Удивительно схожие артефакты, получается,- нашей, исконно русской истории.
...
историю, которую не хотят "доставать", которой многие тысячи лет.
Почему её забыли, ради чего?
Моё мнение. Ради наживы, алчности новых королей. НовуРишей типа Рокфеллеров всяких... Не царей -цеСарей(цеЗарей) и цеСаревичей русских, которые владели по всему миру всем, что было на Земле и под землёй. Чей Род человеческий назывался рассой, рассеянной по всему миру в землях пРУСских, этРУСских, боРУСских, МаКеДонских, малоРУСских, белоРУСских, булГарских, пеРСидских, СирИйских, АрАмейских, ИрАнских, ШуМерских(СуМирских), населённых наРОДами: УРов, ИРов, ЯРов, алАнов, сАрматов, челДонов, Мирян, Полян, Древлян, Варов, Кельтов.., положивших начало тысячам гоРОДов (заКУТков, СКитов) Скифских в стране, называемой ранее гАР-дАр-икой, позднее - тАр-тАр-ией, Русью, СССР, сегодня - Россией.
Ведь, наверняка раньше существовала Гиперборея, которая на севере Земли соединяла все континенты сушей на месте нынешних проливов и некоторых бывших низменностей глубиной до 150 метров. Ведь тысячи мифов "греческих" к ней отнесено. Половину своих подвигов Геракл там совершил, проходя "Ленские столбы" однажды (названные Геракловыми). И было это не дальше X века до н.э. - до "всемирного потопа", скрывшего треть тверди земной водой.
Казалось, почему-бы не признать сегодня это всему нынешнему миру? Нет. Потому-что, возникнет прецедент для признания всего и вся Русским. Нам и без того - много всего дано, которым толком распорядится-то не можем. Говорят - ПутЕн вор, его олигархи прикрывают, он им обязан. По болшей части это так. И не нами далеко это придумано и привито. Со времён разделения церкви всё возникло. Которую, кстати не мы придумали. Жили раньше себе.., Ведали, что приРодой дано и было положено при роде РОда самого - того самого - РУССКОГО. Нет, будут кричать - нацист, фашист, псих, дебил и тупиздень. Так?
Хотя, что за примерами далеко ходить. Вон, сколько гоРодов откапывают древних. А сколько не хотят или боятся. Чего бояться-то? Дайте людям настоящую Правду. Поделитесь всем, что принадлежит наРоду - всем людям. Боятся, что "заживём"))! Никто-же ничего не потеряет, - на самом деле!
Что, тупой - ещё тупее?))
Нет, скажу - сПраВедливый, что значит - Ду-Ра-к по Вашему (у-Бог-ий) - живущий заоблачными мечтами, за "двойным светом" - непостижимым)).
Нельзя так говорить и иметь своё подобное видение всего происходящего?)
Какие Ваши мнения на этот счёт
?
У наших предков было такое выражение: "прошел огонь, воду и медные трубы".
Мне несложно представить себе, что ты прошел первые два испытания. И, скорее всего, лучше, чем с этим справился бы я сам.
Но в третьем ты снова и снова терпишь поражение. Третье испытание - славой. Когда целью становится самолюбие. Кто победит: здравый смысл или бесконечная любовь и уважение к обожаемому самому себе?
Очень соблазнительно думать, что ты - Потомок Богов, родственник воинственных арьев, наследник древних сказочно могущественных цивилизаций.
Нашим предкам из числа православных это все было знакомо. Это называется "прелесть". Очень приятная сказка, за которой не стоит ничего, кроме желания в нее верить. Исключительно опасная гадость.
Неужели я не родственник каких-нибудь князей, знаменитых героев, гениальных изобретателей? Неужто мой народ не лучше всех других?
Правильный ответ - нет. Это ответ взрослого человека. Горькая правда лучше сладкой лжи. Истина лучше наркотических галлюцинаций. К черту сказки, я выбираю реальность.
