Чемпионат ВХЛ. Кристалл - Ермак 28.11.2010

Кристалл (Саратов) – Ермак (Ангарск)
5-3 (1-1, 2-2, 2-0)

Главные судьи: Кадыров И. (Уфа),
Линейные судьи: Потапов В. (Уфа), Фатихов В. (Нефтекамск)

3:55 1:0. Павел Плотников (Андрей Рычагов, Андрей Блохин) в рав
10:03 1:1 Александр Романовский (Максим Юшков, Дмитрий Фахрутдинов) в бол
27:17 2:1 Максим Кормачёв (Дмитрий Марушев) в рав
33:47 3:1.Максим Кормачёв (Дмитрий Марушев, Александр Черников) в рав
36:51 3:2 Виталий Коньков (Александр Романовский, Максим Юшков) в рав
39:26 3:3 Сергей Тополь (Александр Скугарев) в рав
52:37 4:3 Егор Синелев (Андрей Рычагов, Павел Плотников) в рав
59:34 5:3 Андрей Рычагов (Алексей Кривоножкин, Павел Плотников)в бол, в пустые ворота

печально, последний еще и в

печально, последний еще и в боьшинстве и в пустые ворота Бьюсь головой об стену Я плакаю

Как щенков на выезде пинают

Как щенков на выезде пинают кому не лень. зато дома тащим =)

Все же в Саратове играли

Все же в Саратове играли лучше, чем в Тольятти!

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

да как дома не играй каких

да как дома не играй каких крыльев не обыгрывай все это фигня....так и будем в конце плестись...дерьмо дело...в плей-офф ермак если и вылезит то ничего не сможет в первой же серии игр пролетим

(Тема не указана)

Я плакаю

Wentworth` пишет: Как щенков

Wentworth` пишет:

Как щенков на выезде пинают кому не лень. зато дома тащим =)

Гол в пустые ворота в конце матча- это значит боролись до конца. Сдержаннее надо быть, товарищ "болельщик".

Абыдна.

Абыдна.

ермак

Да,проиграли двум крайним с конца командам, а так надеялись на выигрыш.Мы конечно орём на домашних встречах, и это здорово нашим помогает, и наверно немного сбивает с толку соперников. Но если объективно, то что-то не комбинационно, в большинстве так закрепится в чужой зоне редко удаётся.Помните игру с Саровым? Там мощные защитники возле синей линии наших встречали, и редкому игроку в оранжевой форме удавалось подъехать к пятачку соперника.Игра у нас бей-беги.И это ещё хорошо, что шесть тысяч болельщиков гонят вперёд.И хорошо, чтоб не иссякла наша патриотичная аудитория.Ермак чемпион!

Просчёты в игре нашей команды не надо обсуждать, лучше всех нас вместе взятых это знает Кривокрасов.
А вот поддерживать команду и в поражениях и в победах уметь надо.
Все балдеют когда Ермак рвёт на домашнем льду.... и ноют когда проигрывает.
Держитесь ребятки чемпионы не яйца в смятку,..... за 2 минуты не варятся.

goldfish пишет: 10:03 1:1

goldfish пишет:

10:03 1:1 Александр Романовский

Оле,оле,оле,оле №5 у нас стабилизировался....поправился дорогой!давай Саша

точу коньки,дою коров,играю кольцами Сатурна...

как ни болей, а без хорошего

как ни болей, а без хорошего спонсора, который мог бы позволить купить первоклассных игроков, у Ермака перспектив нету, не поднимется он выше никуда, это лично мое мнение

ЭэЭххх...

ЭэЭххх... Я плакаю

... Тогда Соченяй Мечты Улыбка

Знаете, я вот не хочу тупо

Знаете, я вот не хочу тупо болеть, как предлагает Антон, а как человек разбирающийся в хоккее (по крайней мере так хочется думать), говорить о причинах поражения и анализировать. Потому что болельщик должен вносить свои поправки, и кое как, но это делает, а не быть зомби и ходить дудеть на матчи с пустой головой (с полной надо дудеть Улыбка )
Так вот, предлагаю вашему вниманию статистику бросков по воротам:
Лада:18 Ермак:26
Кристалл:24 Ермак:28
Я бы об этом не говорил, если бы не знал, что так всегда.
Что это значит?
Это значит, что игра была не в одни ворота, значит нас никто не зажимал, значит игра была на поле равной, либо с нашим приемуществом.
ТАК ПОЧЕМУ МЫ ПРОИГРЫВАЕМ???? Для меня ответ очевиден. Но боюсь меня закидают гнилыми помидорами "истинные болельщики"))))))))))))))))

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

О КСтати Журавлев появился!

