала сам поехал овоща скидывать. Потом самоорганизовались в "Правый сектор". Вернулся в Одессу в начале марта, здесь начали создавать сотню.
— И успешно?
— Вполне.
— Гм, слушай, было несколько стычек "Правого сектора" с дружинниками "Куликова Поля", и всегда вам …лей отвешивали. Ведь так? Спорить не будешь?
— Ну, мы не были готовы, не ожидали нападения сепаратистов. И милиция виновата — она сдаёт нас предателям. Они налетают десять на одного, а милиция отворачивается.
— Ну, а как ты хотел, ведь ты кидал "Молотовым" в "Беркут"?
— Да, весело было.
— И почему милиция должна тебя сейчас защищать?
— Они обязаны. Ничего, мы и их люстрируем всех.
— Что значит "люстрируем"?
— Расстреляем.
— А в спецотряд милиции "Шторм" вступишь?
— Не, мараться не хочу.
— Почему?
— Ну, там приказы выполнять, строем ходить, зачем мне это?
— Деньги обещают хорошие.
— Кто? Аваков? Он же хачик, он всегда обманывает. Я ему не верю. Он бы давно мог разогнать всех этих федералов, но только врет.
— Кстати, о федералах… Ты против федерализации?
— Конечно, это же сепаратизм.
— Ну, слушай, Германия — федеральная страна, США, Россия, Швейцария, Британия — по факту. И ничего, живут.
— США?
— Конечно. Соединенные государства Америки. Штат — это государство.
— Да не, какая федерация… Я не хочу, чтобы граница между Одессой и Киевом была, с таможнями там, визами…
— Подожди, между Аризоной и Невадой нет таможни. Между Баварией и Вестфалией тоже.
— Значит, это не федерации.
— Что же такое федерация?
— Ну, это… Ну, как в Африке, везде свои государства.
— Африка — это федерация?
— Наверное…
— О’кей. Африка — это федерация, а Федеративная Республика Германия — нет. Пусть так будет. Но почему ты лично против референдума? Ну, хочет кто-то проголосовать за федерацию, но если вас больше, то вы победите на референдуме, и никакой федерации не будет. Так?
— Не, нас, здравомыслящих людей, меньше. Поэтому нельзя допустить референдума. Они же рабы Путина, а свободных людей мало.
— Свободные — это хорошо. А почему ты сейчас не в Донецке, а в тихой Одессе?
— Ну, такой приказ пока, ждать и готовиться.
— Готовиться к чему? Губернатор ваш назначен Киевом…
— Ментов убивать, потом "Куликово".
— Ты сам убивал?
— Еще нет. Тренируемся.
— На кошках?
— Что? Не понял, при чём тут кошки?
— Шутка была. А как твои друзья? Общаешься с ними?
— Мои друзья в нашей сотне.
— Сколько вас?
— Не скажу.
— Конспирация?
— Конечно, нас хорошо учили.
— Кто?
— Ребята с киевского майдана. Даже страницу "ВКонтакте" пришлось удалить. У нас за это штрафуют.
— А друзья из прошлой жизни?
— Их больше нет.
— Ясно. А твои родители за кого?
— Они больше для меня не существуют.
— Не понял?
— Они москали, они за рашку-парашку.
— Их тоже надо убить?
— Не, ну перевоспитаем же…
— Как?
— Ну… Я не знаю, старшие знают, наверное.
— Старшие с Одессы?
— Не, с Киева.
— То есть руководят вами с Киева, платят вам деньги…
— Уже не платят…
— Хорошо, платили, с Киева, одесситов ты не спрашиваешь…
— Что это рабское быдло спрашивать?
— Я правильно понимаю, что свободные — это те, кто думает как ты?
— Ну да.
— Меня убьёшь?
— Когда время придёт.
http://topwar.ru/44410-intervyu-s-pacanom-17-ti-let-iz-pravogo-sektora.html

угнетённый народ в едином

угнетённый народ в едином порыве...

Вчера вечером в Киеве прошло



Вчера вечером в Киеве прошло типичное для современной Украины мероприятие - марш неофашистов, который перерос в драку с самообороной "евромадайна" и все это было по заказу Путина. Это не шутка, именно так хунта пыталась объяснить очередной идиотизм, которым нынче так богата Украина.

