Война в Ангарске

В Ангарске уже давно идет война, но почему-то молчат СМИ (особенно газета «Время», которая позиционирует себя, как отстаивающая интересы жителей города). Война разворачивается исключительно в судах и в интернете. Дело в том, что дом № 9 квартала 81 решил уйти от своей управляющей компании. И не просто решил, а ушел!!! Это случилось год назад, 01.01.2012.
И вот директор этой управляющей компании, г-н Тёлин, уже год пытается отвоевать дом обратно в своё пользование. Применяет при этом исключительно подлые методы, это и подделка подписей (что доказала графологическая экспертиза), и информационная война, и мелкие пакости. Я не буду подробно останавливаться на них, потому что подлости в наше время и так достаточно, но вот на последнем случае хочется особо остановиться. Дело в том, что на этой неделе г-н Тёлин прислал жителям этого дома уведомления, что они должны управляющей компании от 6 до 9 тысяч рублей (в зависимости от квадратов). Это деньги за услуги, оказанные жителям в 2012 году. Возможно, г-н Тёлин забыл, что дом с 01.01.2012 обслуживается не в его компании. Или не понимает, что оказывает услуги, о которых его никто не просит и которые он не имеет права оказывать.
Вчера дворник управляющей компании опять пришла оказывать невостребованные услуги. Старшая по дому Родина Э.В. попросила её уйти. Это всё, что было. Однако на «Живом Ангарске» появилось сообщение, что старшая по дому кидалась на дворника и куча комментов о том, что она безумная, что, вероятно, у неё весеннее обострение и прочие дурацкие высказывания. Материал назывался «злые жители» или что-то в этом духе.
Абсолютно понятно, что г-н Тёлин, почувствовав, что теряет свой бизнес, нанял копирайтеров, которые сидят и пишут на «Живом Ангарске» всю эту чушь. И также абсолютно понятно, что этим людям Родина кажется сумасшедшей – ведь она, в отличие от них, оказалась женщиной с характером – за целый год войны не отступила, не сломалась, не купилась. Она – герой нашего времени. Жаль только, что таких людей становится всё меньше и меньше. Благодаря ей, дом избавился от управляющей компании, которая как пиявка высасывала с жителей деньги. Ведь много лет люди платили за прочистку продухов, которых нет, за обслуживание газового оборудования, которое не производилось и т.д. Было бы побольше таких «безумных» и чиновники бы побаивались воровать так бессовестно и в открытую. В общем, «безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых – вот мудрость жизни!»
Мне кажется для того, чтобы отвоевать дом назад, г-ну Тёлину было достаточно прекратить обманывать жителей, брать деньги за услуги, которых не оказывал и дом бы вернулся. А г-н Тёлин уже совершил телодвижений в сто раз больше, но результата не добился.
Кстати, г-н Тёлин сам является жильцом указанного дома. Вот теперь подумайте, если человек свой собственный дом обслуживал на таком уровне, что дом ушел от него, то как же он обслуживает другие дома???!!!

ищё занимает должность

ищё занимает должность управляющей компанией.Просто нужно гнать его метлой и завести уголовное дело.

Neo, а к кому ушел дом от

Neo,
а к кому ушел дом от Тёлина?

Ангарчанин - это звучит

Neo пишет: Абсолютно понятно,

Neo пишет:

Абсолютно понятно, что г-н Тёлин, почувствовав, что теряет свой бизнес, нанял копирайтеров, которые сидят и пишут на «Живом Ангарске» всю эту чушь

тут все активные пользователи копирайтеры Круто!

Есть понятие акция

Есть понятие акция гражданского неповиновения. Так может сделать в отдельно взятом городе акцию по массовой неоплате грабительских тарифов жкх и сказать этой власти, что она воровская,живет только для себя, вне народа.

ангарчанин, к кому ушел дом -

ангарчанин,
к кому ушел дом - это в данной ситуации вообще не принципиально. Ответив к кому, я спровоцирую разговоры о другой управляющей компании, а мне хочется, чтобы в центре внимания оставался Тёлин со своими грязными методами.

