КПРФ: шлейф скандалов и нарушений

Ангарский Бомж
16.11.2011 - 13:12
Аватарка участника Ангарский Бомж

Предвыборная гонка входит в наиболее напряженную фазу – до выборов в Госдуму остается всего две недели с небольшим. Именно сейчас начинают определяться со своим выбором граждане, которые до этого за политикой не следили. Ажиотаж, связанный с борьбой за неопределившийся электорат, порой провоцирует политиков идти на крайние меры и даже нарушения, чтобы заявить о себе. В нынешнюю кампанию самой преуспевающей в этом партией, судя по всему, становится КПРФ.

Согласно последнему исследованию, проведенному экспертами КПРФ с помощью системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия», на начало ноября единороссы по-прежнему занимают около половины медийного пространства (49-50%), коммунисты идут следом, но со значительным отрывом: лишь 20-25%.

Вероятно, такое отставание подстегивает коммунистов наращивать усилия по собственному продвижению. Однако гиперактивность, приводит к конфликтам с законом. Агитационная продукция КПРФ в последние дни стала поводом сразу для череды громких скандалов.

Последний произошел в Тульской области, где 5 ноября полиция задержала 6 тысяч агиток компартии и 420 упаковок спецвыпуска коммунистической газеты «Тульская правда». Поводом для этого послужило то, что агитационные материалы не были оформлены должным образом: на них не было положенных по закону выходных данных. А газеты не были оплачены из избирательного фонда партии, что в период кампании требуется по закону. Тульский избирком уже обратился в суд с требованием пресечь незаконное распространение партийной рекламы.

Аналогичная история произошла в прошлом месяце в Иркутской области. 26 октября в одной из местных типографий полиция обнаружила 600-тысячный тираж листовки «Пора!», хотя оплачено был лишь 100 тысяч штук.

Завкафедрой политологии и социологии Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, журналист Владимир Бурматов полагает, что активность в компартии связана с чередой расколов, произошедших в последнее время в КПРФ.

«Скорее всего, санкция использовать весь арсенал «чернухи» была спущена с самого верха партийной иерархии КПРФ: поставленная цель оправдывает любые средства. Так что, по-видимому, вал нарушений со стороны этой партии ближе к выборам будет только нарастать, и у КПРФ есть шанс стать чемпионом в этом не очень почетном рейтинге нарушителей выборного законодательства», - подчеркнул Бурматов.

Слова эксперта подтверждают и последние события в некоторых региональных отделениях КПРФ. Например, 7 ноября стало известно, что ряды орловских коммунистов покидает кандидат в депутаты директор спортивной школы «Гарант» Алексей Сотсков.

«Вместо защиты человека труда и социальной справедливости в парторганизации ведется беспринципная кадровая политика, — пояснил он. — Всегда считал КПРФ партией человека труда и выступаю против подбора кандидатов из интересов коммерческой выгоды».

В той же Орловской области, коммунистов покинул депутат Орловской Гордумы Игорь Федоров, тут же нашедший политическое убежище в «Правом деле».

9 ноября в Самаре из партии со скандалом вышли лидеры местного комсомольского движения. Главы самарского городского и областного комитетов комсомола Оксана Маслова и Никита Петров на пресс-конференции обвинили свое руководство в торговле мандатами и даже назвали примерные цены: в зависимости от места от 1-2 до 10 миллионов рублей. Одним из таких «проплаченных» кандидатов по их словам стал местный бизнесмен Сергей Ракитин, который до этого содержал местное отделение «Справедливой России».

Ангарский Бомж пишет:

Самаре из партии со скандалом вышли лидеры местного комсомольского движения. Главы самарского городского и областного комитетов комсомола Оксана Маслова и Никита Петров на пресс-конференции обвинили свое руководство в торговле мандатами и даже назвали примерные цены: в зависимости от места от 1-2 до 10 миллионов рублей. Одним из таких «проплаченных» кандидатов по их словам стал местный бизнесмен Сергей Ракитин, который до этого содержал местное отделение «Справедливой России».

Ууууу.... партия жуликов и воров! Ржунимагу

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж

Ангарский Бомж пишет:

Ууууу.... партия жуликов и воров! Ржунимагу

весь вопрос, верите ли Вы Оксаночке и Никитушки, таким честным прям пи...ец, все партии поливаю грязью, а ЕР прям такие белые и пушистые, попробуй скажи на них поедите к уважаемому Хадорковскому, вот и
делай выводы.!!!

969 пишет:

все партии поливаю грязью, а ЕР прям такие белые и пушистые, попробуй скажи на них поедите к уважаемому Хадорковскому, вот и
делай выводы.!!!

Дык тут ЕР поливают грязью хлеще всех. В Магадан никто еще не уехал. И про другие партии надо тоже пять копеек вставить Ржунимагу

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: И про

Ангарский Бомж пишет:

И про другие партии надо тоже пять копеек вставить

Как ребенок, ей богу.Ваши посты уже никто всерьез не воспринимает.А когда-то вы изрекали умные вещи. Улыбка

Ангарский Бомж пишет:

И про другие партии надо тоже пять копеек вставить

согласен. это по честному.

обыватель пишет:

Ваши посты уже никто всерьез не воспринимает

посты про хороших комуняк я тож никогда всерьез не воспринимал.

обыватель пишет:

А когда-то вы изрекали умные вещи.

Я в шоке! Мне польстится? Ржунимагу

обыватель пишет:

Ваши посты уже никто всерьез не воспринимает.

