В Ангарском округе на выборах президента страны 82,44 % избирателей поддержали Владимира Путина

Итоги избирательной кампании подвели в Ангарском округе. Как рассказала председатель ангарской территориальной избирательной комиссии Татьяна Шерстнева, 82,44 % пришедших на участки жителей проголосовали за действующего президента России Владимира Путина. Владислав Даванков на втором месте. Он набрал 5,99 %. У Николая Харитонова и Леонида Слуцкого 4,52 % и 4,19 % процентов голосов.

Всего в Ангарском округе 176 237 избирателей, из них проголосовали 100 332 человека (56,93 %).

Напомним, выборы главы государства проходили три дня – с 15 по 17 марта. Нарушений на участках, а их было сформировано 103, не зафиксировано. Ангарчане были настроены позитивно. Многие приходили на участок семьями.

Мэр Ангарского округа Сергей Петров в социальных сетях поблагодарил всех, кто принял участие в этом историческом событии и отметил, что Владимир Владимирович – сильный лидер, способный показать всем, что наша страна – едина и непобедима: «С именем этого человека ассоциируется уверенность в достойном будущем, защита нашего государства, забота о тех, кто в этом нуждается. Для нашего округа эта общая победа означает дальнейшее следование по пути развития. Это участие в президентских национальных проектах, направленных на улучшение жизни людей. Это строительство новых социальных объектов, поддержка семей, обновление дорог и благоустройство, развитие культуры и спорта, движение вперед».


  • 1e6-p1hp8be2av16au1s1oknr1jqm5jm4.jpg

Было бы интересно посмотреть,

Было бы интересно посмотреть, сколько % избирателей проголосовало на участке в Водоканале Улыбка

Навели порчу

Администрация АГО пишет:

82,44 % пришедших на участки жителей проголосовали за действующего президента России Владимира Путина. Владислав Даванков на втором месте. Он набрал 5,99 %. У Николая Харитонова и Леонида Слуцкого 4,52 % и 4,19 % процентов голосов.

Навели порчу 2.86%

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Навели порчу 2.86%

Это и есть те, кто против СВО и поддерживает либеральные идеи. Как-то совсем мало получается... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Навели порчу 2.86%

Это и есть те, кто против СВО и поддерживает либеральные идеи. Как-то совсем мало получается... Чешу затылок

Хотите сказать, остальные за СВО и против свободы? А как же альтернативные кандидаты?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Хотите сказать, остальные за СВО и против свободы? А как же альтернативные кандидаты?

Хочу сказать, что никто из остальных кандидатов не высказывался за прекращение СВО.
А насчет свободы... что вы под ней понимаете?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: сказать, что

Овод пишет:

сказать, что никто из остальных кандидатов не высказывался за прекращение СВО.

А им это можно было делать? Если б хоть кто из них высказался против СВО, их бы в партии не было бы и в бюллетени соответственно. Вон Надеждин единственный антивоенный кандидат был и что? Допустили его к "выборам"?

BULC пишет:А им это можно

BULC пишет:

А им это можно было делать? Если б хоть кто из них высказался против СВО, их бы в партии не было бы и в бюллетени соответственно.

Так могли голосовать (именно к этому призывали либералы), испортив бюллетень. Ну и много таких нашлось? Все ваше "протестное голосование" вылилось, аж в 1,5% (по России)... Ну извините! Вот и вся ваша поддержка.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

А насчет свободы... что вы под ней понимаете?

Либерали́зм (от лат. liberalis «свободный»)

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Хотите сказать, остальные за СВО и против свободы? А как же альтернативные кандидаты?

Хочу сказать, что никто из остальных кандидатов не высказывался за прекращение СВО.

Безальтернативные выборы наше всё!

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Либерали́зм (от лат. liberalis «свободный»)

Так не поддерживают этот "либерализм". Насмотрелись уже. И на Украине, и в Европе. С родителем №1 и №2... Ну извините!

Юрий Владимирович пишет:

Безальтернативные выборы наше всё!

Так предлагали либералы прийти и испортить бюллетень в знак протеста. И сколько таковых нашлось? Одна целая и шиш десятых? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Насмотрелись уже.

Овод пишет:

Насмотрелись уже. И на Украине, и в Европе. С родителем №1 и №2...

От всей души желаю вам попутешествовать по странам Европы и Северной Америки, чтобы наконец то вы поняли какую дичь втирают вам по телевизору.

Agus Wiartawan пишет: Овод

Agus Wiartawan пишет:
Овод пишет:

Насмотрелись уже. И на Украине, и в Европе. С родителем №1 и №2...

От всей души желаю вам попутешествовать по странам Европы и Северной Америки, чтобы наконец то вы поняли какую дичь втирают вам по телевизору.

Сам то где был,огласи список кроме ссаной поттайи?

