Ангарчане могут принять участие в разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ангарского городского округа на 2016-2036 годы размещен на официальном сайте администрации Ангарского городского округа (http://www.angarsk-adm.ru).

Проект будет представлен на обсуждение на публичных слушаниях, намеченных на середину декабря. Об этом сообщили в Управлении по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа. Жителей приглашают представить предложения в сфере газоснабжения, теплоснабжения и водоотведения в письменном виде до 2 декабря 2016 года.

Идеи принимаются на сайте администрации АГО и в Управлении по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа по адресу: Ангарск, 59 квартал, дом 4, телефоны для справок: (3955) 52-17-27, 50-41-28.


А можно как-то прямую

А можно как-то прямую ссылочку? Или предполагается, что пользователь должен облазить весь сайт администрации в поисках сего документа?

Администрация АГО пишет:

Администрация АГО пишет:

Жителей приглашают представить предложения в сфере газоснабжения, теплоснабжения и водоотведения в письменном виде до 2 декабря 2016 года.

Не понятно, как можно ожидать от неспециалистов, простых граждан-потребителей услуг, каких то конструктивных предложений.
Предложения, я так думаю, могут касаться только прозрачности и понятности в начислениях и оплате за коммунальные услуги.

Предложения поданы.

ЮАС106 пишет:

Не понятно, как можно ожидать от неспециалистов, простых граждан-потребителей услуг, каких то конструктивных предложений.

Какой Вы ЮАС106 непонятливый!
Любой неспециалист, простой граждан потребитель услуг, выйдя на берег Ангары, увидит - сколько тепловой энергии с ТЭЦ-10 выбрасывается в Ангару даром. Это в то время когда потребители услуг по отоплению жилья погрязли в неоплатных долгах, по причине того что стоимость этой бросовой энергии завышена не менее чем в 100 раз.
Любой неспециалист спросит: Почему тепло выбрасывают, а не отдают людям по реальной ее стоимости? Почему нельзя это тепло отдать малому бизнесу для выращивания в теплицах огурцов, помидоров? Почему нельзя отдать в пруды осетровых рыб, как это сделано на Кольской АЭС?
Пенсионеры специалисты могут объяснить, что тепло с ТЭЦ-10 сбрасывается даже не даром, а с затратами огромного количества холодной воды с единственной целью, чтобы не снижать стоимость тепла на жилье. Типичное дело монополий дикого капитализма. Лучше сжечь, слить уничтожить материальные ценности, если их нельзя продать дорого.
Есть такая информация:
Автор: Эксперт_ЗиС (гость), дата: 12.11.2016 - 19:55
По имеющейся достоверной информации Forbes, компания «Иркутскэнерго» заработала за 2015 год 125,7 миллиарда руб., что на 18,06 миллиарда больше, чем в 2014 г. Прибыль компании за прошедший год 107,7 млрд руб. прибыль, эта на 16,5% больше, чем в предыдущем.
Как «зарабатывалась» эта прибыль? Компания «Иркутскэнерго» не увеличивала существенно производство электроэнергии. Она просто методами коррупции добилась небывалого роста тарифов на тепловую энергию. Таким образом, компания ограбила населения области с участием губернатора коммуниста и согласия депутатов ЗС, которые просто предали своих избирателей за теплые кресла и «30 серебряников». Но этого оказалось мало. В 2015 году интенсивно сливался уровень озера Байкал. Дешевую энергию ГЭС дорого продавали за пределы Иркутской области. Озеру причинен колоссальный вред, но получена большая криминальная прибыль.
Самое интересное, что невольными виновниками слива Байкала сделали город Ангарск под предлогом того что в городе дефицит электроэнергии и угроза водозаборам с водоснабжением предприятий города. Это заведомо ложные утверждения.
Указанные очевидные факты понятны любому простому гражданину, кроме Вас ЮАС106, да еще инженеру промтеплотехнику Витушкину.
Предложения в письменном виде по использованию бросового тепла с ТЭЦ-10 давно поданы и Петрову, и Губернатору. Но им это не выгодно.
Нам необходимо добиваться, чтобы монополист компания «Иркутскэнерго» предоставила общественности полную информацию по вопросу реальной стоимости тепловой энергии, как этого требует закон о «Естественных монополиях» №147-ФЗ.
Надо требовать от Губернатора создания компетентной комиссии с обязательным участием пенсионеров энергетиков и экономистов по решению проблем использования бросового тепла на благо создания комфортной жизни в г.Ангарске, обещанной Петровым на выборах.

