Штрафы за невыплату взносов на капремонт начнут начислять в Иркутской области весной

Попечительский совет Фонда капремонта многоквартирных домов принял два решения по этому вопросу

Иркутск, 3 января, IrkutskMedia. Пени за невыплату взносов на капитальный ремонт собственникам помещений в многоквартирных домах (МКД) в Иркутской области начнут начислять весной 2015 года. На заседании попечительского совета Фонда капремонта МКД были приняты два решения по этому вопросу. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на информацию Фонда капитального ремонта.

В число вопросов, рассмотренных на совещании попечительского совета Фонда капремонта МКД в Иркутской области, вошли вопросы о начислении фондом пеней на задолженность по оплате взносов в фонд капитального ремонта многоквартирных домов (далее – задолженность) и о взыскании в судебном порядке задолженности и пеней.

"По результатам совещания приняты, в том числе, решения о необходимости обращения с 11 апреля 2015 года фонда в суд с требованиями о взыскании с собственников помещений в многоквартирных домах задолженности по уплате взносов в фонд капитального ремонта многоквартирных домов и пеней при наличии полной задолженности за семь месяцев", - говорится в сообщении.

Также фонд решил начислять пени с 20 марта 2015 года (дата формирования платежных документов на оплату взносов за март 2015 года) при возникновении у собственников помещений в многоквартирных домах задолженности по уплате взносов в фонд капитального ремонта многоквартирных домов.

Отметим, минимальный размер взноса на капитальный ремонт (в рублях на 1 кв. метр занимаемой общей площади помещения, принадлежащего собственнику) в месяц в Иркутской области составляет от 3,41 до 8,39 рублей в зависимости от территориальной расположенности и оснащенности дома внутридомовыми инженерными системами, а также типа здания.
http://irkutskmedia.ru/news/oblast/03.01.2015/412838/shtrafi-za-neviplat...

Бедные суды, мало им

Бедные суды, мало им коммунальных исков, счас еще кап.ремонтных добавится Улыбка

Лёха пишет: Попечительский

Лёха пишет:

Попечительский совет Фонда капремонта

Что это? кто это?! Я в шоке! и коим образом можно с меня взыскивать в судебном порядке пени за неуплату если со мной не подписан ни какой договор с этой сомнительной компанией. И как всё должно выглядить законодательно?
И кого опекает этот попечительский совет? Подмигнул Не тех ли кто любит халявные деньги от народа для собственных хотелок?

User, Для рассмотрения исков

User,
Для рассмотрения исков по взысканию долгов за взносы в фонд капремонта в судах создадут "тройки". Исторический опыт показал их оперативность при вынесении судебных решений.

М4А3Е8 пишет: фонд капремонта

М4А3Е8 пишет:

фонд капремонта в судах создадут "тройки". Исторический опыт показал их оперативность при вынесении судебных решений.

Да! Громкий смех

М4А3Е8, ага, и расстрельную

М4А3Е8,

ага, и расстрельную команду при них Громкий смех

М4А3Е8 пишет: Для

М4А3Е8 пишет:

Для рассмотрения исков по взысканию долгов за взносы в фонд капремонта в судах создадут "тройки". Исторический опыт показал их оперативность при вынесении судебных решений.

Иногда, в особо важных моментах тройки заменялись двойками, что в свою очередь может увеличить количество и качество судов!

жулики

за то теперь до упора орите,что крымнаш!

ну когда уже введут сборы на

ну когда уже введут сборы на воздух и право дышать? Ржунимагу

М4А3Е8 пишет:Для

М4А3Е8 пишет:

Для рассмотрения исков по взысканию долгов за взносы в фонд капремонта в судах создадут "тройки". Исторический опыт показал их оперативность при вынесении судебных решений.

неее.. слишком демократично, да и накладно...
21 век на дворе.
Фонд создает базу данных неплательщиков, пересылает по каналам цифровой связи в суды.
Там автоматически генерируют и распечатываются решения, секретарь ставить печать, вызывает должника, судья подписывает решение и в зубы должнику.
Нафига переплачивать то за еще двоих судей? Экономика должна быть экономной.

