Режим самоизоляции в Иркутской области могут продлить до конца апреля

Вопрос обсудили сегодня на заседании оперативного штаба региона. Эксперты высказались единогласно — пик заболеваемости COVID-19 В Прибайкалье ещё не пройден. Напротив, область входит в этап, когда регистрируются уже не завозные случаи, а внутренние очаги инфекции. Поэтому следующие две недели — это тот период, который может привести к дополнительному распространению инфекции.

— Есть законы эпидемиологии, нарушать которые нельзя. Карантин должен быть не меньше месяца. Есть такой закон — ещё две недели карантина после последнего выявленного заражённого больного, — говорит главный невролог иркутской области Владимир Шпрах.

Владимир Шпрах подчеркнул, что нужно найти компромисс между ограничениями и развитием экономики, а не открывать предприятия в период пандемии. Напомню, на прошлой неделе мэр Саянска Олег Боровский разрешил работать кафе, салонам красоты и фитнес-центрам города. Такое решение подверг резкой критике глава Иркутской области Игорь Кобзев.

— Когда должностные лица оперативного штаба в эфире говорят одно, потом комментируют другое в публичном пространстве, это в первую очередь неприлично. Я попрошу прислушиваться к мнению специалистов, к решению штаба и исключить случаи политиканства. Мы — одна команда. И если решение приняли — то исполняем, — говорит врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.


А врио не хочет денег дать на

А врио не хочет денег дать на то, чтобы дожить до конца апреля ?

Вести-Иркутск пишет: Карантин

Вести-Иркутск пишет:

Карантин должен быть не меньше месяца

Ну так объявляйте карантин и ЧС, в чем проблема? Или важнее плитку в мск поменять, а на ЧС бюджеты треснут?

Сарсенбаев

Бегемотус пишет: А врио не

Бегемотус пишет:

А врио не хочет денег дать на то, чтобы дожить до конца апреля ?

в сказку попал? им дешевле потом сжечь, чем кормить.

"Патриотизм - последнее прибежище негодяя"
1775г. Доктор Самуэль Джонсон.

Нытики.

Нытики.

друзья эксперты, эпидемия

друзья эксперты, эпидемия переросла в пандемию, эпидемиологи уже не нужны, а где пандемиологи?

Про какой карантин речь?

Про какой карантин речь? Разве его вводили? А то, что продлят самоизоляцию, так это очевидно и будет продляться до тех пор, пока заболеваемость не начнет снижаться. Невролог каким боком к инфекционной болезни? Давайте еще мнение о продлении самоизоляции мануального терапевта или подолга выслушаем.

без коментария пишет: друзья

без коментария пишет:

друзья эксперты, эпидемия переросла в пандемию, эпидемиологи уже не нужны, а где пандемиологи?

И что такого, что это пандемия? Пандемия всего лишь означает, что случаи заболевания регистрируются в большинстве стран.

suxel пишет: Вести-Иркутск

suxel пишет:
Вести-Иркутск пишет:

Карантин должен быть не меньше месяца

Ну так объявляйте карантин и ЧС, в чем проблема? Или важнее плитку в мск поменять, а на ЧС бюджеты треснут?

А они есть, бюджеты-то эти или Вы про фонд капремонта ничего не слышали и аналогию провести не можете?

Бегемотус пишет: А врио не

Бегемотус пишет:

А врио не хочет денег дать на то, чтобы дожить до конца апреля ?

Если вас беспокоит только это - рады за вас. Жрать надо меньше, схуднуть кг на несколько никому не вредно, а вот заразится смертельным вирусом - гораздо опаснее, не хочется как-то.

Бегемотус пишет:

А врио не хочет денег дать на то, чтобы дожить до конца апреля ?

Опять 25-ть, а где Ваши деньги уважаемый? Почему ВРИО вам должен дать денег, а главное за что?

suxel пишет:

Ну так объявляйте карантин и ЧС

Успокойтесь пожалуйста, не будет халявы, а деньги и поддержку от государства получат только честные граждане, а не любители халявы, дома нужно сидеть на свои деньги, а если нету - то ваша беда.

Лайк пишет:

Если вас беспокоит только это - рады за вас. Жрать надо меньше, схуднуть кг на несколько никому не вредно, а вот заразится смертельным вирусом - гораздо опаснее, не хочется как-то.