О КСтати Журавлев появился! Обалдеть!

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Абсолютно согласен...если

Абсолютно согласен...если говорят что недовольны игрой это не значит что он нытик и не истинный болельщик...а как раз наоборот человек который переживает за команду...и каждое поражение принимает близко к сердцу...конечно одни будут критиковать другие вечно говорить что все наладится, но факт на лицо...команда есть поддержка тоже а вот игра пока не поставлена вот и все противоречия, но с такими перестановками в составе то взяли в аренду то отдали то вернули...ничего хорошего не будет...нужно готовить молодежь которая с ранних лет будет душой и сердцем за Ангарск и будет рвать всех надев майку ХК Ермак...и тут действительно остается ждать...и верить конечно

Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает

Наконец то, Парень молодец с

Наконец то, Парень молодец с детства в Ангарске играет!

SteiL , нужно готовить

SteiL , нужно готовить молодежь
которая с ранних лет будет душой и
сердцем за Ангарск и будет рвать

в точку!

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

Учеватов тоже наш. И

Учеватов тоже наш.
И Золотухин. .....и какбэ ВСЁ!!!!!
Тоже стоит задуматься!

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

23cm, Что значит "как бэ

23cm,
Что значит "как бэ все"?
А Скугарев, Севостьянов, Попов? Еще Стасюк поиграл.. А Кривокрасов?

23cm пишет: ТАК ПОЧЕМУ МЫ

23cm пишет:

ТАК ПОЧЕМУ МЫ ПРОИГРЫВАЕМ?

Попытаюсь расшифровать ответ. На мой взгляд это:
1 Отсутствие необходимого тренерства. Ни чуть не умаляю игровых достоинств Кривокрасова, обладающего гигантским опытом, знающего хоккей. Но возможно с именно с тренерством дела у нас не ахти (при наличии конечно же достойных игроков). Отличный игрок не обязательно может быть отличным тренером.
2 Наблюдая за игрой нашей команды, напрашивается вывод о грамотности действий ребят. Обидно наблюдать, когда допускаются ошибки, которые можно простить дворовой команде, но не команде мастеров.
3 Сыгранность. Ощущение, что в команде каждый сам за себя. "Жадничание шайбы" или непонимание действий своих товарищей по команде, нет красивой комбинационной игры в пас, нет наигранных ситуаций.
4 Физическая подготовка. К сожалению в скорости и выносливости мы многим проигрываем.
Есть еще ряд моментов, но пожалуй эти на мой взгляд главные. Но самое положительное, что наверно перевешивает сказанное - это жажда победы. И это собирает полные трибуны. Очень хочется надеяться, что не только слепое обожание команды, но конструктивная критика разумных болельщиков, помогут нашим ребятам занять достойное место.

МУЩИНА,

МУЩИНА,
Ладно, согласен

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

МУЩИНА, Когда команда

МУЩИНА,

Когда команда выигрывает, в основном, читаем комменты, типа "порвем тех-то", "вперед", конструктивных комментов очень мало, и это видно особенно, когда в проигрыше команда. Скупость на комменты.

МУЩИНА пишет:

Очень хочется надеяться, что не только слепое обожание команды, но конструктивная критика разумных болельщиков, помогут нашим ребятам занять достойное место.

И сегодняшний блог имеет в этом начало.

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

Вилли пишет: Что значит "как

Вилли пишет:

Что значит "как бэ все"?
А Скугарев, Севостьянов, Попов? Еще Стасюк поиграл.. А Кривокрасов?

Да конечно!!! Только Попов не тот))))) И Кривокрасов не игрок))))
Скугарев , Севостьянов - конечно. Выпали как то они у меня)))) спасибо.

