Зафиксирован реальный рост доходов жителей Иркутской области

Среднедушевой денежный доход жителей Иркутской области в первой половине 2019 года, по предварительным данным, составил 24449 рублей в месяц. Номинально это на 6,7% больше, чем за тот же период прошлого года, в реальном выражении, с учетом инфляции, превышение лишь на 0,4%. Реальный рост зафиксирован впервые с 2014 года, сообщает 4 сентября Иркутскстат.

При этом реальные располагаемые доходы (за вычетом обязательных платежей) составили 99,6% к январю-июню прошлого года.

Средняя зарплата постепенно приближается к 50 тыс. рублей, в июне работникам организаций было начислено в среднем по 48,3 тыс. рублей. Эта сумма включает в себя начисленные отпускные и НДФЛ (налог на доходы физических лиц). Июньская зарплата в реальном выражении на 2,5% больше, чем год назад, в целом за полгода – на 1,7% больше. В зависимости от сферы деятельности зарплата отличается от средней в ту или иную сторону. На добывающих предприятиях с их нелегкой работой прибавка к среднему уровню составляет 43,5 тыс. рублей, в финансовых и страховых организациях оплата труда выше средней на 13,4 тыс. рублей. С другой стороны, зарплата работников сферы недвижимости, гостиниц, торговли, общественного питания отстает от среднего уровня на 21-24 тыс. рублей.

Покупательная способность пенсий путем регулярной индексации в последние годы поддерживалась на одном уровне, но были периоды ощутимого реального роста (в 2010 году – на 11%). Средний размер пенсии на 1 июля нынешнего года – 14581 рубль (втрое меньше зарплаты), в реальном выражении за год произошло снижение на 0,3%. Средняя пенсия больше величины прожиточного минимума пенсионера в 1,6-1,7 раза.


И ?

И ?

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Поржал

Поржал Пацталом

Ишь чё.

Ишь чё.

Областная газета пишет:

Областная газета пишет:

Средняя пенсия больше величины прожиточного минимума пенсионера в 1,6-1,7 раза.

поржал

Всё лучше и лучше живётся.

Всё лучше и лучше живётся.

Областная газета пишет:

При этом реальные располагаемые доходы

умных словечек у президента наслушались видать.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Где можно ознакомиться со списком этих жителей?

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Гоните вы,реально.

Гоните вы,реально.

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

Есть три вида лжи: ложь,

Есть три вида лжи: ложь, гнусная ложь и статистика,,,

В гостях у сказки..

В гостях у сказки..

Цитата: Зафиксирован реальный

Цитата:

Зафиксирован реальный рост доходов жителей Иркутской области

Зофиксирован.

Новость типа:
"Зафиксировано, что сломанные часы реально показывают правильное время! Ажно два раза в сутки!!!"
Громкий смех
Не, ну реально реально! И именно зафиксировано! Пацталом

Рост доходов

Враньё! Народ нищает с каждым днём.

- специалисты утверждают, что

- специалисты утверждают, что люди стали жить лучше!
- но люди утверждают обратное!
- но они же не специалисты!

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

Считается только та зарплата,

Считается только та зарплата, которая получена совершенно официально . Продавцов, которые получают на руки от хозяев считать не будем. Менеджеров в фирмах, предлагающих услуги и т.д. Будем считать, что про них никто не знает.

Областная газета пишет:

Среднедушевой денежный доход жителей Иркутской области в первой половине 2019 года, по предварительным данным, составил 24449 рублей в месяц.

Вот это уже более интересный показатель.
Неужели вы так и не научитесь думать? Или то количество недешёвых авто, пусть даже и взятое в кредит , но человеком, который может этот кредит обслуживать, берётся просто так? Посмотрите вокруг, неужели это так сложно...

Областная газета пишет:по

Областная газета пишет:

по предварительным данным, составил 24449 рублей в месяц

Не ужели те кто тут возмущается получает зарплату меньше этой суммы? Тут дело в другом, я думаю большинство получают под 30 штук, но отдай за ЖКХ, кредит, детей в сад, школу то на житье остаются копейки из-за этого недовольствие

Fantazmer пишет: Или то

Fantazmer пишет:

Или то количество недешёвых авто, пусть даже и взятое в кредит , но человеком, который может этот кредит обслуживать, берётся просто так? Посмотрите вокруг, неужели это так сложно...