Я к этому и не стремлюсь. Какая серьезность ,если мы даже не знакомы Ржунимагу

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Дык тут

Ангарский Бомж пишет:

Дык тут ЕР поливают грязью хлеще всех

тут, это на нашем сайте ? и всё, а по ЦТ по первому каналу или второму, НТВ, ТВЦ, пятый канал, что то не припомню, там только и говорят какие они хорошие.

969 пишет:

тут, это на нашем сайте ? и всё, а по ЦТ по первому каналу или второму, НТВ, ТВЦ, пятый канал, что то не припомню, там только и говорят какие они хорошие.

И пусть. Имейте свое мнение.

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

969 пишет:

НТВ, ТВЦ, пятый канал, что то не припомню, там только и говорят какие они хорошие.

по каналу звезда говорят какие хорошие комуняки, так что и они не в накладе.

Насколько я помню, вы

Насколько я помню, вы утверждали, что занимаетесь пиаром. А так как вы высказывались на ЖА против партии власти и в пользу коммунистов (как вынужденной смены власти), могу сделать вывод, что изменение вашей позиции связано с выполнением заказа по компрометации КПРФ. Громкий смех Ну что ж, посмотрим насколько вы профессионально его выполняете:

Ангарский Бомж пишет:

Согласно последнему исследованию, проведенному экспертами КПРФ с помощью системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия», на начало ноября единороссы по-прежнему занимают около половины медийного пространства (49-50%), коммунисты идут следом, но со значительным отрывом: лишь 20-25%.

Признание того факта, что власть заняла половину площади СМИ и проводит кампанию с нарушениями. По закону у всех должны быть равные возможности. На практике же мы видим, что это совсем не так.

Ангарский Бомж пишет:

Последний произошел в Тульской области, где 5 ноября полиция задержала 6 тысяч агиток компартии и 420 упаковок спецвыпуска коммунистической газеты «Тульская правда». Поводом для этого послужило то, что агитационные материалы не были оформлены должным образом: на них не было положенных по закону выходных данных. А газеты не были оплачены из избирательного фонда партии, что в период кампании требуется по закону. Тульский избирком уже обратился в суд с требованием пресечь незаконное распространение партийной рекламы.

Итак, в ситуации, когда:

Ангарский Бомж пишет:

на начало ноября единороссы по-прежнему занимают около половины медийного пространства (49-50%), коммунисты идут следом, но со значительным отрывом: лишь 20-25%.

у коммунистов просто не остается другого выхода, кроме выауска дополнительных агитационных материалов. При этом коммунистов обвиняют в нарушении закона, а партию жултков, занявшую 50% "медийного пространтсва" - нет. Вам не кажется такое избирательное поведение странным? Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Аналогичная история произошла в прошлом месяце в Иркутской области. 26 октября в одной из местных типографий полиция обнаружила 600-тысячный тираж листовки «Пора!», хотя оплачено был лишь 100 тысяч штук.

Это уже 5 сообщение об одном и том же факте. Лишнее доказательство того, что нарушений не так уж и много если один и тот же факт пережевывают аж по 5 раз. Пацталом

Ангарский Бомж пишет:

«Скорее всего, санкция использовать весь арсенал «чернухи» была спущена с самого верха партийной иерархии КПРФ: поставленная цель оправдывает любые средства. Так что, по-видимому, вал нарушений со стороны этой партии ближе к выборам будет только нарастать, и у КПРФ есть шанс стать чемпионом в этом не очень почетном рейтинге нарушителей выборного законодательства», - подчеркнул Бурматов.

2 нарушения и такие грандиозные выводы? Ребята научитесь хотя бы соблюдать меру для начала. А то откровенное преувеличение малозначащих фактов (аж целых двух!) слишком заметно. Подмигнул

Ангарский Бомж пишет:

Слова эксперта подтверждают и последние события в некоторых региональных отделениях КПРФ. Например, 7 ноября стало известно, что ряды орловских коммунистов покидает кандидат в депутаты директор спортивной школы «Гарант» Алексей Сотсков.
«Вместо защиты человека труда и социальной справедливости в парторганизации ведется беспринципная кадровая политика, — пояснил он. — Всегда считал КПРФ партией человека труда и выступаю против подбора кандидатов из интересов коммерческой выгоды».

Эксперт говорил о нарушениях в выпуске агитационных материалов. При чем тут какой-то "раскол"? Чешу затылок Еще раз: умейте подавать материалы правильно.
Каконе место в списке занимал данный кандидат? Был ли у него хотя бы малый шанс попасть в Госдуму? Может поэтому и вышел со скандалом, так как такого шанса (высокого места в списке) не было? Подмигнул

Ангарский Бомж пишет:

В той же Орловской области, коммунистов покинул депутат Орловской Гордумы Игорь Федоров, тут же нашедший политическое убежище в «Правом деле».

Бывший коммунист ушел к либералам из Правого дела? Я в шоке! И это якобы коммунист? Вы, что смеетесь? Ну ладно бы пошел в Справедливую Россию, там хотя бы хоть какое-то подобие социальной партии, а у либералов-то с чего? Смеюсь над тобой

Ангарский Бомж пишет:

9 ноября в Самаре из партии со скандалом вышли лидеры местного комсомольского движения. Главы самарского городского и областного комитетов комсомола Оксана Маслова и Никита Петров на пресс-конференции обвинили свое руководство в торговле мандатами и даже назвали примерные цены: в зависимости от места от 1-2 до 10 миллионов рублей. Одним из таких «проплаченных» кандидатов по их словам стал местный бизнесмен Сергей Ракитин, который до этого содержал местное отделение «Справедливой России».

