Пожизненный билетик на автобус

С первого дня, как вступило в силу постановление Правительства Иркутской области о введении на территории электронной системы учета льготников, тысячи ангарчан стали оформлять проездные билеты нового образца. Связано это с переходом на электронную систему учета льготных перевозок.

В Ангарске действует одиннадцать пунктов по оформлению и выдаче единых социальных проездных билетов. В некоторых скапливаются очереди.

— Я с позавчера стою. Я простояла 4 часа и не успела, закрыли кассу. Я сегодня только пришла, и до конца буду биться, до последнего.

Однако, все эти неудобства временные и направлены на то, чтобы сделать перевозки льготников более прозрачными. И исключить недавнюю ситуацию, когда в один момент оказались заблокированными тысячи проездных билетов. Стоит отметить, что один из перевозчиков с помощью СМИ спекулирует на этой теме и продолжает реализацию проездных билетов старого образца. С января такие проездные будут считаться недействительными.

Электронная карта выдается один раз и на всю жизнь. Продлять ее не нужно, так же как и возить с собой другие документы, подтверждающие право на бесплатный проезд. Пополнить карту можно в банковских терминалах. При обращении в пункт выдачи льготник должен иметь при себе паспорт, СНИЛС, распоряжение на выдачу ЕСПБ. Времени на оформление проездного билета достаточно, сделать это можно до 15 января.

тк «АКТИС» пишет:В Ангарске

тк «АКТИС» пишет:

В Ангарске действует одиннадцать пунктов по оформлению и выдаче единых социальных проездных билетов.

Двенадцать.
С сегодняшнего дня отрыт ещё один - в МФЦ(84 квартал), окно 35. Работает с 9 до 19 часов

тк «АКТИС» пишет: Электронная

тк «АКТИС» пишет:

Электронная карта выдается один раз и на всю жизнь. Продлять ее не нужно, так же как и возить с собой другие документы, подтверждающие право на бесплатный проезд. Пополнить карту можно в банковских терминалах

А это зачем? Если льгота на бесплатный проезд....

frant, Стоимость этой льготы

frant,
Стоимость этой льготы - 150 руб. в месяц. Именно такая сумма на получение льготного проездного включена в единовременную денежную выплату(ЕДВ), которую получают пенсионеры дополнительно к пенсии.

проездные

А что, после 15 января льготников уже не будет или им уже не дадут право на получение проездных?

troa200195 пишет: после 15

troa200195 пишет:

после 15 января льготников уже не будет или им уже не дадут право на получение проездных?

тк «АКТИС» пишет:

Электронная карта выдается один раз и на всю жизнь. Продлять ее не нужно

Подмигнул

М4А3Е8 пишет: тк «АКТИС»

М4А3Е8 пишет:

тк «АКТИС» пишет:
Электронная карта выдается один раз и на всю жизнь. Продлять ее не нужно

А кто не успеет до 15 января? Без проездных?

troa200195, Эстонцев у нас

troa200195,
Эстонцев у нас нет. Ангарчане - успеют!

тк «АКТИС» пишет:

один из перевозчиков с помощью СМИ спекулирует на этой теме и продолжает реализацию проездных билетов старого образца. С января такие проездные будут считаться недействительными

саботажников и паникеров- к стенке.

тк «АКТИС» пишет: так же как

тк «АКТИС» пишет:

так же как и возить с собой другие документы, подтверждающие право на бесплатный проезд.

Вроде как в 521-пп прописано, что ЕСПБ недействителен без документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, не так ли?! Я в шоке!

Круто! Вперед на Карфаген!

Зато тема одна для всех - для пешиков (мимо пробегаешь, невольно слышишь, потому как темка горячая), во всех видах транспорта, гамазине - за эти билетики. Очереди наше фсё! Самые надёжные скрепы. Послушала некоторых которые два часа в очереди мужественно выстояли. Поведали, что народ много интересного друг про дружку узнал. Даже то, что благополучно успели забыть со времён супер- очередей Громкий смех

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Никакого постановления о

Никакого постановления о внедрении электронного билета нет, не врите людям, есть 521 закон и его никто не отменял и не изменял. На территории АГО действительны два вида Социальных проездных.