А жрать ты тоже авто будешь?

Нихрена не пойму, откуда они такие цифры берут? Сами придумывают?

Fantazmer пишет: Считается

Fantazmer пишет:

Считается только та зарплата, которая получена совершенно официально . Продавцов, которые получают на руки от хозяев считать не будем. Менеджеров в фирмах, предлагающих услуги и т.д.

то есть, на самом деле все еще лучше?

Ограблены тарифами

Областная газета пишет:

Покупательная способность пенсий путем регулярной индексации в последние годы поддерживалась на одном уровне, но были периоды ощутимого реального роста (в 2010 году – на 11%). Средний размер пенсии на 1 июля нынешнего года – 14581 рубль (втрое меньше зарплаты), в реальном выражении за год произошло снижение на 0,3%.

На каждую индексацию пенсий Служба тарифов повышает тарифы на услуги ЖКХ. Особенно на оплату отопления, которая поступает в распоряжение монополиста Иркутскэнерго и далее в Минфин США.
Пенсионеры Приангарья, ограблены растущими тарифами и унижены данью, которую вынуждены платить чужеземным монополистам.

ujgjhj пишет: Пенсионеры

ujgjhj пишет:

Пенсионеры Приангарья, ограблены растущими тарифами и унижены данью, которую вынуждены платить чужеземным монополистам.

Там гораздо сложней, с начало Путин Дерипаски всё скинул, далее пиндосам. Вот такая многоходовочка.

КОКОС спрашивает Президента

Текирин пишет:

умных словечек у президента наслушались видать.

Кого слушает Текирин?, КОКОС слушает Президента и спрашивает у Президента – Почему расту тарифы ЖКХ без обоснований?

Чего вы ржете?

хамло пишет:

Поржал

У вас есть право требовать, а вы ржете жеребцами. И чего вы ржете?

Что дальше -то?

Ильич пишет:

Есть три вида лжи: ложь, гнусная ложь и статистика,,

И все это Ильич поглощает с удовольствием.Что дальше -то?

ujgjhj пишет: хамло

ujgjhj пишет:
хамло пишет:

Поржал

У вас есть право требовать, а вы ржете жеребцами. И чего вы ржете?

До хера ты получил с требованиями своими от вовика и его шайки?

Не вижу никаких

Не вижу никаких противоречий.
Реальный рост доходов...
Вот если был бы Зафиксирован Нереальный рост доходов- вот тогда бы можно и по возмущаться Громкий смех

Пришёл пустозвон, на всех

Пришёл пустозвон, на всех наехал... Круто, чё...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Отмену соцнорм на энергию

хамло пишет:

Автор: хамло (гость), дата: 09.09.2019 - 11:16
ujgjhj пишет:
хамло пишет:
Поржал

У вас есть право требовать, а вы ржете жеребцами. И чего вы ржете?

До хера ты получил с требованиями своими от вовика и его шайки?

Комитет КОКОС получил на свои требования к Президенту важное решение для всех. Народ избавлен от «социальной нормы на энергию».
28.01.2018г Президенту КОКОС отправил обращение «Высокие тарифы на энергию причины взрывов в домах» и ПРОСИЛ:
Отменить повышения тарифов и установление социальных норм на энергию для народа , как противоречащие ст.9, ст.18 и ст.55 Конституции РФ.

15.022019г в КОКОС пришло сообщение из Правительства РФ за № ОГ Д07-2353 с текстом - По итогам состоявшего 23 января 2019 года совещания у Зам.Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака Правительством РФ принято решение отложить вопрос о введении «социальных норм» потребления электроэнергии на неопределенный срок.

Fantazmer пишет: Неужели вы

Fantazmer пишет:

Неужели вы так и не научитесь думать? Или то количество недешёвых авто, пусть даже и взятое в кредит , но человеком, который может этот кредит обслуживать, берётся просто так? Посмотрите вокруг, неужели это так сложно...