Хоть какое-то доказательство привели? А почему не обвинили коммунистов, к примеру, в том, что их финансирует ЦРУ? Вот интересно бы проследить за судьбой этих "комсомольцев". В частности, что они получили за это. Подмигнул
Жду ответа. Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ангарский Бомж

Ангарский Бомж пишет:

Ууууу.... партия жуликов и воров!

Троллишь потихоньку, высасывая с тырнета чернуху от едирастов? Смеюсь над тобой

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Троллишь потихоньку, высасывая с тырнета чернуху от едирастов?

Ну что вы в самом деле. Человеку тоже кушать хочется. Подмигнул

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

"Не так давно (месяца 2

"Не так давно (месяца 2 назад), происходил поиск специалистов для слива говна на интернет-сайты. Задача стояла как можно анонимнее и как можно больше говна распространить через интернет-сайты. Любым способом. Оплата предлагалась очень таки приличная. Структуры вовлечённые во всё это тоже очень серьёзные. Говно, которое нужно разливать уже начало поступать."

Автор этих строк получил такое предложение и уже ведёт работу. Обсуждать моральную сторону этого вопроса не стоит. Кушать все хотят.

Овод пишет: Ангарский Бомж

Овод пишет:

Ангарский Бомж пишет:

Аналогичная история произошла в прошлом месяце в Иркутской области. 26 октября в одной из местных типографий полиция обнаружила 600-тысячный тираж листовки «Пора!», хотя оплачено был лишь 100 тысяч штук.

Это уже 5 сообщение об одном и том же факте. Лишнее доказательство того, что нарушений не так уж и много если один и тот же факт пережевывают аж по 5 раз.

Значит надо ещё раз разместить, как знак доказательства и для полноты информации, читабельные фоты с изображением этой газеты, что бы избиратель знал содержание газеты, тираж которой был превышен. Громкий смех

  • img_0104.jpg
  • img_0105.jpg
  • img_0106.jpg
  • img_0107.jpg

Дырдик пишет: Автор этих

Дырдик пишет:

Автор этих строк получил такое предложение и уже ведёт работу. Обсуждать моральную сторону этого вопроса не стоит. Кушать все хотят.

Я тоже так думаю. Поэтому и сказал:

Овод пишет:

Ну что вы в самом деле. Человеку тоже кушать хочется.

Хотя тут уже каждый сам выбирает, стоит ли в такое влезать. Но у каждого свой выбор:

Овод пишет:

Человек, если он действительно является личностью, должен понимать, что его жизнь ценна не сама по себе, не состоит в удовлетворении только своих желаний. Вкусно поесть, хорошо поспать и покувыркаться с кем-нибудь в постели не могут являться смыслом существования. Это лишь удовлетворение своих животных инстинктов, физиологических потребностей. И это повторение жизни обычного животного. Они тоже живут именно для этого. И удовлетворение физиологических потребностей для них является главным смыслом существования.
Но мы-то все-таки люди. И отличаемся от животных. Тогда почему многие из нас предпочитают жить одним днем? Почему главным для себя считают лишь собственное (ничем не обремененное) благополучие? Пока мы живем более-менее, значит все нормально, ничего менять не стоит, как-нибудь обойдется, авось пронесет. Напоминает кино «Через тернии к звездам», где один абориген с планеты, природу которой они сами же и угробили, говорил: «Мы думали, что шумят еще наши леса, что еще не полностью загажены наши моря и реки, еще хватает для всех воздуха. Мы говорили, что на наш век хватит. А вот не хватило!».
И сегодняшняя ситуация очень напоминает именно такую реакцию. Еще высокие цены на нефть, еще не полностью загнулось в России производство, еще сами мы получаем какие-то деньги и можем содержать наших детей, еще не везде работают гастарбайтеры, еще не отдали китайцам и японцам Сибирь и Дальний Восток, а немцам – Калининград, еще никто нас не расстреливает за высказанное мнение. На наш век хватит! Почему вы так в этом уверены?
Если вы сейчас еще можете хоть в какой-то мере наслаждаться жизнью за счет остатков советского запаса, то почему считаете, что этот запас бесконечен? Почему вы не желаете посмотреть чуть дальше? Ведь то, что происходит в России сегодня, скажется и на вашем будущем и уж тем более на будущем ваших детей и внуков. Каждый из нас должен понимать, зачем и для чего он живет. Должен понимать, что на нем, как и на всех нас лежит ответственность, долг перед нашим будущим. Потому, что оно наше, а не дяди или тети из Америки или Европы. Никто за нас не сможет сделать выбор пути развития своей страны. И именно наш выбор нужен для того, чтобы у России было хоть какое-то будущее.

https://liveangarsk.ru/blog/ovod/20111029/na-nash-vek-khvat

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ржунимагу Да Гав прав! Я занимаюсь троллингом. Только не за деньги, места и славу, а за возможность поизводить на говно сторонников различных партий. А эт не пиар, это проверка на крепость убеждений празношатающихся граждан. Ржунимагу

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Да Гав

Ангарский Бомж пишет:

Да Гав прав! Я занимаюсь троллингом. Только не за деньги, места и славу, а за возможность поизводить на говно сторонников различных партий. А эт не пиар, это проверка на крепость убеждений празношатающихся граждан.

Ну пусть будет так... Ай, да ладно, не стоит вспоминать

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Признание того факта, что власть заняла половину площади СМИ и проводит кампанию с нарушениями. По закону у всех должны быть равные возможности. На практике же мы видим, что это совсем не так.

Вводите электорат в заблуждение Ржунимагу По закону равные возможности предоставляются в режиме "бесплатные публикации", а так - есть деньги, есть медийка. В противном случае тиражи агиток должны быть равны (как пример).

