Опубликовано видео первого полёта самолёта МС-21 в Иркутске

В воскресенье, 28 мая, в Иркутске новейший российский узкофюзеляжный самолёт МС-21-300 под заводским номером 001 совершил свой первый испытательный полёт. Видео и фото полёта тут же появились в сети на видеохостинге youtube и в Инстаграме. Успешный полёт МС-21 стал событием не только для местного авиазавода, но для всей авиаиндустрии России.

Отметим, что официального сообщения от пресс-службы авиазавода об успешном первом полёте МС-21 пока не было. Но значимость самого события это никак не умаляет.

Ранее сообщалось, что первый полёт МС-21 состоится в конце мая. Иркутский авиазавод готовит к испытаниям ещё два лайнера этой же модели. После окончания лётных испытаний (обычно длятся около года) начнутся сертификационные. После чего самолет можно будет официально поставлять заказчикам. Которые уже предварительно заказали 185 МС-21 разных модификаций.


(Тема не указана)

(Тема не указана)

(Тема не указана)

Отличная новость!

Отличная новость!

Ангарчанин - это звучит

(Тема не указана)

Одобрям-с!

А первый раз не взлетел

А первый раз не взлетел

Соло., То были испытания на

Соло.,
То были испытания на земле.

А по поводу заказанных 185 штук - это сколько десятков лет нужно, чтобы мощностями Иркута столько сделать?

в 11.28 наблюдал этот полёт

в 11.28 наблюдал этот полёт из СНТ "Расцвет" Улыбка

Медведу пишет: это сколько

Медведу пишет:

это сколько десятков лет нужно, чтобы мощностями Иркута столько сделать?

совсем немного, это предприятие и не с такими заказами справлялось:
http://www.irkut.com/about/history/

Рад за нас ребята за всех ))

Рад за нас ребята за всех )) это Российский самолет...Кстати летал он без ответчика ADS-B

Эффективность выполнения

Эффективность выполнения Программы была снижена за счет перехода от совершенствования самолетов Ил–96 и Ту–204 в разных их модификациях в первых вариантах Программы на проектирование и серийное изготовление самолета RRJ (SSJ–100) за счет сокращения расходов на модернизацию самолетов Ту–204 и увеличение финансирования регионального самолета RRJ (SSJ–100), а в дальнейшем средства Программы были направлены на развитие нового самолета МС–21 и двигателя ПД–14. Первоначальное серийное изготовление RRJ (SSJ), предусмотренное Программой на 2008 г., фактически сдвинулось на три года, серийное производство было начато только в 2011 г.

За период с 2000 по 2005 год финансирование федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» не имело опережающего роста по сравнению с другими расходами федерального бюджета. Развитие авиации не обеспечивалось

Основные показатели реализации Стратегии не предусматривают продаж самолетов Ту–334, Ту–214 и Ан–140. В то же время:
— поставки самолетов Ту–334 предусмотрены в подпрограмме «Гражданская авиация» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2006 года № 338;
— поставки самолетов Ту–214 предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2001 года № 625

В 2002–2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту–334, RRJ (SSJ–100) и МС–21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001–2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту–334 — 2 %, на RRJ — 20 %, на МС–21 — 22 процента).

Этот самолет такая же

Этот самолет такая же профанация и попил бабла, как и SSJ100. Сколько ору было про новейший гражданский лайнер, а по итогу - Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину.
Год Чистый убыток
2008 $114,713 млн
2009 $91,167 млн
2010 $139,084 млн
2011 $171,497 млн
2012 $111,247 млн
2013 $244,938 млн
2014 $231,282 млн
2015 $383,242 млн
2016 $474,927 млн

Что то мне подсказывает, что эта какашка в алюминиевой обертке, повторит путь .

Пролетел над Юго-Западным

Пролетел над Юго-Западным районом Ангарска - супруга его видела! Говорит, что ей пилот даже крыльями помахал Улыбка

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Махают если им машешь ))

Махают если им машешь )) говорят что им приятно когда видят как люди махают ))

И под 90 гр. поворачиваются

И под 90 гр. поворачиваются )) с ребенком махали )

Evg пишет: ...Кстати летал он

Evg пишет:

...Кстати летал он без ответчика ADS-B

за него два истребителя ответ держали)))

Ермак89 пишет: Этот самолет

Ермак89 пишет:

Этот самолет такая же профанация и попил бабла, как и SSJ100. Сколько ору было про новейший гражданский лайнер, а по итогу - Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину.
Год Чистый убыток
2008 $114,713 млн
2009 $91,167 млн
2010 $139,084 млн
2011 $171,497 млн
2012 $111,247 млн
2013 $244,938 млн
2014 $231,282 млн
2015 $383,242 млн
2016 $474,927 млн

Что то мне подсказывает, что эта какашка в алюминиевой обертке, повторит путь .

  • Не одобрят
  • Не найдут денег
  • Не спроектируют
  • Не построит
  • Не взлетит
  • Не наладят производство <<<< ---- Вы находитесь здесь
  • Не продадут
  • Кляти москали!!! Боинг построили древние укры!

(Тема не указана)

Чего мы не знаем: - какие

Чего мы не знаем:
- какие двигатели все же будут стоять на серийных машинах - контракт заключили на поставку американских двигателей "Пратт-Уитни" (специальный экспортный вариант) или же пермской разработки.
-насколько машина в целом сырая или нет.
-Как известно, предполагается насильно пересадить отечественные авиалинии на эти машины. Зарубежные компании их покупать не сильно рвутся. Интерес проявили мелкие компании из Африки да Азербайджана.

