С праздником любимый воспитатель или празднек для четверга)))))
Сиводня встал каг всигда рано в прикрасном росположении духа (пахмелие ево не испортило)))) чуйствуеца едакая в воздухе росположенность к приятному)))) ибо празднек сегодня нехилый и повад по етаму поваду не менее значимый да и nemo, со своим будильнеком https://liveangarsk.ru/blog/nemo/20120927/budilnik аткравенна парадовал)))) а так же ево нопоминалка праздничная https://liveangarsk.ru/blog/nemo/20120204/kalendar-na-ka очень сподвигаит к праздничным свиршениям)))))
а именно
День воспитателя и всех дошкольных работников
етот праздник очинь немаловажен, думаеца, для любово жытеля планеты ибо почти каждый хадил в садик...ну или в сад)))) а там в абизатильном парядке есть васпитательница)))) таг вот за них-то я и придлагаю в абизатильном парядке замахнуть баааальшую крушку....малака!!!!! щас же!!!!кипячоново!!!! 
Я паздравляю ат душы с праздником всех работников дошкольных учреждений, атдаюсчих ежедневно тепло своих сердец нашым детям! Я уверены, что ихняя даброта и педагогическое мостерство превратят каждый день для воспитанников в детском саду в день радости и счастья!
ну и по нисходясчей
Всемирный день туризма
ето святой празднек для любово и каждого хто хоть раз пирисикал гарацкую чирту с рюкзаком за пличами)))))за вас братья туристы
Всемирный день моря
наша плонета, ежели хто нипомнит, вся в морях и акианах!!! афигеть!!!!....есть ап чом випить)))) нам веть любое море по калено!!!!!
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
за римского Константина коий прикратил гоняца за христианами кагорчека можна долбануть)))) (ничо? я не аскарбил никаких чуйств веруюсчиХ? надеюсь, верю)))))
Родогощь (Таусень))))
братья словяне празднуют великий праздник — Родогощь (Таусень) — кагда собран урожай, асенее солнце — Световит — уже не припикаит, диревья гатовяца ко сну и тд и тп.)))))кароче пичом огромный медовый пирог и ходим по углям))))) пиём мидавуху и мажем ажоги пантенолом
всем радости и щастья с приветом Ваш Сирёга))))))
Ещё, Сирёга, праздник Воздвижения...
http://www.pravmir.ru/category/cerkov/doroga-k-xramu/prazdniki/vozdvizhe...
В деревне говорят: В этот день в лес ходить нельзя - Леший всем зверям Смотр устраивает - кто как к зиме подготовился...
Инфа 100%, чтоб мне лопнуть...
...
Смотритель Маяка...
Ещё, Сирёга, праздник Воздвижения...
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
за римского Константина коий прикратил гоняца за христианами кагорчека можна долбануть)))) (ничо? я не аскарбил никаких чуйств веруюсчиХ? надеюсь, верю)))))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!







.
главное чтобы в норе зимой тепло было!!! и вкусно кормили!!!