тк «АКТИС» пишет:Стоит

тк «АКТИС» пишет:

Стоит отметить, что один из перевозчиков с помощью СМИ спекулирует на этой теме и продолжает реализацию проездных билетов старого образца. С января такие проездные будут считаться недействительными.

Это товарищ Шарков спекулирует на рынке городских пассажирских перевозок, получает миллионы компенсаций из бюджета за льготников как председатель Союза автоперевозчиков и почти все ложит себе в карман или вкладывает в свою же Автоколонну.

* по настоятельной просьбе я вынужден удалить ссылку на статью в газете Время.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Lee, еще год назад решено

Lee,
еще год назад решено правительством Иркутской области решено - только электронные проездные:
О введении на территории Иркутской области электронных проездных билетов
Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2014 N 702-пп
В целях улучшения транспортного обслуживания населения, в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить положение о введении на территории Иркутской области электронных проездных билетов (прилагается).

2. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в соответствии с законодательством и с учетом настоящего постановления создать на территории соответствующих муниципальных образований Иркутской области условия доступности транспортных услуг по электронному проездному билету.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор Иркутской области С.В.ЕРОЩЕНКО

Утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года N 702-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 6 марта 2013 года N 66-пп "Об утверждении Правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты на территории Иркутской области и технических требований к ним", постановлением Правительства Иркутской области от 16 октября 2014 года N 506-пп "О Перечне региональных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг".
2. Электронный проездной билет вводится в целях улучшения транспортного обслуживания населения и предназначен для организации в автоматизированной системе оплаты проезда и провоза багажа (далее - АСОП) жителей Иркутской области в автомобильном транспорте в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Иркутской области, а также для оплаты проезда отдельной категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области в соответствии с законодательством (далее - отдельная категория граждан), на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественного автомобильного транспорта в пригородном сообщении (кроме такси) (далее - общественный транспорт) на основе использования универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением.
3. Электронный проездной билет обеспечивает право жителей Иркутской области, получивших в установленном порядке универсальную электронную карту с записанным электронным транспортным приложением, на получение транспортных услуг автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Иркутской области, а также право отдельной категории граждан на проезд в общественном транспорте.
4. Организация, действующая в целях внедрения, эксплуатации и сопровождения (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП, является оператором АСОП и определяется по результатам конкурса в порядке, утверждаемом правовым актом исполнительного органа государственной власти Иркутской области, курирующего электронное транспортное приложение.
5. Порядок взаимодействия между оператором АСОП и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Иркутской области, осуществляется в соответствии с законодательством.

Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Н.В.СЛОБОДЧИКОВ

А теперь постановление

А теперь постановление Губернатора в студию о выборе и назначении Единого оператора транспортной системы в Иркутской области. Которого нет выложите. Вы еще народу расскажите как Шарков и Бондарев трамвай хотят полностью разорить и обьявить банкротом. Шаркова скоро по говнабаку с АК 1948 так он и место дислокации прменяет со своими автобусами.

Селяне, т.е. вы призываете

Селяне,
т.е. вы призываете игнорировать электронные билеты? Или вы за законность?

Селяне, Волокитина, ну ты

Селяне, Ржунимагу
Волокитина, ну ты дура. Посмотри распоряжение Правительства Иркутской области № 468-рп от 17 июня 2014г.

Petruha_2, Селяне - это

Petruha_2,
Селяне - это Любовь Николаевна Волокитина, заместитель директора ООО "Автоколонна 1951". Нищий человек, в общем...

издалека пишет: Селяне - это

издалека пишет:

Селяне - это Любовь Николаевна Волокитина

Вы с ней в кабинете сидите?

издалека пишет:

"Автоколонна 1951"

Это та колонна, которая продолжает отнекиваться от электронных билетов?

На сколько я помню и в желтых семерках не принимают электронные билеты.

