Сотрудники военкомата вынуждены мерзнуть

Рабочий день в ангарском военкомате 15 ноября начался с проблемы. В зданиях призывного пункта и военкомата отключили отопление. Причина - неуплата коммунальных услуг иркутскому филиалу ремонтно-эксплуатационного управления. Задолженность составила около 2 миллионов. Ангарский военкомат - это не единственное учреждение в области, которым министерство обороны не оплачивало счета.

Александр Бондарчук, начальник ангарского военкомата:
- Сейчас идёт разгар призывной комиссии. Призывной пункт мы, на наше счастье, сейчас удалось отстоять. Он будет работать в том режиме, в котором и работал. Там сотрудники отделов, врачи - они будут находиться в тепле.

Ну, а пока не заработает система отопления, сотрудники военкомата вынуждены одеваться теплее.

Если МО нее в состоянии

Если МО нее в состоянии позаботиться о своих постоянных сотрудниках, то что говорить о срочниках?

ニッサンセドリックMY-34 - 1999
トヨタアベンシスT27 - 2009
기아 쏘렌토 R - 2012

ожидаемо... Сумма для

ожидаемо... Сумма для некоммерческой() структуры большая.Палатку с буржуйкой на улицу-внутрь... палатки флаг-Родины. Пост №1. Служба в армии не оканчивается.

Таможня пишет: Если МО нее в

Таможня пишет:

Если МО нее в состоянии позаботиться о своих постоянных сотрудниках,

отстань,им некогда!тут 20 триллионов поделить надо,а вы с такой мелочью...

Таможня пишет: Если МО нее в

Таможня пишет:

Если МО нее в состоянии позаботиться о своих постоянных сотрудниках, то что говорить о срочниках?

И вроде бы все верно. На первый взгляд.
А на второй взгляд возникает вопрос - "А почему в Иркутске не отключили тепло? Или в Усолье? Или в Братске?". Там наверное какое-то другое министерство обороны? Громкий смех
А скорее всего, кто-то из нашего военкомата вовремя не подал заявку на оплату счетов. Или не запланировал суммы. А вот теперь локти кусают.
Да и все министерство Обороны из-за одного нерадивого сотрудника обвиняют.

КЕН пишет: Да и все

КЕН пишет:

Да и все министерство Обороны из-за одного нерадивого сотрудника обвиняют.

одного?! Я в шоке!

не оплатил Ангарский

не оплатил Ангарский военкомат удовольствия работы в тепле, их отключили. Как делятся деньги среди властелинов- с учетом сьездить семьей на отдых, мы знаем. Нет денег-следовательно не получит з/п сторож, сантехник,и т.д.

Radioham пишет: не оплатил

Radioham пишет:

не оплатил Ангарский военкомат удовольствия работы в тепле, их отключили.

Ну правильно. Получил тепло, а не заплатил за него. Так лучше да? Громкий смех
Да в этом случае ты же первый начнешь верещать - "А пачиму вояки получают тепло бесплатно???" Смеюсь над тобой

Можно в твоих словах упрек и в адрес министерства обороны усмотреть. Мол плохое оно. А почему тогда в остальных военкоматах не отключают тепло. МО же плохое. Громкий смех Вот бы всех отключить. Так нет...Только на наших озлобились. Громкий смех

КЕН,Верещать Я-поверь не

КЕН,
Верещать Я-поверь не буду,здесь влез в смуту разговора только из-за того, что я бывший военнослужащий. Знаю-от разговоров теплей не будет! Но и опускать хвост НИКЧЕМУ!!!

КЕН пишет: А почему тогда в

КЕН пишет:

А почему тогда в остальных военкоматах не отключают тепло.

а ты откуда знаешь? Громкий смех

боцман пишет: а ты откуда

боцман пишет:

а ты откуда знаешь?