И тем самым прохожу третье испытание.
И это дает мне иммунитет к обманщикам, пытающимся использовать мое самолюбие в своих целях. Ничего у них не выйдет. И в этом моя польза.
Вот что думаю я.
К черту сказки, я выбираю реальность
Не знаю, что имелось в виду Вами под понятием - сказки. Видимо банальный буквальный смысл всего воспринятого, а не "тайная" заповедь всего сущего. А ведь в этом и есть вся реальность и и гениальность повествования о МироЗдании.
Поэтому, человек живущий навязанной реальностью, есть раб божий а не друг ему.
Так оставайтесь таковым - православным христьянином, если я правильно понял.
... остальное - от лукавого. Хотя-бы потому, что здесь никто никого не обманывает и не навязывает, а просто - выражает мнение.
P.S. Что-же касается "огня, воды и медных труб" - всё наоборот проще и естественней в отличие от выше присной демагогии.
Это моё мнение.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
обожаемому самому себе
Это ключевое заблуждение, когда идёт подмена понятий. Речь идёт о Любви к самому себе, как и к ближнему своему. Разве не об этом и в библии говорится?)) Так что плохого в том, когда идёт призыв - Любить всё божественное, созданное для блага ближнего своего приРОДой - сущей на "Небе и на Земле"??? Вот это и есть - самая, что ни наесть РЕАЛЬНОСТЬ.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Так оставайтесь таковым - православным христьянином, если я правильно понял.
[/quete]
Неправильно. Но это не мешает мне понимать их точку зрения.
Насколько я понял, тебе она близка. Хорошо. Тогда стоит вспомнить заповедь: "Не сотвори себе кумира". Твой кумир - наше прошлое. Которое в твоих глазах становится с каждым часом все величественней. Не к добру это.
Казалось, почему-бы не признать сегодня это всему нынешнему миру? Нет. Потому-что, возникнет прецедент для признания всего и вся Русским.
Вот-вот. Все на этом шарике НАШЕ. Другие люди воспримут это как объявление войны. И ты подведешь свой народ. Если для тебя это что-то значит.
Чей Род человеческий назывался рассой, рассеянной по всему миру в землях пРУСских, этРУСских, боРУСских, МаКеДонских, малоРУСских, белоРУСских, булГарских, пеРСидских, СирИйских, АрАмейских, ИрАнских, ШуМерских(СуМирских), населённых наРОДами: УРов, ИРов, ЯРов, алАнов, сАрматов, челДонов, Мирян, Полян, Древлян, Варов, Кельтов.., положивших начало тысячам гоРОДов (заКУТков, СКитов) Скифских в стране, называемой ранее гАР-дАр-икой, позднее - тАр-тАр-ией, Русью, СССР, сегодня - Россией.
Игры в слова? Бессмысленные и беспощадные...
Помедитируй над следующим вопросом: почему выражения "предаНый друг" и "предаННый друг" звучат по-русски совершенно одинаково? При фундаментальной разнице в смысле? Знавал я одного любителя поиграть словами, который так доказывал фундаментальную порочность русского народа. "Ну, они же не видят тут никакой разницы!".
И первый и второй аргументы - фиктивные. ЭТО ПРОСТО СЛОВА! Нет в них никакого глубинного смысла.
В другом языке "прусский", "этрусский", "борусский" могут быть даже близко не похожи. Твой аргумент - фикция.
Так оставайтесь таковым - православным христьянином, если я правильно понял.
[/quete]
Неправильно. Но это не мешает мне понимать их точку зрения.
Насколько я понял, тебе она близка. Хорошо. Тогда стоит вспомнить заповедь: "Не сотвори себе кумира". Твой кумир - наше прошлое. Которое в твоих глазах становится с каждым часом все величественней. Не к добру это.
Казалось, почему-бы не признать сегодня это всему нынешнему миру? Нет. Потому-что, возникнет прецедент для признания всего и вся Русским.