Petruha_2 пишет: Вы с ней в

Petruha_2 пишет:

Вы с ней в кабинете сидите?

в соседнем

Petruha_2 пишет:

Это та колонна, которая продолжает отнекиваться от электронных билетов?

и несколько раз отказывалась возить льготников
Газета "Время", 18 августа 2014 г:
Опять «двойка»

В микрорайоне Китой разгорается новый скандал. По словам пенсионеров, пришедших на собрание в здание библиотеки вечером 14 августа, им звонили домой и предупреждали, что с 1 сентября перестанут возить тех, кто купил ЕСПБ у кого-то, кроме ООО «Автоколонна 1951» (это предприятие занимается обслуживанием маршрута № 2, который возит китойцев).

Сразу скажем, что данное требование противоречит постановлению правительства Иркутской области от 18.11.13 № 521-ПП. Согласно ему ЕСПБ действует на всех трамвайных и автобусных маршрутах города независимо от того, где он был куплен (в ЖЭКе, на почте или у распространителей).

- Нам негде продавать социальные билеты. Мы возим льготников, а деньги за перевозки получает кто-то другой! – кричала на собрании Любовь ВОЛОКИТИНА, заместитель директора ООО «Автоколонна 1951».

Беря пример с города, где билеты продают в магазинах, ЖЭКах и даже под открытым небом, организовать продажу проездных в Китое не так уж сложно. Хотя бы на конечной остановке автобуса. Почему же владелец маршрута не поставит терминалы, чтобы влиться в общую систему подсчета льготников?

- Это очень дорого – 50 тысяч на каждый автобус (у нас их 14 на линии, а вообще 19),- объясняет Волокитина. - Сейчас мы на каждом автобусе устанавливаем систему подсчета пассажиров и видеокамеры, чтобы иметь возможность отслеживать пассажиропоток и поведение водителей.

Как это повлияет на учет проехавших льготников? А никак. Это будет удобно только руководству предприятия, которое узнает, сколько проехало пассажиров и какую выручку должен сдать водитель.

«Двойка» - единственный автобусный маршрут, который обслуживает микрорайон Китой. Отсутствие конкуренции хотя бы со стороны муниципального предприятия позволяет диктовать на маршруте свои условия. Кстати, представители городской администрации на собрании так и не появились.

Алёна ЗОРИНА

издалека,Так в Китой 11-й

издалека,
Так в Китой 11-й пошёл....
Гражданка Волокушина теперь битой будет стёкла бить на 11-ом маршруте?

издалека пишет: это Любовь

издалека пишет:

это Любовь Николаевна Волокитина, заместитель директора ООО "Автоколонна 1951"

Не промахиваюсь...

А это пример творчества мадам

А это пример творчества мадам Волокитиной: такие дацзыбао были расклеены в её автобусах 21 сентября

Не промахиваюсь...

_Савва_, всё, мы поняли...

_Савва_,
всё, мы поняли...

издалека, да никто не говорит

издалека,
да никто не говорит что 2 маршрут самый образцовый, но уж больно попахивает монополией на транспортные перевозки в АНгарске, или я что то упускаю, и кроме автобуса 2 и 7 все остальные не члены дружной АК 1948?, что делать будут люди когда будет одна АК 1948?

Ведь уже есть примеры когда

Ведь уже есть примеры когда АК 1948, приостанавливала движение в одностороннем порядке СОВСЕМ на маршрутах 1 и 5 или нам настолько важно .изнуть, что подумать что в следующий раз встанут маршруты не только какого по вашему мнению "гето", а и города, когда перевозчик не получит свою конфету???

Petruha_2 пишет: т.е. вы

Petruha_2 пишет:

т.е. вы призываете игнорировать электронные билеты? Или вы за законность?

Почитайте 521 закон.

издалека пишет:

Волокитина, ну ты дура.

Вы Ванга, что можете угадывать , кто с вами общается. Пардон, но я не Волокитина. Но хорошо с ней знаком. Она в отличии от шарика не будет прятаться за чужими спинами.