М4А3Е8, Не путайте

М4А3Е8, Не путайте копирайтеров с копипастерами Улыбка
А, те гниды, которые, за 30 сребренников готовы писать любую чушь, даже и не копирайтеры... а так... иудушки дешёвые. Понятно, что этот Тёлин платит им какие-то копеечки, чтобы они поливали грязью нормальных людей. Думаю, любой здравый человек поймет сразу - все сами знают как "работают" многие наши "управляющие компании"... В любой нормальной стране этот Тёлин уже бы по миру пошёл...

kondrat71, спасибо за

kondrat71,
спасибо за поддержку.

Neo пишет: к кому ушел дом -

Neo пишет:

к кому ушел дом - это в данной ситуации вообще не принципиально.

нет уж, па-а-а-азвоо-о-ольте-е-е-е! К кому ушол дом?

М4А3Е8 пишет: г-н Тёлин Телин

М4А3Е8 пишет:

г-н Тёлин

Телин не "командир".
У него 10 бухгалтеров, десять!!!. И ни один не может объяснить цифры в счетах на оплату.
Сам удивляется. почему счета присылают жильцам после 15 числа, а оплатить без пени их нужно до 10.
Постановления Правительства (к примеру, № 354) или Гражданский Кодекс, регулируюший правовые отношения заказчиков и исполнителей, ИЛИ " Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда" для него вообще "темный лес".

По таким "бизнесменам"тюрьма

По таким "бизнесменам"тюрьма плачет горючими слезами,если он здесь наворотил дел,значит наверняка есть чем заняться прокуратуре!!!

ximik,долбень, я про Телина

ximik,долбень, я про Телина ничо не написал

М4А3Е8, тёлинские копирайтеры

М4А3Е8,
тёлинские копирайтеры пишут о том, что Родина набросилась на дворника. Это не является правдой, и моя новость об этом. Учитывая данное обстоятельство, какая разница к кому ушел дом? Это не риторический вопрос, ответь мне для чего тебе информация о том, куда ушел дом? Ты не дочитал, наверное, моё сообщение и поторопился с "па-а-а-азвоо-о-ольте-е-е-е", там ниже указано, что я не хочу уходить от темы.

Neo, слышь ты, не копирайтер,

Neo,
слышь ты, не копирайтер, если пришел сюда общаться - будь добр отвечать на заданные вопросы.
1. К кому ушли жильцы дома №9 81 квартала?
2. Почему ты думаешь что Телин нанял копирайтеров чтобы писать на ЖА?
Сразу пресеку обвинения в продажности - многие меня знают и знают что не продаюсь.

Cayman 1. не знаю как насчет

Cayman
1. не знаю как насчет продажности, а в хамстве обвинить можно...
Обращение к незнакомому человеку "слышь ты" - характеризует...
2. Зачем собственно настойчиво выспрашивать сведения не имеющие отношения к смыслу поста?

Cayman, А ты звони старшей по

Cayman,
А ты звони старшей по дому и узнавай куда они ушли. Тел. 53-66-91.
P.S. Я девушка, а не парень. Просто ты ко мне как к мужчине обращаешься.

Neo пишет: Или не понимает,

Neo пишет:

Или не понимает, что оказывает услуги, о которых его никто не просит и которые он не имеет права оказывать.

Странный автор статьи, откуда он знает, что его НИКТО не просит? если Вы не просите, это еще не значит НИКТО. Может там очередь стоит из просящих)Потому что везде фигурирует исключительно фамилия Родиной, она одна в доме живет что-ли? Где другие жители, которые её поддерживают?

Cayman, А ты звони старшей по

Cayman,
А ты звони старшей по дому и узнавай куда они ушли. Тел. 53-66-91.
P.S. Я девушка, а не парень. Просто ты ко мне как к мужчине обращаешься.

А вот это дело судом попахивает - очередная подлость?!!

Да всем известно, что Родина

Да всем известно, что Родина квартиру в этом доме собиралась продавать. Видимо сбежать хочет от гнева жителей, которых переманила в другую управляйку, которая наверняка тоже не особо старается для собственников.

Торопыга пишет: Странный

Торопыга пишет:

Странный автор статьи, откуда он знает, что

Скорее странный Торопыга Улыбка Он же не читает статью, где написано, что "дом ушёл в другую компанию". Не Родина в одиночку, а весь дом.
не Торопыжте писать - сначала прочитайте Улыбка

счастливая Вот интересно, а

счастливая
Вот интересно, а кому это "всем"? Улыбка
Или вы от фонаря это брякнули? Или те 30 сребренников в вашем кармане побрякивают?