Можно было в очередной раз указать на то, что "продолжайте грызть друг друга" или расписать ситуацию как логичное проявления распада государства. Но комментарии http://censor.net.ua/news/283274/na_mayidane_draka_obnovleno/sortby/tree/order/desc/page/1#comments с "замечательного" ресурса "Цензор.нет", куда как более говорящие.

Избранные комментарии.

Это какой-то пиздец. Подошел к компу, думал хоть одна новость хорошая появилась.

сил уже больше нет!! утром вскакиваешь ,бежишь к компу ,вдруг что-то произошло, днем только и видишь ,этих боевиков.а тут еще и на майдане потасовки.короче вообще не понятно что происходит и чем все кончится.

да задолбали уже сливают сливают, тут это все до жопы, когда менты приказов не выполняют и сливают инфу. Непонятно что делать вообще.

Те что в балаклавах и с факелами говорят на русском с ярко выраженным акцентом.

Украинцам на Майдане не от кого прятать лица. Молодцы самообронцы!! Всех повязать и идентифицировать срочно.

...что - что ...провокации...пУтлер циничен - он "раскачивает" по ВСЕМ направлением...благо БАБЛА вал.... и мразей тоже.....

это корчинский сволочь!

Люди вышли с требованием реальной антитеррористической операции,а не ее имитации

правильно нечего в балаклавах бегать по Крещатику,под масками могут быть приезжие сепаратисты!!! говорили что до киева доберутся

Правильно - в балаклавах и с херней на рукавах (ленточки полосатые, свастика, желтые повязки и т.п.) передвигаются , а не ходят, сейчас только пидарасы кремлевские - всем другим лицо прятать на своей земле уже стыдно... Мало вам, титушкам в Киеве накостыляли ? Напомним еще раз. И ментам заодно напомним - раньше людей хватали, сейчас на гопоту не реагируете.
С прошлого года всего 2 патруля видел на Оболони и на Нивках, а раньше в каждом переходе торчали. Ментяры, что вы есть, что вас нет. Походу снова район патрулировать прийдется, - а ведь не за то боролись...

московские суки уже и тут баламутят

Что то в стране творится непонятное. Наверно магнитные бури

Пятая колона опять хочет штурмовать Раду!Пятый сектор и ко как всегда тут как тут.Почему в балаклавах?От кого скрываемся и почему?Снимите маски и протестуйте где хотите.Если одели маску значит под ними что то не хорошое затевается.

массовая драка между активистами Социал-националистической ассамблеи и, вероятно, Самообороновцами. Атаку возглавил путин?

В Славянск их, пусть там устраивают факельное шествие.

"Самооборона отказалась нас пускать - вроде как из-за балаклав. Точно мы не знаем причину. Началась драка - не стычка, а именно драка.
Я в Шоце.Бесславные Ублюдки проепали страну.

Да не ссыте, Украина не инвалид, сама в колен поднимется.

Скорее всего "факельное шествие" - заказ у провокаторов от киселев-тв или армянского телевидения (лайфньюс). Разумеется, упоминать о том что это шествие посвящено Героям они бы не стали, а назвали бы его шествием фашистских молодчиков.
Дали им по голове - и правильно сделали, главное хорошо запомнить этих людей, они будут всплывать в новых провокациях еще не раз.

Жаркая будет неделя...
Пока ниодной хорошей новости за день

Регионалы по указке путлера кошмарят всю Украину. Нужно просто мочить регионалов, другого пути нет. Это все части провокаций для дестабилизации всей страны. Кто эти люди в балаклавах, почему они сейчас в Киеве в балаклавах, от кого они лица прячут в Киеве. По какому поводу факельное лицедейство, причём здесь сегодня "небесная сотня". Все это на самом деле рыги лодку раскачивают уже в Киеве.

нужно поступать по умному.... всех дегенератов которые хотят жить в Кацапляндии выселить в паРашку, а Донецк и луганс не отдавать..... в Донецкой области залежи сланцевого газа......мы можем себе обеспечить энергетическую независимость

Порошенко не на рабском труде шахтеров зарабатывает, Порошенко не был правой рукой донецкого пахана. Порошенко не привечает криминалитет и прочую уголовную мразь, чувак бизнесмен чисто. образованный , грамотный и интеллигентный к тому же.