Селяне, Я тоже хорошо знаю

Селяне,
Я тоже хорошо знаю Волокитину, поэтому повторяю; она дура.

Селяне пишет:

но я не Волокитина.

Petruha_2 пишет:

всё, мы поняли...

: если не Волокитина - тогда Гущенко, председатель крупнейшего в Ангарске "Союза автоперевозчиков" Громкий смех

Кеп пишет:

уже есть примеры когда АК 1948, приостанавливала движение в одностороннем порядке СОВСЕМ на маршрутах 1 и 5

не приостановила, а прекратила. Учи матчасть: с 1 января 2014 года и до сегодняшего дня АК 1948 не работает на этих маршрутах.
Напомню,, что тогда, в январе 2014 года Волокитина пустила свои автобусы на маршрут № 1 , предвкушая большие деньги.
И уже 23 января она в глубоком расстройстве прибежала на АКТИС, горько жаловалась, что на маршруте № 1 одни убытки и тоже оказалась на этом маршруте работать Громкий смех

В Москве уже давно единые

В Москве уже давно единые социальные билеты пенсионерам бесплатно выдаются.Во всех видах транспорта где действует карта трамваях и троллейбусах и автобусах и метро стоят турникеты,приложил и прошел.Так там и зайцы проскачить успевают и студенты у бабушек,дедушек по этим же картам ездят,и никто не контролирует и это в столице. У нас же жесточайший контроль в каком-то Ангарске,чтобы ни копейки ни упустить чтобы все перед глазами водителя было,и если что пошло не так водила и пенсионерку на улицу выставит. Крахоборы местные автоколонны наши и правительство .Позор.

издалека пишет: в январе 2014

издалека пишет:

в январе 2014 года Волокитина пустила свои автобусы на маршрут № 1 , предвкушая большие деньги.
И уже 23 января она в глубоком расстройстве прибежала на АКТИС, горько жаловалась, что на маршруте № 1 одни убытки и тоже оказалась на этом маршруте работать

да. И АКТИС об этом рассказывал:
http://aktistv.ru/transport/5044-kto-zhelaet-obankrotitsya

Не промахиваюсь...

Koto пишет:

В Москве уже давно единые социальные билеты пенсионерам бесплатно выдаются.Во всех видах транспорта где действует карта трамваях и троллейбусах и автобусах и метро стоят турникеты,приложил и прошел.Так там и зайцы проскачить успевают и студенты у бабушек,дедушек по этим же картам ездят,и никто не контролирует и это в столице.

Подмигнул Koto таки им наших денег не жалко. Нас никто не питает, всё сами, сами...поэтому каженную копеечку бережём Да!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

волокитина прекратите дурить

волокитина прекратите дурить ангарчян.смиритесь что ваше ограбление областного бюдьжета закончено.не получится вам больше раздовать по шесть тысячь билетов как вы декларируете в газете.поставте терминалы и докажите ангарчянам и правительству что вы провозите льготников на два миллиона рублей в месяц и бедьняжка не можете купить терминалы..а также смиритесь что ваше монопольное издевательство над льготниками и жителями китоя администрацией города поставлена точка.

игорь 379 пишет: бедьняжка

игорь 379 пишет:

бедьняжка не можете купить терминалы..

Тогда - парадокс!!!
Волокитина обдирает бюджет на миллионы, кричит что все льготники Ангарска катаются только на ее 8 автобусах, и все они почему-то едут в Китой (!!!!). И тут на тебе, на вопрос журналиста о желании участия в пилоте, заявляет что купить ей терминалы не на что!!!
Так что госпожа Волокитина, хватит врать!!!! и Всех дурить!!!!
Не можете работать честно и открыто, то езжайте в свой Питер, там таких как вы судьба долго собирает.

_Савва_ пишет: А это пример

_Савва_ пишет:

А это пример творчества мадам Волокитиной: такие дацзыбао были расклеены в её автобусах 21 сентября

Чет я ее телефона на объявлении не вижу. Это называется пукнуть и показать пальчиком на кого-нибудь другого. Волкитниский стиль (ничего не поделаешь) Читай инструкцию!

