Ангарский район готовится принять людей, бежавших от боевых действий на Украине

В Приангарье в ближайшие дни прибудет порядка 200 украинцев, спасающихся от войны. О том, сколько из них сможет принять Ангарский район, шла речь в администрации Ангарского муниципального образования на совещании по вопросам организации приёма и размещения граждан Украины, вынужденных покинуть территорию своей страны.

Представители городской и районной власти, а также здравоохранения, миграционной службы и других структур и ведомств обсудили, как осуществится регистрация прибывших, куда они будут заселены, как будет организован сбор помощи для этих людей.

На совещание шла речь о двух зданиях Ангарска, в которых при необходимости могут быть временно размещены 200 человек. Прежде чем, будет принято решение, состоится комиссионный выезд на эти объекты, их осмотрят представители администрации АМО, пожарной охраны и Роспотребнадзора.

Участники совещания рассмотрели возможность выезда сотрудников миграционной службы и медицинских мобильных бригад на место размещения прибывших, а также организацию питания через МАУ «Комбинат детского питания».

Сбор помощи беженцами, скорее всего, будет осуществляться на базе комплексного центра социального обслуживания населения «Веста» и фондом «Новый Ангарск».
Возможно, кто-из жителей Украины остановится в Ангарском районе на время и затем отправится дальше, а кто-то захочет остаться на нашей территории для постоянного проживания. Известно, что среди прибываюших - люди востребованных профессий: учителя, воспитатели и врачи.

По информации отдела УФМС Иркутской области по г. Ангарску, с начала года в АМО приехало порядка 100 жителей Украины в связи с трудной ситуацией в этой стране. Среди них 11 детей и 15 пенсионеров, остальные граждане работоспособного возраста. Все эти люди пока проживают у своих родственников в Ангарске. Около 1/3 приехавших пожелали стать гражданами России и остаться в Ангарском районе.


  • Ангарский район готовится принять людей, бежавших от боевых действий на Украине

Администрация АМО пишет: На

Администрация АМО пишет:

На совещание шла речь о двух зданиях Ангарска, в которых при необходимости могут быть временно размещены 200 человек

А временно разместить Онгарчан, которые без жилья - нельзя?

горелуковое, не беженцы они.

горелуковое,
не беженцы они. Потому нельзя

У нас еще дальневосточные

У нас еще дальневосточные просторы не освоены... Смущенный

так ваще, а в Якутии скоко

так ваще,
а в Якутии скоко свободного места!

В развитых странах

В развитых странах гражданство получить большая проблема,а у нас раздают в авральном порядке, ведь это дешевая рабочая сила много платить не надо, вместо того чтобы повышать уровень жизни своих граждан. Не надо только кричать, что это наш братский народ и т.д как пример тот же тайланд хрен кого пустят у себя жить на ПМЖ или официально работать не говоря о гражданстве для иностранцев, хотя вокруг них куча стран с нищинским уровнем жизни(и судя по лицам они им тоже братский народ) зато для самих тайцев правительство создало хороший уровень жизни..

2 пишет: тот же тайланд хрен

2 пишет:

тот же тайланд хрен кого пустят у себя жить на ПМЖ или официально работать не говоря о гражданстве для иностранцев,

вот не надо,знаю две семьи уехавших туда

2 пишет:

ведь это дешевая рабочая сила много платить не надо, вместо того чтобы повышать уровень жизни своих граждан.

конечно надо повышать,а беженцев всех шлепнуть чтобы не мешали это делать

2 пишет: тот же тайланд хрен

2 пишет:

тот же тайланд хрен кого пустят у себя жить на ПМЖ

Интересно, Украина как бы отнеслась, если бы такие события произошли в России?

так ваще пишет: если бы

так ваще пишет:

если бы такие события произошли в России?

у нас такого не будет Громкий смех

троль пишет: вот не надо,знаю

троль пишет:

вот не надо,знаю две семьи уехавших туда

Уехать, просто купив или сняв квартиру там и устроиться на работу ОФИЦИАЛЬНО, получив гражданство - не одно и то же))).