ujgjhj пишет: По имеющейся

ujgjhj пишет:

По имеющейся достоверной информации Forbes, компания «Иркутскэнерго» заработала за 2015 год 125,7 миллиарда руб., что на 18,06 миллиарда больше, чем в 2014 г. Прибыль компании за прошедший год 107,7 млрд руб. прибыль, эта на 16,5% больше, чем в предыдущем.

Что за странные цифры, если говорить о чистой прибыли то irkutskmedia.ru/news/economics/07.10.2016/536478/chistaya-pribil-irkutskenergo-sostavila-bolee-8-mlrd-rubley-za-pervoe.html, поэтому не надо вводить в заблуждение.

ujgjhj пишет:

Любой неспециалист, простой граждан потребитель услуг, выйдя на берег Ангары, увидит - сколько тепловой энергии с ТЭЦ-10 выбрасывается в Ангару даром. Это в то время когда потребители услуг по отоплению жилья погрязли в неоплатных долгах, по причине того что стоимость этой бросовой энергии завышена не менее чем в 100 раз.
Любой неспециалист спросит: Почему тепло выбрасывают, а не отдают людям по реальной ее стоимости? Почему нельзя это тепло отдать малому бизнесу для выращивания в теплицах огурцов, помидоров? Почему нельзя отдать в пруды осетровых рыб, как это сделано на Кольской АЭС?

Вот потому что вы не специалист и начинаются такие разговоры о завышении в сто раз. Делитанские разговоры.

Кто дилетант?

Осляба пишет:

Вот потому что вы не специалист и начинаются такие разговоры о завышении в сто раз. Делитанские разговоры.

Осляба! Вы считаете себя специалистам. Так объясните каким теплом плавится лед на Ангаре на километры вниз по течению. Организуйте с Петровым рассмотрение поданных предложений по использованию бросового тепла и Вы услышите технические обоснования, которые опровергнуть не сможете. Только истинный дилетант может безапелляционно обвинять других дЕлИтантами. Вы даже в слове дЕлИтант показали себя дважды дилетантом.

Осляба пишет: Что за странные

Осляба пишет:

Что за странные цифры, если говорить о чистой прибыли то irkutskmedia.ru/news/economics/07.10.2016/536478/chistaya-pribil-irkutskenergo-sostavila-bolee-8-mlrd-rubley-za-pervoe.html, поэтому не надо вводить в заблуждение.

чтобы не задавать глупых вопросов загляните в список ФОРБС, строчка 52, выручка за 2015 год 125,7 миллиарда рублей:
forbes.ru/rating/200-krupneishikh-chastnykh-kompanii-rossii-2016/2016?full=1&table=1

прошу всех обратить внимание

прошу всех обратить внимание на отличие выручки от прибыли. Но в наше время для сокрытия настоящего дохода в затраты можно очень много чего затолкать...

ЮАС106 пишет: Не понятно, как

ЮАС106 пишет:

Не понятно, как можно ожидать от неспециалистов, простых граждан-потребителей услуг, каких то конструктивных предложений.

Вот я простой, даже не электрик и не теплотехник, потребитель услуг. И я знаю, ну вот просто кошельком чувствую, что на пути от ТЭЦ к городу какое-то количество тепла теряется.
Или того хуже: на улице - 5, а котлы на ТЭЦ выдает калорий как в -30. А все потому как инерция, недели две надо, чтобы притушить котлы.
И вот я как потребитель, думаю: а почему бы на мой микрорайон не поставить тепловую бойлерную с газовым котлом. Раз, открыли задвижку и тепло ко мне в дом. Стало жарко, я и мои соседи звонят УК, те в бойлерную, и усе - котлы притушены.
Просто и удобно.
Почему я не могу предложить администрации свой вариант отопления города? Почему Вы мне запрещаете это, или подразумевает, что я ничего умного не придумаю? Вас кто-то самым умным назначил?

