Жители России оценили поправки к Конституции

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные об отношении россиян к общероссийскому голосованию по внесению правок в Конституцию Российской Федерации. Информированность о предстоящем голосовании по поправкам в Конституцию растет: 12 февраля слышали о нём 78% россиян, к 3 марта 2020 года – 83%. Об этом сообщает сайт ВЦИОМ.

Планируют принять участие в голосовании 67% россиян, при этом 41% выражают крайнюю степень уверенности в этом. С 12 февраля количество декларирующих участие в голосовании увеличилось на 6%. Каждый пятый пока не определился с окончательным решением (17%).

Среди тех, кто декларирует участие в голосовании, проголосует за предложенные изменения в Конституцию РФ каждый второй (55%, + 9% с 12 февраля).

Поправки, предложенные для оценки респондентам, получили высокий уровень поддержки и важности (85%-97%). Лидируют в топе предложений, получивших наивысший уровень поддержки, следующие инициативы: обеспечение государством доступности и качества медицинского обслуживания (97%), обеспечение государством социальной поддержки детям (96%), принятие МРОТ не менее величины прожиточного минимума (95%), ежегодная индексация пенсии (94%), а также – неделимость территории РФ (94%) и запрет для чиновников иметь вид на жительство в другой стране, иностранное гражданство или счета за рубежом (93%).


  • d57-p1e2qh55b417501s911fbf1jk1ach4.jpeg

а чего сразу не написать что

а чего сразу не написать что придут 100% и проголосуют все "за"? ВЦИОМ такой смешной...

Прогноз уже, как и

Прогноз уже, как и голосование готовы!

Областная газета

Областная газета пишет:

запрет для чиновников иметь вид на жительство в другой стране, иностранное гражданство или счета за рубежом (93%).

Зачем же фантазировать? В.В. П, Ни за какие бублики не вставит запрет: " ...иметь счета за рубежом". Вот его дословное предложение: « на конституционном уровне закрепить обязательные требования к лицам, которые занимают должности, критически важные для обеспечения безопасности и суверенитета страны. А именно: главы субъектов Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Председатель Правительства, его заместители, федеральные министры, руководители иных федеральных органов, а также судьи не могут иметь иностранное гражданство, вид на жительство либо иной документ, который позволяет постоянно проживать на территории другого государства».
Чисто популизм, ни о чём, что мешает продолжить: «…так же это относится к членам их семей; запрещается этим лицам иметь счета в иностранных банках»?!

все эти поправки сплошной

все эти поправки сплошной обман. голосовать пойду против.

Областная газета

Областная газета пишет:

Лидируют в топе предложений, получивших наивысший уровень поддержки, следующие инициативы: обеспечение государством доступности и качества медицинского обслуживания (97%), обеспечение государством социальной поддержки детям (96%), принятие МРОТ не менее величины прожиточного минимума (95%), ежегодная индексация пенсии (94%), а также – неделимость территории РФ (94%)

Это тот перечень, который элементарно, при желании Власти, вводится федеральными законами и Постановлениями Правительства.
Практически, что может не пройти через ГосДуму это полномочия ГосСовета, именно поэтому об этих полномочиях до Конституционного статуса ГосСовета нет никакой информации!
В.В. Путин заявил, что не допустит никакого двоевластия, т.е. Власть будет только у него, как пожизненного Председателя ГосСовета.

Областная газета пишет:

Лидируют в топе предложений, получивших наивысший уровень поддержки,

Областная газета пишет:

принятие МРОТ не менее величины прожиточного минимума (95%)

Кто эти люди? Неужели непонятно, что МРОТ не быть таким мизерным?

Если у владелеца МРОТа появится ребенок, как он сможет прокормить его, если МРОТ расчитан только на одного?
А если он должен будет платить алименты или долг по суду, то как будут защищены интересы получателя алиментов или кредитора, если удержания приставами-исполнителями суммы, не обеспечивающей должникам сохранение в остатке денежных средств в размере прожиточного минимума незаконно.