кажется весь мир обрушился на Украину. США только обещать может, ЕС тоже. Не знаю что будет со страной. Ничем хорошим это все не кончится. Боюсь Россия захватит восток Украины. Единственный выход--попросить олигархов дать казне в долг 20 миллиардов долларов на выход из кризиса

Браво плять, делайте сраную Картинку.. МАЛО Донецка и Луганска... Давайте ребята, поднажмите.... Чтоб кричали что и в Киеве пиздец.... молодцы пилять.....
сколько ж ублюдков нужно перестрелять.. так патронов навряд ли хватит....

Где это чмо Еарокомиссар из Германии , который тут торчит и говорил что уже все прошло и Шойгу убрал войска . ???
Просыпайся народ, гоните Юльку продажную фсбшницу . Патриоты защищайте Родину!

Новоявленная власть не делает ничего для того, чтобы отстоять восточные области, и народу не дает вооружаться и браться самом за дело... Менты- продажны, альфе стрелять в оккупантов запрещено... Разрешено вооружаться зекам, титушкам и прочей пророссийской швали... Майдан на нервах.

Похоже - пора собираться и скидываться тварЮЛЬКЕ на билет в Ростов. Она же у нас бомжиха официальная, надо помочь ущербной

Неужели не понятно, что все эти "Патриоты" и Правый сектор - провокаторы ФСБ.

А почему этот марш не провести им ну хотя бы в Луганске, Славянск я им и не предлагаю.

Что это происходит? Не совсем понятно но одно ясно - Майдан жив! Молодежь активна.

вот нахрена сейчас майдан в Киеве?перенесите майдан в Донецк и Луганск,и все правительство переведите в Донецк,против мега -майдана не устоят никакие сепаратисты,а под шум майдана и спецназ зачистит все что нужно!

Это почерк Медведчука это оно сука наплодила десятки непонятных ассамблей всяких специально под выборы для комиссий и вот для таких провокаций

Че вы тут сидите в картинки играете, когда вас мочат везде ??? Сколько терпеть будете ? Тряпка Турчинов ни на что не способен ! Юля поняла что ей ничего не светит и теперь сливает Украину через Яценюков! Собирайте тысячный майдан патриотов и идите на Донецк 5 тысячной толпой ! Это ваша страна ,ваша Родина, вы все так просрете!! Революция это только начало , её надо защищать теперь!!!!

Ну допустим Путин заказал. А делать то что будут? А вы выйдете на Майдан все кто на сцене стоял зимой и спросите народ. Все ли устраивает народ? Спросите у народа нужно ли воевать с сепаратистами, нужно ли выдвигать единого кандидата на выборы или нужно говном друг друга поливать ( и не важно что еще вчера вместе были на сцене майдана)? А народ же не дурной - он вам ответит. А может народ скажет что делать надо. Народ мудрый.

САМОЕ СТРАШНОЕ БУДЕТ 3 МАЯ..ПАРАД ПЛАНЕТ ДЕЛАЕТ КРЕСТ...А ПОТОМ ВСЁ БУДЕТ С НАРАСТАЮЩЕЙ ЛАВИНОЙ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.УКРАИНУ СПАСЁТ САМ БОГ,МЫ ДОЛЖНЫ МОЛИТЬСЯ.ЕСЛИ БОГ ДОПУСТИЛ ЭТО,ЗНАЧИТ ОН ЗНАЕТ,ЧТО МЫ ВЫДЕРЖИМ И НЕ СЛОМАЕМСЯ,ИДЁТ ДУХОВНОЕ ОЧИЩЕНИЕ НАЦИИ,ИДЁТ СТРАШНАЯ БОРЬБА СВЕТА И ТЬМЫ,ИДЁТ БОРЬБА БОГА С АНТИХРИСТОМ.ГОСПОДЬ ПОБЕДИТ И УКРАИНА ВОССТАНЕТ С НЕЙ....Киев- это сердце России.Украина сейчас распята как Иисус Христос.его ноги- это Крым,руки- Юго-восток,осталось голова...голова-это Киев,мать городов руських,кстати правильно не русских,а руських.но у Бога Киев- ВТОРОЙ ИЕРУСАЛИМ,ОН ЕГО НЕ ОТДАСТ АНТИХРИСТУ,А МОСКВА- ТРЕТИЙ РИМ.,ЧЕТВЁРТОМУ НЕ БЫВАТЬ
http://colonelcassad.livejournal.com/1565819.html