Администрация АМО

Администрация АМО пишет:

учителя, воспитатели и врачи.

а как без российских дипломов то....

Администрация АМО пишет: На

Администрация АМО пишет:

На совещание шла речь о двух зданиях Ангарска, в которых при необходимости могут быть временно размещены 200 человек.

что за здания? Бывшая больница в 85 кв.?

людям и так очень несладко

людям и так очень несладко пришлось .Так давайте не будем опошлять.надо помочь кто как может.Мы все славяне.До октября могу дать двушку улучшенной меблированную для бесплатного проживания семье с маленькими детьми в нормальном месте.

Сергей Африканов пишет: а как

Сергей Африканов пишет:

а как без российских дипломов то....

им всё можно, кодовое слово "БЕЖЕНЕЦ": бесплатная медицина без полюсов российских, работа без дипломов и водительского удостоверения, в садики и школы записывать детей без прописки, в институты без результатов ЕГЭ; я нисколечко не удивлюсь если этим людям выдадут квартиры в новостройках и чиновники громко-громко отчитаются в СМИ, как они помогли людям обрести новую жизнь.

Тетя Мотя пишет: Уехать,

Тетя Мотя пишет:

Уехать, просто

купили,живут и в этом году будет гражданство

mimira пишет: им всё можно,

mimira пишет:

им всё можно, кодовое слово "БЕЖЕНЕЦ":

плюс Российская пенсия без Российского трудового стажа и вся Украина - беженцы.

mimira пишет: им всё можно,

mimira пишет:

им всё можно, кодовое слово "БЕЖЕНЕЦ": бесплатная медицина без полюсов российских, работа без дипломов и водительского удостоверения, в садики и школы записывать детей без прописки, в институты без результатов ЕГЭ; я нисколечко не удивлюсь если этим людям выдадут квартиры в новостройках и чиновники громко-громко отчитаются в СМИ, как они помогли людям обрести новую жизнь.

Все к тому идет.

mimira, Не удивлюсь если в

mimira,
Не удивлюсь если в крупных ангарских предприятиях типа Роснефти появятся вакансии только для беженцев, а их руководители потом отчитаются с экранов ящиков что бы плюсик себе перед Путиным поставить Громкий смех

Сергей Африканов пишет: плюс

Сергей Африканов пишет:

плюс Российская пенсия без Российского трудового стажа

А вы прикиньте: за один день россиян стало почти на 2 млн. больше. Что-то около трети из них - пенсионеры. И укропы им пенсию платить не будут. На это пойдут наши с вами деньги. Это я о Крыме.

mimira пишет:

им всё можно, кодовое слово "БЕЖЕНЕЦ": бесплатная медицина без полюсов российских, работа без дипломов и водительского удостоверения, в садики и школы записывать детей без прописки, в институты без результатов ЕГЭ; я нисколечко не удивлюсь если этим людям выдадут квартиры в новостройках и чиновники громко-громко отчитаются в СМИ, как они помогли людям обрести новую жизнь.

2 пишет:

Не удивлюсь если в крупных ангарских предприятиях типа Роснефти появятся вакансии только для беженцев, а их руководители потом отчитаются с экранов ящиков что бы плюсик себе перед Путиным поставить

Люто плюсую. Да!

"Временное размещение" следует понимать именно как "временное"

Сергей Африканов пишет:

что за здания? Бывшая больница в 85 кв.?

Наверняка на этом варианте остановятся, рассматривался также санаторий, принадлежащий некогда АЭХК.

Для всех, кто может принести вещи!