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

МУЩИНА пишет: 23cm пишет: ТАК

МУЩИНА пишет:

23cm пишет:

ТАК ПОЧЕМУ МЫ ПРОИГРЫВАЕМ?

Попытаюсь расшифровать ответ. На мой взгляд это:
1 Отсутствие необходимого тренерства. Ни чуть не умаляю игровых достоинств Кривокрасова, обладающего гигантским опытом, знающего хоккей. Но возможно с именно с тренерством дела у нас не ахти (при наличии конечно же достойных игроков). Отличный игрок не обязательно может быть отличным тренером.
2 Наблюдая за игрой нашей команды, напрашивается вывод о грамотности действий ребят. Обидно наблюдать, когда допускаются ошибки, которые можно простить дворовой команде, но не команде мастеров.
3 Сыгранность. Ощущение, что в команде каждый сам за себя. "Жадничание шайбы" или непонимание действий своих товарищей по команде, нет красивой комбинационной игры в пас, нет наигранных ситуаций.
4 Физическая подготовка. К сожалению в скорости и выносливости мы многим проигрываем.
Есть еще ряд моментов, но пожалуй эти на мой взгляд главные. Но самое положительное, что наверно перевешивает сказанное - это жажда победы. И это собирает полные трибуны. Очень хочется надеяться, что не только слепое обожание команды, но конструктивная критика разумных болельщиков, помогут нашим ребятам занять достойное место.

А я скажу как я думаю. согласен с тобой по пункту 1, а остальные считаю это следствие этого. Но всё же надо дать ещё время , год как минимум!
А сейчас скажу свою мысль:
Так как я математик, для меня всё очевидно, бросков больше почти всегда у нас, это значит игра идет в зоне соперника больше, чем в нашей, то есть ПО ИГРЕ МЫ ЛУЧШЕ!
Теперь возьмем 20 средних бросков по воротам той, и другой команды. Если один вратарь постоянно пропускает 2 шайбы, а второй одну, это о многом говорит. Понятно что броски разные, но если брать не один матч, а много, то усредненно должны быть одинаковы.
В день рождения - просто жесть, просто молодчик. Но остальные матчи....
Последние игры процент отбитых - около 85. Это худший показатель в лиги. Да вообще не должен вратарь так стоять.
в день рождения кстати - 96,8!!!!!!! Поймал явно игру!!!
....И после этого говорить, что "надо дать шанс Худякову", блин...это странно выглядит. Ну у меня лично негодование вызвал.

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

23cm пишет:

Знаете, я вот не хочу тупо болеть, как предлагает Антон, а как человек разбирающийся в хоккее (по крайней мере так хочется думать), говорить о причинах поражения и анализировать.

А можно узнать господин хороший, вы играли в хоккей ? Или может на тренерской работе ? Я тоже вот в кёрлинге пытаюсь разобраться :)Умник нашёлся.....

23cm пишет:

Так вот, предлагаю вашему вниманию статистику бросков по воротам:

Есть броски по воротам, а есть броски в створ ворот, количество этих самых бросков не говорит о плюсах и минусах команды..... только косвенно.

23cm пишет:

Это значит, что игра была не в одни ворота, значит нас никто не зажимал, значит игра была на поле равной, либо с нашим приемуществом.

Так может говорить только полный лох в спорте.... статистика есть статистика, но игру надо видеть а не текстовую трансляцию смотреть.

SteiL пишет:

но факт на лицо...команда есть поддержка тоже а вот игра пока не поставлена вот и все противоречия

Как ты тогда объяснишь большинство выигранных домашних матчей ?
Может майки напялили с другими фамилиями и визоры натянули игроки КХЛ и шпарят за Ермак ?
Игра говно если, то и дома и на выезде..... 6000 болельщиков это 6 полевой игрок, вот тебе и все объяснения.....

МУЩИНА пишет:

Очень хочется надеяться, что не только слепое обожание команды, но конструктивная критика разумных болельщиков, помогут нашим ребятам занять достойное место.

Особенно от тебя критика вкатит чемпион ты наш.......