Очередное бряцанье оружием со стороны хунты, рельефно указывает на то, что кризис приближается к точке бифуркции, которая так или иначе будет пройдена 11 мая. Она может быть пройдена и раньше, в течение ближайших 11 дней определится будущее Украины как территории. О государстве уже речи не идет, потому что оно уничтожено и сейчас вместо власти на Украине, мы видим концентрированые плоды ее распада.

30 числа Турчинов разродился заявлением, что очередная фаза АТО с треском провалилась. Несмотря на заявления, что все шло по плану, что будет блокада, что уж на этот раз сепаратистам покажут. На деле, провал этой фазы стал очевиден еще вечером 24 апреля, получив информацию о стремительном выдвижении к границе с Украиной Российских механизированных частей, украинские танки и БТРы двигавшиеся при поддержке ударных вертолетов на Славянск, развернулись и помчались обратно в сторону Изюма.

Тогда, вечером 24 апреля, вероятность ввода российских войск на территорию Украины была максимальной, но так как хунта откровенно испугалась такого сценария, то отступление к Изюму показало те границы, которые хунта переходить не хочет. Пока не хочет. А без поддержки военных, шансов на успех в городских боях в Славянске или Донецке, не очень много - в первую очередь в силу недостаточной численной спецподразделений и фашистских отрядов, при крайне низкой лояльности армейских частей и нелояльности части спецподразделений ("Альфа" СБУ отказалась участвовать в штурме Славянска). Все это проходило на фоне голодных бунтов в ряде частей украинской армии, переходов на сторону восставших, сдачи техники и общего тихого саботажа преступных приказов. Армия как инструмент подавления восстания оказалась не эффективной, прежде всего потому, что элементарно нет денег на ее содержание.
А то что осталось, не могло подавить восстание в принципе. При этом так же было признано, что местные органы МВД и СБУ просто разложились в ноль. Это логичное следствие "евромайдана" - начав разрушать режим Януковича в Киеве, его разрушили просто до основания, не предложив ничего вменяемо взамен.
После недельной истерики, в Киеве наконец признали очевидное, по поводу чего объявили очередную, самую тотальную мобилизацию, очередной этап АТО и созрели до готовности просто раздавать оружие фашистским отрядам.

На фоне этого ДНР продолжала освобождать от хунты города и села и наконец приступила к работам по собственной легитимизации через референдум. Увидев слабость хунты, наконец то актвиизировался и Луганск взяв под контроль весь город. Многие упрекают руководство ДНР и ЛНР в тех или иных ошибках, грызне, инфантильности, отсутствии внятной стратегии. Зачастую это критика оправдана и справедлива. Но просто задумайтесь на минутку - если при всех этих проблемах и ошибках восстание успешно развивается, то каковы же тогда на самом деле проблемы у хунты, которая не может справится даже с таким, прямо скажем не самым организованным восстанием в истории. Дело как раз и заключается в том, что если скажем ДНР действует на 3 с минусом, то хунта и вовсе на твердый кол. Проблема хунты ведь не только в том, что там много фашистов, сумасшедших со справкой и без, и лиц нетрадиционной ориентации (во всех смыслах). Проблема хунты в общей некомпетенции руководящего состава. Эти люди в первую очередь некомпетентны как руководители, причем это не было секретом, так как их некомпетентность была прекрасно показана еще в бытность президента Ющенко, когда многие члены хунты занимали высокие государственные посты и с треском там провалились. По сути это политические неудачники, которым государственный переворот дал возможность дорваться до власти, даже несмотря на их полную некомпететность как руководителей. Именно это в первую очередь объясняет идиотизм решений, всплески паники и уныния перемежающиеся военной риторикой, взаимоисключающие заявления на грани шизофрении. А из этого проистекает и общий идиотизм происходящего на Украине. Власть транслирует идиотизм и шизофрению на общество и там во все поля расцветают различные патологии неоперабельного характера.