Определено пока одно место сбора это ЦЕНТР ВЕСТА, они находятся: квл. 189, д. 15 а
Проезд : ост. м-н Аппетит, марш. такси 9
ост. Спортивные залы Ермак (м-н Мелодия), авт. 3, 7, марш. такси 7, 9, 11, 17, 27
Телефоны :
+7 (3955) 54-13-08 вахта
+7 (3955) 54-30-10 директор, приемная (тел./факс)
+7 (3955) 54-13-07 мед. кабинет, соц.педагоги

Эл. почта : vesta@irmail.ru

Однако, они не принимают верхнюю одежду. Все что не примут, можно принести в ЦЕНТР АКТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ, что на пл. Ленина в библиотеке Нефтехимиков, 2 этаж в будние дни до 19.00. ТОЛЬКО по предварительному звонку по тел. 8901-664-50-34

Друзья! создан именной фонд помощи братскому народу Украины «Не оставим беде!» для перечисления денежных средств.

Реквизиты фонда
665830, Иркутская обл., г. Ангарск, ул. Глинки, 22
тел: 8(902)5123827/ 89086681427
Байкальский Банк Сбербанка России
Иркутское ГОСБ №8586/0197 г. Ангарск
р/сч 40703810718310000277
к/сч 30101810900000000607
БИК 042520607
ИНН 3801070439
КПП 380101001
В назначении платежа указать: Именной фонд помощи жителям, вынужденно покинувшим территорию Украины «Не оставим в беде!»

Официальная информация об именном фонде на сайте администрации города http://www.angarsk-goradm.ru/news/2014/7/16/13692

М4А3Е8 пишет: а в Якутии

М4А3Е8 пишет:

а в Якутии скоко свободного места!

А в Магадане...

Администрация АМО пишет:

Известно, что среди прибываюших - люди востребованных профессий: учителя, воспитатели и врачи.

Это они вчера нашу с Боцманом беседу перечитали?

Благотворители пишет:

"Временное размещение" следует понимать именно как "временное"

А если кто-то из них решит остаться навсегда? Ведь путь назад с ксивой "беженец" им заказан. Где тогда администрация постоянно селить станет?

Cayman пишет:

А если кто-то из них решит остаться навсегда? Ведь путь назад с ксивой "беженец" им заказан. Где тогда администрация постоянно селить станет?

Прибывает около 200 человек. Однако, с начала года в Ангарск приехали самостоятельно уже 100 человек. Из них пожелали остаться в Ангарске - 3 человека. Остальные продолжают перемещаться в границах России. Практически все собираются вернуться в Украину.
Тем, же кто пожелают получить российское гражданство будет полагаться стандартная российская социальная поддержка. Но не жилье! Именно поэтому во всех регионах страны в подобных случаях власти обращаются к жителям с просьбой временно приютить. Нет никаких механизмов, раздающих квартиры беженцам

Благотворители

Благотворители пишет:

Наверняка на этом варианте остановятся, рассматривался также санаторий, принадлежащий некогда АЭХК.

а кто будет содержать сей объект?

Сергей Африканов пишет:

а кто будет содержать сей объект?

НЕ думаю, что это ко мне вопрос. Людей как-бы распределяют по регионам России временно. Курирует эти вопросы у нас правительство Иркутской области. Наверняка какие-то решения уже приняты. Не мне вам объяснять, что изъятия денег на эти цели из местных бюджетов невозможно, не волнуйтесь

Благотворители пишет: Тем, же

Благотворители пишет:

Тем, же кто пожелают получить российское гражданство будет полагаться стандартная российская социальная поддержка

Глава ФМС Константин Ромодановский предложил упростить процедуру получения гражданства РФ беженцами с Украины.
Выступая на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства, он заявил, что ФМС "видит возможность для предоставления (беженцами с Украины для получения российского гражданства) заявления о выходе из гражданства (Украины) и декларации о том, что человек не может выйти из гражданства по не зависящим от него причинам".
Ромодановский напомнил, что уже вступил в силу закон о сокращенных сроках предоставления российского гражданства соотечественникам, владеющим русским языком.МОСКВА, 24 июня, РИА ФедералПресс. Президент России Владимир Путин подписал закон, упрощающий получение российского гражданства иностранными гражданами владеющим русским языком.. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Благотворители

Благотворители пишет:

Практически все собираются вернуться в Украину.

