Минтранс Приангарья предложил перевозчикам выйти на маршрут Ангарск – аэропорт Иркутска

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области предложило перевозчикам выйти на маршрут Ангарск – аэропорт Иркутска, сообщается 20 февраля на сайте министерства.

«В связи с обращением жителей Ангарского городского округа министерство Иркутской области предлагает хозяйствующим субъектам, имеющим лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом выступить инициатором установления маршрута Ангарск – Иркутск (аэропорт)», — говорится в сообщении.

За подробной информацией перевозчики могут обратиться в отдел организации пассажирских перевозок министерства по адресу: Иркутск, улица Горького, 31, кабинет № 333, 334 или по телефону – 8 (3952) 28-66-41.


Подобное радует, желательны и

Подобное радует, желательны и ночные рейсы .

Чушь! Они будут убыточны. А в

Чушь! Они будут убыточны. А в среде перевозчикоков благотворителей не обнаружено...

Ljoha77 пишет: Чушь! Они

Ljoha77 пишет:

Чушь! Они будут убыточны.

Всё зависит от цены. Если такси стоит от 1 тр. до 2 тр, сколько Вам было бы не жалко?
Я готов был бы без сожаления расстаться от 250р до 500р., особенно в ночное и раннее утреннее время.

!!!!!!!

Хрень это всё...в ночное врмя ездить они не будут,а днём не нужны они вовсе никому...да и людям я думаю не очень комфортно будет идти пешком с багажом на остановку...а если автобус сломается,то пипец твоему рейсу,на такси проще,тысячу отдал и доехал без проблем и головняков...

mmm777 пишет: .а если автобус

mmm777 пишет:

.а если автобус сломается,то пипец твоему рейсу,на такси проще,тысячу отдал и доехал без проблем и головняков...

Такси не ломается? ))

ЮАС106 пишет: Я готов был бы

ЮАС106 пишет:

Я готов был бы без сожаления расстаться от 250р до 500р., особенно в ночное и раннее утреннее время.

Я тоже не против. Но у на не дипломатический город, чтоб простые граждане часто летали туда-обратно. Я сам последний раз летал в 1991 году.

было б удобно очень

было б удобно очень ...

ЮАС106 пишет:

от 250р до 500р., особенно в ночное и раннее утреннее время.

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Ездили же автобусы, но они

Ездили же автобусы, но они успевали максиму на рейс в 9.35
Усилиями конкурентов это рейс был вполне официально закрыт.

Ljoha77 пишет:

Они будут убыточны. А в среде перевозчикоков благотворителей не обнаружено...

Поскольку ездили, стало быть были и не совсем убыточные, - в обратном направлении они нагребали полный салон, что и не понравилось конкурентам.

mmm777 пишет:

не очень комфортно будет идти пешком с багажом на остановку

Тем не менее, ради экономии, народ доезжат до "Каблучка", а далее на 372 до Ангарска, перегородив в автобусе весь проход.

ЮАС106 пишет: Ljoha77

ЮАС106 пишет:
Ljoha77 пишет:

Чушь! Они будут убыточны.

Всё зависит от цены. Если такси стоит от 1 тр. до 2 тр, сколько Вам было бы не жалко?
Я готов был бы без сожаления расстаться от 250р до 500р., особенно в ночное и раннее утреннее время.

2х500 р.= 1000 - тогда уж лучше на такси

Есть люди которые работают

Есть люди которые работают вахтой.Для них наверно будет лучше.

Ljoha77 пишет: Чушь! Они

Ljoha77 пишет:

Чушь! Они будут убыточны

Если они будут идти через город, а не прямиком Автостанция (Ангарск)- Аэропорт, просто конечная остановка будет аэропорт

Пусторожденная инициатива.

Пусторожденная инициатива.

Точка зрeния

Точка зрeния пишет:

Пусторожденная инициатива.