И это без учёта того, что прожиточный минимум это 365 грамм хлеба в день трудоспособному населению, а в самые голодные месяцы блокадного Ленинграда рабочему полагалось 250 грамм в день.

Объяснить позицию этих 95% россиян можно только отличием в большую сторону их величины прожиточного минимума от общероссийской.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович, это не вы

Юрий Владимирович,
это не вы ли тот юрист, рекламу которого имеете в подписи? грош цена вам, товарищ, как юристу, коли не способны прочитать и корректно трактовать документ, рассчитанный на домохозяек.. русским по белому ж написано "не меньше" - это значит лишь то, что меньше быть не может и ничего иного! сейчас - может, а будет - не может. чё раздувать херню из достаточно оптимистичной формулировки?
p.s. поправки не защищаю, мне до них фиолетово...

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Самый оптимальный выход, это

Самый оптимальный выход, это бойкотировать сей конституционный балаган. Всё здравомыслящие люди понимают для чего придуман весь этот цирк. ВВП любыми путями пытается сохранить власть и неподсудность. На народ, как водится, плевать! Сейчас им нужна прежде всего явка, результаты голосования они научились фальсифицировать в свою сторону. По моему мнению, только отсутствием явки можно сорвать весь этот цирк.

McSeem пишет:

Юрий Владимирович,
это не вы ли тот юрист, рекламу которого имеете в подписи? грош цена вам, товарищ, как юристу, коли не способны прочитать и корректно трактовать документ, рассчитанный на домохозяек.. русским по белому ж написано "не меньше" - это значит лишь то, что меньше быть не может и ничего иного! сейчас - может, а будет - не может. чё раздувать херню из достаточно оптимистичной формулировки?
p.s. поправки не защищаю, мне до них фиолетово...

Всегда, когда нет аргументов, переходите на личности...

Да вы не просто фиолетово защищаете поправки, а ещё и оправдываете логику этих 95%, что зарплата может быть не больше прожиточного минимума.
А может вы верите в то, что от минимума начнется рост? Так в поправках этого нет, там только минимум...

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Pavlik пишет:

Самый оптимальный выход, это бойкотировать сей конституционный балаган. Всё здравомыслящие люди понимают для чего придуман весь этот цирк. ВВП любыми путями пытается сохранить власть и неподсудность. На народ, как водится, плевать! Сейчас им нужна прежде всего явка, результаты голосования они научились фальсифицировать в свою сторону. По моему мнению, только отсутствием явки можно сорвать весь этот цирк.

Ну не придешь ты.. значит пройдут голоса бюджетников которых превезут автобусами к избирательному участку и потом скажут, что это большинство которое проголосовало ЗА..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Опять ВЦИОМ мимо прошёл,

Опять ВЦИОМ мимо прошёл, постоянно всех опрашивают, а меня нет Громкий смех

хорошая статья на РИА -

хорошая статья на РИА - https://ria.ru/20200306/1568256020.html

Прочел все поправки господина

Прочел все поправки господина Путина и думаю, а зачем весь этот балаган с изменением конституции ? Все поправки можно внести в профильные федеральные законы, утвердить на госдуме и все. Зачем трогать конституцию ? Не затем ли чтобы себе любимому сделать гарантированное не привлечение к уголовной ответственности за преступления которые он скорее всего совершил и которые откроются после его смещения ? И второе обеспечить себе власть до последнего своего вздоха ? Других оснований , как не искал , не нашел.

(Тема не указана)

Бьюсь головой об стену

Областная газета пишет:

Среди тех, кто декларирует участие в голосовании, проголосует за предложенные изменения в Конституцию РФ каждый второй

147% - гораздо более прекрасная цифра, ящетаю.

Pavlik пишет:

Самый оптимальный выход, это бойкотировать сей конституционный балаган.