На авто.ру выводится статистика объявлений, которая гласит следующее:
В данный момент в Иркутской области через авто.ру продаются 3890 авто (новые и б/у).
Из них 2633 авто (67%) стоимостью до 640 т.р. ($10000), и 3254 (83%) стоимостью до 1 млн.р.
Т.е. каждый 6 автомобиль дороже 1 млн.руб. В целом, комментарий оправданный Да!

Fantazmer пишет: Неужели вы

Fantazmer пишет:

Неужели вы так и не научитесь думать? Или то количество недешёвых авто, пусть даже и взятое в кредит , но человеком, который может этот кредит обслуживать, берётся просто так? Посмотрите вокруг, неужели это так сложно..

неужели ты так и не научился думать?
да разве все эти люди стали бы вешать на шею многолетнее кредитное ярмо и брать пустой как барабан собранный в россии говенный хуендай или говенный киа, если бы была альтернатива?

богатые и раньше брали хорошие авто с салона, а теперь еще и бедняков вынудили брать кредиты на авто, потому что власти уничтожили, задавили рынок б/у японских иномарок
ушли те времена когда любой желающий мог за год не напрягаясь накопить на приличное б/у авто, которое прослужит еще 10-20 лет без проблем

и на улице полно кредитного хлама не потому что люди так хотят, а потому что их к этому вынудили, убрав более доступную альтернативу

ujgjhj пишет: Комитет КОКОС

ujgjhj пишет:

Комитет КОКОС получил на свои требования к Президенту важное решение для всех. Народ избавлен от «социальной нормы на энергию».

Так это Вы,что-ли,уроды это отменили?
Здравое начинание было.
150-200кВт для любой семьи-это за глаза.
А Вот Сиротам, обогревающим свои коттеджи от 3000м2 и все дорожки зимой на территории особняка в 1Га, чтоб снег не убирать- было бы прогрессивная шкала .

Кокосовец, ты за кого воюешь?
За Сирот?
А еще на Иэнерго гонишь. Да ты своими малявами доп прибыль им приносишь. Они только рады, что у них больше потребляют без "нормы " Пацталом

митя777 пишет: власти

митя777 пишет:

власти уничтожили, задавили рынок б/у японских иномарок

Каждый думает только о себе, да?
Если бы власти не повысили пошлины на ввоз подержанных авто, то люди, работающие на АвтоВАЗ и все те, кто так или иначе завязан с этим бизнесом, а это больше миллиона человек,так же те, кто завязан на производстве авто иностранных производителей, но на территории России, остались бы без работы. Не платили бы налоги и пенсионных отчислений. Но Мите главное свою жопу всунуть в дешёвый подержанный авто. Ему срать на всех остальных.

Лечись сам

_ пишет:

Автор: _ (гость), дата: 09.09.2019 - 16:49
ujgjhj пишет:
Комитет КОКОС получил на свои требования к Президенту важное решение для всех. Народ избавлен от «социальной нормы на энергию».

Так это Вы,что-ли,уроды это отменили?
Здравое начинание было.
150-200кВт для любой семьи-это за глаза.
А Вот Сиротам, обогревающим свои коттеджи от 3000м2 и все дорожки зимой на территории особняка в 1Га, чтоб снег не убирать- было бы прогрессивная шкала .

Кокосовец, ты за кого воюешь?
За Сирот?
А еще на Иэнерго гонишь. Да ты своими малявами доп прибыль им приносишь. Они только рады, что у них больше потребляют без "нормы "