Точка зрения пишет: ЮАС106

Точка зрения пишет:
ЮАС106 пишет:

Не понятно, как можно ожидать от неспециалистов, простых граждан-потребителей услуг, каких то конструктивных предложений.

Вот я простой, даже не электрик и не теплотехник, потребитель услуг. И я знаю, ну вот просто кошельком чувствую, что на пути от ТЭЦ к городу какое-то количество тепла теряется.
Или того хуже: на улице - 5, а котлы на ТЭЦ выдает калорий как в -30. А все потому как инерция, недели две надо, чтобы притушить котлы.
И вот я как потребитель, думаю: а почему бы на мой микрорайон не поставить тепловую бойлерную с газовым котлом. Раз, открыли задвижку и тепло ко мне в дом. Стало жарко, я и мои соседи звонят УК, те в бойлерную, и усе - котлы притушены.
Просто и удобно.
Почему я не могу предложить администрации свой вариант отопления города? Почему Вы мне запрещаете это, или подразумевает, что я ничего умного не придумаю? Вас кто-то самым умным назначил?

Откуда у вас такая информация что на котел нужно две недели на "притушить". Не забывайте что котлы нужны не только для отопления города но и для производства пара для выработки эл.эн.
Существует тепловой график температуры сетевой воды от температуры воздуха. Все отслеживается оперативно.
Вы уверены что будете экономить со своим газовым котлом? При подсчете не забывайте что на ТЭЦ идет комбинированная выробатка тепла и эл.эн., т.е. если ставите свой котел, эл.эн. подорожает.

ujgjhj пишет: Осляба! Вы

ujgjhj пишет:

Осляба! Вы считаете себя специалистам. Так объясните каким теплом плавится лед на Ангаре на километры вниз по течению. Организуйте с Петровым рассмотрение поданных предложений по использованию бросового тепла и Вы услышите технические обоснования, которые опровергнуть не сможете. Только истинный дилетант может безапелляционно обвинять других дЕлИтантами. Вы даже в слове дЕлИтант показали себя дважды дилетантом.

Конечно плавится лед. Вы как хотите что бы сбрасывали воду с минусовой температурой? А после ГЭС например в иркутске вода вообще не замерзает, вот сколько они тепла "выбрасывают". Сложно конечно разговаривать если не представляете процесс производства.
Какое у вас предложение конкретно по использованию теплой воды?

Осляба, Я понимаю, что

Осляба,
Я понимаю, что "Иркутскэнерго" нужна монополия на тепло. И для этого она на любые, повторяю, на любые ужимки пойдет, чтобы никто не сомневался: "Иркутскэнерго" и обогреет и оберет по божески и доброй улыбкой на устах.

ujgjhj пишет: В 2015 году

ujgjhj пишет:

В 2015 году интенсивно сливался уровень озера Байкал. Дешевую энергию ГЭС дорого продавали за пределы Иркутской области. Озеру причинен колоссальный вред, но получена большая криминальная прибыль.

Компания "Иркутскэнерго", владеющая каскадом ГЭС на Ангаре, действительно увеличивала сбросы накануне падения уровня озера Байкал, однако действовала в рамках рекомендаций регулирующих структур. Об этом сообщил Западно-Байкальский межрайонный прокурор Алексей Калинин.
"Мы выяснили, что с января по май 2014 года на иркутском гидроузле действительно проводилась политика беспрецедентно высоких сбросов, они были гораздо выше, чем в аналогичные периоды за предыдущие 13 лет", - сказал Калинин. По его словам, в среднем сбросы были выше среднегодовых значений на 20-25%.

При этом Калинин отметил, что надзорный орган не усматривает нарушений в действиях энергетиков, поскольку они руководствовались предписанием госорганов.

абы выгода была

Эксперт_ЗиС пишет:

Компания "Иркутскэнерго", владеющая каскадом ГЭС на Ангаре, действительно увеличивала сбросы накануне падения уровня озера Байкал, однако действовала в рамках рекомендаций регулирующих структур.

Рекомендации регулирующих структур (Правительства РФ) действует по принципу Черномырдина – «хотели как лучше, а получилось как всегда». Под влиянием мощного лобби ПАО "Иркутскэнерго" Правительство Медведева принимало решения совершенно не считаясь с мнением экологов и народа с побережья Байкала – абы выгода была. Поэтому позволила слить уровень озера ниже критического.