Алкоголик и придурок

Алкоголик и придурок пишет:

контракт заключили на поставку американских двигателей "Пратт-Уитни" (специальный экспортный вариант)

в Годы Великой Отечественной войны 3/4 советских танковых дизелей произведено из ленд-лизовского алюминия. Заодно посмотри, кто разработал Горьковский автомобильный и Сталинградский тракторный заводы и чьи турбины стояли изначально на ДнепроГЭС. Можешь ещё почитать про двигатель М-17 Подмигнул

Алкоголик и придурок пишет:

- какие двигатели все же будут стоять на серийных машинах - контракт заключили на поставку американских двигателей "Пратт-Уитни" (специальный экспортный вариант) или же пермской разработки.

Полагаю, через некоторое время перейдут на пермские.

Напомню заодно про российские рд-180, на которых американцы много лет в космос летают.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Полагаю,

ангарчанин пишет:

Полагаю, через некоторое время перейдут на пермские.

Пермские хотят ставить на самолеты для наших силовых структур. Вряд ли они пойдут в авиакомпании.

на других видеозаписях хорошо

Круто! на других видеозаписях хорошо виден Зуй, АЭХК, Китой и СНТ "Расцвет"

Наблюдение за полётом

Наблюдение за полётом самолёта всегда завораживает... Улыбка

ангарчанин пишет: Напомню

ангарчанин пишет:

Напомню заодно про российские рд-180, на которых американцы много лет в космос летают.

Не совсем корректно сравнивать одноразовый ракетный двигатель, ресурс которого несколько минут полета и двигатель пассажирского самолета у которого ресурс совсем другой Громкий смех

ангарчанин пишет: Полагаю,

ангарчанин пишет:

Полагаю, через некоторое время перейдут на пермские.

Ага, ПС-90, вообще агонь ! Улыбка

Класс! Хоть что-то из

Класс! Хоть что-то из советского наследия ухитрились не прогадить.

MuxaJIbI4. пишет: ангарчанин

MuxaJIbI4. пишет:
ангарчанин пишет:

Напомню заодно про российские рд-180, на которых американцы много лет в космос летают.

Не совсем корректно сравнивать одноразовый ракетный двигатель, ресурс которого несколько минут полета и двигатель пассажирского самолета у которого ресурс совсем другой Громкий смех

И который они так и не могут заменить своим движком до сих пор Громкий смех

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: И который

ангарчанин пишет:

И который они так и не могут заменить своим движком до сих пор

Они считать умеют, поэтому им дешевле купить движок у нас, чем разрабатывать свой. Улыбка

А вообще двигатели это наша не самая сильная сторона. Начиная от мопедных и заканчивая самолетными.

MuxaJIbI4. пишет: е совсем

MuxaJIbI4. пишет:

е совсем корректно сравнивать одноразовый ракетный двигатель, ресурс которого несколько минут полета и двигатель пассажирского самолета у которого ресурс совсем другой Громкий смех

Крайне не соглашусь, ракетный двигатель как минимум два раза запускается, первый раз при огневых испытаниях, второй раз в деле. А топливные прогоны, это в порядке вещей.
А технологии изготовления гораздо сложней, те же лопатки от турбонасосов, что топливо двигатель подают.

В наше время одним из атрибутов великой державы является способность создавать и производить авиационные газотурбинные двигатели. Помимо России, только США, Великобритания и Франция владеют полным циклом создания и выпуска авиационных ГТД.

А продажный российский депутатик едираст за домик в швейцарской деревне, сделает всё чтоб Россия не летала.

(Тема не указана)

Улыбка

Золотая.

ПС-90, максимальная наработка

ПС-90, максимальная наработка без снятия с крыла составляет около 12000 часов и это в лучшем случае, средняя обычно в районе 6500 часов, тогда как ЦФМ легко ходит по 30000-35000 часов. Как говорится почувствуйте разницу.

MuxaJIbI4. пишет: 30000-35000

MuxaJIbI4. пишет:

30000-35000 часов. Как говорится почувствуйте разницу.

30000 тысяч это до первого ремонта, а потом далее работает. А за это особое спасибо "Мужу райкиному" сказать надо, да "Алконавту бориське" кои к нам в страну главбарыгу Сороса запустили, именно он и способствовал вывозу умов.

Жалею что что Путин не Дуерто, и вертолётом управлять не умеет, и его обязательства держат.

Наконец-то, посмотрела видео-

Наконец-то, посмотрела видео- потрясающе красиво и торжественно Во!

радует изобилие на ЖА

радует изобилие на ЖА специалистов по турбореактивным двигателям

М4А3Е8 пишет:радует изобилие

М4А3Е8 пишет:

радует изобилие на ЖА специалистов по турбореактивным двигателям

Таковых не вижу ибо речь идёт о турбовентиляторных двигателях Ржунимагу

1234554321 пишет:

30000 тысяч это до первого ремонта, а потом далее работает.

Ну я и говорю, до съема с крыла. Это тогда как ПС-90 после 35000 отправляется в утиль.

З.Ы. А у наших истребителей времен Второй Мировой моторесурс был вообще 20 часов.

М4А3Е8 пишет: радует изобилие

М4А3Е8 пишет:

радует изобилие на ЖА специалистов по турбореактивным двигателям

Лучше двигателями интересоваться.
Чем креплёное пЫво глотать, да ондатерами жареными в томатном соусе закусывать Подмигнул

Тетя Мотя пишет: Хоть что-то

Тетя Мотя пишет:

Хоть что-то из советского наследия ухитрились не прогадить.

Это тут причём?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team