МУЩИНА пишет:

1 Отсутствие необходимого тренерства. Ни чуть не умаляю игровых достоинств Кривокрасова, обладающего гигантским опытом, знающего хоккей. Но возможно с именно с тренерством дела у нас не ахти (при наличии конечно же достойных игроков). Отличный игрок не обязательно может быть отличным тренером.
2 Наблюдая за игрой нашей команды, напрашивается вывод о грамотности действий ребят. Обидно наблюдать, когда допускаются ошибки, которые можно простить дворовой команде, но не команде мастеров.
3 Сыгранность. Ощущение, что в команде каждый сам за себя. "Жадничание шайбы" или непонимание действий своих товарищей по команде, нет красивой комбинационной игры в пас, нет наигранных ситуаций.
4 Физическая подготовка. К сожалению в скорости и выносливости мы многим проигрываем.
Есть еще ряд моментов, но пожалуй эти на мой взгляд главные.

Полный бред, некий процент у некоторых игроков есть, но говорить это про всю команду (если конечно шурупишь в хоккее) является паникой.... и крысы бегущие с корабля первыми, будут потом орать на всех углах Улыбка

23cm пишет:

Так как я математик

Может шахматы для тебя лучше ?

23cm пишет:

для меня всё очевидно, бросков больше почти всегда у нас, это значит игра идет в зоне соперника больше, чем в нашей, то есть ПО ИГРЕ МЫ ЛУЧШЕ!

Нет это не так. я даже переубеждать тебя не буду.... вход в зону и бросок в створ в надежде на добивание, не одно и то же что комбинация и вывод под удар.

23cm пишет:

Если один вратарь постоянно пропускает 2 шайбы, а второй одну, это о многом говорит.

О чём это говорит ? можно тебя спросить как спеца ??? Улыбка Я тебе 10 причин могу привести почему так может быть.......

23cm пишет:

Понятно что броски разные, но если брать не один матч, а много, то усредненно должны быть одинаковы.

Слышь ты математик...... иди математь дальше..... это Хоккей... какие ты тут усреднённые данные собрался АНАЛизировать Улыбка

У вас "математиков" всегда так....Улыбка
Тебе известно что такое "настрой на игру" "командный дух" "ответственность перед зрителями" "усталость от перелёта" "моральный настрой".....
Это тебе не шашки... тут не считать и вычитывать надо % отбитых шайб, тут надо играть и болеть....
А тебе как самому умному задачка........
В чью пользу процентуется Улыбка)))
Команде А 6 бросков от синей линии прямо в ловушку голкиперу.........
Команде Б с пятака 1 бросок почти в пустые ворота, но он делает save ....

МЛЯ!!!!! Писец!!!!! Ну ладно,

МЛЯ!!!!! Писец!!!!!
Ну ладно, дорогой ты мой, я тебе сейчас раскидаю.
Значит в хоккей играю с десяти лет.
Эту игру знаю не по наслышке, и не с трибун как ты. Я в неё ИГРАЮ!!!!
С конца давай, чемпион:

Маринчук Антон пишет:

В чью пользу процентуется Улыбка)))
Команде А 6 бросков от синей линии прямо в ловушку голкиперу.........
Команде Б с пятака 1 бросок почти в пустые ворота, но он делает save ....

Ответ такой:

Маринчук Антон пишет:

Понятно что броски разные, но если брать не один матч, а много, то усредненно должны быть одинаковы.

Вот как в воду глядел, написал тебе!!
Но добавлю. Пойдем от обратного, от твоих слов: получается у них вечно броски с пятачка, а у нас от синей линии. Либо других нет, либо просто видимо они не отмечаются.

Дальше, чемпион:

Маринчук Антон пишет:

Тебе известно что такое "настрой на игру" "командный дух" "ответственность перед зрителями" "усталость от перелёта" "моральный настрой".....

То есть ты думаешь, у них броски со своей зоны были что ли???? Броски показывают как это всё повлияло. Если их больше, значит больше игры в чужой зоне!!! Значит всё в порядке с перелётом.

Маринчук Антон пишет:

23cm пишет:

Если один вратарь постоянно пропускает 2 шайбы, а второй одну, это о многом говорит.

О чём это говорит ? можно тебя спросить как спеца ??? Улыбка Я тебе 10 причин могу привести почему так может быть.......