Вот из-за таких Павликов чистые бюллетени используются правящим режимом в свою пользу Читай инструкцию! .

поллитрук пишет: И второе

поллитрук пишет:

И второе обеспечить себе власть до последнего своего вздоха ? Других оснований , как не искал , не нашел.

В Ивановской области
Путин задел тему о ГосСовете, но как обычно «вокруг да около», никакой конкретики, кроме того, что двоевластие в России не допустимо.
Многие СМИ восприняли это заявление, как отказ В.В.П стать во главе ГосСовета, но он то, этого не говорил!
Не надо фантазировать, надо просто один раз прослушать его речь на встрече в Ивановской области.
"Сменяемость власти в России нужно обеспечить после того, как будет достигнута стабильность", считает Владимир Путин. Свою работу на посту президента он назвал судьбой.
Как народ, до сих пор не может понять, что «царствование В.В.Путина», это судьба, ПЛАНИДА, даденная Высшими силами, а сам то он вообще не причём.

Komandor пишет: Опять ВЦИОМ

Komandor пишет:

Опять ВЦИОМ мимо прошёл, постоянно всех опрашивают, а меня нет Громкий смех

мне разок звонили на московскую рабочую симку, я их сразу послал после слов "опрос вциом" ))

Мимо тут проходящий,
И они сразу проставили плюсики по всем позициям опроса

сколько ни играл с властью и

сколько ни играл с властью и государством в разные их игры, ни разу ничего не выиграл,только они мне карманы постоянно выворачивали. Схожу с ума

В нашей стране не важен

В нашей стране не важен ЗАКОН. Важно как его применяют. А применяют его кто как захочет.
А поэтому чего волноваться что там написано в Конституции. На что это влияет? На рейтинг Власти?
Так и без этого ясно, Власть Великая и Мудрая, в Москве сидит и всё видит, а на местах дармоеды, плохо эту Власть поддерживают.

В поправки не вошло, что

В поправки не вошло, что депутаты не могут иметь заграничное имущество...

Ну и на хрена козе боян..., все остальные поправки сразу не интересны.

Например виноградник и дом Медведева в Италии в Тоскане за миллиарды рублей никуда не денется.

Так что из-за отсутствия среди поправок "запрета на владение недвижимостью за границей для чиновников" - проголосую категорически против поправок!

Pavlik пишет: Самый

Pavlik пишет:

Самый оптимальный выход, это бойкотировать сей конституционный балаган.

Нет, идти надо, и надо голосовать против, потому что чем больше пустых бюллетеней останется после закрытия участка, тем проще будет поделать итоги голосования.

Слава КПСС пишет: Так что

Слава КПСС пишет:

Так что из-за отсутствия среди поправок "запрета на владение недвижимостью за границей для чиновников" - проголосую категорически против поправок!

Памфилова пишет:

«Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму – винегрет не съем, мне ни холодно, ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне»

Громкий смех

Саныч пишет: «Хорошо, вам не

Саныч пишет:

«Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму – винегрет не съем, мне ни холодно, ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне»

Странный у нее пример, т.к. все эти котлеты и борщ: (индексация пенсий, достойная зарплата, некоторые ограничения для чиновников, и т.д.) - уже есть в различных федеральных законах, а вот винегрет: (упоминание бога (я атеист, написание с большой оскорбляет мои неверующие чувства Улыбка), создание Госсовета с пожизненным правлением...) - явно чужеродны такому документу как конституция.

Я к тому, что газета Ведомости 28 февраля опубликовала статью, "За поправки в Конституцию впервые можно будет проголосовать на дому досрочно", там много о чем, но есть и следующие:

Итоговый протокол будет содержать 6 строк: число участников, число выданных бюллетеней, число бюллетеней в ящиках, число недействительных и действительных бюллетеней, количество голосов «за» и «против».

Таким образом, после закрытия участка комиссия может накидать сколько угодно бюллетеней, никто даже не узнает сколько, так как строки "проголосовало вне участка" в протоколе не будет, поэтому сидеть дома равносильно голосу "за".