Торопыга, 30.12.2011 года

Торопыга,
30.12.2011 года состоялось собрание жильцов на котором большинство жителей (а не одна Родина) решили, что не хотят больше обслуживаться у Тёлина. Тёлин подал в суд на то, что собрание незаконно. 04.09.2012 г. жители дома выиграли этот суд. После Тёлин подал апелляцию. Апелляционный суд они выиграли 15.01.2013 г. Как ты думаешь, если бы одна Родина захотела не обслуживаться больше у Тёлина, она выиграла бы суды?

ангарчанин пишет: а к кому

ангарчанин пишет:

а к кому ушел дом от Тёлина?

Да дом ушёл в компанию "Викинг-ЖКХ". А то тут прямо из этого какую то тайну сделали.

Neo пишет: ответь мне для

Neo пишет:

ответь мне для чего тебе информация о том, куда ушел дом?

для полной оценки поля боя, ибо если, по твоим словам, идёт война,надо иметь побольше информацыи о супротивниках Читаю

Neo, А мона пожалуйста

Neo,
А мона пожалуйста решения суда в студию

Neo, Что ж Вы не написали о

Neo,
Что ж Вы не написали о том что эта самая старшая по дому Родина Э.А. позволила разместить в подвале, кажется первого подъезда, обслуживающий персонал (дворников, сантехников), который в свою очередь стал устраивать там попоища со своими друзьями-событыльниками! Они выломали доводчик на двери! И пока на эту самую Родину не "насели" жильцы, она нихрена не пошевелилась чтобы выселить пьянь с подвала! Ну просто "замечательная" старшая по дому!

kondrat71 пишет: Или те 30

kondrat71 пишет:

Или те 30 сребренников в вашем кармане побрякивают?

Не стоит по себе судить о других. Здесь, по-моему, каждый своё мнение имеет право высказать, даже если оно не совпадает с вашим.

счастливая, кто-то регулярно

счастливая,
кто-то регулярно помещает объявления на сландо, авито и пр., о продаже квартиры. Родина квартиру никогда не продавала. Да и интернетом пользоваться она не умеет. Счастливая, не вы ли автор этих ложных объявлений?=))

kondrat71 пишет: Зачем

kondrat71 пишет:

Зачем собственно настойчиво выспрашивать сведения не имеющие отношения к смыслу поста?

Нам это интересно и мы хотим получить ответ. Читай инструкцию!

Neo пишет:

А ты звони старшей по дому и узнавай куда они ушли. Тел. 53-66-91.

Мда, на вскидку у девушки еще и серьезная болезнь. Номер паспорта еще выложите. Ржунимагу

Neo, если вы считаете, что

Neo,
если вы считаете, что можно всякие слухи за факты принимать, и на полном серьёзе обсуждать их на ЖА, то и я скажу, что Тёлин постоянно ругается со своей женой, материт и бьет её и детей, водит домой любовниц. И весь дом знает об этом. Как вам такой "факт", нравится? Так вот и про других не надо всякую чушь нести.

morfius пишет: Да дом ушёл в

morfius пишет:

Да дом ушёл в компанию "Викинг-ЖКХ".

Викинг-ЖКХ - вроде коммунистов компания. Так что насчет информационной войны это скорее к ним, больше в их стиле.

Cayman, ну да, сказать то

Cayman,
ну да, сказать то больше нечего, крокодилушка=)

Neo пишет:Тёлин постоянно

Neo пишет:

Тёлин постоянно ругается со своей женой, материт и бьет её и детей, водит домой любовниц. И весь дом знает об этом.

Пишу продолжайте. Интересно Достал попкорн

kondrat71 пишет: Или те 30

kondrat71 пишет:

Или те 30 сребренников в вашем кармане побрякивают?