Бедный ___(гость), ты то за кого воюешь? За воров в Иэнерго? При таких глупых защитниках у них сверхприбыль не нуждается в доп. Себестоимость энергии Ангарского каскада ГЭС 17 копеек, а ты гонишь им плату по 111 копеек за 1кВт*час. Сверхприбыль у Иэнерго 553%. Да будет тебе известно, что «Нет такого преступления на которое на пошел бы бизнес при 300% прибыли». Сироты то пасутся на твоей глупости. Ты еще не знаешь куда шлют деньги твои подопечные Сироты.
Сиротам с такими коттеджами «социальная норма» пофиг. А семье больных пенсионеров «социальная норма» смертью грозит. Особенно когда Иэнерго деньги берет, а нормальную работу сетей отопления не обеспечивает. В квартире холодно, а у бабки ноги мерзнут. Включить эл. калорифер «социальная норма» не позволяет – пенсии не хватит. Дед включает газ и греет таз воды. На ночь забывает отключить газ. Таз закипел и залил огонь. Газ заполнил кухню. Дед утром включи свет и на тот свет отправил весь подъезд.
Именно такая авария произошла в доме где было холодно. Здравое начало именно в отмене социальной нормы.
Так что лечись сам от своего уродства.

Областная газета

Областная газета пишет:

Реальный рост зафиксирован впервые с 2014 года, сообщает 4 сентября Иркутскстат.

Заслуга Левченко! Поднял себе и ближним заплату, вот и пошел рост.

ujgjhj пишет: Бедный

ujgjhj пишет:

Бедный ___(гость), ты то за кого воюешь?

Я воюю не за.. , я против тебя-дебила.

ujgjhj пишет:

Себестоимость энергии Ангарского каскада ГЭС 17 копеек, а ты гонишь им плату по 111 копеек за 1кВт*час.

Себестоимость да, транспортировка нет.
Если хочешь- забирай ведрами электричество по 17 коп с Братской ГЭС.

ujgjhj пишет:

Сверхприбыль у Иэнерго 553%.

Научись,наконец пользоваться калькулятором при 111 коп от 17 копеек никак не 553% Громкий смех Или ты по таблицам Брадиса там брутто подбил?

ujgjhj пишет:

Да будет тебе известно, что «Нет такого преступления на которое на пошел бы бизнес при 300% прибыли».

Правильно-поэтому даже не дергайся со своими писульками- за такой процент они тебя закатают в бетон новой ГЭС и Мы больше тебя не услышим Громкий смех
А раз ты пока тут еще тявкаешь- ты или процент не правильно посчитал, или тебя ни кто в буй не ставит.

ujgjhj пишет:

Особенно когда Иэнерго деньги берет, а нормальную работу сетей отопления не обеспечивает.

Напиши ссылы, где в прошлый сезон замерзли микрорайоны- свой градус до стены дома, согласно графику, они всегда подают- а если у пенсиков холодно, то это надо найти кто пробку не той резьбой в их батарею вкрутил.

ujgjhj пишет:

В квартире холодно, а у бабки ноги мерзнут.

У бабки ноги мерзнут не от холода,а от тромбофлебита.
И электричество с калорифером здесь не поможет.

ujgjhj пишет:

Дед утром включи свет и на

Дед не включит утром свет, так как экономит э-энергию.
И он её будет экономит независимо от наличия социальной нормы.
Т.е нормальная семья тратит 150-200 кВт, у пенсиков, как правило, не превышает 50-70 даже при наличии калориферов и пр.

ujgjhj пишет:

тот свет отправил весь подъезд.
Именно такая авария произошла в доме где было холодно. Здравое начало именно в отмене социальной нормы.

Дай пруф на адрес дома и поименно жильцов подъезда которые доедино отправились на тот свет от неисполнения теплового графика ИЭнерго.

Какой ты несчастный

_ пишет:

Автор: _ (гость), дата: 10.09.2019 - 7:42
ujgjhj пишет:
Бедный ___(гость), ты то за кого воюешь?

Я воюю не за.. , я против тебя-дебила.