СЕМИВЛАСТИЕ

ЮАС106 пишет:

Путин задел тему о ГосСовете, но как обычно «вокруг да около», никакой конкретики, кроме того, что двоевластие в России не допустимо.

Специалисты заявляют, что Пути поправками готовит семивластие (см. Аргументы недел №8), в которой начнется грызня чиновников за власть..

Слава КПСС,
Бапкам упоротым и бичам подзаборным, попрущим на участки, чтоб будущее России светлое сделать былью, объясните

Тётя Мотя! Для особо

Тётя Мотя! Для особо одарённых рассказываю: ты приход шь на избирательный участок и прежде чем получить бюллетень, расписываешься своей рукой в журнале, который не уничтожается впоследствии, как те бюллетени, а хранится. И при необходимости по нему можно доказать, был ты на участке или нет. А бюллетени уничтожаются. Так что прежде чем нести чушь, стоит подумать, тем более плебесцит никогда не являлся выборами по сути! Так что ещё раз утверждаю, что им фиолетово, где ты поставишь галочку. Факт твоего присутствия будет зафиксирован в журнале. Всё остальное они сделают за тебя!

ЮАС106 пишет: В Ивановской

ЮАС106 пишет:

В Ивановской области

Людей на отпускали на обедненный перерыв и не подпускали к окнам.

ujgjhj пишет:

Специалисты заявляют, что Пути поправками готовит семивластие

ну хорошо что не семибоярщину ...

Pavlik пишет: в журнале,

Pavlik пишет:

в журнале, который не уничтожается впоследствии, как те бюллетени, а хранится.

3. Избирательные бюллетени, списки избирателей и подписные листы с подписями избирателей хранятся не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов Президента Российской Федерации.

Это из Федерального закона от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 27.02.2020) "О выборах Президента Российской Федерации"

Всего скорее под это голосование будет что-то подобное..., а пока ФЗ еще официально не готов и не опубликован.

А так, и бюллетени, и списки хранятся, ничего сразу не уничтожается. И если будет суд, то всё можно пересчитать, но на практике судов по пересчету в РФ не происходит, т.к. вскрывать правду нельзя...

Pavlik пишет: Факт твоего

Pavlik пишет:

Факт твоего присутствия будет зафиксирован в журнале. Всё остальное они сделают за тебя!

а если ты вообще не придешь, никто ничего не сделает за тебя?
Как твой диагноз называется, когда логики вообще ноль?

Pavlik пишет:

И при необходимости по нему можно доказать, был ты на участке или нет.

часто доказываешь? Или сидишь на диване в день выборов, а потом вопишь, что непонятно кто опять сказочного в презики выбрал? Он из-за тебя и таких же придурков, как ты, уже который срок во власти.

Мотя, мозги и логику включи.

Мотя, мозги и логику включи.

Сибирская Язва_2 пишет: Слава

Сибирская Язва_2 пишет:

Слава КПСС,
Бапкам упоротым и бичам подзаборным, попрущим на участки, чтоб будущее России светлое сделать былью, объясните

А ты то через десяток лет к чему себя относить будешь к бапкам или бичам?

ЮАС106 пишет: так же это

ЮАС106 пишет:

так же это относится к членам их семей; запрещается этим лицам иметь счета в иностранных банках»?!

А что мешает иметь счет за границей соседу-дворнику, по совместительству - просто "хорошему человеку"?

Областная газета

Областная газета пишет:

Поправки, предложенные для оценки респондентам, получили высокий уровень поддержки и важности (85%-97%). Лидируют в топе предложений, получивших наивысший уровень поддержки, следующие инициативы: обеспечение государством доступности и качества медицинского обслуживания (97%), обеспечение государством социальной поддержки детям (96%), принятие МРОТ не менее величины прожиточного минимума (95%), ежегодная индексация пенсии (94%), а также – неделимость территории РФ (94%) и запрет для чиновников иметь вид на жительство в другой стране, иностранное гражданство или счета за рубежом (93%).