Вот-вот. Все на этом шарике НАШЕ. Другие люди воспримут это как объявление войны. И ты подведешь свой народ. Если для тебя это что-то значит.
Чей Род человеческий назывался рассой, рассеянной по всему миру в землях пРУСских, этРУСских, боРУСских, МаКеДонских, малоРУСских, белоРУСских, булГарских, пеРСидских, СирИйских, АрАмейских, ИрАнских, ШуМерских(СуМирских), населённых наРОДами: УРов, ИРов, ЯРов, алАнов, сАрматов, челДонов, Мирян, Полян, Древлян, Варов, Кельтов.., положивших начало тысячам гоРОДов (заКУТков, СКитов) Скифских в стране, называемой ранее гАР-дАр-икой, позднее - тАр-тАр-ией, Русью, СССР, сегодня - Россией.
Игры в слова? Бессмысленные и беспощадные...
Помедитируй над следующим вопросом: почему выражения "предаНый друг" и "предаННый друг" звучат по-русски совершенно одинаково? При фундаментальной разнице в смысле? Знавал я одного любителя поиграть словами, который так доказывал фундаментальную порочность русского народа. "Ну, они же не видят тут никакой разницы!".
И первый и второй аргументы - фиктивные. ЭТО ПРОСТО СЛОВА! Нет в них никакого глубинного смысла.
В другом языке "прусский", "этрусский", "борусский" могут быть даже близко не похожи. Твой аргумент - фикция.
Твой аргумент - фикция.
Мой аргумент - прежде всего мнение.
Нет в словах мной указанных игры слов. Это протокорни и с нынешним трактованием в лингвистике - никакой связи нет. Более того скажу, что вся индо-ирано- европейская языковая группа - родственные, как и их человеческий геном. И это больше, чем доказательство.
В Вашем-же случае, реально - только слова в "обёртке"
Что касается игры слов, то никакой связи с разными по смыслу словами не вижу в Вашем примере. И звучат, и воспринимаются они по разному. Не знаю, с кем уж Вам приходилось спорить.
Что касается моих примеров. То там речь идёт об именах собственных и топонимах - в чём корень и суть. Иного не дано и нет других случайностей.
Интересно ещё услышать Ваше мнение насчёт сказок. А Вы, когда читаете "колобка", что представляете себе?
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
тебе она близка. Хорошо. Тогда стоит вспомнить заповедь: "Не сотвори себе кумира".
Тема христианства далека от моего миропонимания. Насчёт "кумира" скажу, что нет у меня "кумиров". Есть понятие того, что мы - человеки - рождены при РОДе и должны жить с ним в Ладу. Всё тостальное - про "кумиров" - пришлое и навязанное церковью с целью отлучить от реальных верховных сил и переключить сознание как раз на видимый образ "кумира", коим начертали образ "сынабога", изобразив его в гимнастической позе на кресте, символе православных славян, превратив тем самым в символ веры православных христиан. Охристосив тобиш.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Другие люди воспримут это как объявление войны
Они должны понять прежде, что мы одного РОДа - племени прежде всего... А названия уже и без того сами за себя говорят "ху из ху". Топонимика - она вещь упрямая и древняя. 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
И это дает мне иммунитет
Имунитет в том, что Вы "такой как и все наРоды на Земле- равный перед Богом вездесущим"?
Не спорю!! Но, не нам-ли навязывают из-вне демократические ценности по этому поводу, сметая целые госуДарства и их независимость с континентов.
Ради чего это всё делается? Чтобы они не возомнили себя выше других и не почувствовали свободы от "иЕго-вездесущего"?
Убивают одного "тирана", а сами прикрываясь "дарованной свободой" тайно присутствуют", разграбляют остатки всего материального, сеют хаос, вражду и ненависть, дробят территории, чтобы легче управлять.