Остатки государственного аппарата вместо скрепляющего государство каркаса, превратились в генератор центробежных тенденций, когда предпринимаемые хунтой действия не способствуют решению даже самых очевидных проблем, а лишь усугубляют их. За прошедшией с переворота 2 месяца, в результате действий хунты - Украина уже лишилась 1 области и в ближайшие недели потеряет еще 2. Страну окунули в гражданскую войну (пока еще вялотекущую), про экономику и вовсе сказать ничего хорошего нельзя.

Назревает закономерный финиш. Множащиеся слухи о попытке государственного переворота отражают нарастающий раскол внутри хунты, где обостряется борьба за власть в горящем борделе. Драки фашистских отрядов между собой, попытки устроить очередной Майдан, требования разогнать правительство и парламент, призывы гнать в шею Турчинова и Тимошенко, захваты зданий на Западной Украине - все это создает примечательную картину, когда тыл хунты начинает распадаться еще быстрее, нежели так и не созданный фронт.

На фоне этих процессов распада, хунта опять пытается бряцать оружием, угрожая 3-м этапом АТО (2 предыдущих уже провалились), что привело к оживлению слухов о войне после 1 мая.
Тут надо понимать, что российским войскам до границы несколько часов хода и при начале войсковой операции, просто повторится ситуация 24 апреля с крайне высокими шансами на их ввод, в связи с массовым кровопролитием.

У хунты собственно выбор не богат. Силами фашистских отрядов и спецназа, ДНР не уничтожить. Остается лишь в очередной раз пытаться насобирать из армейских частей ударную группировку готовую воевать. Но с военной точки зрения и в контесте вероятного участия армии РФ, перспективы такой операции плачевны, ибо грамотные офицеры должны понимать, что их толкают на откровенную авантюру и пытаются сделать виновниками гражданской войны.

Но их будут на это толкать, так как выход Донецка и Луганска повлечет за собой другие костяшки домино, так как люди увидят, насколько хунта слаба и как можно даже при очень посредственной организации выйти из состава Украины. Это конечно будет приговором как хунте, так и Украине. Поэтому хунта будет обязана из естественной тяги к самовыживанию, решится на тот или иной силовой сценарий, причем оттягивание этого сценария на Донбассе, увеличивает риски его осуществления в Киеве, когда там произойдет очередной переворот и одну хунту сменит другая, еще менее легитимная и еще более радикальная. Поэтому вероятность начала крупномасштабных боевых действий с применением бронетехники весьма высока.
Жертвы же так или иначе неизбежны. На мой взгляд вопросу уже не стоит - будут ли жертвы или нет. Конечно будут. Вопрос стоит - будет ли их много или мало.
Количество определится после тех решений, который продавят американцы в Киеве и которые будет реализовывать хунта.

В этой связи ополченцам ДНР надо готовится дать отпор в ключевых городах республики, чтобы нанести врагу неприемлемые потери и затянуть сопротивление, в случае если хунат действительно решится ударить все чем есть. Ибо картинки использования армии против собственного народа, приведут к еще более массовым волнениям на Юго-Востоке, а так же создадут почву для ввода российских  войск. Для ДНР и ЛНР сейчас наступают решающие, не побоюсь этого слова - исторические дни, ибо 11 мая они уже открыто возвестят, что Украина как государство де-факто прекращает свое существование и находится в состоянии предсмертной агонии. Причем никто не сделал для этого больше, нежели киевская хунта. Понимают это или нет ее сторонники - уже неважно - возможности для диалога они уже упустили. Война будет идти до полного уничтожения одной из сторон.

max_angarsk, не теряй хватку,

max_angarsk,
не теряй хватку, следи за темой, на сегодня в киеве намечана очередная серия трагикомедии:

Ангарчанин - это звучит

Майдауны разместили своё

Майдауны разместили своё объявление, что это провокация темнейшего.

max_angarsk, это новости

max_angarsk,
это новости группы "наш кiув" https://www.facebook.com/nashkiev в фб, оттудова это.