Овод пишет:

2 нарушения и такие грандиозные выводы?

Два как пример. Есть и другие.

Овод пишет:

Может поэтому и вышел со скандалом, так как такого шанса (высокого места в списке) не было

Списки КПРФ в любом регионе (исключая Кавказ) - проходные.

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Вводите

Ангарский Бомж пишет:

Вводите электорат в заблуждение По закону равные возможности предоставляются в режиме "бесплатные публикации", а так - есть деньги, есть медийка. В противном случае тиражи агиток должны быть равны (как пример).

Так и возможности у супербогатой партии жуликов с ее спонсорами-олигархами никак не сопоставимы с возможностями коммунистов. Тем более, если учитывать цены на политрекламу на ТВ. При этом президент и премьер используют ТВ как свою бесплатную агитплощадку в нынешней кампании. Так что не сравнивается. Подмигнул

Ангарский Бомж пишет:

Два как пример. Есть и другие.

И где они? Если на всю Россию только пару случае в Инете нарыли? Но тут же приводите мнение, что таких случаев - масса:

Ангарский Бомж пишет:

«Скорее всего, санкция использовать весь арсенал «чернухи» была спущена с самого верха партийной иерархии КПРФ: поставленная цель оправдывает любые средства. Так что, по-видимому, вал нарушений со стороны этой партии ближе к выборам будет только нарастать, и у КПРФ есть шанс стать чемпионом в этом не очень почетном рейтинге нарушителей выборного законодательства», - подчеркнул Бурматов.

Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Списки КПРФ в любом регионе (исключая Кавказ) - проходные.

Ничего подобного. Например, в региональном списке 10 человек. КПРФ получила 50%. Следовательно в Думу проходят всего пятеро, в зависимости от места в партийном списке. Вы действительно этого не знали или просто притворяетесь, надеясь на то, что я не владею вопросом? Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ангарский Бомж пишет: По

Ангарский Бомж пишет:

По закону равные возможности предоставляются в режиме "бесплатные публикации", а так - есть деньги, есть медийка.

Я в шоке! равные возможности?! ты утюг сегодня включал? там медведь и путя своих нахваливают Громкий смех а есть деньги,это которые из бюджета? Смеюсь над тобой

Овод пишет: При этом

Овод пишет:

При этом президент и премьер используют ТВ как свою бесплатную агитплощадку в нынешней кампании.

Это по умолчанию делается во всех государствах. Президент и другие чиновники изначально являются главными ньюсмейкерами.

Овод пишет:

КПРФ получила 50%

А вы думаете, что КПРФ получит меньше? Громкий смех

Овод пишет:

И где они? Если на всю Россию только пару случае в Инете нарыли?

КПРФ 7 ноября 2011 года в городе Элиста «провела несанкционированный митинг-шествие с использованием звукоусилительной аппаратуры, что является нарушением». Жители города Чернушка Пермского края зафиксировали факт «подкупа избирателей непосредственно кандидатами в депутаты Государственной Думы от КПРФ», было замечено «вручение избирателям ценных подарков (часов) и премий, обещание оказания бесплатных юридических услуг...
В Калуге КПРФ была проведена несанкционированная демонстрация с ограничением движения транспорта по проезжей части на центральных улицах города и митинг перед зданием областной администрации, - продолжил он. - В Туле был остановлен для проверки документов грузовой автомобиль МАН. В кузове автомобиля находились 84000 экземпляров газеты «Тульская правда» (учредитель ТО ПП КПРФ), содержащей неоплаченные агитационные материалы. Кроме газеты в кузове находились 6000 листовок без выходных данных с агитацией против «Единой России»...
Автор эмблемы "Олимпиады-80" Чижиков и карикатурист Бильжо обвинил компартию в нарушении авторских прав. В своем блоге Бильжо написал в понедельник, что газета "Псковская искра" использовала его рисунки для агитации за коммунистов. Чижиков указывает, что в брошюре "Единое стилевое оформление кампании КПРФ 2011-2012" используется изображение олимпийского Мишки...
Еще одним примером грубейшего нарушения является запрет мэра Новочеркасска, кандидата от КПРФ, Анатолия Кондратенко на проведение встреч с избирателями в муниципальных учреждениях города. Налицо факт использования административного( Подмигнул) ресурса коммунистами...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж

Ангарский Бомж пишет:

«провела несанкционированный митинг-шествие

ты забыл упомянуть,что его(митинг)не законно не разрешали Смеюсь над тобой и примерно так,по всем нарушениям...а что скажешь на то,что ЕР и его верхушка обещают завалить всю страну деньгами(из нашего общего бюджета!)при этом делают вид,что это их деньги и возможность появилась только перед выборами?

боцман пишет: ты забыл

боцман пишет:

ты забыл упомянуть,что его(митинг)не законно не разрешали

И это оправдание? Незаконно не разрешают тырить по магазинам, но если очень хочется, то можно Курю

боцман пишет:

что ЕР и его верхушка обещают завалить всю страну деньгами

Обещают, где? Тож хочу Ржунимагу Верхушка это законноизбранный президент? Ржунимагу

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж

Ангарский Бомж пишет:

Верхушка это законноизбранный президент

а он ноне и возглавляет банду ЕР Тошнит

Ангарский Бомж пишет:

Обещают, где? Тож хочу

да везде,говорю же,даже по утюгу!

Ангарский Бомж пишет:

И это оправдание?

да! а ты предлогаешь дождаться решение суда(после выборов)и потом агитировать? Смеюсь над тобой так где равные возможности?