Без проблем

Эксперт_ЗиС пишет:

При этом Калинин отметил, что надзорный орган не усматривает нарушений в действиях энергетиков, поскольку они руководствовались предписанием госорганов.

Если с Медведевым энергетики договорились, то с Калинкиным без проблем.

интересная статья за 2014 год

У ГЭС «Иркутскэнерго» усох Байкал. Или выросли аппетиты
Конец октября 2014 года ознаменовался очередным пассажем от «Иркутскэнерго». В федеральной прессе появилось несколько шокирующих материалов, трагично повествующих о том, что из-за рекордно низкого уровня Байкала резко упала выработка ГЭС Ангарского каскада. Напомним, речь идет об Иркутской ГЭС, Братской ГЭС, Усть-Илимской ГЭС и Богучанской ГЭС.

Компания «Иркутскэнерго» намеревалась понизить уровень Байкала на 20 сантиметров с целью компенсировать потери, но тут поперек энергетических аппетитов встало Минприроды.

По словам энергетиков, объем производства электроэнергии на ГЭС Ангарского каскада упал на 15%. Для компенсации «Иркутскэнерго» было вынуждено задействовать энергию тепловых станций, что привело к росту тарифов. Опять же по словам энергетиков, из-за низкого уровня воды в Байкале «Иркутскэнерго» в 2014 году недовыработает на ГЭС около миллиарда киловатт-часов электроэнергии, что составляет около 700 миллионов рублей упущенной выгоды.

Совершенно очевидно, что эти деньги «Иркутскэнерго» так или иначе возьмет с потребителей, в том числе с населения - за счет повышения тарифов.

Однако при пристальном рассмотрении истерика энергетиков и их поползновения на тарифы кажутся несколько преувеличенными.

Баланс электроэнергии иркутской энергосистемы является избыточным, причем сильно избыточным. Объем избыточной электроэнергии держится в тайне, однако даже по самым скромным прикидкам он составляет нее менее четырех-пяти миллиардов киловатт-часов в год. Упрощенно говоря, ГЭС ангарского каскада вырабатывают энергии больше, чем ее может потребить Иркутская область.

Более того - все ангарские ГЭС имеют существенный неиспользуемый потенциал. Места на ГЭС для новых турбин есть - их не ставят за ненадобностью.

Не следует забывать и о ТЭЦ. Хотя себестоимость электроэнергии, производимой ТЭЦ, ощутимо выше, чем у ГЭС, однако и здесь хватает избыточности. Так, крупные ТЭЦ около Ангарска возводились для бесперебойной поставки энергии для обогащения урана на АЭХК. Однако расчетная мощность этих ТЭЦ базировалась на газодиффузионной методике обогащения урана, требующей огромных затрат энергии. Уже более двадцати лет АЭХК перешел на центрифужную методику обогащения урана, что сделало ангарские ТЭЦ сильно избыточными. А сокращение производства на АЭХК скоро сделает их вообще ненужными.

Девать эту энергию действительно некуда. Экономисты признают, что вся электроэнергия, получаемая в Иркутской области, оказалась «заперта» внутри региона из-за отсутствия магистральных линий электропередач высокой мощности.

Мало кто задумывается о том, какова себестоимость получаемой электроэнергии на ангарских ГЭС. А между тем она не просто маленькая - она микроскопическая. ГЭС практически не нуждается в обслуживании, никаких расходов на топливо нет. Основными составляющими себестоимости энергии ГЭС являются амортизация и заработная плата. В 2013 году себестоимость электроэнергии на сибирских ГЭС колебалась от 10 до 40 копеек.

О чем же щебечут «экономисты» из «Иркутскэнерго»? Конечно, о своем. То есть о Русаловском.

Ведь значительная часть энергии ангарских ГЭС идет на производство алюминия. К примеру, на БрАЗе себестоимость тонны алюминия составляет 1600-1700 долларов, из которых около 25% - это стоимость электроэнергии. В случае, если РУСАЛ начнет покупать электроэнергию у «Иркутскэнерго» по коммерческим ценам, то себестоимость братского алюминия будет выше мировых цен. И РУСАЛ просто обанкротится. Поэтому РУСАЛ получает электроэнергию по демпинговым ценам - благо РУСАЛ и «Иркутскэнерго», по сути, одно и то же.