О чем и говорилось. Голосовать будут именно за пряники. Даже не вдумываясь в смысл остальных изменений.
Кстати, Госдума уже проголосовала за отклонение поправки о запрете на владение иностранной недвижимостью для депутатов и чиновников.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ЮАС106 пишет:В.В. Путин

ЮАС106 пишет:

В.В. Путин заявил, что не допустит никакого двоевластия, т.е. Власть будет только у него, как пожизненного Председателя ГосСовета.

Уже заявил что не собирается занимать эту должность.

Pavlik пишет:

Самый оптимальный выход, это бойкотировать сей конституционный балаган.

И что это даст? Ограничения явки - вообще нет. 30% живут более-менее - проголосуют "за". 15-20% вообще на политику наплевать, их любыми путями постараются затащить на избирательные участки. Остаются недовольные. Если они на голосование не пойдут, то за поправки проголосуют все 99%. А власть на этом основании будет утверждать, что все поголовно эту власть и систему поддерживают. А все недовольные - это просто кучка: маргиналов, геев, агентов Госдепа (нужное вписать), а подавляющее большинство - поддерживает власть. Вот так получается... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ваши предложения, уважаемый

Ваши предложения, уважаемый Овод? Вы же понимаете, что и голосование в данном случае игра в одни ворота. При мизерной явке у них не будет возможности лгать о "всенародном" одобрении.

Pavlik пишет: Ваши

Pavlik пишет:

Ваши предложения, уважаемый Овод? Вы же понимаете, что и голосование в данном случае игра в одни ворота. При мизерной явке у них не будет возможности лгать о "всенародном" одобрении.

Проблема и состоит в том, что мизерной явки - не будет. Я уже писал:

Овод пишет:

30% живут более-менее - проголосуют "за". 15-20% вообще на политику наплевать, их любыми путями постараются затащить на избирательные участки. Остаются недовольные. Если они на голосование не пойдут, то за поправки проголосуют все 99%. А власть на этом основании будет утверждать, что все поголовно эту власть и систему поддерживают. А все недовольные - это просто кучка: маргиналов, геев, агентов Госдепа (нужное вписать), а подавляющее большинство - поддерживает власть. Вот так получается...

Проблема как раз в том, что власть ссылается на поддержку населения. Что большинство ее поддерживает. Да и чистые бюллетени - проще галочку поставить, нежели портить уже сделанные. Но главное - явка все равно будет, в том и проблема.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Саныч пишет: Хорошо, вам не

Саныч пишет:

Хорошо, вам не нравится винегрет,

ужас....

Это еще хуже

MuxaJIbI4. пишет:

ну хорошо что не семибоярщину

Это еще хуже,чем семибоярщина и даже семибанкирщина.

Областная газета

Областная газета пишет:

Жители России оценили поправки к Конституции

  • 5aa-p1e31didj21a0c1r69pgi1fhnpfv5.jpg
Pavlik пишет:

Для особо одарённых рассказываю: ты приход шь на избирательный участок и прежде чем получить бюллетень, расписываешься своей рукой в журнале, который не уничтожается впоследствии, как те бюллетени, а хранится. И при необходимости по нему можно доказать, был ты на участке или нет. А бюллетени уничтожаются. Так что прежде чем нести чушь, стоит подумать, тем более плебесцит никогда не являлся выборами по сути! Так что ещё раз утверждаю, что им фиолетово, где ты поставишь галочку. Факт твоего присутствия будет зафиксирован в журнале. Всё остальное они сделают за тебя!

Начинаю соглашатся с павликом по поводу явки.. т.к. нодовцы у себя в группе в контакте,уж очень сильно переживают , что б явка не подвела..пристают на улицах иркутска к гражданам по поводу поправок и явки , тех кто их открыто посылает называют пятой колонной.. наверно придется всетаки игнорить голосование..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Овод пишет: Уже заявил что не

Овод пишет:

Уже заявил что не собирается занимать эту должность.