Давай. Только должна быть логика, депутат. Без логики никуда, и "главное" слово здесь ПОСТОЯННО!!!!!!!
Расскажи, как же хороший вратарь может на одинаковое кол-во бросков пропускать больше, чем вратарь плохой, причем ПОСТОЯННО!!!!!????

Маринчук Антон пишет:

вход в зону и бросок в створ в надежде на добивание, не одно и то же что комбинация и вывод под удар.

Здесь наверное есть рациональное зерно, потому что Кривой у нас из-за океана когда то приехал, а там так играют, но вот лично по опыту своему скажу, что лично я считаю удары из под синей эффективней при условии что на пятачке стоит человек, который закрывает видимость вратарю, который исправляет направление полета шайбы, и который добивает потом. А это я тебе скажу ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!! и не каждый станет это делать! а комбинации очень эффективны в большинстве.

Маринчук Антон пишет:

23cm пишет:

Так как я математик

Может шахматы для тебя лучше ?

Вот этого я вообще не понимаю. Ну мы же не бабы с тобой, зачем ты шапками закидываешь, говори по делу.
Так можно и Соросу в шахматы предложить играть. У мужика вообще должен быть математический склад ума.

Маринчук Антон пишет:

статистика есть статистика, но игру надо видеть а не текстовую трансляцию смотреть.

Знаешь что я тебе скажу. Есть вот такая игра - рулетка ( о казино расскажу!) Так вот приходит человек, ставит и выигрывает, приходит второй , опять выигрывает. Но это не значит, что казино - это халявный кошелек, как может показаться этим людям. Пройдет время, скажем через сто игр, и будет примерно так: на каждые 37 рублей поставленные, один рубль будет проигран в пользу казино. статистика, математика, называй это как хочешь. НЕ могут вечно регистрироваться удары в створ ворот : у нас "лоховские", а у них "100%-ные" Одна, ну две игры....максимум. А потом будет ровно.

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Маринчук Антон пишет: Как ты

Маринчук Антон пишет:

Как ты тогда объяснишь большинство выигранных домашних матчей ?
Может майки напялили с другими фамилиями и визоры натянули игроки КХЛ и шпарят за Ермак ?
Игра говно если, то и дома и на выезде..... 6000 болельщиков это 6 полевой игрок, вот тебе и все объяснения.....

причем тут вообще то что ты написал?...я не про выиграли или проиграли...я про командную игру которая не будет командной если команда каждую неделю меняется

Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает

Маринчук Антон, Судя по Вашим

Маринчук Антон,
Судя по Вашим коментам, вы относитесь к болельщикам, для которых большее наслаждение доставляет возможность погорлопанить на матче, вне зависимости от качества игры команды. А видеть откровенно слабую, не грамотную игру почему то не хотите или не можете. Может для Вас что хоккей что керлинг? Тоже тайна за семью печатями?

МУЩИНА пишет: к болельщикам,

МУЩИНА пишет:

к болельщикам, для которых большее наслаждение доставляет возможность погорлопанить на матче, вне зависимости от качества игры команды.

И таких на матче бОльшая половина Свистю

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

goldfish пишет:И таких на

goldfish пишет:

И таких на матче бОльшая половина

И мы их не виним. Чем больше , чем лучше. А у каждого должно быть своё мнение. Вот ктобы Маринчука уважал, если б не было своего мнения?

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

23cm пишет:

от твоих слов: получается у них вечно броски с пятачка, а у нас от синей линии. Либо других нет, либо просто видимо они не отмечаются.

Смотри сюда умник, ты болеешь с 10 лет, а я играю......
НЕТ не получается...... игра в большинстве даёт 50 % бросков в створ ворот, но позиция не та.... и что ?
Ты такой умник, хоть раз приди на нашу тренировку.... я тебе сам дам форму свою... и буду без формы.... ты лёгкие выплюнешь не от того что куришь (или не куришь) а от того что я тебя к борту так препечатаю, что забудешь и маму и как тебя звать.......
У меня вся морда в шрамах... хоть были и визоры и сетки........
Ты ничего не понимаешь в хоккее.... хоккей это не только позиция и пасы.... это драйв и мочилово..... в прямом смысле этого слова......
Вернёмся к ТВОИМ баранам......