боцман пишет: а ты

боцман пишет:

а ты предлогаешь дождаться решение суда(после выборов)и потом агитировать?

Как не крути - нарушение закона... Жителям 94 квартала, например, тоже предлагаешь новостройку снести, а не ждать решения суда? Или дождаться? Мне очень жаль...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Как не

Ангарский Бомж пишет:

Как не крути - нарушение закона...

так власть(читай ЕР) тоже ведь закон нарушила?! а для чего? для того чтобы ты нашел повод здесь комуняк обвинить,ну и конечно не дать им агитировать людей! это и есть равные возможности...ЕР достойные ученики Гебельса!

Ангарский Бомж пишет: Это по

Ангарский Бомж пишет:

Это по умолчанию делается во всех государствах. Президент и другие чиновники изначально являются главными ньюсмейкерами.

В таком масштабе - нигде. Когда в новостях идут сплошные партийные сюжеты, о том как премьер и президент встречаются с партийным активом в разных городах. Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

А вы думаете, что КПРФ получит меньше?

Меньше. Но если даже 50%, то в Думу попадет только половина партийного списка. А вы утверждали:

Ангарский Бомж пишет:

Списки КПРФ в любом регионе (исключая Кавказ) - проходные.

Может хватит ваньку валять? Признайте, что вы вводите людей в заблуждение. Подмигнул

Ангарский Бомж пишет:

КПРФ 7 ноября 2011 года в городе Элиста «провела несанкционированный митинг-шествие с использованием звукоусилительной аппаратуры, что является нарушением».

Ну вы даете... Пацталом Вы серьезно считаете это существенным нарушением? Или вам напомнить как не разрешали митинги в Ангарске?

Ангарский Бомж пишет:

В Туле был остановлен для проверки документов грузовой автомобиль МАН. В кузове автомобиля находились 84000 экземпляров газеты «Тульская правда» (учредитель ТО ПП КПРФ), содержащей неоплаченные агитационные материалы. Кроме газеты в кузове находились 6000 листовок без выходных данных с агитацией против «Единой России»...

Вот вам пример: я собираюсь в ближайшие ддни обратиться к пользователям ЖА с просьбой помочь в распечатывании листовок против ЕР. Естественно это никто не оплатит. И что? Я нарушаю закон, если высказываю личное мнение? Также собираюсь помочь размножением агитационных материалов, сделанных мной лично. Меня тоже надо в кутузку? Ведь никто это не оплачивает. Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Автор эмблемы "Олимпиады-80" Чижиков и карикатурист Бильжо обвинил компартию в нарушении авторских прав. В своем блоге Бильжо написал в понедельник, что газета "Псковская искра" использовала его рисунки для агитации за коммунистов. Чижиков указывает, что в брошюре "Единое стилевое оформление кампании КПРФ 2011-2012" используется изображение олимпийского Мишки...

Ну это вообще цирк, а не нарушение. Ну в самом-то деле, неужто не можете найти что-то действительно серьезное? А то надо же, авторские права на олипийского мишку нарушили... Пацталом

Ангарский Бомж пишет:

Еще одним примером грубейшего нарушения является запрет мэра Новочеркасска, кандидата от КПРФ, Анатолия Кондратенко на проведение встреч с избирателями в муниципальных учреждениях города. Налицо факт использования административного( ) ресурса коммунистами...

Ну наконец-то, хоть один подходящий факт. Действительно, очевидно использование административного ресурса. Мне напоминать вам об Ижевске и прямом подкупе избирателей? Или сами знаете? Вы и сами знаете массу примеров с использованием административного ресурса единоросами.

Ангарский Бомж пишет:

Жители города Чернушка Пермского края зафиксировали факт «подкупа избирателей непосредственно кандидатами в депутаты Государственной Думы от КПРФ», было замечено «вручение избирателям ценных подарков (часов) и премий, обещание оказания бесплатных юридических услуг...

Ага. Уже читал и долго хохотал по поводу вранья о якобы подкупе с помощью дарения золотых (!) часов. Сами-то в это верите? Ржунимагу А про юридические услуги вообще молчу. Ангарская КПРФ уже их оказывает второй год (жителям помогает в борьбе с УК ЖКХ. И что? Тоже нарушение?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Один хер... КПРФ РУЛИТ!!!

Один хер... Кричу КПРФ РУЛИТ!!! Уррраааа! Едро в ведро!!! И ниипёт!!! Смущенный

Овод пишет:

Когда в новостях идут сплошные партийные сюжеты, о том как премьер и президент встречаются с партийным активом в разных городах.

А вы не думали, что телеканалы являются частными и могут показывать (как и не показывать) то, что им выгодно. Выгодно Первому пиарить Путина - право канала. Если администрация ЖА запретит поднимать здесь какую-либо тему - их право, не нравится не заходи, не смотри ,не читай.

Овод пишет:

Может хватит ваньку валять? Признайте, что вы вводите людей в заблуждение.

Не приходило в голову, что партийные списки верстаются под первую тройку кандидатов? Поразмышляйте на досуге...

Овод пишет:

Вы серьезно считаете это существенным нарушением?

Было нарушение? Было! Маньяк насилие начинает с растегивания ширинки Громкий смех А забыл, КПРФ можно Громкий смех Нельзя запрещать!

Овод пишет:

Также собираюсь помочь размножением агитационных материалов, сделанных мной лично. Меня тоже надо в кутузку?

Вы бабушек спросите на лавочках - может прокатит... Агитационные материалы проходят регистрацию в ТИК. Сделайте "свои" материалы - увидите, чем это закончится Ржунимагу

Овод пишет:

А то надо же, авторские права на олипийского мишку нарушили...