Это за него некоторые СМИ заявили. Где Вы услышали такое заявление из уст В.В.П.? ссылку или речь предоставьте. Я выше уже об этом высказывался, читайте внимательно.

ЮАС106 пишет:Это за него

ЮАС106 пишет:

Это за него некоторые СМИ заявили. Где Вы услышали такое заявление из уст В.В.П.?

Путин заявил о нежелании идти на опасную для страны «схему во власти
По словам президента, он не готов пойти на неприемлемые для страны меры, чтобы сохранить полномочия. Путин считает, что, если он возглавит Госсовет, это приведет к двоевластию и «абсолютно губительной» ситуации для России

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

MuxaJIbI4., К сожалению. А

MuxaJIbI4.,
К сожалению.
А если время поджимает? Мы что, все знаем о ситуации?

2017-й, У тебя банка с

2017-й,
У тебя банка с вазелином в прихожей стоит по любому

2017-й пишет: А если время

2017-й пишет:

А если время поджимает?

Ога, точно! Нет времени на раскачку (с) Пацталом

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Областная газета пишет:

Жители России оценили поправки к Конституции

Не все поправки оценили. Депутаты бессрочные поправки оставили на десерт

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:Не

Юрий Владимирович пишет:

Не все поправки оценили. Депутаты бессрочные поправки оставили на десерт

Ну еще бы. Седьмой срок Путина оставили на закуску... Громкий смех Зато какие красивые заголовки появились: Путин выступил против продления срока для действующего президента
Красиво звучит? А по факту, Путин фактически заявил, что после голосования за поправки и решения Конституционного суда - пойдет на выборы в седьмой раз. Особенно учитывая то, что вообще-то после приятия поправок к конституции, количество членов КС - будет сокращено... Ну извините! И какое же решение примут судьи Конституционного суда? Ну совсем неизвестно... Чешу затылок
Очень интересно было услышать признание Путина, что он не отказывается идти на выборы президента после недавних его слов:

Овод пишет:

По словам президента, он не готов пойти на неприемлемые для страны меры, чтобы сохранить полномочия. Путин считает, что, если он возглавит Госсовет, это приведет к двоевластию и «абсолютно губительной» ситуации для России

Хотя... он же не обманул, на пост председателя Госсовета - идти не собирается... Громкий смех
Поправки в конституцию уже превращаются в фарс. Когда послушал выступление Путина в Госдуме о том, что нельзя наделять Госсовет и прочие неизбираемые органы президентскими полномочиями, то очень захотелось спросить: "А какого тогда... ты захотел создать Госсовет да еще и внести его в конституцию? Схожу с ума Чтобы было? Видимо, это уже за пределами логики... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Начинаю соглашатся с павликом по поводу явки.. т.к. нодовцы у себя в группе в контакте,уж очень сильно переживают , что б явка не подвела..пристают на улицах иркутска к гражданам по поводу поправок и явки , тех кто их открыто посылает называют пятой колонной.. наверно придется всетаки игнорить голосование..

Ну не придете вы на выборы и за поправки будет 99% голосов. После чего власть заявит о всенародной ее поддержке и, соответственно, ее политики... Ну извините! Да и Путин достаточно ясно выразился в своем выступлении: если граждане поддержат... А если поддержка будет вообще больше 90% - власть объявит себя вечной... Громкий смех Кстати, и галочку в пустом бюллетене поставить "за" - намного проще, чем в заполненном.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Кстати, и галочку

Овод пишет:

Кстати, и галочку в пустом бюллетене поставить "за" - намного проще, чем в заполненном.

Согласен! Но обьявить, что на участки пришло 70-80-90% народонаселения, при реальной явке в 10-15% гораздо сложнее. Не находите?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team