Да плевали они на вирусы, все подобные нытики - это такой особый подтип людишек, они как правило проходят простой путь, рождение-детскийсад-школа-возможно ПТУ, а дальше переключают рубильник нытья в состояние ON и начинают свою песню... зарплата маленькая, работы нет, путин виноват, чиновники жируют, при том сам НИЧЕГО не делает чтобы у него был достойный заработок, иногда такие работяги даже на какие то курсы не хотят идти, потому что им лишь бы стакан замахнуть и на кухне о большой политике поговорить. Так вот, большой огроменный фиг вам, а не бабки от государства. Работать надо было и образование получать, а не стаканами звенеть по вечерам. Самое печальное, что таких маргиналов достаточно много, что создает угрозу нормальным людям.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Лайк пишет: Если вас

Лайк пишет:

Если вас беспокоит только это - рады за вас. Жрать надо меньше, схуднуть кг на несколько никому не вредно, а вот заразится смертельным вирусом - гораздо опаснее, не хочется как-то.

Короновирус не смертельнее ГРИППА. Зато почитаешь, прямо сводки с боёв. 21 заразившийся. Для сравнения по ГРИППУ в прошлом году в этот же период

irk.kp.ru/daily/26937.5/3988278/

Цитата:

- Эпидемиологический порог в регионе превышен на 15,3%, в городе - на 55% (!) - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Иркутской области. - Всего за прошлую неделю в медучреждениях зарегистрировали 32021 пациента, из них 21284 – дети.

В Иркутске к специалистам обратились 12390 заболевших, из них 7173 - дети. У 267 заболевших подтвердился диагноз "грипп", в том числе - у 211 детей.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Короновирус не смертельнее ГРИППА. Зато почитаешь, прямо сводки с боёв

У Вас есть соответсующее образование, чтобы рассуждать на эту тему? Судя по всему нету.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Хитрый_Еврей, Хипрожопик, ты

Хитрый_Еврей,
Хипрожопик, ты в курсе кто сухель то нет, и за его деньги? Смеюсь над тобой
Ты не местный что ли?

Хитрый_Еврей пишет: У Вас

Хитрый_Еврей пишет:

У Вас есть соответсующее образование, чтобы рассуждать на эту тему? Судя по всему нету.

Зато у меня есть опыт работы в другой сфере, которая позволяет вести оценку событиям и явлениями на основе статистической информацией.

Для сравнения от туберкулёза в мире в 2018 году ежедневно умирало до 4000 человек. ЕЖЕДНЕВНО. Никто пандемии не объявлял, эпидемий тоже.

И к вопросу, а куда делся сезонный Грипп ???

suxel пишет: Ну так

suxel пишет:

Ну так объявляйте карантин и ЧС, в чем проблема? Или важнее плитку в мск поменять, а на ЧС бюджеты треснут?

В кои-то веки с Александром соглашусь. Я конечно понимаю, он топит за родное предприятие, но как говорится все в одной лодке оказались.

Сегодня для поддержки граждан и бизнеса, подсчитали уже экономисты, нужно 4,4 трлн. рублей. На счетах правительства и регионов НЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ ДЕНЕГ 18 трлн. Т.е. в 4 раза больше того, что нужно для удержания ситуации в объективно рабочем русле.

Главстрех долгие годы верещал, что ФНБ - это такая кубышка, что в случае кризиса она нас спасёт. Однако вот он кризис, вот она кубышка. Только вот выясняется, что спасать она будет бестолковых, но "эффективных" менеджеров, которые завалив переговоры ОПЕК+ в марте, теперь на коленях согласились о новых условиях.

В Марте предлагалось сократить 0,5 млн в сутки при цене 60 долл/барель
В Апреле уже согласны сократить 2 млн в сутки при цене 30 долл./барель.

Т.е. в марте бюджет мог лишиться суточного дохода в 30 млн долл/сутки. Теперь согласны на то, чтобы лишиться суточного дохода в 60 млн долл/сутки и снизить доходы от продажи оставшихся объёмов.

Победа над здравым смыслом прямо видно не вооруженным глазом.

Хитрый_Еврей

Хитрый_Еврей пишет:

Успокойтесь пожалуйста, не будет халявы

Хочу услышать сколько с каждого заработанного рубля остаётся мне после уплаты всех налогов. А потом продолжим разговор о халяве.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Штопаный кот пишет: ты в

Штопаный кот пишет:

ты в курсе кто сухель то нет

Не в курсе, мне это не интересно.