Какой ты несчастный ___(гость) - воюешь против пенсионеров, которых ты по своей глупости определил «дебилами». Все, что ты выдал далее убедительное доказательство твоего морального уродства и полного отсутствия элементарных знаний по обсуждаемой теме. Распустил на ЖА сопли. Проси маму вытереть.
Прибыль компании определяется так - от цены на энергию 1,11 руб/кВт*час отнимается ее с/с 0,17 руб/кВт*час и получается прибыль 0,94 руб/кВт*час. Какой % получится, потренируйся сам. Законная прибыль для монополиста установлена 8%, то есть платить ты должен по 18 копеек за кВт*час.
И главное. Если хочешь участвовать в в дискуссиях по важным проблемам не опускайся до оскорблений оппонентов. Все твои оскорбления летят обратно в твое лицо и ты выглядишь именно в том виде, в каком оскорбляешь других.

ujgjhj пишет: Какой ты

ujgjhj пишет:

Какой ты несчастный ___(гость) - воюешь против пенсионеров, которых ты по своей глупости определил «дебилами».

Ты о себе уже стал говорить во множественном числе?
Тут,похоже и медицина ( бесплатная) будет бессильна. Пацталом
То то ты малявы строчишь, надеешься что тебя вылечат?
Это пустое- все деньги пендосам уходят- тебя лечить не на что.
Обратись к местным знахаркам -они тебе ГПЗ поправят.

ujgjhj пишет:

Все, что ты выдал далее убедительное доказательство твоего морального уродства и полного отсутствия элементарных знаний по обсуждаемой теме. Распустил на ЖА сопли. Проси маму вытереть.

Сопли это ты перед президентом распустил- плачешься что все тебя опускают и Дерипаска в том числе.

Для меня нет проблем заплатить за свет что рубль, что три.
То же самое и тепло- я не считаю , что оно стоит дорого.
Копейки по сравнению с машиной дров.

ujgjhj пишет:

Прибыль компании определяется так - от цены на энергию 1,11 руб/кВт*час отнимается ее с/с 0,17 руб/кВт*час и получается прибыль 0,94 руб/кВт*час. Какой % получится, потренируйся сам. Законная прибыль для монополиста установлена 8%, то есть платить ты должен по 18 копеек за кВт*час.

Ты свою прибыль считай, а не частной компании, тем более "американской" Смеюсь над тобой

Просрал ТЫ эту компанию 25 лет назад, когда свой ваучер на спирт РояЛ обменивал Громкий смех

ujgjhj пишет:

И главное. Если хочешь участвовать в в дискуссиях по важным проблемам не опускайся до оскорблений оппонентов.

О чем с тобою можно говорить?
Всё что ты мог сказать, ты уже выдавил из себя в первых трех сообщениях после регистрации на ресурсе- дальше от тебя тупой спам одного сообщения в разных вариациях переставленных слов местами. У тебя похоже они записаны в ворде и ты их копипастишь в каждую тему.
Тебя давно тут держат местным дурачком .
И всё что я пишу тебе- это от безделья поразвлекаться, пока мне чурки копают картошку на огороде Громкий смех
Счас пойду контролировать как в подвал спускать будут.Пока, даунито. Пеши естЧО!

Fantazmer пишет: Но Мите

Fantazmer пишет:

Но Мите главное свою жопу всунуть в дешёвый подержанный авто. Ему срать на всех остальных.

какой позор, он даже думать не умеет
и не стесняется это выкладывать на всеобщее обозрение

Fantazmer пишет:

все те, кто так или иначе завязан с этим бизнесом, а это больше миллиона человек,

а на другой чаше весов ~140 миллионов россиян, которым влезли в карман
и теперь этот миллион рукожопов вазовских будем кормить за счет каждого жителя страны
мне вот лично этот автоваз не всрался абсолютно
да пошли бы они нахер со своими грантами и вестами
думаю что на этих ведрах ездят только вынужденно
у кого есть выбор - берут нормальные машины
а вот у бедных выбора не стало, их лишили выбора

Fantazmer пишет: Но Мите

Fantazmer пишет:

Но Мите главное свою жопу всунуть в дешёвый подержанный авто. Ему срать на всех остальных.

