Жуткий сценарий от Никиты Бесогона
Вообще-то я не люблю творчество Никиты Михалкова. Более того, считаю его "вредным" режиссёром в плане того, что его претенциозные, но на редкость неуклюжие проекты получают некислые финансовые вливания из госбюджета. ИМХО, данные вливания могли бы принести какую-то пользу бьющемуся в конвульсиях отечественному кинематографу, но направлены лишь на тешение самолюбия Никиты Сергеевича, ну и его большого семейства, конечно.
Не близок мне Михалков и как общественный деятель, а скандалы и перепалки с участием Барина давно уже набили оскомину. Но вот, не далее как вчера, случайно наткнулся на очередной выпуск михалковского "Бесогона" и просмотрел его с немалым интересом. Если быть точнее, интерес продолжался до 15-й с копейками минуты, когда Никита Сергеевич рассказывал синопсис присланного (ну как Задорнову истории присылают
) киносценария для нового фильма, а потом пошли стандартные михалковские клише, которые смотрелись уже без особого интереса с моей стороны.
"Сценарий" рассказывает о вымышленном нападении Китая на Россию, и помимо голоса Бесогона снабжён интересным и продуманным видеорядом. А, самое главное, невероятно реалистичен, можно сказать, правдив до жути. Великая ядерная держава оказывается поверженной буквально за несколько дней своим "стратегическим партнёром". Впрочем, кто заинтересовался, смотрите сами.
Если быть точнее, интерес продолжался до 15-й с копейками минуты, когда Никита Сергеевич рассказывал синопсис присланного (ну как Задорнову истории присылают Громкий смех ) киносценария для нового фильма, а потом пошли стандартные михалковские клише, которые смотрелись уже без особого интереса с моей стороны.
Вот-вот, а дальше стандартное ныть типа: "сами виноваты и надо что-та делать!" Конкретики так и не услышал, обычный шалабол который играет на эмоциях зрителя и не более.
Хочу посмотреть на китайские танки, пересекающие Байкал по льду в январе
С января 1901 года, после окончания навигации «Байкала» и «Ангары», начала действовать железная дорога, проложенная по льду. Вагоны по ней перегонялись поштучно на гужевой тяге. Параллельно железнодорожной ветке прокладывалось ледовое шоссе. Железнодорожная ветка и шоссе по льду должны были хотя бы частично заменить паромную переправу. С 9 января началось движение по льду на санях, а с 12 января по ледовой железной дороге.
Впоследствии подобные дороги прокладывались каждую зиму до вступления в строй Кругобайкалки в 1905 году.
знать надо историю родного края. молодой человек. хотите чего нибудь другого
знать надо историю родного края.
Знаем, знаем, слышали про декабрьские морозы под -50. С тех пор климат немножко изменился. Да и переправы уже не те - интервалы надо соблюдать, грузоподъемность. В общем, январские катания на танках для врагов России и их либеральных пособников могут закончиться весьма плачевно
Ледовые переправы или ледовые дороги должны обеспечивать безопасность движения автомобилей и пешеходов. Там должны быть обязательно установлены дорожные знаки, показывающие установленную на данный день грузоподъемность ледяного покрова, скорость движения автомобилей, интервал между ними, часы разрешенного проезда по переправе, заблаговременную предупредительную надпись о переправе.
Кроме того, ледовая переправа должна быть оборудована служебными помещениями со средствами связи и спасательными средствами: кругами, баграми страховочными и буксирными канатами. Границы трассы обозначаются днем - вехами, ночью - освещением (или вехами со светоотражающими элементами). Перед съездом на переправу устанавливаются шлагбаум, светофор и соответствующие дорожные знаки.
Автотранспорт должен двигаться со скоростью не выше 20 км/ч и только в один ряд. Предельно осторожными должны быть и пешеходы.