Нетужмиль - тот самый пишет:

. Лично я сам только за 2018 год добровольно персонально через кассу сбербанка 200 тыс НДФЛ отправил со своих доходов.

Что значит добровольно? А Вы хотели принудительно? Уважаемый, что бы Вы тут не рассуждали, государство выполняет свои функции в полном объеме и за все то время, что Вы платите налоги с Вами, я как понимаю, ничего плохого не произошло, Вы живы здоровы, деньги зарабатываете, налоги платите. В чем проблема и претензии к государству? Вы знаете, судя по всему, как деньги зарабатывать, а вот скажит мне, почему Вы будите работать и получать, а кто-то будет просто получать?

Нетужмиль - тот самый пишет:

Я не могу заниматься экономической деятельностью полноценно. При этом власти, запрещая сейчас мне это делать, не дают ничего взамен.

А как же ваше здоровье?

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Хитрый_Еврей пишет: Не в

Хитрый_Еврей пишет:

Не в курсе, мне это не интересно.

Значит Моська ты сильна, раз лаешь на слона (с) Пацталом

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Сегодня для поддержки граждан и бизнеса, подсчитали уже экономисты, нужно 4,4 трлн. рублей. На счетах правительства и регионов НЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ ДЕНЕГ 18 трлн. Т.е. в 4 раза больше того, что нужно для удержания ситуации в объективно рабочем русле.

Вы очень хорошо считает деньги, хотелось бы написать что чужие, но они наши с вами, однако это СЕГОДНЯ 4,4, а кто знает что будет завтра?

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Штопаный кот пишет:

Значит Моська ты сильна, раз лаешь на слона (с) Пацталом

Я ни на кого не лаю, а веду дискуссию.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Хитрый_Еврей пишет: Штопаный

Хитрый_Еврей пишет:
Штопаный кот пишет:

Значит Моська ты сильна, раз лаешь на слона (с) Пацталом

Я ни на кого не лаю, а веду дискуссию.

Как ты клоун, ведешь дискуссию, если не знаешь и не хочешь, кто на том конце провода?
Попутно обвиняя, что "нет денег- твои проблемы" Смеюсь над тобой

Хитрый_Еврей пишет: ни на

Хитрый_Еврей пишет:

ни на кого не лаю, а веду дискуссию

Вы бредите Да!

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Хитрый_Еврей пишет: Что

Хитрый_Еврей пишет:

Что значит добровольно? А Вы хотели принудительно? Уважаемый, что бы Вы тут не рассуждали, государство выполняет свои функции в полном объеме и за все то время, что Вы платите налоги с Вами, я как понимаю, ничего плохого не произошло, Вы живы здоровы, деньги зарабатываете, налоги платите. В чем проблема и претензии к государству? Вы знаете, судя по всему, как деньги зарабатывать, а вот скажит мне, почему Вы будите работать и получать, а кто-то будет просто получать?

Добровольно - это значит я мог бы и не платить и никто бы не узнал. На меня до сих пор как на дурака смотрят. Но это дело прошлое.

Претензии к государству конкретные. Государство на сегодня НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои функции. Государство нужно не когда всё хорошо, а когда всё плохо. Вот тогда на первый план и выходит система принуждения, которым и является государство. И вопросов не возникнет ни у кого за что платишь налоги. А теперь у меня МАССА вопросов.

Почему чиновники всех рангов заставляют жить общество и бизнес, по сути согласно режиму ЧС, но отказываются от ответственности за ущерб, который наносится этим принуждением ?

Забота о здоровье ? Но так задача государства - безопасность общества. Но при этом не в ущерб самому обществу. Принуждаете - тогда озаботьтесь как будет общество будет жить после. Потребительский спрос как восстанавливать ? Как будет бизнес активизировать свою деятельность.

По мне лично. Пускай получают. Если массово народу просто даже раздать по 10-15 тыс рублей на каждого. Это после выхода в работу даст толчёк тому же потребительскому спросу, а это даст тому же бизнесу тот необходимый заряд. Это просто АЗЫ потребительской экономики. Почему эти АЗЫ понимают страны всего мира, кроме РФ ??

Ответ на самом деле прост. Бюджет страны считается собственностью одной ОПГ. А подобные расходы рассматриваются не как государственная поддержка и расходы, а как вытаскивания из своего личного кармана.