Ангарчанин - это звучит

+темнейшийтемнейший
+11

+дауншадауншаСтрашно мне ребята. Страшно. И не от того, что происходит на Донбассе. А от вчерашнего и сегодняшнего центра Киева. Пьяные мужики на майдане, пьяные подростки, пьяные бабы, которые кричат - Ты кто такая? Ты на майдане была, когда здесь стреляли? Подростки с обрезами бросаются на других, у которых тоже обрезы. Вчера с факелами вроде были СНА, но вся в одинаковой пошитой форме.
Вопрос - Ты чё снимаешь, ща телефон и башку разобью! Снова титушки в Мариинском парке. Некоторые титушки не в спортивках, а уже в камуфляже, от того не менее синие и неадекватные.

Сегодня под кабмином, когда дрались с нацгвардией, которая выбежала с кабмина, один, вроде из сотни, махал моим замком к велосипеду, хотел ударить кого-то по лицу. Замок взял в корзине моего велосипеда.

Менты, к которым подходишь и спрашиваешь что происходит? и которые тебе отвечают: Спроси что происходит с 30 ноября, вы все журналисты-скоты рассказываете на всех каналах, что милиционеры убивают людей, что милиционеры - фашисты! ИДИ НАХУЙ теперь, мы ничего делать не будем.

Вопрос чиновникам - За сколько времени можно ночью захватить Кабмин? За 15? В ответ кивают утвердительно.
Агрессия, закрытые лица, и что самое страшное - вообще нет иерархии, когда нельзя понять, кто старший. При этом перед тобой стоит подросток 15 лет с Калашом и нервничает, когда спрашиваешь про оружие. И зная, что здесь стреляют, ты думаешь - А вдруг выстрелит?
Майдан, в свои самые черные дни и ночи (ИМХО они там все черные были) был территорией защиты и был территорией где все свои. Там был Беркут, там титушки, а там мы.

Сейчас, объясните мне хоть что-нибудь, потому что я уже ничего не понимаю (от автора: Ленина нужно было читать, а не валить, а вы, суки, все хороводили).
PS И попробуйте мне написать о том, что #этомарионеткапутина и #картинкадляроссийскихсми. Это просто какая-то бытовая жесть от дурости, пьянства и нечего делать (от автора: чем собственно майдан всегда и был). А титушки меня реально пугают, ну и просто неприятно.+20442044

Юкрейн, майдан 30 мая 2014, СШП

3:40: - "За что я стоял на майдане, если ничего не изменилось?"
9:45: - бомжатник против киевлянки
15:10: - "Езжай на Донбасс!"
20:00: - Свобода платила бабки
23:05: - Сало уронили! Хероям сала! (слабоватенько)
31:18: - Мы Яныка скинули, т.к. не было связи с народом. Сейчас и Порошенко скинем.
38:30: - 100К предлагали сотникам

Ситюация дюжэ пагана


перевод самых интересных моментов:

0.20-0.27 СЕГОДНЯ ИДЕТ ВОЙНА и многие этого еще не понимают.Как это не понимают (это второй говорит). КРОВЬ ЛЬЕТСЯ. Как это не понимают.
0.30-1.00 Солдат спрашивает у депутата (вернее упрекает), который приехал их "проведать", о том почему он не может найти деньги на солдат (которым реально не на что жить и амуниции нет), когда он же "покупал" голоса этих же солдат и их родных на прошлых выборах по 200 грн. за нос. Лучше бы занялся помощью людям, а не делили бы сейчас власть.
1.40-2.10 солдаты привели оператора в свою палатку. Палатка на 40 (сорок) человек. Сменного белья нет, постираться прблема, ничего нет (бомжатник одним словом). Одна форма. которая уже в "ходу" третий месяц.
2.15-3.00 вода. качество видите. Солдатам приходится ПОЛОВИНУ СВОИХ ДЕНЕГ, которые они получают отдавать на покупку бутылированной воды. На "помыться" привозят одну бочку на 1000 человек в день.
3.00- 3.15 Еда. Переловка.переловка. переловка. Немного тушенки (смеются).
3.20-4.00 Призвали на 14 дней. реально когда отпустят непонятно. Командирам в этом отношении веры нет, потому как постоянно врут (или военная тайна- моя реплика).
4.00- 5.17 Мы все обмануты. Мы не хотим здесь находиться. Винить офицеров нельзя. Они как могут так и выкручиваются. Ситуация очень плохая. Еда не основная проблема. бывает всякое. Если человек хочет воевать - он будет воевать при любых раскладах (амуниция и т.д.). К нам приезжали депутаты на блокпосты, которые вырывали у офицеров команду: "порвать сепаратистов" (уж не Ляшко часом). ДАЙТЕ ИМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. ПУСТЬ ВОЮЮТ. пусть заключают договор. У меня никто не спрашивал: "готов ли я убивать людей". За неделю до этого я стоял и размышлял быть ли мне "баптистом" или кем-то еще. Я НЕ ГОТОВ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ. ЕСТЬ МНОГО РЕБЯТ НЕ ГОТОВЫХ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ.
5.50-7.52 Добровольцы были. Которые готовы были. которыми что-то двигало.Но они "пропали". Они попали сюда и "пропали". пропали по разным причинам. За 11-12 лет с их службы ничего в армии не изменилось в лучшую сторону. Многие люди попали в такие подразделения к которым они не имеют никакого отношения (наверное имеется в виду неразбериха при комплектовании, что люди попали не на свои "специальности"). Одна просьба: "Чтобы нас услышали". Люди выпивают (бухает народ). Проблема в том, что люди не знают сколько им здесь еще находиться. Мы хотим ясности. И чтобы нам шли на уступки (тут и дальше "майдан рулит". Денег хотят, демократии (в армии) и т.п.).