Я все забываю, что для КПРФ нужно свою шкалу нарушений создать Подмигнул

Овод пишет:

Вы и сами знаете массу примеров с использованием административного ресурса единоросами.

Соответственно они занимают разрешающие посты в администрациях. Использование служебного положения - преступление. Просто ЕРовцев больше и это так заметно.

Овод пишет:

с помощью дарения золотых (!) часов

Это уж кто-то наврал. Часы были ,но не золотые.

Овод пишет:

А про юридические услуги вообще молчу. Ангарская КПРФ уже их оказывает второй год (жителям помогает в борьбе с УК ЖКХ. И что? Тоже нарушение?

Мы говорим о нарушении предвыборки или вообще. Не очень понятен сей выпад.

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Маньяк

Ангарский Бомж пишет:

Маньяк насилие начинает с растегивания ширинки

Неправда. Сначала надо сформировать злой умысел, затем выбрать объект вожделения, а не бегать демонстративно с расстёгнутой ширинкой в поисках жертвы. Курю

Ангарский Бомж пишет: А вы не

Ангарский Бомж пишет:

А вы не думали, что телеканалы являются частными и могут показывать (как и не показывать) то, что им выгодно. Выгодно Первому пиарить Путина - право канала.

Ага. Особенно если учесть, что первый канал как раз государственный. А частные каналы получают вообще-то лицензию на вещание. А теперь представьте себя на месте руководителей этих каналов. Рискнете не показать партию жуликов, которые стоят у власти? Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Не приходило в голову, что партийные списки верстаются под первую тройку кандидатов? Поразмышляйте на досуге...

Еще раз: существуют партийные списки, и в них существуют "проходные" и "непроходные" (дальние) места. Вы можете сказать в какой части списка был данный кандидат? Не надо притворяться, что вы не понимаете о чем речь. Я уже объяснил на пальцах.

Ангарский Бомж пишет:

Было нарушение? Было! Маньяк насилие начинает с растегивания ширинки

То есть, других аргументов уже нет? Громкий смех Когда мне незаконно запрещают выразить свое мнение - это не нарушение? А когда я прихожу его высказать - это нарушение? Интересный расклад получается.

Ангарский Бомж пишет:

Вы бабушек спросите на лавочках - может прокатит... Агитационные материалы проходят регистрацию в ТИК. Сделайте "свои" материалы - увидите, чем это закончится

Если я лично захочу наклеить свое мнение (довести его до мнения горожан), меня надо садить? Громкий смех Я не имею право на свободу слова? А как же конституция? Так что - не прокатывает. Если я не пользуюсь какими либо чужими (партийными) деньгами, я имею право высказать свое личное мнение в отношении власти.

Ангарский Бомж пишет:

Я все забываю, что для КПРФ нужно свою шкалу нарушений создать

Вы сравните с нарушениями единоросов. Например с прямым подкупом избирателей в Ижевске. Рядом даже не стояли. Но там почему-то к ответственности никого не привлекли, а у нас тираж арестовали. Вам не кажется странным такое избирательное соблюдение закона? Ну извините!

Ангарский Бомж пишет:

Соответственно они занимают разрешающие посты в администрациях. Использование служебного положения - преступление. Просто ЕРовцев больше и это так заметно.

Просто у коммунистов таких возможностей почти нет. А такое нарушение намного серьезнее, ем печатание листовок.

Ангарский Бомж пишет:

Это уж кто-то наврал. Часы были ,но не золотые.

Так и самого подкупа не было. Там были подарки активистам КПРФ, а не избирателям. ЕР уж и не знает где бы наврать побольше про коммунистов... Подмигнул

Ангарский Бомж пишет:

Мы говорим о нарушении предвыборки или вообще. Не очень понятен сей выпад.

А что здесь непонятного? Вы можете привести более конкретные данные о бесплатных юрконсультациях? С чем они связаны?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ангарский Бомж пишет: А вы не

Ангарский Бомж пишет:

А вы не думали, что телеканалы являются частными и могут показывать (как и не показывать) то, что им выгодно

Пацталом

Овод пишет:

Ага. Особенно если учесть, что первый канал как раз государственный.

На 51%. Остальные у частных лиц.

Овод пишет:

Рискнете не показать партию жуликов, которые стоят у власти?

Но в случае изменения "ветров" им придется показывать, допустим, КПРФ. Государственный канал - инструмент государства.

Овод пишет:

Вы можете сказать в какой части списка был данный кандидат?

Это кандидат в обл. совет. А еще один кандидат вообще сутенер Ржунимагу

Овод пишет:

Когда мне незаконно запрещают выразить свое мнение - это не нарушение? А когда я прихожу его высказать - это нарушение?

Ну так надо отменить такие законы. Будем митинги и пикеты везде устраивать и трассы перекрывать.

Овод пишет:

Просто у коммунистов таких возможностей почти нет

Приходится по мелочи Ржунимагу

Овод пишет:

Вы можете привести более конкретные данные о бесплатных юрконсультациях? С чем они связаны?

Вы про них упомянули ,вам и рассказывать. А связаны они с желанием помочь народу! Громкий смех

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Ну так

Ангарский Бомж пишет:

Ну так надо отменить такие законы. Будем митинги и пикеты везде устраивать и трассы перекрывать.

а если не будем,то ведь все так и останется? Громкий смех по другому то ЕР не даст...

Ангарский Бомж пишет:

На 51%. Остальные у частных лиц.

и что? Ржунимагу да хоть 10! Ер всегда найдет возможность заткнуть канал,который ей не понравится!

