Медведев-ЕдРо: брак без любви

Angara
29.04.2012 - 22:43
Аватарка участника Angara

Действительно, брак без

Действительно, брак без любви... Громкий смех Только преувеличивают значимость Медведева. По большому счету, все его взгляды - это лишь маска. Выаолнять он будет то, что необходимо правящему клану. Это как в милиции - добрый и злой следователь. Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Действительно,

Овод пишет:

Действительно, брак без любви..

Вот такие семейные делаааа............
Брак без любви — это узаконенная проституция. Ржунимагу

Овод пишет:

Выаолнять он будет то, что необходимо правящему клану.

Использовать будут по полной программе Громкий смех

Angara пишет: Использовать

Angara пишет:

Использовать будут по полной программе

И никуда он не денется. Со всеми своими декларациями о "свободе" и "правах граждан"... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: И никуда он не

Овод пишет:

И никуда он не денется. Со всеми своими декларациями о "свободе" и "правах граждан".

Пусть помечтает,остались считанные денечки. "Мечты,мечты!Где ваша сладость?Ушли мечты,...."

Angara пишет: Пусть

Angara пишет:

Пусть помечтает,остались считанные денечки. "Мечты,мечты!Где ваша сладость?Ушли мечты,...."

Интересно будет наблюдать, как он сам откажется от своих деклараций и начнет заявлять прямо противоположное. Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Интересно будет

Овод пишет:

Интересно будет наблюдать, как он сам откажется от своих деклараций и начнет заявлять прямо противоположное.

Ну что вы?! Он человек слова,сам слово дал, сам его же и забрал. Ржунимагу

Angara пишет: Ну что вы?! Он

Angara пишет:

Ну что вы?! Он человек слова,сам слово дал, сам его же и забрал.

Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: сам его же и

Овод пишет:

сам его же и забрал.

И потом посмеются над народом,как это бывало и не раз,печально....

Angara пишет: И потом

Angara пишет:

И потом посмеются над народом,как это бывало и не раз,печально....

Но судя по тому, как голосуют за власть, народ это устраивает. Мне очень жаль...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:Но судя по тому,

Овод пишет:

Но судя по тому, как голосуют за власть, народ это устраивает

Разве может устраивать вся та политика,которую Путин и его команда всем нам навязывают?Люди не хотят потрясений и потом разве у народа был реальный выбор? Многие кандидаты сделали мыслимые и немыслимые усилия для того,чтобы в их правоту никто не поверил.Жириновского призывал всех перестрелять и пересажать за решетку.Какой разумный человек может доверить власть сумасшедшему? Миронов со своими метаниями и не ясной позицией,кто поверит.У меня лично временно сложилось такое впечатление,что он реальный перебежчик.То поддерживал Зюганова,то вдруг кто-то там ему написал откровенное письмо,что мол не нужно свои голоса отдавать никому,мол народ за вас голосуя,верит и надеется только на вас?Разве это не лукавство?Поэтому за него и проголосовало меньше всего народу.Прохоров технический кандидат,не даром Чуров всем предлагал сдать мандаты,вот тогда и Прохоров пригодился.Зюганов за свою предвыборную компанию так и не договорился с Удальцовым,потому что реально испугался,что тот может подвинуть его.Вот и получается,что выбор без выбора.Все так сказать для народа,но без народа.Если бы разум возобладал над личными амбициями,давно бы объединились против Путина.Когда у нас в стране появится реальный лидер,остается только гадать.

Angara пишет: Разве может

Angara пишет:

Разве может устраивать вся та политика,которую Путин и его команда всем нам навязывают?Люди не хотят потрясений

Потому и делают такой выбор.

Angara пишет:

разве у народа был реальный выбор? Многие кандидаты сделали мыслимые и немыслимые усилия для того,чтобы в их правоту никто не поверил.Жириновского призывал всех перестрелять и пересажать за решетку.Какой разумный человек может доверить власть сумасшедшему? Миронов со своими метаниями и не ясной позицией,кто поверит.У меня лично временно сложилось такое впечатление,что он реальный перебежчик.То поддерживал Зюганова,то вдруг кто-то там ему написал откровенное письмо,что мол не нужно свои голоса отдавать никому,мол народ за вас голосуя,верит и надеется только на вас?Разве это не лукавство?Поэтому за него и проголосовало меньше всего народу.Прохоров технический кандидат,не даром Чуров всем предлагал сдать мандаты,вот тогда и Прохоров пригодился.Зюганов за свою предвыборную компанию так и не договорился с Удальцовым,потому что реально испугался,что тот может подвинуть его.Вот и получается,что выбор без выбора.

Все так. Но и в такой ситуации можно было бы выразить свой протест, а не поддержку власти. Если люди этого не сделали, то значит считают нынешний режим меньшим злом.

Angara пишет:

Все так сказать для народа,но без народа.Если разум возобладал над личными амбициями,давно бы объединились против Путина.Когда у нас в стране появится реальный лидер,остается только гадать.

А с кем объединяться-то? С Жириновском, который за мелкие подачки от власти готов ей служить? Правыми, которые и так в кармане у власти? С Мироновым с его партией, созданной той же властью? (хотя там какие-то подвижки происходят). Вот и получается, что единственная протестная сила - коммунисты. Да и то весьма условная. Но есть хотя бы такая. Но другой оппозиции все равно нет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Вы не можете оставить комментарий к этому посту, потому что автор блога разрешил комментировать только зарегистрированным пользователям.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team