Я вам еще раз говорю: их возвращение невозможно. Сам Порошенко уже об этом заявил. Если быть точным, то можно, но через фильтр-лагеря. Много желающих ехать назад будет? Не думаю.

Благотворители пишет: что

Благотворители пишет:

что изъятия денег на эти цели из местных бюджетов невозможно, не волнуйтесь

ух, отлегло... Одобрям-с!

Благотворители пишет:

Благотворители пишет:

изъятия денег на эти цели из местных бюджетов невозможно

Только из федерального.

Благотворители пишет:

Практически все собираются вернуться в Украину.

Cayman пишет:

Я вам еще раз говорю: их возвращение невозможно. Сам Порошенко уже об этом заявил. Если быть точным, то можно, но через фильтр-лагеря.

Благотворители пишет:

Не мне вам объяснять

Чего-то не знаете, где-то привираете....

троль пишет: купили,живут и в

троль пишет:

купили,живут и в этом году будет гражданство

Бред. Либо вид на жительство. А скорее всего живут тупо по учебной визе.

Хотя семьи разные есть. Власти Тая даже временно прикрыли кормушку, когда ввалив в экономику Тая лям долларов давалось гражданство.

Благотворители пишет: Однако,

Благотворители пишет:

Однако, они не принимают верхнюю одежду. Все что не примут

Умиляют такие сборщики )))

Cayman пишет:

Я вам еще раз говорю:

А мне ничего повторять не надо. Факт в том, что в Сибири они селиться не хотят, как не крути. А что там говорит Порошенко- бабка надвое сказала. да и не наша это забота. Надо принять-примем. Надо помочь-поможем. Там же обычные люди, у которых дома война

Благотворители пишет: Факт в

Благотворители пишет:

Факт в том, что в Сибири они селиться не хотят, как не крути.

Перекрестился . Экие переборчивые беженцы.

Благотворители пишет: Надо

Благотворители пишет:

Надо принять-примем. Надо помочь-поможем. Там же обычные люди, у которых дома война

Одобрям-с!

Тетя Мотя, странные Вы- люди

Тетя Мотя, странные Вы- люди оказались заложниками ситуации- не дай Бог никому такое пережить! Не по своей воле они здесь- спасаются бегством. А выше про траты из бюджета, квартиры, временное пристанище с такими эмоциями написаны, как будто прям с вашего кошелька затраты последуют.

Тетя Мотя пишет:

Экие переборчивые беженцы.

И если уж бросать заново кости, то уж сразу там, где будет комфортней. Потом туда -сюда не напереселяешься!

Благотворители пишет:

А мне ничего повторять не надо. Факт в том, что в Сибири они селиться не хотят, как не крути. А что там говорит Порошенко- бабка надвое сказала. да и не наша это забота. Надо принять-примем. Надо помочь-поможем. Там же обычные люди, у которых дома война

+

владимир 30 пишет:

людям и так очень несладко пришлось .Так давайте не будем опошлять.надо помочь кто как может.Мы все славяне.До октября могу дать двушку улучшенной меблированную для бесплатного проживания семье с маленькими детьми в нормальном месте.

вот ответ человека, который поможет в любой ситуации. Побольше бы таких граждан. А то у нас как: как повозмущаться- так всегда пожалуйста, а как помочь- так в кусты.
100500

котяра пишет: будто прям с

котяра пишет:

будто прям с вашего кошелька затраты последуют.

Именно с моего и с вашего, глупо этого не понимать.

Тетя Мотя пишет: Именно с

Тетя Мотя пишет:

Именно с моего и с вашего, глупо этого не понимать.

вот я как получала свою зарплату- так и получать буду! Налог у меня от этого никак не изменится Если б реально с Вашего кошелька, вот прям залезли и забрали, а как можно забрать то, чего все равно Вам не дали, а дали другим Улыбка нуждающимся. Еще раз повторяю, не дай Бог никому пережить такое. Невольно вспоминается случай с моим мужем, когда его чуть не убили, одни равнодушные мимо проехали на своей крутой тачке, а другие на ржавой четверке человека спасли! Вот Вы сейчас,к сожалению,в числе первых. И нет никакой гарантии, что в будующем Вам не понадобится помощь и Вам будут помогать. По официальной информации уже прибыло 90тысяч беженцев , из них 22 тысячи-дети!