Автомобилисты и любители зимней рыбалки должны помнить, что из-за относительно теплой осенней погоды Байкал замерзает позднее обычного. В среднем образование льда на озере начинается 21 декабря и заканчивается 15 января. В первую очередь льдом покрывается северная часть озера, которая примыкает к горным склонам Байкальского хребта, а затем - мелководные заливы. На Байкале есть и такие места, которые практически не промерзают. Например, в районе от Култушной до Гремячинска попадаются местами газовые грифоны, где газ вырывается со дна озера.
- Там образовывается ледовая шапочка толщиной буквально в сантиметр, а когда прикроется снегом, вообще не видно, там же быстрее всего тает лед. Самые опасные места на Байкале - места выхода газов и нефти, - рассказывает директор Байкальского института природопользования Арнольд Тулохонов. - Выезд и даже выход на лед, особенно на Байкал, в данный момент крайне опасен для жизни. Лишь через неделю он окончательно покроется льдом. Тогда же откроются и ледовые переправы на Байкале. А пока все еще сохраняется реальная угроза провала под лёд. Сотрудники МЧС призывают всех автомобилистов ездить только по санкционированным ледовым переправам.
Велкам! 
Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.
Таки представил-подъезжает полуторка к ладоге, а дозорин зачитывает правила мчс.
Ты лучше представь, как к Байкалу со стороны поверженного Улан-Удэ подходит армада китайских танков и устремляется по льду в атаку на героически отбивающийся от авианалетов, еще не сломленный Иркутск. Как-то так в "правдивом до жути" сценарии написано, не?
Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.
героически отбивающийся от авианалетов, еще не сломленный Иркутск
да, тут косяк. правильнее будет на тех же вертолётах высадить десант а потом уже и танки подтягивать. понтонёры современные творят чудеса 
никогда не задумывался - почему в чистых ключах в советское время на хранении стояли аж две арт дивизии - противотанкистов и рсзо? и почему тут было аж 2 полка пво - в иркутске и ангарске, плюс - в улан-удэ и чите по полку? 
но количеством китайцы могут задавить запросто.
массой? в смысле возьмут и пойдут всей армией с танками и самолетами? могут, и сколько пройдут? только если все наши вояки в полном составе напьются китайской катанки, сколько-нибудь и пройдут
Дался вам этот Байкал в синопсисе...
да просто это мы знаем как местные, а таких нюансов по всей территории масса - гладко было на бумаге, да забыли про овраги
все наши вояки не напьются, тут вы выдумываете на пустом месте.
это не я, это автор синопсиса выдумывает,
и раз не все будут в отключке значит далеко китайцы не зайдут, а тем многим будет очень несладко, случится массовый геноцид несчастных азиатов злыми русскими.
а ничего что данная кинуха очень хорошо укладывается в необходимость расколоть стратегическое партнерство России и Китая, которое очень бы хотели видеть наши "друзья"? это я так, мысль пришла, а красиво было бы, да? Михалков снимает кино про гибель России от Китая, причем в самый нужный момент, когда нас поссорить как раз и надо... какое совпадение! кто бы мог подумать?! 
Dozorin, я убедительно прошу не срацца у меня в блоге! Ты, кстати, читал мемуары фронтовика Никулина о ВОВ? Там описываются настроения в народе перед началом войны. Один в один как у вас с Волей. Типа пусть только сунутся - мы их в два счёта на лопатки...
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
Типа пусть только сунутся - мы их в два счёта на лопатки...
ну бойтесь, раз вам это больше нравится, в Европе вон тоже боятся нападения России, тоже фильмы снимают, причем оснований у них больше, живы еще свидетели флага на рейхстаге, помнят казаков в Париже и кое-где еще, а вот китайцам в этом смысле похвастать нечем, разве что тем что они тоже понесли немыслимые потери во 2 мировой - их вырезали японцы, вот такие они - воинственные страшные китайцы, позволявшие вырезать себя миллионами.
Воля-вольная, вот тут я с Вами безусловно соглашусь. Нам всем чрезвычайно повезло, что китайцы те ещё вояки... А насчёт "бояться", считаю неправильным бояться того, что не случилось и, возможно, даже не случится. Но всё же не кидайтесь шапками - ни по численности (что естественно), ни по вооружению (по крайней мере в азиатской части России) наша армия в данный момент с китайской даже рядом не стоит.