Грейдер пишет: Сам то где

Грейдер пишет:

Сам то где был,огласи список кроме ссаной поттайи?

Тебе прям тут перечислять? Я кстати как раз в Паттайе и не был ни разу.

Agus Wiartawan пишет: От всей

Agus Wiartawan пишет:

От всей души желаю вам попутешествовать по странам Европы и Северной Америки, чтобы наконец то вы поняли какую дичь втирают вам по телевизору.

В условиях нынешней информационной среды, можно побывать во всех странах мира. Хотя у меня есть знакомые, которые постоянно бывают в Европе.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Вы бывали в Париже?

Овод пишет:

В условиях нынешней информационной среды, можно побывать во всех странах мира. Хотя у меня есть знакомые, которые постоянно бывают в Европе.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович, ну вы-то

Юрий Владимирович,
ну вы-то там бывали и точно знаете что почем... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: В условиях

Овод пишет:

В условиях нынешней информационной среды, можно побывать во всех странах мира. Хотя у меня есть знакомые, которые постоянно бывают в Европе.

Конечно вы можете получить какое то частичное представление, о том как выглядит та или иная страна, города, о приблизительном потреблении и даже частично культурных особенностях, однако любая информация , которую вы получаете из СМИ или от своих знакомых фактически прошла через их собственный опыт, личное отношение к тем или иным событиям, а так же сложившиеся условия в которых эти люди там находились.

Овод пишет: Хотя у меня есть

Овод пишет:

Хотя у меня есть знакомые, которые постоянно бывают в Европе.

Кстати вот конкретно приведу свой пример и даже близкий ,и связанный с Ангарском. Я Ангарск знаю от и до , и прожил в нем много лет. У меня есть несколько знакомых, которые в нем были пару раз, есть люди которые отметили его как комфортный для жизни, уютный и наполненный хорошими людьми, а есть те, которые ехать в него больше не собираются никогда, так как соседствовали с натуральной гопотой, а от того считают , что в городе большинство населения именно такие. Добавьте сюда тысячи людей которые ,к примеру , знают Ангарск только из многочисленных документальных фильмов о Попкове, у них я думаю впечатления о городе тоже не очень положительные. А есть "третьи" люди, которые наслышаны о городе как раз от вышеописанных людей. Вы считаете что они город знают хоть чуть чуть, чтобы делать выводы о нем и о его горожанах?

Agus Wiartawan пишет: Конечно

Agus Wiartawan пишет:

Конечно вы можете получить какое то частичное представление, о том как выглядит та или иная страна, города, о приблизительном потреблении и даже частично культурных особенностях, однако любая информация , которую вы получаете из СМИ или от своих знакомых фактически прошла через их собственный опыт, личное отношение к тем или иным событиям, а так же сложившиеся условия в которых эти люди там находились.

Вы удивитесь, но в Интернете масса источников, не совпадающих в позицией нынешней российской власти. Те же ИНО-СМИ.

Agus Wiartawan пишет:

Я Ангарск знаю от и до , и прожил в нем много лет. У меня есть несколько знакомых, которые в нем были пару раз, есть люди которые отметили его как комфортный для жизни, уютный и наполненный хорошими людьми, а есть те, которые ехать в него больше не собираются никогда, так как соседствовали с натуральной гопотой, а от того считают , что в городе большинство населения именно такие.

Вот именно поэтому не нужно путать туризм (как нам представляют Запад) с эмиграцией (как там ситуация обстоит реально).

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Люди там нормальные, кто спорит. Продажная лгбт-власть, вот проблема. Она безвольна, вступила в НАТО, чтобы не быть нейтралоизгоями в ЕС.

Овод пишет:могли голосовать

Овод пишет:

могли голосовать (именно к этому призывали либералы), испортив бюллетень. Ну и много таких нашлось? Все ваше "протестное голосование" вылилось, аж в 1,5% (по России)... Вот и вся ваша поддержка.

Вы в серьез верите в эти цифры? Эллочка из ЦИКа нарисует столько, сколько ей скажут. Не будьте так наивны, Жириновский еще про выборы президента в 2018м заявлял, что это последние выборы, когда люди голосовали. Теперь это просто переназначение, а чтоб пустить пыль в глаза таким как вы проводится весь этот спектакль, так называемая фикция
https://youtube.com/shorts/PK7PmL2xmZM?si=RMD2BwedUm73fKvU

BULC пишет:Вы в серьез

BULC пишет:

Вы в серьез верите в эти цифры? Эллочка из ЦИКа нарисует столько, сколько ей скажут. Не будьте так наивны, Жириновский еще про выборы президента в 2018м заявлял, что это последние выборы, когда люди голосовали. Теперь это просто переназначение, а чтоб пустить пыль в глаза таким как вы проводится весь этот спектакль, так называемая фикция