Штопаный кот пишет:

Как ты клоун, ведешь дискуссию, если не знаешь и не хочешь, кто на том конце провода?
Попутно обвиняя, что "нет денег- твои проблемы" Смеюсь над тобой

А как повлияет мое знание о том, кто там на то, что я сказал. Нет денег - твои проблемы, тут как никрути одно и тоже получается.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

карантин это смерть пострашнее covid19

Лайк пишет:
Бегемотус пишет:

А врио не хочет денег дать на то, чтобы дожить до конца апреля ?

Если вас беспокоит только это - рады за вас. Жрать надо меньше, схуднуть кг на несколько никому не вредно, а вот заразится смертельным вирусом - гораздо опаснее, не хочется как-то.

Плевать на вирус, что вы будете делать, когда страны не станет? Когда вы, ваши дети и дети ваших детей будут жить в нищете? Еще 30 лет заново поднимать экономику? Только идиот или бюджетник может топить за карантин, хотя оплачиваемый месяц это фигня, по сравнению с оставшейся жизнью в нищете. Вы думаете предприниматель может не работать месяц?! Просто возьмёт и сядет дома, будет смотреть тв? Так потом он и его семья и семьи его работников останутся без еды, значит им останется выйти на улицу и отбирать у слабых еду и одежду. Как вы думаете, кто станет этими "слабыми"?

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Государство нужно не когда всё хорошо, а когда всё плохо.

Подождите пожалуйста, так благодаря государству людям хорошо. Если бы не было государства - люди бы поубивали друг друга.

Нетужмиль - тот самый пишет:

Почему чиновники всех рангов заставляют жить общество и бизнес, по сути согласно режиму ЧС, но отказываются от ответственности за ущерб, который наносится этим принуждением ?

Совершенно справедливый вопрос, попробую озвучить свою точку зрения. У государства перед народом очень много обязательств, не буду перечислять, об этом известно всем образованным людям, есть бюджет, есть фонды, есть цели и задачи. Никто в мире не рад той ситуации, что сложилась, в России, слава богам, нет страшной эпидемии и смертности, однако мы сдерживаем негативные последствия благодаря в том числе и тем мерам, которые вводит правительство, это информационная компания, всевозможные запреты, штрафы для населения, все эти откровенно говоря неудобства создаются чтобы не привести страну к катастрофе, это тоже понятно образованным людям. Вы говорите наносят ущерб бюизнесу принуждениями, соглашусь, наносят, но на чашу весов ставится временный кризис и испытание бизнеса на прочность и угроза эпидемии во всей стране. На мой взгляд, если сейчас ввести ЧС и как Вы хотите - начать спасать все бизнесы страны - у нас просто не хватит тех денег, которые есть в бюджете, а они в нашем государствве распланированы совершенно на другие цели и задачи. Хитрый Еврей не против честных и легальных предприятий - но категорически убежден в том, что здоровье дороже любых денег и, как я уже писал сто раз, плохо тот бизнес, который не может пересидеть месяц другой. Однако помимо того, что я тут сказал, что конечно мое частное мнение, государство разрабатывает и внедряет механизмы поддержки пострадавших предприятий, на данные меры могут рассчитывать те предприятия, которые работают открыто и честно. Хитрый Еврей убежден, что преступно помогать деньгами тем, кто ворует и не платит налоги.

Нетужмиль - тот самый пишет:

Забота о здоровье ? Но так задача государства - безопасность общества. Но при этом не в ущерб самому обществу. Принуждаете - тогда озаботьтесь как будет общество будет жить после. Потребительский спрос как восстанавливать ? Как будет бизнес активизировать свою деятельность.

Как раз все это происходит из за того, что государство в приоритете заботится о здоровье, будет здоровье - все восстановится, а вот если его небудет.. тут уже все.. тушите свет.

Нетужмиль - тот самый пишет:

По мне лично. Пускай получают. Если массово народу просто даже раздать по 10-15 тыс рублей на каждого.

Я не однократно на такие заявления задаю простой и резонный вопрос: За что? К примеру, есть алкаш Петька, который получает пенсию и пропивает ее, имеет долги, не приносит обществу ничего, кроме убытков, и тут ... вдруг внезапно, честные граждани ему дают 15 тысяч, за что? Вы считает это справедливым? Я категорически против.