Ангарский Бомж пишет: На 51%.

Ангарский Бомж пишет:

На 51%. Остальные у частных лиц.

А 51% - это не контрольный пакет? Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Но в случае изменения "ветров" им придется показывать, допустим, КПРФ. Государственный канал - инструмент государства.

Так об этом и речь. Почему и показывает власть.

Ангарский Бомж пишет:

Это кандидат в обл. совет.

Ну вот приехали. Мы сейчас говорим о выборах в Госдуму, а вы приводите данные о кандидате в областной совет... Смеюсь над тобой Если уж вы взялись обосновывать "уголовное прошлое коммунистов", то делайте это профессионально. Подмигнул И о кандидатах в Госдуму. А то можно таких кандидатов с уголовным прошлым и у Единой России хватает. И не в кандидатах, а в мэрах и администрации. Даже вам далеко ходить не придется... Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Ну так надо отменить такие законы. Будем митинги и пикеты везде устраивать и трассы перекрывать.

Извините, но существует порядок. Подается уведомление о митинге. Чтобы его запретить, необходимо основание. Но власть плюет на закон, не дает ответ вовремя и запрещает, нарушая закон. В то же время преследует тех, кто приходит на митинг... Пацталом

Ангарский Бомж пишет:

Приходится по мелочи

Естественно, я не могу предсказать как именно они себя поведут во власти, когда получат ее не в 2-3 городах, а по всей стране. Но ЕР уже показала что именно они собой представляют. Причем, со всех сторон. Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Вы про них упомянули ,вам и рассказывать.

Извините, это вы привели пример, как коммунисты якобы подкупают избирателей.

Ангарский Бомж пишет:

Жители города Чернушка Пермского края зафиксировали факт «подкупа избирателей непосредственно кандидатами в депутаты Государственной Думы от КПРФ», было замечено «вручение избирателям ценных подарков (часов) и премий, обещание оказания бесплатных юридических услуг...

Вот я у вас и спрашиваю как именно? В связи с чем были предложены консультации? И что криминального в том что коммунисты бесплатно помогают жителям бороться за свои права?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Ну вот приехали. Мы сейчас говорим о выборах в Госдуму

А где в самом посте указано об этом кандидате что он кандидат в гос. думу? Или если не в "федералы", то можно? Громкий смех

Овод пишет:

Извините, это вы привели пример, как коммунисты якобы подкупают избирателей.

Овод пишет:

обещание оказания бесплатных юридических услуг...

Это нарушение. Чего ж потыкали ЕР за обещание оказать доп. финансирование инвалидам и ветеранам после выборов? С одной грядки это.

Овод пишет:

Если уж вы взялись обосновывать "уголовное прошлое коммунистов", то делайте это профессионально.

Где в посту слова "об уголовном прошлом" кого-либо?

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Овод пишет: Ангарский Бомж

Овод пишет:

Ангарский Бомж пишет:

Я все забываю, что для КПРФ нужно свою шкалу нарушений создать

А у ЕдРосов эта шкала уже давно зашкалила Испугался и то что есть у КПРФ это капля в море против ЕдРосии, нарушения и преступления ЕдРосии не с чем не сравнимы, ВСЕ ЗА КПРФ !! Кричу Уррраааа!

Ангарский Бомж пишет: А где в

Ангарский Бомж пишет:

А где в самом посте указано об этом кандидате что он кандидат в гос. думу? Или если не в "федералы", то можно?

А вы пост не о выборах в Госдуму писали? Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Предвыборная гонка входит в наиболее напряженную фазу – до выборов в Госдуму остается всего две недели с небольшим.

Не, хватит уже пытаться "сохранить лицо". Ну не получилось, ну, бывает... Ну извините!

Ангарский Бомж пишет:

Это нарушение. Чего ж потыкали ЕР за обещание оказать доп. финансирование инвалидам и ветеранам после выборов? С одной грядки это.

Не совсем с одной грядки. Коммунисты не говорли о том, что будут помогать только тем, кто проголосует за КПРФ, как в Ижевске... Громкий смех Поэтому у вас и спрашиваю:

Овод пишет:

В связи с чем были предложены консультации? И что криминального в том что коммунисты бесплатно помогают жителям бороться за свои права?

Но вы почему-то делаете вид, что не видите разницы... Чешу затылок

Ангарский Бомж пишет:

Где в посту слова "об уголовном прошлом" кого-либо?

Это я с другим постом перепутал. Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ангарский Бомж пишет: Но в

Ангарский Бомж пишет:

Но в случае изменения "ветров" им придется показывать, допустим, КПРФ.

НО ветер то не изменился пока, так что есть нынешняя агитация, в том числе и скрытая, в виде сериалов и премьер новых кинофильмов, по которым обыватель делает выводы, что в совершенстве знает историю своего государства. И есть предположение о возможной аналогичной пропаганде от КПРФ в будущем. Так что больше окажет влияние сейчас? На данный момент. Показ как большевики расстреливают крестьян, или предполагаемый показ белогвардейцев расстреливающих крестьян?
Я уже тут оставлял комментарий по поводу таких фильмов "на основе исторических событий" вываливаемых на всеобщее обозрение - меня весьма посмешила одна сцена из фильма про Колчака, там где его расстреливают, но перед этим не поленились расстрельщики соорудить прорубь в виде аккуратного креста. По всей вероятности на прорубь другой формы Колчак не соглашался. Громкий смех

Ангарский Бомж пишет:

Приходится по мелочи

А это у кого какие возможности. Кто то и бюджетные деньги от имени ЕР распределяет, хотя причём тут должна быть ЕР непонятно, если это деньги бюджетные и от налогоплательщиков. ЕР же нисколько не стесняется ипать мозги населению за их же деньги, ставя это себе в заслугу перед Отечеством.