котяра пишет:

До октября могу дать двушку улучшенной меблированную для бесплатного проживания семье с маленькими детьми в нормальном месте.

Задать вопросы или предложить свою помощь в виде предоставления бесплатного жилья или других услуг можно задать по телефону корпункта: 53-57-80

Вся актуальная информация на сайте горадминистрации http://www.angarsk-goradm.ru/
Есть ответственные координаторы от администрации: Ищенко и Матвеева

Связаться с волонтерами можно по телефону 8901-664-50-34

Cayman пишет: их возвращение

Cayman пишет:

их возвращение невозможно. Сам Порошенко

а ты уверен что пАрашенко на долго? Громкий смех

Johan Edlund пишет:

. А скорее всего живут тупо по учебной визе.

ага,только им за 50 Ржунимагу

Cayman пишет: А вы прикиньте:

Cayman пишет:

А вы прикиньте: за один день россиян стало почти на 2 млн. больше. Что-то около трети из них - пенсионеры. И укропы им пенсию платить не будут. На это пойдут наши с вами деньги. Это я о Крыме.

Так ты смотри дальше - теперь у нас на 2 миллиона больше налогоплательщиков, которые сейчас начнут платить налоги в российскую казну. Весь бизнес этих 2 миллионов человек тоже начнет платить налоги в нашу казну! Чего вы только на негатив смотрите?

Ангарчанин - это звучит

sevastopol.su/news.php?id=637

sevastopol.su/news.php?id=63736 Вот как-то так. Радует, что у нас не Севастополь, расстояние и пугалки страшной Сибирью - уже фильтр.

котяра пишет:

вот я как получала свою зарплату- так и получать буду! Налог у меня от этого никак не изменится

Выше почитайте.

котяра пишет:

Вот Вы сейчас,к сожалению,в числе первых.

Не уверена, что Вы в числе вторых, извините. Чем больше крика, тем меньше дел.

ангарчанин пишет: Так ты

ангарчанин пишет:

Так ты смотри дальше - теперь у нас на 2 миллиона больше налогоплательщиков, которые сейчас начнут платить налоги в российскую казну. Весь бизнес этих 2 миллионов человек тоже начнет платить налоги в нашу казну! Чего вы только на негатив смотрите?

Мишо, я не хотел... Но "Шарик - ты балбес" (с) С чего они начнут платить налоги если им государство ничего не платит. Это раз. Два: пенсии и налоги немного разные вещи и если ты для себя этого еще не уяснил - учи матчасть. Третье: два миллиона населения Крыма занимается нелегальной сдачей жилья, налоги с которой не способна подсчитать ни одна ФНС. Промышленности там практически нет.

котяра пишет:

вот я как получала свою зарплату- так и получать буду!

Да с х... ли? Первое что нас в скоре ожидает - подъем НДФЛ с 13 до 15%. Потом подъем платежей в ПФ РФ (так как бабки грохнули на пенсии крымчанам). В следствие этого ваш работодатель будет вынужден сократить количество работников для минимизации убытков, а те, что останутся, будут получать прежнюю зарплату на фоне общего роста цен. Вот теперь сидите и курите. Курю

Cayman пишет: Третье: два

Cayman пишет:

Третье: два миллиона населения Крыма занимается нелегальной сдачей жилья

это все что ли? Ржунимагу а ты знаешь,что они например кормили всю украину рисом,а вино,овощи и тд.?! а судостроение и вообще военные? да там немало предприятий! а сколько там гостишек и санаториев разных?

Cayman пишет:

Первое что нас в скоре ожидает - подъем НДФЛ

нас и без крыма это ожидало,не надо все валить в кучу

Cayman пишет: Да с х... ли?