7.55-8.19 Мы не хотим тут находиться. МЫ НЕ ВИДИМ В ЭТОМ СМЫСЛА. Кто хочет пусть подписывает контракт. Подавляющее же количество находящихся здесь не хотят этого. ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ВИДИМ НИКАКОЙ УГРОЗЫ. НИКАКОЙ УГРОЗЫ

Цэ лудына контужэна кутованием, ей трэба рэабилитация
http://www.youtube.com/watch?v=EChhZ5Lbu74
щ-щетаю надо ежедневно отпаивать лудын шампусиком, за пару-тройку месяцев все реабилитируются.

7 июня здание киевской


7 июня здание киевской мэрии на Крещатике 36 было зачищено от проживающих в нем активистов майдана беспредельно циничным способом. У нацистов богатый опыт, отработанный в Одесской Хатыни, однако трудно было предположить, что они им воспользуются против своих вчерашних союзников по революции.
Вот как поразительно описывают инцидент украинские СМИ. Это описание в своем роде литературный шедевр, цитируем дословно:
 
 
 

 

 
«Активисты майдана, проживающие в здании, забаррикадировались в кабинетах и УСТРОИЛИ НЕБОЛЬШОЙ ПОЖАР. После чего они начали выглядывать из окон и кричать, что их пытаются выселить и сжечь заживо», — недоуменно сообщают украинские журналисты.
Дальше больше!
«Спустя некоторое время активисты ВСЕ-ТАКИ открыли двери, поскольку дышать в задымленном помещении становилось сложно. Самооборона приказала им покинуть помещение. Те послушались, однако, спасая свои жизни, попутно прихватили с собой мониторы и компьютерные платы».
 

 
«Самоооборона задержала активистов, изъяла имущество, принадлежащее КГГА, и в данный момент ждет милиции, чтобы те зафиксировали факт кражи имуществ и арестовали их».
В переводе с идиотского на русский язык: получается, что в киевской мэрии хунта отработала одесский опыт, даже объяснения другие изобретать не стали. Сразу после инаугурации кудрявого олигарха (или прямо во время нее) злополучных огородников майдана, загнали в каменный сарай, подожгли изнутри, а когда те стали вылазить из окон от ужаса, выпустили на волю, повязали, пришили уголовные дела по абсурдным поводам и отправили гнить по тюрьмам.
 

 
В отличие от одесситов, их не рубили на куски, не насиловали и не пытали прямо в здании. Зато свирепо намекнули, что такое вполне возможно, и гимн Украины никого не спасет, и флаг желто-голубой тоже можно засунуть себе куда подальше. Обратите внимание как кисло теперь звучит на видео "героям славо!"
После такого зашкаливающего, прямо-таки марсианского цинизма, можно констатировать, что Майдан кончился. И петрушке расти остались считанные часы.
www.youtube.com/embed/9YSeefIeZBM#t=41

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team