Кому от этого, на самом деле жить становится легче? Простым гражданам? Отнюдь. Видите, что твориться в Европе с мигрантами. Из них сделали монстров, сначала "дав надежду" на "свободу выбора"
Кто от этого выиграл из "рядовой прослойки" в людской среде?. Миллиарды нет! Сотни три миллионов на Земле, может быть, живут достойно, как они считают, подкармливаясь на дешёвых кредитах, платя вечную мзду "небесной сотне олигархической среды" прикрытой одноимёнными кровавыми "небесными свидомыми".
Это справедливость? Или та, когда всем по Роду "записанного" и положенного априори при Рождении на свет хотябы по примеру жизни в "эмиратах"?
Чем русский хуже?? (в данном контексте я говорю об общности, когда-то населявшей полмира, где столицей была ныне попранная и уничтоженная террористами (может быть) Пальмира в братской по крови республике САР???
Отвечать не нужно. Это вопрос и утверждение одновременно.
С праздником всех с Великой Масленницей в Светлой Руси
!!!
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Это называется "прелесть". Очень приятная сказка, за которой не стоит ничего, кроме желания в нее верить. Исключительно опасная гадость.
И это больше, чем доказательство.
истинно сказано, ибо патриот в своем фанатизме как любой религиозный проповедник отпугивает народу больше, чем привлекает к идее, что наши предки есть основатели всего живого включая обезьян и динозавров. А вся его вина в том, что он смотрит и читает научно-популярную периодику созданную для простого обывателя и при этом грит что владееет сакральными знаниями, которые лежат у него на полочке дома, но при этом никуда их тащить не хочет и делится этим сокровищем с научными институтами не собирается. Мало того он слабо знаком с лингвистикой в целом, приводит отдельные фрагменты (причем единичные)исключительно и только географической лингвистики (топонимики - общие крупные географические легендарные области и объекты) забывая в целом насколько богаты чужие языки и лингвистические подразделы, что при всем многообразии и тесноте сообщества народов существуют прямые и косвенные заимствования у всех без исключения языков. И еще он забывает что косвенное изучение происхождения слов в определении лингвистов, есть ТЕОРИЯ, коию он преподносит как окончательное бесспорное решение в происхождении слова. А все его знания сводятся к процветающим цивилизациям ибо он никак не хочет отставать от них а хочет их превосходить если не по расцвету так как родоначальник, при этом забывая например про пигмеев, с которыми он не хочется сравниватся ни в какую, ибо трудно это и не понятно, такое в популярной периодике врядли найдешь, а читать научные выкладки очень трудно, если это не википедия 
Всё что выше написано, начиная с того, сючто я владеют некими сакральными знаниями и есть заведомая ложь или заблуждение. "Научной периодики" я не читаю. Лишь указывают на то, что очевидно и как это понимаю. Этим самым отпугивают тех, кто у власти в "образовании" может быть. Но, никак не тех, кто рядом и достгаеют успехов в том направлении, которым занимаемся.
Насчёт "пигмеев" и Вашим утверждением, что я говорю об этом, чтобы избавиться от ощущения себя таковым- опять-же ложное и направлено на уничтожение - не иначе.
Считаю, что пигмеем является тот, кто не сделал ничего для общества полезного бескорыстно или делал, выдавая это за бескорыстный порыв.
Я не пигмей в этом понимании, а вполне прогрессивный человек, так как больше жертвую, чем приобретают материального для себя. Поэтому и непонятен и возбудитель раздражения для того большинства, которые заряжены на другое или настроены на другую волну - извлечения какой-либо "прибыли" Такое мнение.
Это касается меня лично. А если возвратиться к теме, то по сути Вам и возразить нечего кроме доводов "академической науки", кстати, ничем не подтверждённых кроме "голосования большинством - За". Факт.
А моя "теория" основана на том, что вижу и показываю, разворачивая на месте как в буквальном смысле (географическом, топонимической...) так и в человеческом -логическом и смысловом. Это мнение, а не утверждение в отличие от Ваших пустых высказываний.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Пургу несёте. Я жертвую на то, что вижу, что способен "пощупать" и мне близко, а не на то, что в миллионом выражении по миру.