Cayman пишет:

Да с х... ли? Первое что нас в скоре ожидает - подъем НДФЛ с 13 до 15%. Потом подъем платежей в ПФ РФ (так как бабки грохнули на пенсии крымчанам). В следствие этого ваш работодатель будет вынужден сократить количество работников для минимизации убытков, а те, что останутся, будут получать прежнюю зарплату на фоне общего роста цен. Вот теперь сидите и курите.

я простов шоке! Люди от пуль спасаются, а Вы про каких-то 2 процента налога со своего кармана.

Тетя Мотя пишет: Не уверена,

Тетя Мотя пишет:

Не уверена, что Вы в числе вторых, извините. Чем больше крика, тем меньше дел.

чем могу- так уже. А кто кричит, так это Вы, про свой уже почти опустевший кошелек! Всегда помогали и будем помогать тем, кто в этом нуждается. Только я за адресную помощь, непосредственно нуждающимся, а не куда-то в благотоворительный фонд - не доверяю я им. Вы видели этих людей с Украины? Общались с ними лично? Этих пенсионерок, которые и думать не думали , что война, а мечтали спокойно прожить свою старость на родной земле, да что я тут распинаюсь

Читаю комментарии некоторых

Читаю комментарии некоторых людей - волосы дыбом. Там дети гибнут,неужели от хорошей жизни люди всё бросили и кинулись в неизвестность. тётя мотя вся на г..но извелась, как будто в её квартиру завтра заселяют беженцев, да не хотите - не помогайте, но зачем своё бездушие так напоказ выставлять, неровён час желчью захлебнётесь

Cayman пишет: Мишо, я не

Cayman пишет:

Мишо, я не хотел... Но "Шарик - ты балбес" (с) С чего они начнут платить налоги если им государство ничего не платит. Это раз. Два: пенсии и налоги немного разные вещи и если ты для себя этого еще не уяснил - учи матчасть. Третье: два миллиона населения Крыма занимается нелегальной сдачей жилья, налоги с которой не способна подсчитать ни одна ФНС. Промышленности там практически нет.

Рукалицо Нет смысла комментировать каждое предложение, ибо ответ один - такой чуши я от тебя не ожидал.

Я прямо так сижу и представляю 2 миллиона крымчан, которые сидят дома, нихера не делают круглый год и только сдают в аренду жильё туристам. Ага, и ещё раз в месяц за пенсией ходят.

Ангарчанин - это звучит

котяра пишет: я простов шоке!

котяра пишет:

я простов шоке! Люди от пуль спасаются, а Вы про каких-то 2 процента налога со своего кармана.

На пенсии своей вспомните, когда вам недоплачивать будут. Вспомните все и олимпиаду, и Крым, и ЧМ - 2018... Ну извините!

ангарчанин пишет:

ибо ответ один - такой чуши я от тебя не ожидал.

Ты тоже там выше умом не блеснул.

ангарчанин пишет:

Я прямо так сижу и представляю 2 миллиона крымчан, которые сидят дома, нихера не делают круглый год и только сдают в аренду жильё туристам. Ага, и ещё раз в месяц за пенсией ходят.

Ну давай, Миша, бомби: расскажи нам про крупные промышленные предприятия Крыма. Не все 2 миллиона конечно, но большинство, получая копеечную зарплату в санаториях или на своих рабочих местах, живут именно этим. Ты ведь не будешь отрицать что Крым - дотационный регион? А то что строительство моста туда обойдется ни в один десяток миллиардов? Все это недополученная зарплата бюджетников, непостроенные дороги, аэропорты и прочее.

Cayman пишет: Ты ведь не

Cayman пишет:

Ты ведь не будешь отрицать что Крым - дотационный регион?

угу,а почему? деньги забирали и назад ничего не давали! там после советской власти все так и осталось

троль пишет: угу,а почему? А

троль пишет:

угу,а почему?

А потому что это кусок скалы. Там очень хреново ведется сельское хозяйство, там нет крупных предприятий по добыче, переработке. Это заповедник, который и в советские времена жил в основном за счет виноделия и туристов.