Понятно, что если одному мощному потребителю отдавать энергию по себестоимости - то так называемую маржу надо все равно на чем-то зарабатывать. Жертвами жадности «Иркутскэнерго» становятся рядовые потребители - население, коммерческие структуры, промышленные производства, не относящиеся к РУСАЛу. Для них цена на электроэнергию существенно выше себестоимости - в разы.

Собственно, «Иркутскэнерго», учитывая избыточность энергии в иркутской системе, могла бы и населению продавать энергию за те же 20 копеек за киловатт. Однако в этом случае чистая прибыль «Иркутскэнерго» ощутимо упала бы. А ведь топ-менеджеры компании не привыкли жить скромно.

На дворе кризис, крупный бизнес зажали санкциями, доллар растет, цены растут следом за ним. А икра на куске хлеба пахнет все так же заманчиво, как и прежде. И у «Иркутскэнерго» есть единственный выход - спешно повышать тарифы. Благо лето было засушливое, и можно придумать вполне правдоподобную причину для этого.

Вернемся в начало статьи. Из-за засушливого лета «Иркутскэнерго» не получит один миллиард киловатт-часов. Избыточность иркутской энергосистемы - не менее пяти миллиардов киловатт-часов. Арифметика жадности проста.

Максим Бакулев

В защиту Байкала

Эксперт_ЗиС пишет:

Компания «Иркутскэнерго» намеревалась понизить уровень Байкала на 20 сантиметров с целью компенсировать потери, но тут поперек энергетических аппетитов встало Минприроды.

Минприроды плохо встало. Энергетики легко этот "поперек" преодолели .Правительство РФ пошло навстречу энергетикам и разрешило использовать воду и при сниженном уровне озера. Постановлением Правительства РФ № 626 от 1 июля 2016 г разрешено колебание уровня воды в Байкале в пределах 455,54 - 457,85м, по которому энергетики продолжили свое черное дело.
Суть проблемы заключается в том, что уровень Байкала упал ниже минимально допустимого уровня в 456 метров от уровня Тихого океана, который определен постановлением правительства РФ от 26 марта 2001 года за № 234. В том же документе оговорен и максимальный уровень воды – 457 метров. На этом уровне Байкал держался последнее десятилетие, тяжко пережив такое вмешательство в его судьбу. Указанным постановлением Правительство РФ создало новую катастрофу Байкалу.
Правительство Медведева в угоду бизнесу покусилось на уникальное озеро нашей планеты, которое является общемировым достоянием, включенным в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Слив Байкала диверсия планетарного масштаба!
Пенсионеры Ангарска обратились к Президенту о защите Байкала.