Эти замечания совершенно не к месту и ничего не объясняют по теме. Буду их просто удалять впредь.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Этот пустой вопрос из разряда того - а не поможите-ли Вы одному ребёнку, который потерял кормильца на войне. Есть такой. Ему не хватает на оплату учёбы в ВУЗе. Это моё и я помогаю. Помогать относительно здоровым - дать им возможность стать увереннее... Вот моя тема. Детям больным и малоимущим я тоже помогаю, но только когда сам проникнусь, а не с подачи ботал. Согласитесь, что такое мнение справедливо в отличие от Вашей подачи по призыву к совести?
Снова, ботаете попусту, кстати 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Я не пигмей в этом понимании, а вполне прогрессивный человек
а чукча прогрессивный чел али нет??? Вот пигмеи в отличие от вас имели реальное единение с природой и весьма странное но очень простое миропонимание. Какая круть, поставить себя выше в цепочке народов, используя только простую логику вещей и единствееный фильм из советского периода на эту тему. Вы уже навешали ярлыков всем, не зная даже сущности этих народов, красавец, атлант итить твою...
Пигмеи жили и живут природными инстинктами ничего не создавая. Я в отличие от них, естественно атлант. И не хочу довольствоваться подарками с "барского плеча". Поэтому, такой посыл. А как иначе? Как все - живите Вы)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Какая круть, поставить себя выше в цепочке народов, используя только простую логику вещей и единствееный фильм из советского периода на эту тему. Вы уже навешали ярлыков всем, не зная даже сущности этих народов, красавец, атлант итить твою...
Плюшкин,а ты иудеям ничего не хочешь сказать аналогичного,по поводу фашизма и призывов в чтимых ими писаниях убивать иноплеменников.в том числе и в написанной ими для рабов библии.
потому что он был
сечас можно спорить до бесконечности. Но факт известен, исходя из логики патриота, ну как бы он объснил суть события, иисус был распят на территори такойто, населял его народ такойто, вот оне это не только допустили, но и сами участвовали. Тем более распятие есть пророчество для избранного народа, дабы это было им уроком и они уверовали в чудо. А из распятия все равно ничего не вышло, куча последователей по всему миру, а иудеи так толком его не признали. Значит есть подвох...
только не пойму я что-то... я то каким боком участвую в обсуждении распятия Иисуса иудеями?))
Плюшкин, нет у твоей логики ничего логичного.
С моей точки зрениия - не было событий казни проповедника божьего близ Иерусалима. Казнён он был в Константинополе примерно в то-же время христианами за свои независимые взгляды и близкие к ведическим. А этот эпизод, лишь взяли для написания библии, сделав чудо воскрешения дабы уверовали в его, населявшие тогда эти земли ассирийцы, персы и шумеры (далеко не арабы) - родственные народы с целью христианизации всех стран полумесяца в римской империи. Затем происходил раскол в церкви, затем откололись правоверные, создав ислам. Но, изначально все были веры ведической или зороастрийской... Разве не может это быть правдой)? Думаю, что как раз эта версия достойна иметь место в истории. Нет?))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Казнён он был в Константинополе примерно в то-же время христианами за свои независимые взгляды и близкие к ведическим. А этот эпизод, лишь взяли для написания библии, сделав чудо воскрешения дабы уверовали в его, населявшие тогда эти земли ассирийцы, персы и шумеры (далеко не арабы) -
Я не курю уже черт знает сколько лет. Но так забористо, я бы тоже такой травки покурил. Сами выращиваете?
Плюшкин, твоё хамоватое поведение никак не может выглядеть как всезнайство. По твоему шумеры исчезли? А может попросту ассимилировались?))
Насчёт казни ИИсуса.. А ВАм откуда знать о достоверности казни в Иерусалиме??? Какие свидетельства кроме библейских???