Цитата:Налоги на

Цитата:


Налоги на популизм


Население России оплатит из своего кармана непрофессионализм властей
Экономика — глубоко гуманитарная наука. И хотя студентам в уважаемых университетах ее подают в виде громоздкого математического аппарата, жизнь не описать и не предсказать строгими формулами и формальными моделями. Подтверждений тому масса, особенно в России, где пара слов, вылетевших из начальственных уст, может лавинообразно обвалить капитализацию любой компании.

Еще один пример — знаменитые президентские указы от 7 мая 2012 года. Самое популярное в них — радикальное повышение зарплаты бюджетников. Дело это, конечно, хорошее. Копеечная, даже на среднем фоне, оплата труда врача, учителя, вузовского преподавателя, работника культуры — одна из самых значимых причин низкой эффективности работы систем образования, здравоохранения и культуры в нашей стране. Но, как известно, концы должны сходиться с концами — и в семейном, и в государственном бюджете.

Не знаю, кто готовил предложения по повышению зарплат бюджетников для президента, но даже самое элементарное чувство ответственности за этих людей должно было опираться на финансово-экономические обоснования. Сейчас становится понятным, что эти обоснования либо отсутствовали вовсе, либо были нарисованы на коленке. Почему-то считалось аксиомой, что экономический кризис закончился, и ВВП будет быстро расти на всю обозримую перспективу (например, до 2020 года). В голове у анонимных авторов этих указов крутились цифры 5%, а может быть, и 7% в год. 2013 год стал для них (но не для профессиональных независимых экспертов) холодным душем — всего лишь +1,3%, по 2014-му все прогнозы дают еще меньшую цифру. Эта тенденция сближения с нулем, судя по всему, сохранится на несколько лет вперед.

И какой же формулой или экономико-математической моделью можно было предвидеть даже не угасание роста, а появление дыры в бюджете, не способном финансировать повышенные зарплаты бюджетников? Это было заложено неведомыми безграмотными, но высокопоставленными политконсультантами, которым доверился Владимир Путин.

Неприятные последствия не замедлили появиться.

Прежде всего деградировали региональные бюджеты, на которые возложена основная финансовая ответственность за повышение оплаты труда бюджетников. Они стали резко залезать в долги, резать все не относящиеся к выполнению президентского указания расходы, даже самые необходимые. Причем ситуация только усугубляется. Наиболее свежая официальная налоговая статистика показывает данные за первые четыре месяца этого года. Теперь возьмем инфляцию за период с апреля прошлого по апрель 2014 года. Она составила 7,3%. А что произошло за это время с ростом поступлений в региональные бюджеты? Позволю себе привести маленькую таблицу:

Это называется стагнацией. Причем в социальном смысле, который выражается в отложенных на неопределенное будущее ремонтах школ и больниц, отказе от обновления оборудования, сворачивании расходов на повышение квалификации бюджетников. В итоге же — снижение качества предоставляемых нам услуг.

Несмотря на существенный рост доходов, зачастую происходит и ухудшение положения самих бюджетников. Казалось бы, откуда можно сделать такой вывод, если им стали платить намного больше?

Во-первых, рост зарплат в целом ряде случаев — не более чем арифметические ухищрения. Во-вторых, в рамках т.н. «эффективного контракта» нагрузка на учителей и врачей серьезно возросла, в т.ч. за счет лавинообразного роста вала всевозможной бумажной отчетности. В-третьих, стала реальной перспектива увольнений, что уже потихоньку происходит в рамках «оптимизации» сети бюджетных учреждений. Если сопоставить апрель этого с апрелем прошлого года, то занятость в образовании сократилась на 120 тыс. человек, а в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг — на 22 тыс. человек. Что тоже не может не сказаться на качестве работы этих отраслей.