Ну а если найдутся глупцы, которые посмеют возражать - то тогда да, милости просим обжаловать решение мирового судьи у "тройки".

"Как гласит действующий

"Как гласит действующий Жилищный кодекс РФ, собственники помещений в многоквартирных домах несут бремя расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества."
Вопрос, а продал квартиру и все нет у меня собственности и что ...денюжка тю тю или я купил в другом городе и что.... Фонд на каком основании их собирать собирается если хотят такую мульку делать то пусть по аналогии с пенсионным фондом у каждого свой счет и скидываешь туда бабло на ремонт своего дома где живешь т.е. подошла очередь делать ремонт собрали всех собственников сколько у вас бабла вот на столько вам и откапиталим все и вопросов нет...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

...средства собственников

...средства собственников должны откладываться на специальных счетах под контролем фонда капитального ремонта.
а это вообще интересно... К тому же я так думаю господин Сагдеев Тимур Ринатович, ранее крутился в строительном бизнесе так что тут 10000% ремонтом будут подвязанные компашки заниматься такие откаты будут просто весело, халявная кормушка для них за нас счет. Я платить не буду пени гавно вопрос только через суд если все будут с этими уродами кусаться так и будут с нас три шкуры драть...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Вначале трындели шо пени

Вначале трындели шо пени начнут с января начислять, щас уже с марта. Видать хреново дела у опричников идут.

Гаденыши. Другого определения

Гаденыши. Другого определения слугам народным назвать не могу.

лолл пишет: Вначале трындели

лолл пишет:

Вначале трындели шо пени начнут с января начислять, щас уже с марта

дают последний шанс одуматься

А вообще они этот фонд

А вообще они этот фонд обозвали бы лучше "МММ" больше подходит


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

30.10.2014№ А19-17834/2014 О

30.10.2014№ А19-17834/2014
О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам банковского счета, обязательств при осуществлении расчетов
Истец
ОАО "Сбербанк России" — ИНН: 7707083893 ОГРН: 1027700132195
Ответчик
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области — ИНН: 3808233587 ОГРН: 1143850002394
Третье лицо
ОАО Банк ВТБ
30.10.2014 Первая инстанция
30.10.2014Исковое заявление
06.11.2014 Об оставлении искового заявления (заявления) без движения
03.12.2014О принятии искового заявления (заявления) к производству

А вот это еще интереснее, работать только начали и уже со счетами мутят...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

всё запугивают, суки мы не

всё запугивают, суки Громкий смех
мы не слабонервные!

Лёха пишет: По результатам

Лёха пишет:

По результатам совещания приняты, в том числе, решения о необходимости обращения с 11 апреля 2015 года фонда в суд с требованиями о взыскании

ниочём вообще

МММ просто отдыхает

Да Мавроди далеко до такого, просто нервно курит в сторонке Громкий смех


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Если был реальный механизм

Если был реальный механизм взыскания через суд-никто бы так не распылился перед нами и не пугали, просто отправили бы иски в суд и все! Все это запугивание очень похоже на их бессилие

HELENE, Согласен полностью,

HELENE,
Согласен полностью, давно как то работал в службе судебных приставов, так вот было как то одно интересное...Налоговая не могла списать долги по налогам с фирм которые закрылись или вообще однодневки, так вот эти материалы направляли приставам те оптом по ним проводили за день все мероприятия и потом постановление о невозможности взыскания и все налоговая статистику поправляла, там даже про это и прокурорские в теме были, т.к. любая проверка и все материалы производства на трех листах... Апплодисменты


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

В терминале сбербанка хотел

В терминале сбербанка хотел оплатить капремонт, но поиск по адресу ничего не дал и бумага с данными по капремонту по почте не пришла. Как быть?

lycifep пишет: Как

lycifep пишет:

Как быть?

Нужно всё продавать и бежать за границу!