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
MuxaJIbI4., пшла нах, гнида!
ну что обсосок, больше сказать нечего?
Данная кинуха очень хорошо укладывается в необходимость расколоть стратегическое партнерство России и Китая
Вот в 1939 и с Германией тоже было "стратегическое партнерство". А хохлы уже сейчас начали считать началом войны 1939 год, когда наши совместно с немцами поделили кусок Польши, устроив после этого парад, где немцы прокатились на танках и самоходках, а наши войска тащили легкие пушки лошадьми, а тяжелые бульдозерами.
разве что тем что они тоже понесли немыслимые потери во 2 мировой - их вырезали японцы, вот такие они - воинственные страшные китайцы, позволявшие вырезать себя миллионами.
А вам не кажется что китайцы за 70 лет могли несколько измениться? В начале 20 века и американцев чем-то серьёзным тоже не считали.
понесли немыслимые потери во 2 мировой
Ну так и Союз тоже немыслимые потери понёс, по неофициальной статистике на одного убитого немца приходилось от 7 до 10 наших бойцов. Поэтому и китайцы и их количество может сыграть дурную шутку.
как раз вы придумали про нашу армию, которая якобы водку пьет.
вы ролик смотрели? в начале этого синопсиса говорится, что 2 января, когда вся страна спит после пьяни китайцы напали, а наши очухались через несколько дней. Этого не может быть в принципе, но присланный сценарий именно таков
опять шапкозакидательство...
я же говорю - не хотите, не шапкозакидывайтесь, можете прям сейчас переехать куда-нибудь в центр.
А вам не кажется
мне кажется что у вас проблемы с историей.
MuxaJIbI4., к Вам та же просьба, что и к Дозорину. Найдите, пожалуйста, для взаимных оскорблений другое место. ЖА - большой.
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
Воля-вольная,
причём тут ролик, если вы говорите, что у нас в армии водку пьют в тот момент.
не хотите, не шапкозакидывайтесь, можете прям сейчас переехать куда-нибудь в центр.
а зачем вы меня куда то отправляете? Причём тут то, что я вам указал на то, что вы шапкозакидательством занимаетесь и то, что я должен куда-то ехать?
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
причём тут ролик, если вы говорите, что у нас в армии водку пьют в тот момент.
я не говорю что пьют, а что пройдут только если напьются, именно такой сценарий в обсуждаемом ролике
только если все наши вояки в полном составе напьются китайской катанки, сколько-нибудь и пройдут
Текирин, с вами очень тяжело разговаривать почему-то, вы как-то интересно логику выстраиваете 
Чушь! И Михалков чушь порет и вы тут чушь перетираете.
Задайте простой вопрос: зачем Китаю аннексия территории России? Зачем ему война, а потом проблемы с уставновлением своей администрации и как обязаловка, долгая и нудная борьба с партизанами. С партизанами даже не потому что у Бори Моисеева партиоизм проснется, а потому что еще и работать на китайцев надо будет.
Китай сейчас имеет все что хочет и даже больше. Миллионы китайцев живут в России в условиях лучших, чем им может дать Родина. Значит, они не опасны как оппозиционеры. Китай помутает дармое сырье, как официально, так и неофициально. Административное управление территориями, на которых работают трудоблюбивые граждане Поднебесной бесплатно обеспечивает Россия.
Так зачем Китаю проблемы, которые пользы не приносят?