Отправлено Президенту по электронной почте
05. 10. 2016г В ЗАЩИТУ БАЙКАЛА

Постановлением Правительства РФ № 626 от 1 июля 2016 г разрешено колебание уровня воды в Байкале в пределах 455,54 - 457,85м. Такие изменения уровня в озере имеют ряд негативных последствий для биоты озера и хозяйственной деятельности на побережье Байкала. Снижение уровня озера создает проблемы с водоснабжением населения, проживающего по берегам Байкала. В колодцах исчезла вода. Горят торфяники. Снижаются уловы рыбы. Миллионы лет озеро жило по законам природы с сезонными колебаниями уровня, к которым приспособились все живые организмы и растения Байкала. Хаотичные колебания уровня в озере и слив Байкала до уровня 455,54 м вызвали катастрофу биоте озера.
После подъёма в Байкале на 1м уровня воды в 50-х годах было зафиксировано сокращение популяции бычка-желтокрылки, что сказалось и на популяции омуля. К 2015 году численность желтокрылки частично восстановилась. Но в 2016 году популяция омуля вновь под угрозой.
С вводом в эксплуатацию Иркутской ГЭС судьба озера Байкал оказалась в руках собственника Иркутской ГЭС ПАО «Иркутскэнерго». Энергетики, злоупотребляя своим положением собственника ГЭС, эксплуатируют Байкал исключительно в своих корыстных целях для производства дешевой электроэнергии. Исчерпав предоставленные возможности изменения уровня озера в пределах одного метра, энергетики затребовали дальнейшего снижения уровня еще на 50 см., ссылаясь на дефицит электроэнергии в регионе. Такого дефицита нет и быть не может. Иркутская ТЭЦ-10 мощностью 1110 Мвт загружена всего на 23%. Ложными являются утверждения о проблемах водозаборов городов Ангарска и Усолья, которые строились с учетом минимального стока р. Ангары. Согласно исследованиям, проведенным еще до 1950 года, Ангара была рекой с крайне нестабильным годовым стоком: он колебался от 665 м3/сек до 4100 м3/сек. В СМИ г. Ангарска в январе 2016г. сообщалось, что водозаборам ничего не угрожает. Сток реки составляет 1300 м3/сек., что значительно превышает минимальный естественный сток р. Ангары. Заявлять о необходимости наполнения водохранилища Богучанской ГЭС тоже нет оснований, оно заполнено до проектной отметки 17 июня 2015г.
Однако слив озера Байкал не остановлен. Постановлением Правительства от 1 июля 2016 г разрешено снижение уровня до 455,54 м . Зачем снижение?!
Все причины снижения уровня Байкала надуманы ради каких-то корпоративных выгод, если не хуже. Нарушен вековой закон природы: сколько дала природа воды в водохранилище Байкала, столько должно и вытечь, столько можно и нужно сработать ГЭС.
Снижение уровня у плотины ГЭС на 1,5 метра снижает ее мощность на 6%, при этом теряется выработка дешевой энергии до 240 млн кВт*час в год. Энергетики рубят сук, на котором сидят. На озеро Байкал пришла рукотворная беда от хищников, поощряемых Правительством РФ.
Правительство РФ должно знать, что стабильный уровень в озере Байкал на отметке 457,00м позволит получать больше дешевой энергии и улучшит условия жизни биоты в озере, что существенно повысит его продуктивность.
Емкость озера огромна, что позволяет без существенного изменения уровня нивелировать все колебания нагрузок в энергосистеме, а также все сезонные колебания притока воды в озеро.
Расчеты, произведенные специалистами энергетиками КОКОС, показывают, что для покрытия суточного максимума нагрузок в энергосистеме достаточно 2мм снижения уровня даже при отсутствии притока воды в озеро.
Не страшны Байкалу и паводковые воды.
При разрешенном подъеме уровня до 457,20 м проблемы с паводком подобным на ГЭС р. Зея Байкалу не грозят.
При двукратном увеличении притока воды в озеро его уровень поднимется на 1см только за 48 часов. Чтобы поднять уровень в озере на 20см, на всей площади водосбора Байкала 570000 квадратных километров, должен 40 суток лить проливной дождь.
Для оптимального решения проблем экологии озера и выработки электроэнергии ГЭС достаточно утвердить установленный Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2001г. N 234 уровень Байкала 457,00 м. над уровнем моря, но сделать его неизменным с отклонениями не более 1 см независимо от режима сезонной водности. На аварийный случай разрешить кратковременное увеличение уровня до 457,20 м. Длительное увеличение уровня до 457,85м недопустимо. Это приведет к очередной массовой гибели бычка-желтокрылки, к снижению популяции омуля и размыву берегов озера.
Значение озера Байкал велико. Байкал – это уникальное озеро нашей планеты, является общемировым достоянием, включенным в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Слив Байкала диверсия планетарного масштаба!
У Д.Медведева нет права позорить Россию перед всем миром варварским отношением к всемирному Наследию. Ради прихоти энергетиков не надо лить воду на мельницу тех, кто мечтает отобрать Байкал у России.
И не надо обвинять Монголию в причинении вреда Байкалу строительством ГЭС на притоках Селенги. Из Монголии на границу России приходит только третья часть стока реки Селенги. После строительства ГЭС в Монголии вся вода притоков по-прежнему придет в Байкал. Нет оснований для ссор с Монголией.
На основании изложенного Комитет КОКОС ЖКХ просит в открытом обращении к Президенту РФ Путину В.В. потребовать от Правительства РФ:
1.Специальным постановлением запретить дальнейшее снижение уровня воды в озере Байкал независимо от режима водности. Установить уровень уреза воды в Байкале в пределах 457,00 - 457,20 м.
2. На период восстановления уровня воды до 457,00 перевести работу Иркутской ГЭС на режим минимального стока р. Ангары (порядка 1000 м3/сек) из условий нормальной работы водозаборов городов Ангарска и Усолья.
3.Выравнивание графика электрических нагрузок в энергосистеме Иркутской области производить с использованием Братской и Усть-Илимской ГЭС без участия Иркутской ГЭС.

От имени и по поручению граждан г. Ангарска
Председатель Комитета общественного контроля объединений собственников ЖКХ г. Ангарска
Специалист энергетик, правозащитник _____________________ Кальк Р.Э.

Подписали: Кушнирук А.Д., Шабердина Н.С., Татарникова В.И., Семибратов Н.Г., Панфилова Г.А. Кирильчик В.С., Янов В.А.

ujgjhj, возмущает еще то, что

ujgjhj,
возмущает еще то, что средняя себестоимость электроэнергии в Восточной Сибири составляет 20 копеек за киловатт-час, а мы платим 97 копеек!!! Злой!

«Капитал избегает шума и

«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

ujgjhj, Капиталист

ujgjhj,
Капиталист иркутскэнерго получает 485% прибыли с простых граждан!!! Поэтому никакие проблемы Байкала этого капиталиста не волнуют!!!

"Если шум и брань приносят

"Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому..."

Осляба пишет: Прибыль

Осляба пишет:

Прибыль компании за прошедший год 107,7 млрд руб. прибыль, эта на 16,5% больше, чем в предыдущем.

Чешу затылок Выручка компании за 2015 год составила 81,9 млрд рублей, что на 34% больше, чем за 2014 год. Чистая прибыль выросла на 26% и составила 12,6 млрд рублей. ttp://altairk.ru/new/economy/net_profit_irkutskenergo_2015

Куда ушла прибыль?

7777777 пишет:

Выручка компании за 2015 год составила 81,9 млрд рублей, что на 34% больше, чем за 2014 год. Чистая прибыль выросла на 26% и составила 12,6 млрд рублей.

Автор: Эксперт_ЗиС (гость), дата: 12.11.2016 - 19:55
По имеющейся достоверной информации Forbes, компания «Иркутскэнерго» заработала за 2015 год 125,7 миллиарда руб., что на 18,06 миллиарда больше, чем в 2014 г.

Где истина? За что компания «Иркутскэнерго» попала в список Forbes?
Самое главное куда ушла прибыль?

Эксперт_ЗиС пишет: Капиталист

Эксперт_ЗиС пишет:

Капиталист иркутскэнерго получает 485% прибыли с простых граждан!!!

поправлюсь, 385%

7777777 пишет: Выручка

7777777 пишет:

Выручка компании за 2015 год составила 81,9 млрд рублей, что на 34% больше, чем за 2014 год. Чистая прибыль выросла на 26% и составила 12,6 млрд рублей.

У кого более продвинутые информаторы, у ФОРБС или у altairk.ru ? Громкий смех
Даже если взять информацию альтаирк за правду, попробуем порассуждать логически. Иркутскэнерго продавец и продает оно за денежку электроэнергию, выражающуюся в киловатт-часах.
Как я уже писал ранее, себестоимость электоэнергии в Восточной Сибири составляет 20 копеек за киловатт-час.
На городском населении иркутскэнерго "наваривает" примерно 385%!!! На сельском населении примерно 240%!!!
А прибыль по альтаирку всего составляет примерно 30%!!!
А теперь сравните эти цифры 385, 240% с 30%!!! Где деньги, Зин???
Я понимаю, алюминиевые олигархи получают по льготной цене электроэнергию, но не до такой же степени!!!! Рукалицо

ujgjhj пишет: Где истина? За

ujgjhj пишет:

Где истина? За что компания «Иркутскэнерго» попала в список Forbes?

За сверхприбыль!!! Да!
А еще новость, «РусГидро» продала 5 плотин на Ангаре «ЕвроСибЭнерго», Дерипаска рулит!!! Волшебник

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team