Ну никак не могу назвать тебя умным человеком! С какого перепуга ты пытаешься заставить людей покупать то дерьмо, что выпускается на ВАЗе? Вот не уперлось оно мне, тем более за такие деньги!Мне дешевле, надежней и проще купить иноземку, так я буду знать, что я откатаюсь на ней с комфортом и без ежедневного ныряния в смотровую яму. Почему наши идиоты во власти и подобные тебе кликуши ни пальцем не пошевелили, просто подняли цену на свои табуретки, а как не было качества, так его и нет! Так самое поганое, что до сих пор туда вливаются громадные деньги, а толку ноль! Посему, прежде чем что то сказать , подумай и взвесь все за и против!

митя777 пишет: а вот у бедных

митя777 пишет:

а вот у бедных выбора не стало, их лишили выбора

Pavlik пишет:

Мне дешевле, надежней и проще купить иноземку, так я буду знать, что я откатаюсь на ней с комфортом и без ежедневного ныряния в смотровую яму.

И волки сыты - и овцы целы.
А Павлик с Митяем удовлетворили друг друга.

_ пишет: 150-200кВт для любой

_ пишет:

150-200кВт для любой семьи-это за глаза.

сколько сахара, мяса , хлеба для меня заглаза?
за свои глаза решай .

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Fantazmer пишет: А Павлик с

Fantazmer пишет:

А Павлик с Митяем удовлетворили друг друга.

Судя по всему, ты занимаешься самоудовлетворением на сайте. Флаг тебе в руки и попутного ветра в пятую точку.

Я сторонник отечественного.

Я сторонник отечественного. Но я и не мазохист и не транжира. Своем рублем проголосовал за иномарку с 7 ее литрами бензина сто километров и без необходимости часто открывать капот.

Fantazmer пишет: Ему срать

Fantazmer пишет:

Ему срать на всех остальных

Это капитализм, сынок.

2017-й пишет:

Заслуга Левченко! Поднял себе и ближним заплату, вот и пошел рост.

А этому лишь бы чо про губернатора бзднуть.

staster пишет: сколько

staster пишет:

сколько сахара, мяса , хлеба для меня заглаза?
за свои глаза решай .

А что у тебя больше 200кВт нагорает?
Где ты про мясо прочитал? В глазки буем долбишься?

Говорить то не о чем.

_ пишет:

О чем с тобою можно говорить?

Действительно- О чем можно говорить с __(гость)- безимянным "умником"?
Ты вылез на ЖА ради скандала, а не грамотного обсуждения важнейшей проблемы жизни людей. Не понятно одно – тебе заплатили или ты настолько глуп, что даром вылез на уголовное преступление в ЖА. В КОКОСе уже давно вычислили твое имя и фамилию. Только дальше ворошить это дерьмо противно. Ты несчастный дурак потерял смысл жизни, но изображаешь себя крутого, у которого работают чурки. Может и работает один, но по дружбе или из жалости. А загружать картошку в подвал ты будешь сам, а не контролировать. А потом помолись и проси у Бога прощения. Блаженны нищие духом.
Женится тебе надо. С твоим моральным обликом ты можешь быть охотникос за 10 леними девочками в подъездах.Говорить то не о чем.

Pavlik пишет: !Мне дешевле,

Pavlik пишет:

!Мне дешевле, надежней и проще купить иноземку, так я буду знать, что я откатаюсь на ней с комфортом и без ежедневного ныряния в смотровую яму

9 лет катаюсь на такой, нет ежедневного ныряния в смотровую яму. Обслуживание по пробегу в основном. Если что-то ломается нет никакой проблемы купить нужную запчасть и поменять её, без езды по разборкам и заказов через инет. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Ну а то что цена сейчас завышена с этим согласен, завышена. Но сейчас в общем авто дорожают, вне зависимости от марки.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

MuxaJIbI4., А Вы, дорогой, не

MuxaJIbI4.,
А Вы, дорогой, не на зарплате "не бздите" про первого секретаря обкома КПРФ, подрабатывающего губернатором?

ujgjhj пишет: В КОКОСе уже

ujgjhj пишет:

В КОКОСе уже давно вычислили твое имя и фамилию.

Ну так звони, телефон значит тоже знаешь. Поговорим о твих проблемах.