С чего это? Народ валит в один конец пачками в теплые края- так что все для них!! Громкий смех

Нужен такой маршрут!!! я

Нужен такой маршрут!!! я работаю в районе аэропорта, да и не один я наверное такой, на 372 неудобно добираться и очень долго с пересадками! Тот же Лидер мог пустить бы новый маршрут по Советской через аэропорт и далее по Байкальской кольцом через плотину и Политех. Пусть даже 100 р билет стоил бы, но это нормально, у меня так и выходит с пересадками. Последний рейс можно было бы отправлять в 20 или 21 час с аэропорта, позднее можно пользоваться такси. Просто Лидеру это нафиг не нужно, его все устраивает - выбили конкурентов, монополисты - зачем напрягаться. И, кстати, 372 надо оптимизировать уже давно - стояние в пробках просто выбешивает, столько времени впустую

Точка зрeния пишет:

Точка зрeния пишет:

Пусторожденная инициатива.

пустопорожнее замечание от пустоголового

Ljoha77 пишет: Я тоже не

Ljoha77 пишет:

Я тоже не против. Но у на не дипломатический город, чтоб простые граждане часто летали туда-обратно. Я сам последний раз летал в 1991 году.

А что только дипломатические работники летают часто? А то, что почти полгорода вахтой работает это ничего? А чартерные рейсы на север обычно рано утром летят, да и пассажирские тоже.

Рейсы на Москву:В 5:50,

Рейсы на Москву:
В 5:50, 7:30, 9:35, 9:55, 12:40

Прибытие в Иркутск:
11:10, 11:20, 4:20, 8:05, 8:25.

Без ночных рейсов НИКАК.

StepLER пишет: Тот же Лидер

StepLER пишет:

Тот же Лидер мог пустить бы новый маршрут по Советской через аэропорт и далее по Байкальской кольцом через плотину и Политех.

Кто там?
По Баррикад, Братская, Ширямова!
А народ будет!

frant пишет:По Баррикад,

frant пишет:

По Баррикад, Братская, Ширямова!

2х500 р.= 1000 - тогда уж лучше на такси
Не, ну если большая компания, то понятно, что такси лучше
Выбирать маршрут надо, прослушав радио про пробки на дорогах, всё равно по пути никого не подсаживают.

StepLER пишет: Точка зрeния

StepLER пишет:
Точка зрeния пишет:

Пусторожденная инициатива.

пустопорожнее замечание от пустоголового

Сама дурак.

Ljoha77 пишет: Но у на не

Ljoha77 пишет:

Но у на не дипломатический город, чтоб простые граждане часто летали туда-обратно.

На 240 тыс человек найдется 2-3 тыс, которые бы ездили. К примеру, я бы ездил. И не только я. Повторюсь...2-3 тыс. чел точно бы ездили, но...возможно, этого потока мало.

StepLER пишет: И, кстати, 372

StepLER пишет:

И, кстати, 372 надо оптимизировать уже давно

Ну так и были эти предложения....до конечки Новоляги, а там как хочешь дальше.

Нууча пишет: Ljoha77

Нууча пишет:
Ljoha77 пишет:

Но у на не дипломатический город, чтоб простые граждане часто летали туда-обратно.

На 240 тыс человек найдется 2-3 тыс, которые бы ездили. К примеру, я бы ездил. И не только я. Повторюсь...2-3 тыс. чел точно бы ездили, но...возможно, этого потока мало.

При малом потоке можно пускать автобусы небольшой вместимости... даже с интервалом в час было бы удобно

StepLER пишет: При малом

StepLER пишет:

При малом потоке можно пускать автобусы небольшой вместимости... даже с интервалом в час было бы удобно

Сколько человек ежечасно перемещается Ангарск-Аэропорт?

StepLER пишет: При малом

StepLER пишет:

При малом потоке можно пускать автобусы небольшой вместимости... даже с интервалом в час было бы удобно

Так и было. Ездили Форд Транзиты. Сам пару раз уезжал.

Точка зрeния пишет:

Сколько человек ежечасно перемещается Ангарск-Аэропорт?

