Так надо его хоронить или нет? - о Ленине.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253529/mavzolej_bez_lenina
мне кажется, Медведева круто подставляют решением такого вопроса.
А кого ему бояться? Пенсионеров с коммунистами? И без них президентом будет, если захочет. На улицу выйдут? Кишка тонка. Зюганов с товарищами уже давно капиталисты. Им зачем буза? Сталин 30 лет страной руководил, выше бога почитался. И что? Вынесли из мавзолея ночью и никто не пикнул! Поколение от 0 до 25 вообще не знает, кто это такой.
Будет воля политическая, вынесут ночью, и через месяц опять будут говорить только о Ходорковском.
Если б вы знали во сколько обходится содержание этого "непонятно кто"...
Ага, давно пора уже. А то 21 век на дворе, а мы все как египтяне - мумий храним.)) дЛя чего он нужен?
Да там уже не мумия, а непонятно хто. Давно зарыть пора.
я вот вас читаю, и думаю - а вы вообще знаете, кто такой Ульянов-Ленин?
Или по рассказам Радзинского и Сванидзе свое "мнение" составили?
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
я вот вас читаю, и думаю - а вы вообще знаете, кто такой Ульянов-Ленин?
Или по рассказам Радзинского и Сванидзе свое "мнение" составили?
Не соглашусь. Мы же все-таки не в Египте живем. Иметь саркофаг на главной площащади страны как-то уже неудобно. Как и могилы вдоль кремлевской стены. Стоит все-таки всех их с почетом захоронить на специальном кладбище. Подчеркиваю, с почетом. А держать в центре столицы кладбище просто не имеет смысла.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Можете голосовать.)
http://www.goodbyelenin.ru/index/results
Мавзолей уже стал не местом захоронения, а памятником. Любите памятники сносить? Что касается православной хрени про захороронение не по правилам, так когда делали мавзолей, то консультировались с попами и требование разместить тела ниже уровня земли было выполнено. Вот те, кого позже в стену замазали можно согласиться, что сделали не по вашему. Кстати, дворянские склепы тоже надо считать неподобающими захоронениями? А как насчет обломков костей с которыми попы таскаются по всей стране показывая людям как доказательство святости? Мозги то иногда надо включать самим, а не по заказу гостелерадио.
А держать в центре столицы кладбище просто не имеет смысла.
О, тагда и царей с соборов внутренних кремля в ту же магилу с тем же пачётом! Ведь нефиг кладбища в центре сталицы.
Чё за бред - трупы внасить-вынасть!? В стране чё праблем больше нет? Ну пахаронят мумию, что изменится? Из мавзялея сделают музей крававой советской власти... Что в стране то это изменит???? Правилна - ни-че-го! Оставте прах праху. Думайте о детях - что вы им лично оставите. Неподелённый труп или разваленную страну, которую эта "мумия" создавала.
О, тагда и царей с соборов внутренних кремля в ту же магилу с тем же пачётом! Ведь нефиг кладбища в центре сталицы.
И музеи попотрошить на предмет содержания чьих либо останков. А то взяли моду откопать чьи нибудь кости и людям показывать 
И из Лувра мумии египетские изъять и обратно в пирамиды присунуть тоже надо. 
Что в стране то это изменит???? Правилна - ни-че-го!
К сожалению в стране это ничего не изменит. Если взять политический смысл захоронения именно сейчас, то смысла все-таки не имеет, а в принципе - похоронить необходимо, тогда, когда это перестанет быть проблемой.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Не соглашусь. Мы же все-таки не в Египте живем. Иметь саркофаг на главной площащади страны как-то уже неудобно. Как и могилы вдоль кремлевской стены. Стоит все-таки всех их с почетом захоронить на специальном кладбище. Подчеркиваю, с почетом.
Я может быть соглашусь с такой процедурой, когда в нашей стране не будет либеральной мрази, способной изгадить даже похороны великого человека.
Не хочу, чтобы на похоронах Ленина по сторонам шествия стояли "нашисты" и орали: "Туда и дорога красной мумии!".
Да и наша "культурная богема" подключится к пляске на костях, словно им удалось изгнать еще одну частичку памяти великой эпохи. А что, торт в виде тела Ленина они уже жрали, черт знает до чего они еще опустятся.
Кем должен быть человек, чтобы его не хоронили (хоронили)?
Таким же великим мыслителем и творцом, как Ленин. для начала, а дельше посмотрим.
Можете голосовать.)
http://www.goodbyelenin.ru/index/results
счетчик явно является барометром общественного мнения, да. Если вы так считаете, вы быдло, причем копеечное.
закопать и поглубже
Я вас поздравляю, память об СССР вы уже из сердца вытравили. Что ж вы здесь-то в Ангарске отираетесь? валите куда-нибудь в милый сердцу Лондон-Буэнос-Айрес.
Если взять политический смысл захоронения именно сейчас
Странная у вас логика. Ленин создал эту страну, воздал экономический и метафизический базис того, благодаря чему мы все родились живем. Образец честности, человечности, упорства в достижении к цели, стойкости - такого лидера нации больше в мире не было после него.
Для всех людей, кому СССР был и является Родиной, имя "Ульянов-Ленин" - это не пустой звук. Мы вкладываем в это имя нечто большее, чем можем представить, мы сопоставляем это имя с переменами, которые несут благо всем, кто умеет трудиться.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Не хочу, чтобы на похоронах Ленина по сторонам шествия стояли "нашисты" и орали: "Туда и дорога красной мумии!".
Вот это не дай бог увидеть. Тогда действительно перейдут от слов к делу. Причем с обоих сторон. Почему и пишу:
похоронить необходимо, тогда, когда это перестанет быть проблемой.
Именно поэтому - похоронить сейчас - это вызвать бурю возмущения.
Странная у вас логика. Ленин создал эту страну, воздал экономический и метафизический базис того, благодаря чему мы все родились живем. Образец честности, человечности, упорства в достижении к цели, стойкости - такого лидера нации больше в мире не было после него.
Насчет честности и человечности, я бы не сказал. То, что Ленин совершил невозможное, попытавшись воплотить в жизнь вековую идею о справедливости - понятно и вызывает уважение. Но то, какие методы при этом применялись и чьей помощью пользовались при этом... Еще и пришлось расплачиваться. Хотя ничего из обещанного Западу Ленин не только не стал выполнять, но и положил начало созданию новой империи, еще более великой, чем прежняя. А действительно созданием великой страны занимался уже Сталин.
А что касается похоронить. Считаю, что все-таки это ненормально, хранить Ленина в виде мумифицированного чучела. В какой-то мере это не только ненормально, но и оскорбляет память о нем. Комплекс мавзолея надо оставить, но держать там Ленина напоказ, считаю неправильным. Можно похоронить его прямо там, без нынешнего публичного показа.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."







я считаю, что любой человек, будь он вождём революции или злым гением, должен быть захоронен.

надо сжечь и развеять по ветру, чтобы и следа от них не осталось. 