Значит, они не опасны как оппозиционеры
так и сценарий гипотетический. что будет если...ну и так далее. жуков на военной игре перед войной играл за немцев и три раза выиграл-потому что представил - а что будет если? и угадал-гитлеровцы напали практически точно по его сценарию. вообще чаще выигрывает тот кто задумывается - а что будет если? самоуверенные быстро уходят в ноль
Точка Зрения, я канеш дико извиняюсь, но чушь на данном сайте из поста в пост порете именно вы. Почитайте немного про некоторые территориальные претензии Китая к России, посчитайте население Поднебесной и сопоставьте его с несколькими жалкими миллионами китайцев, обосновавшимися в Сибири и на Дальнем Востоке, прикиньте потребность Китая в сырьевых ресурсах, проследите динамику роста вооружения китайской армии и... повзрослейте штоле, прежде чем лечить народ своими точками зрения.
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
потому что я нахожу в ваших словах несоответствия и говорю вам об этом, а вам тяжело.
нет, мне тяжело потому что вы не понимаете о чем я говорю, приписываете мне что-то.
1.например, я говорю о том что китайцы смогут пройти только если наши будут пить, а вы начинаете возражать что мол наши не пьют, я же не про пьют или нет, а про то, при каких условиях китаезы пройдут.
вот изначальные мои слова а потом ваши
массой? в смысле возьмут и пойдут всей армией с танками и самолетами? могут, и сколько пройдут? только если все наши вояки в полном составе напьются китайской катанки, сколько-нибудь и пройдут
причём тут ролик, если вы говорите, что у нас в армии водку пьют в тот момент.
почему нет? много пройдет, учитывая многочисленность китайской армии.
все наши вояки не напьются, тут вы выдумываете на пустом месте.
2. мы обсуждаем вполне конкретный сценарий, присланный Михалкову,
там именно ключевым является момент 2 января, когда наши по идее сценариста поголовно в отключке, поэтому и возникает у меня такая же идея
3.
а зачем вы меня куда то отправляете? Причём тут то, что я вам указал на то, что вы шапкозакидательством занимаетесь и то, что я должен куда-то ехать?
почему отправляю куда-то? потому что я человек практичный, если вы считаете что я занимаюсь шапкозакидательством, соответственно угроза реальна, что конкретно вы можете тогда сделать? вы явно не сорвиголова, воевать добровольно пойдете вряд ли, а мобилизации в таком хаосе нормальной не будет,поэтому вам лучше уехать, и поскольку даты нападения вам явно не сообщат, то лучше не рисковать, не сидеть на бочке с порохом, а спокойно собраться, переехать, и нормально обустроиться в более безопасном месте. Мне кажется все логично, а вам?
нет, мне тяжело потому что вы не понимаете о чем я говорю, приписываете мне что-то.
что вы говорите, то и приписываю, не более того.
например, я говорю о том что китайцы смогут пройти только если наши будут пить, а вы начинаете возражать что мол наши не пьют, я же не про пьют или нет, а про то, при каких условиях китаезы пройдут.
вы про условия, при которых наши будут пить. с чего вы взяли что "если они будут пить"? Если речь идёт про 2 января, то обязательно может быть такое условие или что?
мы обсуждаем вполне конкретный сценарий, присланный Михалкову,
там именно ключевым является момент 2 января, когда наши по идее сценариста поголовно в отключке
это вы додумали, что все в "отключке". В видео говорится о реакции Москвы на события, о том, что реакция эта запоздала, т.е. подразумеваются руководящая верхушка и прочие вышестоящие.
почему отправляю куда-то?
я не знаю почему. За меня решаете что мне делать или не делать. На мои замечания в ваш адрес отправляете меня куда-то. Я вас не отправлял.
если вы считаете что я занимаюсь шапкозакидательством, соответственно угроза реальна, что конкретно вы можете тогда сделать?
я могу вам указать на то, что вы занимаетесь шапкозакидательством и других (вольно или не вольно, не важно) подначиваете к такому же отношению.
вы явно не сорвиголова, воевать добровольно пойдете вряд ли, а мобилизации в таком хаосе нормальной не будет,поэтому вам лучше уехать
вот опять за меня указываете мне как и что мне делать. К тому же пытаетесь создать на ровном месте конфликт, обсуждая мои личностные качества. Нехорошо.
а вам?
а мне кажется, что не стоит отходить от темы.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
