Сложно сказать. Может 100 в день, а может 3. Думаю, что на 240 человек сотня человек точно куда-то уезжает. Командировка, отдых, похороны и т.д.

И вот на десяток пассажиров

И вот на десяток пассажиров на рейс гнать автобус, Сколько будет стоить билет с учетом и тарифов, и бюрократии, и отчетности? И без гарантии что это десяток в 4 часа ночи будет.

Точка зрeния,я ж

Точка зрeния,
я ж говорю...точно не знаю. Представь город с жителями в четверть миллиона. Как ты думаешь....сколько человек могут ежечасно ехать в Аэропорт? Турагенства каждый день продают путевки, авиакассы каждый день продают билеты на самолет. Кто-то улетает в командировку, кто-то отдыхать, кто-то еще куда-то. Может в день и тысяча человек выезжает. У меня нет такой статистике, а предполагать сложно.

ЮАС106 пишет: Подобное

ЮАС106 пишет:

Подобное радует, желательны и ночные рейсы .

Не будет этого. Практически все рейсы будут ночные, ездить на них будет от силы 5 человек. Чистый пролет.

Во времена СССР, ночью полный

Во времена СССР, ночью полный "Икарус" набирался на утренний рейс Улыбка

Точка зрeния пишет:

И вот на десяток пассажиров на рейс гнать автобус, Сколько будет стоить билет с учетом и тарифов, и бюрократии

Повторюсь, в аэропорт ездили два рейса и ездили не один год. Один рейс закрывал 9.35 "Сибири", второй 11.20 "Аэрофлота". Я раз ездил на втором. Наполняемость около 70%. До порта нас доехало двое.
В обратном направлении ездил чаще, наполняемость была около 80%, но в порту садилось 4-6 человек.
Ну а благодаря "Максиму", такси стало вполне доступным.
В 2014 году знакомый таксист мне заявил что за 1,5т.р. ему ехать в лом. В этом свозил за 950 Громкий смех

MuxaJIbI4., раскрыв такую

MuxaJIbI4.,
раскрыв такую невеселую статистику вы подписали смертный приговор рейсу "Ангарск - Иркутский ажропорт"

MuxaJIbI4. пишет: В 2014 году

MuxaJIbI4. пишет:

В 2014 году знакомый таксист мне заявил что за 1,5т.р. ему ехать в лом. В этом свозил за 950

Ещё и на той же машине, скорее всего, потому как с такими ценниками машину обновить просто нереально.

mmm777 пишет: тысячу отдал и

mmm777 пишет:

тысячу отдал и доехал без проблем и головняков...

вот здесь не соглашусь...отдал тысячу и как в рулетку. Раздолбаное авто (салон прокуренный, воняет, подвески нет, машина -помойка) . Непонятный водитель. довезет ли вообще до места?

Нууча пишет: вот здесь не

Нууча пишет:

вот здесь не соглашусь...отдал тысячу и как в рулетку. Раздолбаное авто (салон прокуренный, воняет, подвески нет, машина -помойка)

Пользуюсь такси. Ни разу не попадалось такое. И, а что мешает отказаться, если рыдван прокуренный приехал?

Я тута пишет:Ещё и на той же

Я тута пишет:

Ещё и на той же машине, скорее всего, потому как с такими ценниками машину обновить просто нереально.

Ну да, у него чего-то леворукое и полупредставительское, бенза полагаю жрёт немеряно.

222222 пишет:

раскрыв такую невеселую статистику вы подписали смертный приговор рейсу "Ангарск - Иркутский ажропорт"

Тем не менее много лет этот рейс существовал. А в советское время автобусы были "синхронизированы" с авиарейсами. Проблем с дорогой вообще не было.

Нууча пишет:

вот здесь не соглашусь...отдал тысячу и как в рулетку

Много лет ездил второго января, - рулетка вообще еще та! Громкий смех
Что же цен, - на троих 950 рублей, от подъезда до порта. В Москве 1260 рублей, от вокзала до порта Улыбка

Повторюсь наверное, но чисто

Повторюсь наверное, но чисто в аэропорт маршрут не нужен, с заездом в аэропорт - жизненно необходим. Ездить будут, главное широко разрекламировать

StepLER пишет: с заездом в

StepLER пишет:

с заездом в аэропорт - жизненно необходим.