Mjasnik_38RUS, Ага с меня

Mjasnik_38RUS,
Ага с меня лично столько тютю я бомж по бумажкам а бумажка это документ

Baik пишет: и коим образом

Baik пишет:

и коим образом можно с меня взыскивать в судебном порядке пени за неуплату если со мной не подписан ни какой договор с этой сомнительной компанией. И как всё должно выглядить законодательно?

Скорей всего речь идет о тех, кто заключил с ФКР договор оферты, т.е. оплатил хоть один раз. В этом случае ФКР просто будет подавать в суды заявления о вынесении судебных приказов на должников. Судебные приказы судами будут выносится на основании факта заключения договора и факта наличия недоимки по взносам, даже без вызова ответчиков. А дальше все просто, если должники не оплачивают по судебному приказу, долги будут взыскивать судебные приставы. А учитывая, что сейчас приставы активно работают с банками, то по должникам никто ходить не будет, спишут долги с банковских счетов.

ipat пишет:

за то теперь до упора орите,что крымнаш!

Крым наш!

Ничего не подписывал! Какая

Ничего не подписывал! Какая неустойка? За что? Не получен ни один счет..... мой дом в программе ремона в 2038-2043 году..... может вы пойдете в ***пу с впшими фантазиями?

У мом Россиюнепон ять!

Кирилл, Судебный приказ это

Кирилл,
Судебный приказ это не решение суда и его просто обжаловать и пусть ФКР отсососет в.ялого...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Кирилл пишет: то по должникам

Кирилл пишет:

то по должникам никто ходить не будет, спишут долги с банковских счетов.

Все закрываем счета, храним все банке трех литровой дома Громкий смех или проще держим один счет в банке не на собственнике...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

lycifep, Читай выше коменты,

lycifep,
Читай выше коменты, сбер с этой шарашкой судиться......


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Mjasnik_38RUS

Mjasnik_38RUS пишет:

30.10.2014№ А19-17834/2014

А судя по тексту искового заявления, если сразу при проведении конкурса мутного загнали о чем говорить тогда, когда начнутся тендеры на проведения этих "капремонтов" откат бабосов вообще дикий будет, бурят себе лихую кормушку оттяпал ...главное чтоб делился с кем надо, а то сольют ФСБ и на нары ...на Канары БАЯН!


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

да годик покосят бабосы и

да годик покосят бабосы и слиняют, мой дой в ремонте стоит 2014-2018 годы и чо? за 2014 год нифига не сделали.

Mjasnik_38RUS пишет: Судебный

Mjasnik_38RUS пишет:

Судебный приказ это не решение суда и его просто обжаловать и пусть ФКР отсососет в.ялого...

Ну да, судебный приказ можно отменить по заявлению с возражениями должника. Но только если оно поступит в суд в 10 дневный срок с момента получения судебного приказа должником. Иначе хоть заобжалуйся, ГПК есть ГПК.
А много народу знает, что судебный приказ можно отменить? А много народу этим будет заниматься?

А вообще похоже, что ФКР блефует. Долги конечно будут взыскивать, но по истечению 3 лет, иначе устанут иски в суды писать да пошлины оплачивать.

Fantazmer пишет: Иногда, в

Fantazmer пишет:

Иногда, в особо важных моментах тройки заменялись двойками,

  • a51-p19ao85u761k0g15uj13am1mac149k4.jpeg

ipat пишет: за то теперь до

ipat пишет:

за то теперь до упора орите,что крымнаш!

Кто там?

lycifep пишет:

. Как быть?

сбербанк ру тебе в помощь...

Кирилл пишет: в 10 дневный

Кирилл пишет:

в 10 дневный срок с момента получения судебного приказа должником.

Кирилл пишет:

А много народу знает, что судебный приказ можно отменить? А много народу этим будет заниматься?

Да согласен у нас лес дремучий в этом плане и этим наше "правовое" государство активно пользуется... Испугался Не знаю Злой!