попутчик пишет:

Волокитина обдирает бюджет на миллионы, кричит что все льготники Ангарска катаются только на ее 8 автобусах, и все они почему-то едут в Китой (!!!!). И тут на тебе, на вопрос журналиста о желании участия в пилоте, заявляет что купить ей терминалы не на что!!!
Так что госпожа Волокитина, хватит врать!!!! и Всех дурить!!!!

Судя по фотографии, Волокитина предпочитает потратить льготные деньги не на терминалы (чтобы соцзащите показать действительный объем перевозок), а на норковую шубку.
Курю

Petruha_2 пишет:

Так в Китой 11-й пошёл....
Гражданка Волокушина теперь битой будет стёкла бить на 11-ом маршруте?

Не, Петруша, ошибаешься у не другой почерк. Расхерачит стекла в своих автобусах, и сразу чешит писать заяву на Шаркова. Так уже было с ее хатой. Оказалась сама замешанной в своей-же афере. Так что надо еще посмотреть кто здесь прячется за спинами, а кто в открытую готов к честному бою.
Почему то - то Шарков доказал правительству что министерство не совсем законными методами решает проблему льготников. А Волокитина только способна в своих автобусах объявление дешёвое написать. Пишу

"Теперь у жителей микрорайона

"Теперь у жителей микрорайона Китой есть выбор, в автобус какого из перевозчиков садиться. А благодаря здоровой конкуренции качество пассажирских перевозок наверняка только улучшится."(с)

смешно...автоколонной себя

смешно...автоколонной себя назвала..а судя по количеству и ужасному состоянию ее 10 автобусиков ..да же на нормальное ип не тянет..наверное мания величия..а выглядит смешно..

М4А3Е8, Я за здоровую

М4А3Е8,
Я за здоровую конкуренцию Вечеринка!

игорь 379

игорь 379 пишет:

смешно...автоколонной себя назвала..а судя по количеству и ужасному состоянию ее 10 автобусиков ..да же на нормальное ип не тянет..наверное мания величия..а выглядит смешно..

Ничего тут не поделаешь, гонор да и только..... Свистю

первый раз вижу как мелкий

первый раз вижу как мелкий ипист.. учит губернатора и мэра что им ненужно контролировать бюджетные деньги...чтоб не мешали воровать из бюдьжета..и пытается в этом убедить ангарчян ..на воре шапка горит

игорь 379 пишет: первый раз

игорь 379 пишет:

первый раз вижу как мелкий ипист.. учит губернатора и мэра что им ненужно контролировать бюджетные деньги...чтоб не мешали воровать из бюдьжета..и пытается в этом убедить ангарчян ..на воре шапка горит

ГУБЕРУ СТОИЛО БЫ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА. Они его научат как управлять грамотно бюджетом области Выпьем!

проезд

Нужно ВОЛОКИТИНУ на скамью подсудимых как и бывшего мэра ЖУКОВА.

unitoklo,

unitoklo,
Во! Выпьем! Друзья!

unitoklo, Павловский, злые

unitoklo,
Павловский,
злые вы.
Пусть покупает терминалы, как Белозор и успешно конкурирует с конкурентами, приманивая пассажиров в автобусы "Автоколонны 1951" более низкими ценами, более высоким качеством и комфортом поездок Танец

М4А3Е8 пишет: приманивая

М4А3Е8 пишет:

приманивая пассажиров в автобусы "Автоколонны 1951" более низкими ценами, более высоким качеством и комфортом поездок

А бесплатный вайфай и разнос чая будет?

ZaPaDlo пишет: А бесплатный

ZaPaDlo пишет:

А бесплатный вайфай и разнос чая будет?

да, в автобусах "Автоколонны1951" с 1 февраля будет вай-фай. Вопрос с чаем Волокушина решает. В советчиках у нее - Жуков и Щепина.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team