23cm пишет:

То есть ты думаешь, у них броски со своей зоны были что ли???? Броски показывают как это всё повлияло. Если их больше, значит больше игры в чужой зоне!!! Значит всё в порядке с перелётом.

Какой перелёт, ты чё мелешь ? Проход в зону соперника у Ермака мне нравится..... это не тупой прорыв через средину, и не перепасовка перед синей..... это щелчёк в угол зоны соперника (в угол что бы шайба там и осталась) и быстрый прорыв и закрытие зоны по флангам......
Иди спать сосунок, бесят твои высеры.......

23cm пишет:

Расскажи, как же хороший вратарь может на одинаковое кол-во бросков пропускать больше, чем вратарь плохой, причем ПОСТОЯННО!!!!!????

Ты тупишь или прикидываешься ? Я тебе тупняку говорю как бывший лучший вратарь города Ангарска в турнире "Золотая Шайба" год 95.......
Иди умойся и подними газету "Маяк"

23cm пишет:

а там так играют, но вот лично по опыту своему скажу

Клоун.

23cm пишет:

У мужика вообще должен быть математический склад ума.

Ну ну.... ты это девочкам своим сказки рассказывай.

МУЩИНА пишет:

Судя по Вашим коментам, вы относитесь к болельщикам, для которых большее наслаждение доставляет возможность погорлопанить на матче, вне зависимости от качества игры команды. А видеть откровенно слабую, не грамотную игру почему то не хотите или не можете. Может для Вас что хоккей что керлинг? Тоже тайна за семью печатями?

Поверь мне МУШЧИНА Улыбка
Я уже своё откричал и на матчах Зенита, и на матчах Омских Ястребов.....
Не ты, не всякая другая шняга не вправе говорить про Ермак плохо.....
Можешь сучёнок ? Иди выйди и покажи........ нет... заткнись и не пыли.
Это касается и тебя, и у которого 13 сантиметров..... от ваших воплей ничего не поменяется..... про какой конструктивный диалог вы говорите тренерскому составу ?
Вы никто и звать вас никак...... и правил толком не знаете, и болеть не можете.... только желчь блевать........

Я отвечаю за свои слова, я играл в хоккей и играть буду.
Массовое катание и матчи КХЛ по телеку не дадут вам полного восприятия этой жёсткой и целенаправленной игры.
Это не только броски и удаления, это не только оффсайды и драки...... это жизнь для каждого из игроков..... это целый мир, в который попадая не возможно вырваться обратно.....
Спросите у любого хоккеиста.... если бы у тебя была возможность заниматься другим видом спорта, что бы ты выбрал .........
100 % ответов ТОЛЬКО ХОККЕЙ.

Вот тебе

Вот тебе математика....архимед.......
Удаление. 17.Андрей Демидов (Нефтяник). 2мин. Атака игрока не владеющего шайбой.
42:33Удаление. 75.Константин Младин (Нефтяник). 2мин. Задержка руками.
42:33Удаление. 38.Александр Исмайлов (Нефтяник). 20мин. Дисциплинарный до конца игры.
42:33Удаление. 38.Александр Исмайлов (Нефтяник). 5мин. Драка.
42:33Удаление. 27.Пахрутдин Гимбатов (Ермак). 20мин. Дисциплинарный до конца игры.
42:33Удаление. 27.Пахрутдин Гимбатов (Ермак). 5мин. Драка.

Замена вратаря. Нефтяник: в воротах 33.Сергей Магарилов - Ермак: без вратаря

Может это твоя математика знает ?

Таймаут. Нефтяник

Или это ? Формулы может пишут ? Или просто тренер нафигах всех таскает что бы очко прикрыли ?

Проиграть не страшно, страшно потерять себя и свою команду.
КОМАНДУ В КОТОРУЮ ВЕРЯТ И ЛЮБЯТ ТЫСЯЧИ !!!!!!!!

бойня была лютая

бойня была лютая

У мом Россиюнепон ять!

Маринчук Антон, Вести с тобой

Маринчук Антон,
Вести с тобой диалог глупо и совсем не интересно. Обычное хамство. "Шняга", "желчь блевать". Вот и показательный уровень.