Интересный феномен, который никак не может быть объяснен эконометрикой: начиная с 2000 года количество школьников уменьшилась в 2 раза, а подушевое их финансирование увеличилось в 4 раза, но адекватного (или даже близкого к нему) позитивного результата в виде улучшения качества среднего образования не получено. А если говорить о вузах, то недавно профильный министр Дмитрий Ливанов заявил буквально следующее: «Качество высшего образования в стране не улучшается, хотя финансирование выросло в 20 раз по сравнению с 2000 годом». В этих условиях стараться выбраться из ситуации, просто осыпав деньгами учителей и преподавателей, — пустая трата скудных бюджетных средств. Нужны глубокие реформы, построенные на глубоко гуманитарных вещах, связанных с выстраиванием баланса интересов родителей, государства, экономики и, конечно, самих учеников. Но к этому пока не готова одна из сторон, а именно — государство, которое, наломав дров, вместо того чтобы остановиться, продолжает двигаться в том же примитивно-фискальном направлении.

Подтверждений этому в последнее время появилась масса. Вместо того чтобы нормализовать социально-экономическую ситуацию в стране, наша власть через повышение налогов хочет откачать из населения и бизнеса дополнительные деньги для продолжения нынешней непозволительной расточительности. Перечислю только некоторые инициативы, всерьез обсуждаемые в высоких кабинетах:

— повышение налога на доходы физических лиц с 13 до 15%;

— увеличение налога на добавленную стоимость с 18 до 20%;

— введение уже с 1 января 2015 года налога на имущество физических лиц, взимаемого по кадастровой (фактически рыночной) стоимости недвижимости;

— предоставление регионам права вводить налог с продаж (до 3% от стоимости товара);

— отмена максимального размера заработка, с которого уплачивается взнос (5,1% фонда оплаты труда) в Фонд обязательного медицинского страхования;

— продолжение т.н. «заморозки» обязательных пенсионных накоплений работников 1967 г. рождения и младше (6% фонда оплаты труда) и в 2015 году, что является по сути конфискационной мерой.

Думаю, никто не сомневается, что, имея именно такую Государственную думу, как сейчас, все эти изъятия из нашего с вами кошелька будут после команды сверху моментально оформлены в виде соответствующих законов, несмотря на любую, даже самую профессиональную экспертную экспертизу.

Помните, как в конце 2012 года не глядя было принято решение о двукратном повышении обязательных пенсионных взносов самозанятым населением? Опасность этого шага очень скоро стала очевидной даже для Общероссийского народного фронта, который заявил об этом напрямую Владимиру Путину. И тут же те же самые депутаты и «сенаторы» как ни в чем не бывало кардинально изменили только что одобренный ими закон. Однако вернуть в экономику несколько сотен тысяч (!) малых предприятий, которые успели закрыться или уйти в тень, так и не удалось. Потому что — снова делаю упор на гуманитарных вещах — люди окончательно потеряли доверие к государству, от которого можно в любой момент получить очередной неприятный сюрприз.

Практически уверен, что перечисленные мной налоговые «новации» не принесут казне особого прибытка. Тупая арифметика: при 13-процентном налоге на доходы физических лиц собирали в казну Х миллиардов рублей, а при 15% денег там станет больше (15:13=1,15) на 15% — не сработает. А в случае введения налога с продаж просто произойдет увеличение инфляции, что обесценит полученные дополнительные рубли. И т.п.

Почему-то теми, кто не видит дальше собственного калькулятора, забывается элементарная истина: эффективный налог (который и не душит плательщика, и позволяет государству решать социально-экономические проблемы) — это продукт общественного договора, а не волевое решение верховной власти методом «ручного управления».

И последнее: о пределах долготерпения нашего населения. Подозреваю, что здесь тоже делается расчет не на поведение живых людей, а на абстрактные домохозяйства как предмет статистического учета. В российской истории отмечено достаточно много случаев, когда цифры об уровне благосостояния говорили о небольших ухудшениях, но были вроде бы не катастрофическими. А потом, если вспомнить хотя бы еще недавний XX век, как будто бы из ничего происходили февраль 1917-го и август 1991 годов…

http://www.mk.ru/economics/2014/07/15/nalogi-na-populizm.html

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team