Это уже не смешно. Ни международные наблюдатели, ни оппозиция почему-то никаких серьезных нарушений на выборах не заметили. Но... "либералам" не требуются факты, им достаточно веры. Получается примерно так:

Нарисовали, не голосовали, не было хороших кандидатов, заставили и т. п.
"Не верю и все тут" (с)... Чешу затылок
Даже суперлиберальный Левада-центр выявил в опросах, что три четверти будут голосовать за Путина, но вы и своим не верите... Громкий смех
Опрос Левады-центра (признан ино-агентом) на ноябрь 2023 г.:

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Whataboutism

Овод пишет:

Юрий Владимирович,
ну вы-то там бывали и точно знаете что почем... Громкий смех

Ваш любимый анекдот:

Цитата:

«Голос Америки» спрашивает у армянского радио: «Какая зарплата у советского инженера?». После трехдневной паузы армянское радио дает ответ: «А у вас зато негров линчуют!»

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Сколько лет.....всё одно по

Сколько лет.....всё одно по одному.....

Кто там второй то? Он и есть

Кто там второй то?
Он и есть президент.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Овод пишет: Даже

Овод пишет:

Даже суперлиберальный Левада-центр выявил в опросах, что три четверти будут голосовать за Путина, но вы и своим не верите

Ну так если избирателям не предоставить никаких опозиционных кандидатов, а подставных клоунов типа Слуцкого и пр. Если они так уверены в победе Путина, что ж они так боялись допустить к выборам того же Навального в 2018м? Или Надеждина в 2024?

BULC пишет: Ну так если

BULC пишет:

Ну так если избирателям не предоставить никаких опозиционных кандидатов, а подставных клоунов типа Слуцкого и пр.

Так потому либералы и предлагали голосовать против всех. Но таковых набралось менее 2%... Ну извините!
Хотя все же был один кандидат, который предлагал прекратить СВО - это Даванков. Можете и его голоса приплюсовать. Но все равно менее 5% получается.

BULC пишет:

Если они так уверены в победе Путина, что ж они так боялись допустить к выборам того же Навального в 2018м? Или Надеждина в 2024?

Потому, что нужно было подписи нормально собирать, тогда допустили бы.
Хотя я бы на месте власти - закрыл бы глаза и допустил бы Надеждина на выборы. Даже с нарушениями. Пусть увидел бы свою поддержку в тот самый 1%, который за него собирался голосовать. И тут кремлевских пропагандистов упрекнуть не в чем. Поскольку данные про 1% - предоставил ино-агент Левада-центр (см. выше)

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Потому, что нужно

Овод пишет:

Потому, что нужно было подписи нормально собирать, тогда допустили бы.

Ржунимагу Смеюсь над тобой Пацталом

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Овод пишет: Поскольку данные

Овод пишет:

Поскольку данные про 1% - предоставил ино-агент Левада-центр (см. выше)

А где опрос проводил и кого опрашивал? Может в Чечне?

Администрация АГО

Администрация АГО пишет:

82,44 % пришедших на участки жителей проголосовали за действующего президента России Владимира Путина.

Народ РФ из числа мазохистов?
Ну, сейчас Пересидент России начнет действовать в интересах народа олигархов, банкиров и Клауса Шваба.
Пересидент действует, но за последствия своих действий никогда не отвечает.

националист пишет: А где

националист пишет:

А где опрос проводил и кого опрашивал? Может в Чечне?

Левада центр - работает на либералов. И специально занижать цифры или проводить опросы там, где либералов однозначно не поддерживают - точно не будет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Поскольку данные

Овод пишет:

Поскольку данные про 1% - предоставил ино-агент Левада-центр

Да, назначают ино-агентами кого не попадя. То ли дело раньше.
А при настоящей демократии опросы - чистое развлечение. Зачем они, если можно настоящие выборы провести (в соответствии с законом о выборах) и получить мнение всего народа, да ещё на бумаге. А то кого они там опрашивают и как, один бог знает.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет: Да, назначают

Тали_Л_ пишет:

Да, назначают ино-агентами кого не попадя. То ли дело раньше.

Леваду как раз признали ино-агентом еще до начала войны.

Тали_Л_ пишет:

А при настоящей демократии опросы - чистое развлечение. Зачем они, если можно настоящие выборы провести (в соответствии с законом о выборах) и получить мнение всего народа, да ещё на бумаге. А то кого они там опрашивают и как, один бог знает.

То есть вы по-прежнему готовы отрицать даже те факты, что признают сами либералы? Рукалицо

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Потому, что нужно было подписи нормально собирать, тогда допустили бы.

Правильно! А то в нарушение всех законов собрал подписи прямо на рабочих местах и не поморщился. Хотя подождите. Разве его не допустили?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Правильно! А то в нарушение всех законов собрал подписи прямо на рабочих местах и не поморщился. Хотя подождите. Разве его не допустили?

Это вы про что? Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team