И, причём здесь "носители шумерсекого языка". Мы по Вашему - русские тоже исчезли, раз говорим и пишем не на саМскрыте (санскрите) а на какой-то ущербной кирилице?
Что Вы можете противоапоставить данному мнению кроме своей напыщенной виртуальной ухмылки???)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
По вашей логике, плюшкин, получается, что все арабы - персы, шумеры и прочие народы, которые "исчезли". А все буряты, татары, башкиры... - русские. Так? Это и есть факт того, что есть в МИРе. Русские - общность и Арабы тоже. Евреи и Цыгане - кто ???)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Плюшкин, значит вся история по библии должна читаться и изучаться???)))
Ответь однозначно, пож-ста на поставленные вопросы, чтобы "почва"и была для дальнейшего разговора.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
А ВАм откуда знать о достоверности казни в Иерусалиме???
Не читайте между строк, мне неизвестно что было тогда, это была версия от третьего лица. Мало того, нужно хотя бы пробовать соблюдать историческую справедливость, иначе надо было написать буряты распяли Христа, у них же есть общие предки с евреями обезъяны, значит буряты и распяли, подав религиозный урок индейцам острова пасхи... А чо все люди братья в прошлом и неважно что их конкретно в данном месте при данном событии не было.
Плюшкин, значит вся история по библии должна читаться и изучаться???)))
Она частью своей является историческим документом стройно вписывающейся и дополняющей многие события древнего мира, одна только книга царей чего стоит. Так что нинада умолять ее, евреи хотя бы сумели о себе любимых оставить письменные свидетельсства, вопрос какие и о чем и у кого стыренные это другой вопрос, книга привязана к конкретному народу. А у нас ничего подобного даже в таком плагиатском контексте нет.
Библия привязана к истории "от сотворения мира", которую писали славяне. Не помните у христиан православных, при датировании ветхого завета библейского две даты указывалось - по левую О.С.М.(по моему) по правую - от Рождества Христова (О. Р. Х) Так??? А если так, то становится всё ясно - кто и зачем переписывал, чтобы все заслуги отдать "избранным"
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
И наши иерархи с епископами - все иудейских кровей. Какая-же она наша - эта вера христианская. Дана нам для того, чтобы уцерковить и укрепить вертикаль власти. Дабы побоялись грешить против бога и посаженных им царей... Не)))?
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Библия привязана к истории "от сотворения мира", которую писали славяне.
ага приперлись к шумерам, написали ихнем языке, потом евреи переписали на древнем арамейском, после чего они писали на своем с пометками гласными а позже продублировали на греческом и латинице... а мы тем временем вернулись и основали дохристианские селения и стали жить с языческими богами непохожими на продвинутые еврейские, значит евреи в психологии и сохранении письменности продвинулись дальше нас.
..что значит - "..тем временем вернулись и основали..."??? То что припёрлись факт и научились всему тому, о чём Вы писали. Только государства не могли построить - учить надо было, как это делать дважды в истории. И делали это РУССКИЕ (шумеры и т.д.) 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
раз наши основатели библии, значит и даты там правильные, или ты как в кино, тут помню, тут не помню, тут правда, тут неправда. Ты не ищи удобные для сибя варианты а отделяй зерна от плевел. А то одну шелуху видишь, а важное пропускаешь. Повторюсь, библия есть важный источник знаний частью своей основанный на реальных событиях.
Даты там переписанные две тысячи лет назад. Календарь впоть до конца 19 века был Со дня сотворения мира и христианский. Все праздники языческие стали христианскими и даты смещены, порой дот 1000 лет от событий. Всё старое сожжено или спрятано. Новое переписано или написано. См. летопись "Временных лет" - новодел при Петре-1 исправлен и переписан и т.д. и т. п. Опровергни. Или снова будешь тупо говорить о библии и евреях?)), как истине... Что-ж они сами-то до сего дня пришествия ждут ИеХова)) и пророк Иисус им не указ?))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий










