Где деньги?
Где деньги? Вчера родственница проживающая в квартале который обслуживает хамируева обнаружила, что она теперь должна всем. И за тепло, и за электроэнергию. Старый человек узнала, что у нее много тысячные долги. Хотя оплачивает день в день, как только получит пенсию. Значит деньги которые собирает хамируева не доходят до Энергетиков и до тепловиков? И ведь такая ситуация не только у нее в доме, но и в других домах. Это что же, скоро окажется, что весь город окажется должен хамируевой, которая деньги собирает, а не переводит по назанчению?
Тетка должна свыше трех тысяч рублей, хотя оплачивала. Это только один человек, значит если хамируева обслуживает несколько кварталов, то это же сколько денег идет прямо к ней, а не туда куда надо.
Думаю что надо всем кто живет в районах которые обслуживает хамируева со своей компанией, проверить куда идут их платежи, а то окажется, что все будут должны, а она уедет с деньгами как ленц
Был митинг на которм требовали у михайлова увольнения хамируевой. И что произошло. Михайлова не слышно, коммунисты помитинговали и замолчали, а она как утаивала деньги так и утаивает
взрыв будет сильный потому как половина города оказалась должна жилищникам. Бугалтерия жэу6 занимается словоблудием и не дает ответа.
что делть и где деньги.
Если газета время хочет факты она их получит
Поэтому я, на всякий случай, никогда не плачу в ЖЭКе за коммуналку. Только квартплату. А все остальное на почте. Мне кажется так надежнее... А тетке надо показать квитки в ресурсоснабжающие организации, а они путь уже сами с ЖЭКом разбираются.
кого-то нашли в капусте, кого-то принес аист, а я от Мaybelline - все в восторге от меня! 