Ангарский Бомж пишет: Да Гав

Ангарский Бомж пишет:

Да Гав прав! Я занимаюсь троллингом. Только не за деньги, места и славу, а за возможность поизводить на говно сторонников различных партий. А эт не пиар, это проверка на крепость убеждений празношатающихся граждан.

Мое хобби - докапываться до правды. Ваше, насколько можно понять - кидаться дерьмом.
"Хорошее" хобби. Ну как человечишка вы нам всем глубоко уже "симпатичны".

"Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние"
Альберт Эйнштейн

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

По всей вероятности на прорубь другой формы Колчак не соглашался.

Это была купель.

Овод пишет:

Не, хватит уже пытаться "сохранить лицо". Ну не получилось, ну, бывает...

Речь идет про членов КПРФ. Или действует принцип: в Гос. Думу только?

Завтра пишет:

Мое хобби - докапываться до правды.

Что в посте не правда?

Завтра пишет:

кидаться дерьмом.

Свои "гайдпарковские" посты почитайте Ржунимагу

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет:Речь

Ангарский Бомж пишет:

Речь идет про членов КПРФ. Или действует принцип: в Гос. Думу только?

Если вы собираетесь обсуждать КПРФ как партию, то и топик бы об этом и был. А у вас речь именно про выборы:

Ангарский Бомж пишет:

Предвыборная гонка входит в наиболее напряженную фазу – до выборов в Госдуму остается всего две недели с небольшим.

Подмигнул

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ангарский Бомж пишет:

у КПРФ есть шанс стать чемпионом в этом не очень почетном рейтинге нарушителей выборного законодательства

Ангарский Бомж пишет:

Слова эксперта подтверждают и последние события в некоторых региональных отделениях КПРФ

Вы просто придераетесь. Все понятно и так. Выборы без партии, как и партия без выборов - нонсенс. ЕР партией жуликов и воров тоже назвали так не только из-за депутатов или кандидатов в ГосДуму.

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: Это

Ангарский Бомж пишет:

Это была купель.

Колчака расстреляли с 6 на 7 февраля, Крещение со всякими иорданями 15-19 января. Полмесяца заботливо ухаживали над "купелью", с 21 января, что бы потом расстрелявши его на берегу, красиво сбросить его в красивую прорубь. Ржунимагу

Ангарский Бомж пишет:Вы

Ангарский Бомж пишет:

Вы просто придераетесь. Все понятно и так.

Я не придираюсь. Просто показываю то, что ЕР пытается опорочить разными способами представителей КПРФ. И думаю, что показать надуманность этих обвинений, у меня получается. Подмигнул

Ангарский Бомж пишет:

Выборы без партии, как и партия без выборов - нонсенс. ЕР партией жуликов и воров тоже назвали так не только из-за депутатов или кандидатов в ГосДуму.

Естественно не только из-за депутатов. В первую очередь из-за того, что те, кто во власти (особенно чиновники) ими и являются... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

И думаю, что показать надуманность этих обвинений, у меня получается.

Просто вы пытаетесь такими фразами показать эту "надуманность объявлений". А ведь в действительности у вас также нет информации для их опровержения. Эдакая позиция убежденного скептика...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Колчака расстреляли с 6 на 7 февраля, Крещение со всякими иорданями 15-19 января. Полмесяца заботливо ухаживали над "купелью", с 21 января, что бы потом расстрелявши его на берегу, красиво сбросить его в красивую прорубь.

Киношники Мне очень жаль...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж

Ангарский Бомж пишет:

Киношники

Поэтому насмотревшись фильмов, как советских так и в нынешних, многие с пеной у рта несут такую художественную хрень, что всё чаще удивляет несуразностью заявлений. Ибо некоторые до сих пор считают, что для того, что бы не вычислили номер телефона надо говорить меньше 3 минут. Ржунимагу
ps Это я немного отвлёкся от темы... Но в принципе влияние кинематографа и телесериалов на неокрепшие умы просматривается уже давно, а в последние полгода можно заметить и определённую направленность, рассчитанную прежде всего на сохранение правящей партии ЕР, причём не прямо пропагандируемого, а в большинстве случаев завуалированного и исходя "от противоположного"

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

что бы не вычислили номер телефона надо говорить меньше 3 минут.

В фильмах уже за 25 секунд вычисляют ,сам видел Круто!

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

рассчитанную прежде всего на сохранение правящей партии ЕР

Например? "Столет" не смотрел телевизор...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: В

Ангарский Бомж пишет:

В фильмах уже за 25 секунд вычисляют ,сам видел

На самом деле достаточно соединения.

Ангарский Бомж пишет:

Например?

Название не помню, но сюжет примерно один: показывают как герой жил при совке и страдал, затем как дожил до нынешнего времени... стал знаменит, вышла замуж за богатого, или ещё варианты на тему Золушек, разбавленные потерянными и найденными детьми, мужьями-алкоголиками и прочее по вкусу... В кинематографе поспели фильмы про попа, вот тут на ЖА даже рекламируется про одну бабу. Можно даже дебильные советские фильмы использовать, ибо мозги нынешнего поколения уже воспринимать то, что за кадром у многих не состоянии и довольно успешно уже привиты другие ценности. Вспоминается эпизод из фильма с участием Челентано, где он смотрел телевизор с бабой, вроде Укрощение строптивого называется... Курю

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team