Успокойся уже. Нет здесь иуд. Смеюсь над тобой

Neo пишет:

Счастливая, не вы ли автор этих ложных объявлений?=))

Ну точно ненормальная. Ржунимагу

Neo пишет: Счастливая, не вы

Neo пишет:

Счастливая, не вы ли автор этих ложных объявлений?=))

да я конечно. Я же умею интернетом пользоваться в отличии от остальных)

Cayman, а у тебя другие слова

Cayman,
а у тебя другие слова в словарном запасе есть? Что-нибудь кроме "ненормальной"? А то уже даже и не интересно как-то становится, предсказуемо слишком.

quote=Cayman]Ну точно

quote=Cayman]Ну точно ненормальная.[/quote] Открою вам секрет NEO это родная дочь Родиной )))

Cayman,счатливая - одна семья

Cayman,счатливая - одна семья крокодилов(Cayman - разновидность крокодила)

Да объявления о продаже

Да объявления о продаже квартиры наверно соседи разместили. Видимо очень они её "любят".

Торопыга пишет:

Викинг-ЖКХ - вроде коммунистов компания.

Можно здесь поподробнее: кого из коммунистов персонально или в целом партячейки? Это во-первых.

Во-вторых: с Э.Родиной знаком лично, как и с А.Телиным. Мне кажется, дом и старшая по дому сделали все верно, расставшись с УК "Жилищное управление". И что касается суда, в рамках которого Телин пытался оспорить решение общего собрания об уходе дома в другую управляйку, так по моей информации Э.Родина действительно его выиграла у А.Телина. Кстати, на этом собрании я присутствовал лично, нарушений закона никаких не видел, суд сделал верный вывод. После драки кулаками не машут, как известно...

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

morfius а может сюда судью

morfius
а может сюда судью пригласить?Улыбка
liveangarsk.ru/news/20130117/v-angarske-sud
читайте...
счастливая
почему же по себе? сужу по вашим комментариям...
кстати, вы на мой вопрос так и не ответили - кому "всем известно"?

Кайман А что вас не

Кайман
А что вас не устраивает? вы же хотели конкретики? по крайней мере вам автор не голословные "анонимки" пишет, а даже с указанием телефона... не прячась за "крокодиловую" кожу Улыбка
Торопыга
Автор поста, видимо, потому и не хотела писать "куда ушёл дом" - чтобы не топить тему в комментариях "не по теме"...

morfius пишет: Автор: morfius

morfius пишет:

Автор: morfius (гость), дата: 31.01.2013 - 22:35
quote=Cayman]Ну точно ненормальная.

Открою вам секрет NEO это родная дочь Родиной )))

Придётся ещё тайны открыть...для прокурора!

Вячеслав Иванец пишет: После

Вячеслав Иванец пишет:

После драки кулаками не машут, как известно...

на Ангарск это не распространяется

kondrat71 пишет: кому "всем

kondrat71 пишет:

кому "всем известно"?

Всем, кто живёт с ней рядом, кто хотел квартиру купить и объявления читал...Еще вопросы?

Nabat пишет: Открою вам

Nabat пишет:

Открою вам секрет NEO это родная дочь Родиной

Я в шоке!

о как копирайтеры на

Ржунимагу о как копирайтеры на крокодилов набросились.

Nabat пишет:

(Cayman - разновидность крокодила)

Ага, а еще машина... Пацталом

kondrat71 пишет: А, те гниды,

kondrat71 пишет:

А, те гниды, которые, за 30 сребренников готовы писать любую чушь, даже и не копирайтеры... а так... иудушки дешёвые.

Эту тему уже всесторонне осветил Овод

Прям ветка деанонимизации какая-то. Достал попкорн

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

kondrat71 пишет: Понятно, что

kondrat71 пишет:

Понятно, что этот Тёлин платит им какие-то копеечки, чтобы они поливали грязью нормальных людей.

Эта он жука научилси

Счастливая, Nabat и прочие

Счастливая, Nabat и прочие Торопыги...
Стесняюсь спросить, а какое имеет отношение всё, что вы накомментировали, собственно к теме поста?
Автор написал о конкретной истории.
Вы накропали кучу всякого не относящегося к теме, по принципу "сам дурак"...
Ну вот какая разница, дочь автор Родиной или не дочь? Разве от этого факты изменятся?
Для тех кто в танке, еще раз:
liveangarsk.ru/news/20130117/v-angarske-sud
читайте уже...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team