МУЩИНА пишет:

Вести с тобой диалог глупо и совсем не интересно. Обычное хамство. "Шняга", "желчь блевать". Вот и показательный уровень.

Ха.... типа мне очень приятно... иди дальше одтанируй на художественную гимнастику лапоть.

DJ Леший пишет:

бойня была лютая

Парни звонили... просто жесть.....
Хоум свит хоум..... нам поможет......

Маринчук Антон пишет: КОМАНДУ

Маринчук Антон пишет:

КОМАНДУ В КОТОРУЮ ВЕРЯТ И ЛЮБЯТ ТЫСЯЧИ !!!!!!!!

И кто это посчитал?

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

goldfish пишет: И кто это

goldfish пишет:

И кто это посчитал?

Ты, сидел и считал.... дуру не гони....

Маринчук Антон, и эта тысяча

Маринчук Антон,
и эта тысяча асы в правилах хоккея?! Ржунимагу!

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

Маринчук Антон пишет: НЕТ не

Маринчук Антон пишет:

НЕТ не получается...... игра в большинстве даёт 50 % бросков в створ ворот, но позиция не та.... и что ?

Мля, вот, ОЛЕНЬ!!! Унас же всегда в три раза больше удалений да??

Маринчук Антон пишет:

Тебе известно что такое "настрой на игру" "командный дух" "ответственность перед зрителями" "усталость от перелёта" "моральный настрой".....

Мой ответ:

23cm пишет:

То есть ты думаешь, у них броски со своей зоны были что ли???? Броски показывают как это всё повлияло. Если их больше, значит больше игры в чужой зоне!!! Значит всё в порядке с перелётом.

Дальше твой ответ:

Маринчук Антон пишет:

Какой перелёт, ты чё мелешь ? Проход в зону соперника у Ермака мне нравится..... это не тупой прорыв через средину, и не перепасовка перед синей..... это щелчёк в угол зоны соперника (в угол что бы шайба там и осталась) и быстрый прорыв и закрытие зоны по флангам......
Иди спать сосунок, бесят твои высеры.......

ВЫВОД: ТЫ ПРОСТО ТУПОЙ!!!!!!!
Тебе лишь бы языком твоим паганым почесать.
Но самое обидное , что эти люди идут в нашу АНГАРСКУЮ ДУМУ!!!! Ни образования, ни ума, ни .уя.
Как был в детстве двоечником , так и остался глупеньким.

Маринчук Антон пишет:

Иди умойся и подними газету "Маяк"

Сейчас, бл.дь, всё брошу, и пойду поднимать газету Маяк.
Ну просто без комментариев....слов нет!!!!

А теперь, мля, самое интересное:

Маринчук Антон пишет:

Смотри сюда умник, ты болеешь с 10 лет, а я играю......

Маринчук Антон пишет:

Ты такой умник, хоть раз приди на нашу тренировку

Маринчук Антон пишет:

Ты ничего не понимаешь в хоккее....

Маринчук Антон пишет:

Вы никто и звать вас никак...... и правил толком не знаете

Вот теперь, красавчик, расскажи ка нам всем за какую ж ты команду играешь. Что то не видел тебя не на Ермаке, не на городе, не на области.
Расскажи, да и попробую сделать так, чтобы встретились в игре вместе, вот и посмотрим кто кого к борту припечатает. К чему слова здесь.
ПРОСТО СКАЖИ ЗА КАКУЮ КОМАНДУ ТЫ ИГРАЕШЬ И ПОД КАКИМ НОМЕРОМ!! может и вправду мы тут все сосунки хоккейные, а ты Легенда Онгарского Хоккея ))))))))))))

и кстати

Маринчук Антон пишет:

а от того что я тебя к борту так препечатаю, что забудешь и маму и как тебя звать.......

Маринчук Антон пишет:

говорю как бывший лучший вратарь города Ангарска в турнире "Золотая Шайба" год 95

Не стыковочка какая то....
Ну или есть ещё второё вариант: когда соперник нападает, ты стоишь на воротах, а когда своя команда идет в атаку ты скидываешь вратарьскую форму, одеваешь форму полевого, и идешь помогать в нападение.
Я же говорю Легенда Онгарского Хоккея!

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team