Мистический триллер хотят снять на Байкале
Мистический триллер «Созвездие Большой медведицы. Семь хранителей» хотят снять на Байкале. Как 21 мая 2015 года сообщает газета «Байкальские зори», режиссером фильма выступит Юрий Ботоев, продюсером – Олеся Бисикало, а главным сценаристом – искусствовед Александр Болдаков, который ранее написал рассказ, на основе которого и будет снят фильм. Согласно легенде, описанной в рассказе, семь хранителей когда-то закрыли ворота Байкала и охраняют их. Если ворота откроются, то произойдет всемирная катастрофа.
В начале мая на базе отдыха «Тогот» в течение двух дней проходили съемки тизера (короткий рекламный ролик фильма) к триллеру. Иркутская съемочная группа во главе с кинорежиссером из Бурятии начала работу над фильмом, который, как заверил режиссер, будет отличаться не только завораживающим сюжетом, но и совершенно новым уровнем. «Учитывая опыт работы в кино, могу с уверенностью сказать, что фильм будет широкомасштабным, - говорит Юрий Ботоев. – Съемки пройдут на острове Ольхон и в Бурятии. Через тизер мы хотим заинтересовать зрителя и показать, на каком уровне создается фильм». В кинематографе Юрий Ботоев известен как режиссер приключенческого фильма «Тайна завещания» и комедии «Каникулы в Тайланде».
Фильм планируют снять за семь-восемь месяцев, а премьерный показ пройдет уже весной 2016 года в Иркутске и Улан-Удэ. Олеся Бисикало говорит, что после выхода тизера в Иркутске будет проведена пресс-конференция, на которой будет объявлена дата кастинга для участия в съемках. «В кастинге смогут принять участие не только профессиональные актеры и студенты театральных учебных заведений, но и любой желающий сможет попробовать себя в качестве актера», - говорит продюсер фильма.
Строфа,
Мистический триллер «Созвездие Большой медведицы. Семь хранителей» хотят снять на Байкале
сценарий токой:
Байкал стремительно мелеет. Обеспокоенная мировая общественность отправляет на озеро экспертов ЮНЕСКО. В связи с санкцыями против России россиян в экспедицыи нет. Всякие там американцы, англичане, датчане, французы, немцы.
Местом для базирования экспедицыя избирает окрестности забытого богом Онгурёна.
Местные жители настроены к экспедиции нетолерантно, т.к. в её составе есть открытые геи, которые пытаются пропагандировать гейство среди сибиряков. Это приводит сначала к мордобою геев, а потом совместной пьянке местных жителей с ними. Сцена мордобоя и пьянки призвана передать загадочную русскую душу.
В то же время один из участников экспедицыи Юджин воспылал нежными чувствами к Оюне, дочери местного могущественного шамана Хамнегана. Под большим секретом Оюна сообщает своему воздыхателю о том, что Хамнеган - из рода хранителей Байкала. Юджин, взяв литр водки, отправляется к Хамнегану выяснить секрет обмеления Байкала. Попытка проваливается: Хамнеган во время пьянки открывает секрет, но наутро Юджин помнит только короткие обрывки фраз Хамнегана.
Тем не менее Юджин убеждает экспедицыю на основе этой обрывочной информацыи самостоятельно провести очистительный обряд. Экспедицыя радостно соглашается и Юджин свершает магические действия. Но из-за нарушения порядка и незавершонности обряда последствия для экспедицыи трагичны...

Эксепидицыю начинаю преследовать несчастья:
- выходит из строя радиостанцыя и солнечная батарея из-за удара молнии;
- один из участников экспедицыи забит до смерти боевыми нерпами, которых дрессировал лунными ночами дедушка Оюны. Нерпы исполняют торжествующий танец вокруг плавающего в воде истерзанного трупа исследователя и поют грозную песню на неведомом языке;
- влюбленные геи поражены внезапной импотенцыей и с горя кидаются с высокой скалы, взявшись за руки. Очень трогательная сцена, призванная наполнить сердца зрителей состраданием к геям;
- ночами со склада экспедицыи пропадают продукты, чаще всего - сало. Устроенная засада выясняет, что сало крадёт заблудившаяся здесь 15 лет назад Котострофа. Попытка задержать похитительницу не удаётся: Котострофа кедровой дубиной травмирует экспедиционного негра, но, исполненная сострадания к потерпевшему, накладывает ему повязки и гипс. После чего уволакивает негра и сало в своё комфортабельное логово для прохождения полного курса лечения. Сцена оказания помощи негру призвана показать толерантное отношение русских к представителям других рас и опять-таки загадочную русскую душу.
Воздыхатель начинает верить Оюне. Приходит дедушка-шаман и настаивает на очистительной обряде, сопряжонном с человеческим жертвоприношением. Оюна обещает отдаться Юджину, если тот согласится принести себя в жертву ради спасения Байкала. Так как связи с внешними миром в заброшенном Онгурене нет, воздыхателю придётся самостоятельно принимать решение....
Юджин даёт согласие на свою погибель ради спасения Байкала. Он пишет прощальные письма матери, отцу, двум отчимам, детям отчимов, президенту США и губернатору Иркутской области. Передаёт письма Оюне. Девушка читает их и понимает, что влюблена в Юджина по уши. Оюна убегает на высокий скальник и горько плачет. Ей жалко Байкал и Юджина.
Из тайги выходит Котострофа и приводит к экспедиции исцелённого таёжными травами негра. Извиняется за украденное сало и хочет скрыться обратно в тайге, но негр умоляет её вернуться к людям. Котострофа колеблется, но не меняет решения. Оглашая тайгу горестными воплями и треском сокрушаемых деревьев, она скрывается в чащобе.
На плач Оюны приходит дедушка. Он утешает внучку и говорит ей, что спасет Байкал и любовь двух молодых людей. Хамнеган облачается в шаманский наряд, стучит в бубен, голосом Меркьюри поет We Are The Champions и медленно погружается в воды Байкала. Озеро громко рыгает, приняв жертву и начинает наполняться...
Конец фильма
надо прописать эпизоды, где Катастрофа лечит негра и желательно на фоне закатов и рассветов на Байкале, "зеленые" подтянутся, опять же плюс. И это, Оскаров будем брать всех скопом, поэтому фильм должен быть совместным, а то одна номинация как зарубежный фильм, шибко жидко для такого проекта.
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
я ж грю - Чингачгук там какой вполне подойдет
Юль, ну в принципе группа будет интернациональная, туда хоть кого запихнуть можно, была бы фантазия, ты еще хорошенько подумай, кроме негров и индейцев национальностей еще много. Кстати и по поводу сала тоже, можно вместо него суши тырить, ну или устриц
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.



эко тебя понесло, Моралес!
я исполню роль дедушки Оюны
Байкал надо спасать, а не хихикать!








его я буду играть. Чо жалеть-то старого - всё равно помрёт.
как-то скупо. Добавь позитивчику 