Один "заезд" в аэропорт по протяженности, как маршрут в Ангарске

Выход есть! Аэропорт надо

Выход есть! Аэропорт надо перенести в район Мегета! Всем удобно будет...ангарчанам точно

Точка зрeния пишет:

Пользуюсь такси. Ни разу не попадалось такое. И, а что мешает отказаться, если рыдван прокуренный приехал?

Я им поэтому стараюсь не пользоваться. Постоянно одни корыта приезжают. и такси вызываешь не потом, что тебе на автобусе в падлу ехать, а потому, что спешишь. Вызвал одно корыто...потом ждать следующее корыто? Прикол в том, что никто кроме самого водителя не знает, что за машина приедет. То стойка отломана. Последний раз с вокзала ехал на убитом АД-нике...у него задняя подвеска , а именно стойки, вообще не работали. Он ели удерживал машину на поворотах, которая разматовалась на пружинах. В Братске такая же фигня была. Одни корыта. В Чите не лучше. В Улан-Удэ в этом плане все иначе.

В позапрошлом году приехал

В позапрошлом году приехал дед на белой просевшей лохматине, - на улице дождь и машина буквально плыла по воде. Ребенок сзади откуда-то весь промок. Ехали долго. В порт приехали за 20 минут до конца регистрации, тогда как всегда рассчитываем за два часа.

Нууча пишет:

Аэропорт надо перенести в район Мегета!

Но перенесут его в район Хомутова!

Нууча пишет:

Всем удобно будет...ангарчанам точно

Ангарчане в этом случае пострадают больше всех!

Если мост сделают, то

Если мост сделают, то нормально....а речь шла про Стеклянку. Там самое-то было бы. И Усольчанам и Черембассу.

MuxaJIbI4. пишет: народ

MuxaJIbI4. пишет:

народ доезжат до "Каблучка"

"Сапожка", если быть точным.

Золотая.

В последний раз я так ехал в

Горожанка пишет:

"Сапожка", если быть точным.

Во! Громкий смех

В последний раз я так ехал в 2014 году, отправив ребенка вместе с багажом из Внукова "Ютейром", а сам полетел из Шереметьева "Аэрофлотом". Прикольно было, я на борту, а жена отзванивается что встретила ребенка уже в Иркутске. У них завтра, а у меня еще сегодня Улыбка

StepLER пишет: Нужен такой

StepLER пишет:

Нужен такой маршрут!!! я работаю в районе аэропорта, да и не один я наверное такой, на 372 неудобно добираться

Да!

Маршрут будет востребован. С

Маршрут будет востребован. С учетом того, что в районе аэропорта сейчас находится УФМС, занимающийся иностранными гражданами, то поток пассажиров всегда будет. Если не ангарчане, то таджики, узбеки и т.д. будут ездить. Их не так мало, если кто-то заметил Подмигнул

И вообще автобус нужен. Хотя бы очень рано утром, до начала движения городского транспорта, и поздно вечером, к регистрации последних рейсов. Статистику можно просчитать,, когда больше пассажиропоток.

Дипломаты, вахтовики, или просто работяги, летавшие на Юга на отдых, тоже не расстроятся от такого предложения, если все будет отлажено, а не как с маршрутом на Листвянку, когда подают автобус, а пассажиров больше, чем мест. При таких раскладах я лучше на такси поеду. Лотерея с местами в автобусе ни к чему, когда тебе нужно вовремя попасть на регистрацию.

Таджикам и прочим, едущим в УФМС, ранние рейсы тоже будут не лишними. Там очередь занимают с 5-6 утра, чтобы попасть хотя бы к вечеру к нужному окошку.

Перевод из звука в текст
http://transkriber.blogspot.ru/

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team