Нетужмиль - тот самый пишет:

Ответ на самом деле прост. Бюджет страны считается собственностью одной ОПГ. А подобные расходы рассматриваются не как государственная поддержка и расходы, а как вытаскивания из своего личного кармана.

Ну это уже ваши домыслы.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

gjhdgjdgfhj пишет: выйти на

gjhdgjdgfhj пишет:

выйти на улицу и отбирать у слабых еду и одежду.

Это уже началось.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Любая эпидемия - это форс мажор. Законы на этот счёт достаточно хорошо прописаны, и государство существует именно для того, чтобы в кризисный момент взять на себя обеспечение граждан, инфраструктуры, а также заняться вопросами ликвидации последствий этого форс.мажора. ЭТО РОЛЬ ГОСУДАРСТВА.

А когда государство в ситуации форс.мажора вдруг делает круглые глаза и "вы там как-нибудь сами". То это называется простым слово - ДЕФОЛТ по обязательствам государства, в данном случае перед гражданами.

во ты умный Одобрям-с!

Нетужмиль - тот самый пишет:

В Марте предлагалось сократить 0,5 млн в сутки при цене 60 долл/барель
В Апреле уже согласны сократить 2 млн в сутки при цене 30 долл./барель.

так идиотыпля Рукалицо

Цитата: 10.04.2020 Иркутский

Цитата:

10.04.2020 Иркутский обком КПРФ подготовил пакет предложений по борьбе с коронавирусом
Иркутские коммунисты намерены внести для рассмотрения в Госдуме и Заксобрании Прибайкалья разработанный ими пакет предложений по борьбе с Сovid-19.

Ситуации, связанной с режимом самоизоляции, предлагается придать правовой статус. Население необходимо оперативно информировать об изменениях эпидемиологической ситуации; массово производить и бесплатно раздавать людям маски, перчатки, антисептики и т.д. Пострадавшим от режима самоизоляции полгода выдавать пособия по безработице в трехкратном размере МРОТ.

Малообеспеченные семьи предлагается на полгода освободить от платежей за ЖКХ, капремонт, вывоз мусора, начисления процентов по кредитам, потерявшим работу помогать в трудоустройстве. Самозанятым и занятым в сфере малого и среднего бизнеса оказать действенную помощь: предотвратить банкротство, освободить от налогов, предоставить беспроцентные кредиты, а также разработать программы поддержки и развития.

Медикам, занятым лечением больных коронавирусом, обеспечить достойную оплату и дополнительный отпуск. Увеличить темпы строительства, ремонта и оснащения современной техникой медучреждений региона.

Предупредить затягивание режима самоизоляции и жесткие меры, чреватые тяжелыми последствиями для нормальной жизни людей и социально-экономической ситуации в регионе и стране.

youtube.com/watch?v=NjhBayhAu

youtube.com/watch?v=NjhBayhAuX8

ЗС пишет: 10.04.2020

ЗС пишет:

10.04.2020 Иркутский обком КПРФ подготовил пакет предложений

КоПРоФилы и тут не смогли не попиариться.

Здохнем либо от вируса или от

Здохнем либо от вируса или от голода))) зп не платят как жить. Смысла не вижу вообще сидеть и дома до конца это будет точно до конца мая. И что как жить без зп. Кто то пишет похудеем вы серьезно а дети и мужья тоже похудеть им над. Если бы не эти уроды которые приезжие все бы было нормально. А из ща этих тварей сидим дома мучиемся с уроками сайты глючат. Зп не платят. Организованно все плохо.

Надо было головой думать и не

Надо было головой думать и не выпускать за границу.я считаю что все это из за людей которые пниехали с отдыха как будто последний раз живут. У меня одни маты. Моя мама за 57 лет такой ыигни не было карантино болезней было оочень много и умирало людей. Вич.спид. туберкулезники про них забыли. Люди раком больше умирают . Щас будем подсчитывать каждый день сколько умерло сколько заразилось сколько вылечилось вы че там чекнулись

ЗС пишет: Цитата: 10.04.2020

ЗС пишет:
Цитата:

10.04.2020 Иркутский обком КПРФ подготовил пакет предложений по борьбе с коронавирусом
Иркутские коммунисты намерены внести для рассмотрения в Госдуме и Заксобрании Прибайкалья разработанный ими пакет предложений по борьбе с Сovid-19.