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

DJ Леший пишет:мой дом в

DJ Леший пишет:

мой дом в программе ремонта в 2038-2043 году

оплачу наличными к моменту наступления ремонта. Пацталом Вот и пусть сосут лапу...

Radioham пишет: оплачу

Radioham пишет:

оплачу наличными к моменту наступления ремонта.

Правильно, сначала стулья. Громкий смех

Кто-нибудь консультировался с юристами на эту тему?

DJ Леший пишет: Ничего не

DJ Леший пишет:

Ничего не подписывал! Какая неустойка? За что? Не получен ни один счет..... мой дом в программе ремона в 2038-2043 году..... может вы пойдете в ***пу с впшими фантазиями?

Во! Друзья!

Ну ты заходи... Если что...

Еще ничего не

Еще ничего не отремонтировали, но пугают регулярно.
Как то, с месяц назад, во "Времянки" писали, что только 15% начали оплачивать.

Незнайка пишет: Кто-нибудь

Незнайка пишет:

Кто-нибудь консультировался с юристами на эту тему?

Я к ним на сайт заходил документы почитать, так толком и ни чего статьи все старые нормы жилищного кодекса и правительства а про эту шарагу ни чего. Они как УК сами по себе образовались только те напрямую с жильцами и домами и конкуренция кто больше домов отхватит а эти монопольно и все под себя...да и ни каких гарантий,т.к. с собственниками ни каких договоров не подписывают, т.е. концов по деньгам если что не найдешь. Да, там один ответ на вопрос понравился, суть в следующем. Какие гарантии, что фонд не закроется...смысл ответа, что мы действуем в соответствии с ЖК, и прекратить деятельность можем только если закон поменяется и типа это врядли будет... А что у нас ни чего не меняется...завтра бах и изменят норму закона и что все ребяты извините не мы закон принимали....


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Создали фонд для лохов. Это

Создали фонд для лохов. Проходили, знаем. Это как государство Юкос намеренно обанкротило и никаких обязательств перед рядовыми акционерами ваще не понесло, как будто их и не было вовсе! А таких в Ангарске было несколько тысяч,я в том числе. Вместо акций и денег получил дулю из 3-х пальцев. Я тоже щас могу спросить солнцеликого, а где мои активы, в чъем кармане? Злой! Если законы в этой стране работают, ответь где ?!!! Злой! Но похоже работают они не в интересах рядовых россиян, слово то выдумали противное, рассияне, это как марсиане без роду без племени.

Petruha_2 пишет: писали, что

Petruha_2 пишет:

писали, что только 15% начали оплачивать.

вот откуда эти 15% взяли? Кого ни спрошу, никто не платит. Мне очень жаль...

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza пишет: вот откуда эти

Zarraza пишет:

вот откуда эти 15% взяли? Кого ни спрошу, никто не платит.

Эту цифру никто не знает, скорее с потолка взята. Фонд тем более не признается, что денег нема. Громкий смех

В конце года ходил в жэк за квартирку заплатить, бабки в очереди все как одна заявляли, что платить надо, платят исправно и вообще.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет:бабки в

ангарчанин пишет:

бабки в очереди все как одна заявляли, что платить надо

Знаю есть такое. Бабки в большинстве своем верят газете время,что там пишут они воспринимают как руководство к действию. Я бабкам своего дома прояснил ситуацию, ни одна не платит. В моем доме фонду набрать 51% будет ой как трудно! Бьюсь головой об стену

мы не платим

мы не платим

ангарчанин пишет: В конце

ангарчанин пишет:

В конце года ходил в жэк за квартирку заплатить, бабки в очереди все как одна заявляли, что платить надо, платят исправно и вообще.

а сам платишь?

Постовой, :-;

Постовой,
Подмигнул

Ангарчанин - это звучит

люди, поймите простую вещь,

люди, поймите простую вещь, закон можно принять абсолютно любой, и он будет работать только тогда, когда мы сами будем его выполнять в большинстве своём, расчёт всегда на страх. при массовом бойкоте любая правительсвенная "инициатива" провалится, всех наказать невозможно

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team