Моё Ангарск и окрестности)))))
на днях День Рождения Ангарска, любимого мною города))))
в связи с етим создаю сей блог с целью выкладки сюда всяческого рода инфы, нужной и не очень, о единственном во вселенной городе Ангарске)))) всё-всё-привсё)))))
фотки в особенности)))) сам всякую фигню буду выкладывать и народу не возбраняеца))))
конечной цели нету, но всё што связано с Ангарском прияцтвенно))))
вот собсно первые мои фото Ангарска, выкладеные на ЖА:
![]()
РетроАнгарск: Это ж как давно-то было!!!!!
![]()
А это в 2007м: Строится Ермак,ни смотря ни на что))))
![]()
Ермак 2008
![]()
Ночное ретро: Ночной Соболь 89
![]()
Голубиная туса
![]()
Будущее?
![]()
Новая одёжка: Ермак постепенно обрастает кожей)))))
![]()
Есть такая стена в Ангарске
![]()
Мечта?: Или визуализация?...слово понравилось,попробую его произнести пьяным)))))
![]()
ЖАхнем?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »
из свежего Ангарска)))))
![]()
205-13 20140522_153603
![]()
212 кв 7й дом 20140522_153813
![]()
212 кв 7й дом 20140522_153908
![]()
212 кв 8й дом 20140522_153824
![]()
212 кв 8й дом 20140522_153853
![]()
212й квартал 20140522_154011
![]()
205й 2я пож.часть 20140522_153737
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

если некоторые из народу без СамсунгГэлакси" - как дальше жить?
ну мыльница же у тебя есть старая, купишь плёнку на 36 кадров 200 единиц, сфотаешь центр Ангарска, распичатаишь и отсканируишь - проще прастова 
хотя любая инфа, а не только фотки привецвуюца 
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

![]()
собакены у Рассвета
![]()
Праздник атомщиков у Саврика![]()
Osinkacheli: качелька осеняя...![]()
Osinь: раний снех......![]()
Мечта абонента)))))![]()
Праздник атомщиков у Саврика"![]()
Реклама ЖА)))))![]()
пересечение Социалистической и Коминтерна 6.36 утра)))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

![]()
гдето около Китоя)))))
![]()
вечернеосенний Китой))))
![]()
вечернеосенний Китой))))
![]()
вечернеосенний Китой))))
![]()
вечернеосенняя Еловка))))))
![]()
вечернеосенние аблака над Китоем))))
![]()
вечернеосенние аблака над Китоем))))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

![]()
улица Второй промышленный массив
![]()
ТЭЦ-9
![]()
промзона АНХК 82
![]()
вид на Южную с виадука
![]()
трамвайные пути улицы Карла Маркса начало
![]()
улица Московская 2я квартал Л дом 1
![]()
квартал 102 дом 3
![]()
улица Карла Маркса квартала 102-103
![]()
улица Карла Маркса квартала 100-93
![]()
улица Карла Маркса бизнес-центр Капитал
![]()
квартал 93 дом 35
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

![]()
Любимый квартал ... Энгельса ... октябрь ... снег))))![]()
Любимый квартал ... Энгельса ... октябрь ... снег))))![]()
Любимый квартал ... Энгельса ... октябрь ... снег))))![]()
Любимый квартал ... 211 ... октябрь ... снег))))![]()
Любимый квартал ... 211 ... октябрь ... снег))))![]()
Любимый квартал ... Рыночная ... октябрь ... снег)))) ![]()
Любимый квартал ... 206 ... октябрь ... снег)))) ![]()
Любимый квартал ... 206 ... октябрь ... снег))))
![]()
Любимый квартал ... рынок 205 ... октябрь ... снег))))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »






бррр........ 


но очень поучительная история ....








































