Жду до вечера- не наберешь- значит ты просто чмо трепливое.

ujgjhj пишет:

у которого работают чурки. Может и работает один, но по дружбе или из жалости.

Работают за деньги.
Шестой год к лопате не прикасаюсь.

ujgjhj пишет:

А загружать картошку в подвал ты будешь сам, а не контролировать.

Да в подвале уже давно они спустили. Сейчас окончания дождя ждут- будут ботву за ограду вытаскивать.

ujgjhj пишет:

С твоим моральным обликом ты можешь быть охотникос за 10 леними девочками в подъездах..

Ты точно дебил конченный.
Поохотится теперь можно только на тебя, чтоб биту в очко тебе забить.
Звони.

_ пишет:А что у тебя больше

_ пишет:

А что у тебя больше 200кВт нагорает?
Где ты про мясо прочитал? В глазки буем долбишься?

500, и подавись своим буем. ты ещё пару извилин включи может поймёшь, что сказано было о том чего не тебе решать.

  • 807-p1dkgbtlcj16671n1t30hvetihu4.jpg

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

2017-й пишет: Своем рублем

2017-й пишет:

Своем рублем проголосовал за иномарку с 7 ее литрами бензина сто километров и без необходимости часто открывать капот.

Вот как? Неожиданно... А ничего, что ее так нелюбимые вами либералы собрали? Ведь как не крути, а в той же японии главный принцип либерализма - верховенство закона над всем и каждым, работает. Может вам надо быть последовательным и либо снять трусы либо крестик надеть? А то как то нечестно получается. Либералов и всех желающих нормальной, честной, свободной жизни мы будем обсирать, но жопу свою возить будем на их машинках, ибо так надежнее. Фубля...а как же сделаноунас и можемповторить? Я в который раз призываю наших местечковых патриотов быть последовательными во всем. Ну или хотя бы не палиться так дешево. Мы ж все понимаем. Подмигнул Дружба дружбой, а табачок врозь.

Fantazmer пишет:

Каждый думает только о себе, да?

Ну как в такой теме да без тимофея???

Pavlik пишет:

С какого перепуга ты пытаешься заставить людей покупать то дерьмо, что выпускается на ВАЗе? Вот не уперлось оно мне, тем более за такие деньги!Мне дешевле, надежней и проще купить иноземку, так я буду знать, что я откатаюсь на ней с комфортом и без ежедневного ныряния в смотровую яму. Почему наши идиоты во власти и подобные тебе кликуши ни пальцем не пошевелили, просто подняли цену на свои табуретки, а как не было качества, так его и нет! Так самое поганое, что до сих пор туда вливаются громадные деньги, а толку ноль! Посему, прежде чем что то сказать , подумай и взвесь все за и против!

Тимофей, тебя ткнули носом в твое же гавно. Отвечай, почему не смотря на немалое бабло, вваливаемое в российский автопром, наши тазики продолжают ломаться и в лучшем случае повторяют заграничные концепты? Кстати, а на чем ездишь ты?

Редиска пишет: Ведь как не

Редиска пишет:

Ведь как не крути, а в той же японии главный принцип либерализма - верховенство закона над всем и каждым, работает.

Одобрям-с! Якудза сейчас хихикнула вместе с политиками этой страны Рукалицо

Редиска пишет:

Тимофей, тебя ткнули носом в твое же гавно.

Какое гавно? Ты о чём вообще? Кто кого куда ткнул?

Редиска пишет:

наши тазики продолжают ломаться и в лучшем случае повторяют заграничные концепты?

Все машины ломаются. Преимущество японской тачки в том, что можно движок вкатить контрактный 10-40 килорублей. Когда мы говорим о автопроизводителях, то обсуждаем не только тазики, а всё то, что производится на территории страны. Это рабочие места. Если не вводить пошлины, то этих рабочих мест не будет. И тогда те же японские авто даже ты купить не сможешь. Неужели за всё это время сложно выучить устройство любой экономики? Или такие как ты и павлик привыкли думать только о своей кишке и заднице и только в настоящее время?
Сам езжу на японке. При возможности с удовольствием возьму ту же весту.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team