Ситуации, связанной с режимом самоизоляции, предлагается придать правовой статус. Население необходимо оперативно информировать об изменениях эпидемиологической ситуации; массово производить и бесплатно раздавать людям маски, перчатки, антисептики и т.д. Пострадавшим от режима самоизоляции полгода выдавать пособия по безработице в трехкратном размере МРОТ.

Малообеспеченные семьи предлагается на полгода освободить от платежей за ЖКХ, капремонт, вывоз мусора, начисления процентов по кредитам, потерявшим работу помогать в трудоустройстве. Самозанятым и занятым в сфере малого и среднего бизнеса оказать действенную помощь: предотвратить банкротство, освободить от налогов, предоставить беспроцентные кредиты, а также разработать программы поддержки и развития.

Медикам, занятым лечением больных коронавирусом, обеспечить достойную оплату и дополнительный отпуск. Увеличить темпы строительства, ремонта и оснащения современной техникой медучреждений региона.

Предупредить затягивание режима самоизоляции и жесткие меры, чреватые тяжелыми последствиями для нормальной жизни людей и социально-экономической ситуации в регионе и стране.

Мне нравится за медиков Громкий смех как петух жареный клюнул сразу про медиков вспомнили. Хочу спросить, а зачем медикам урезали зарплату, уменьшили отпуск и перестали платить доплату за вредность? Сначала сделали плохо, теперь хотят вернуть как было. А когда медики получат деньги по майским указам и доплаты за работу с коронавирусом?

Продлили до 17 апреля...

Продлили до 17 апреля...

forester09 пишет: Продлили до

forester09 пишет:

Продлили до 17 апреля...

Громкий смех а что есть те, кто в этом сомневался? Еще даже на пик заболеваемости не вышли.

forester09 пишет: Продлили до

forester09 пишет:

Продлили до 17 апреля...

до 19 апреля.

Больше недели не закрывается дверь в подьезде.Сломался доводчик, вытекло масло.
Диспетчер ДАзора сказала, что ничем не может помочь- все связанные с этим делом организации и поставщики на карантине.
Железная дверь лупит по мозгам тысячу раз в день, можно просто одуреть от этого звука!!!! "Карантинные" ходят туда-сюда. Непреодолимое желание поселиться на работе!!!!!!!!!!!!!!

Вот смотрю я на пакет,

Вот смотрю я на пакет, подготовленный коммунистами... Красиво, нужно, вроде реальное помощь. Только какова материальная база этих предложений? Откуда деньги возьмёте, уважаемые коммунисты? При том, что практически все предложенное вами невозможно решить на областном уровне, а к федеральному бюджету у вас доступа нет

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Хитрый_Еврей пишет: дома

Хитрый_Еврей пишет:

дома нужно сидеть на свои деньги

Автор: Хитрый_Еврей, дата: 9 Апрель, 2020 - 12:30
ОГИБДД УМВД России по АГО пишет:
уделяют особое внимание участникам дорожного движения на двухколесных транспортных средствах

Велосипед тоже двухколесное транспортное средство. Вчера ехал вечером с работы, сказочный дурак в маске на лисопеде, судя по его поведению, не зная ни одного правила выехал на дорогу и начал метаться то в середину, то влево то вправо, в конце концов после сигнала моего свернул на ЛЕВУЮ!! обочину дороги и там же из за ямы навернулся.

Спайк,
уважаемый, если Вы намекаете на меня, то мое предприятие работает, я тоже. А дома сидеть нужно тем, чьи предприятия не работают.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Хитрый_Еврей пишет: мое

Хитрый_Еврей пишет:

мое предприятие работает, я тоже. А дома сидеть нужно тем, чьи предприятия не работают.

вот же трепло мелкое Смеюсь над тобой . А понтовался-то здесь про подушку безопасности свою длиной на пять лет, отдых в загородном доме, самоизоляцию....
а сам в это время на работу бегал, копейки там сшибал, чтобы с голоду не опухнуть нищеброт Смеюсь над тобой

Тетя Мотя пишет: вот же

Тетя Мотя пишет:

вот же трепло мелкое

Вроде уже большая, а в сказки веришь Громкий смех

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Хитрый_Еврей пишет: если Вы

Хитрый_Еврей пишет:

если Вы намекаете на меня, то мое предприятие работает, я тоже

ну так то да. Интернет работает, тролли тоже

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team