А ты откуда знаешь, что и в других военкоматах отключили тепло? Или ты как обычно? Лишь бы пукнуть? Смеюсь над тобой

Отключить здание, военкомата

Отключить здание, военкомата посередине жилого,отапливаемого 17 микрорайона-это была уже действенная мера,заставить платить за отопление...

КЕН пишет: А ты откуда

КЕН пишет:

А ты откуда знаешь, что и в других военкоматах отключили тепло

так ведь это ты написал,что больше не у кого не отключили Смеюсь над тобой так что это ты

КЕН пишет:

Лишь бы пукнуть?

боцман пишет: так ведь это ты

боцман пишет:

так ведь это ты написал,что больше не у кого не отключили

Ну дык просвети нас, В каких военкоматах области еще отключили тепло?
Чтобы твои слова громким пуком небыли. Смеюсь над тобой

Есть договоры с

Есть договоры с обеспечивающими организациями, обязанности-права сторон... обсуждать нечего!

КЕН пишет: Ну дык просвети

КЕН пишет:

Ну дык просвети нас, В каких военкоматах области еще отключили тепло?

а я разве говорил,что еще где то отключили?

боцман пишет:

а ты откуда знаешь?

это ты утверждал

КЕН пишет:

А почему тогда в остальных военкоматах не отключают тепло

вот и обьясни нам,где не отключили,начни с востока страны и на запад! :lolz:для того

КЕН пишет:

Чтобы твои слова громким пуком небыли.

мы не обсуждаем военкомат

мы не обсуждаем военкомат Мьяны. Документально.!

С теплом в военкоматах, кроме

С теплом в военкоматах, кроме Ангарского-разобрались Громкий смех

надо поставить буржуйку и

надо поставить буржуйку и отапливать делами призывников))

боцман пишет: вот и обьясни

боцман пишет:

вот и обьясни нам,где не отключили

Ну судя по статье на ЖА, в Иркутской области тепло отключили только в Ангарском военкомате. Может, конечно скрывают журналисты, может еще где-то отключили, да вот не захотели об этом писать. Громкий смех
Ели у тебя есть информация где еще отключили, то ты не стесняйся ладно! Смеюсь над тобой Выкладывай ее

Бумаг-там хватит гореть.Дело

Бумаг-там хватит гореть.Дело призывника сжечь-можно. Но в наше время даже хитрый попой призывник- ОБЯЗАН предстать! В военкомате!!!

КЕН пишет: Ели у тебя есть

КЕН пишет:

Ели у тебя есть информация где еще отключили, то ты не стесняйся ладно

у меня нет,это у тебя есть

КЕН пишет:

. А почему тогда в остальных военкоматах не отключают тепло.

Громкий смех а про остальные военкоматы только и сказано,
. Ангарский военкомат - это не единственное учреждение в области, которым министерство обороны не оплачивало счета.

боцман пишет: Ангарский

боцман пишет:

Ангарский военкомат - это не единственное учреждение в области, которым министерство обороны не оплачивало счета.

Хорошо, в каких еще организациях отключили тепло? Громкий смех
Это очень распространенный журналистский прием - "Ангарский военокомат и еще ряд объектов.".
Причем небыло указанно каких именно объектов.
А раз другие военкоматы не указаны в списке отключенных от тепла, то логично было бы предположить, что тепло там есть. Улыбка
Хотя у тебя с логикой явные проблемы Смеюсь над тобой

КЕН пишет: , в каких еще

КЕН пишет:

, в каких еще организациях отключили тепло?

так я у тебя хотел спросить,знаешь ли ты

боцман пишет:

а ты откуда знаешь?

КЕН пишет:

то логично было бы предположить, что тепло там есть.

если написано. Ангарский военкомат - это не единственное учреждение в области, которым министерство обороны не оплачивало счета. то почему логично?

КЕН пишет:

Хотя у тебя с логикой явные проблемы

Смеюсь над тобой

боцман пишет: так я у тебя

боцман пишет:

так я у тебя хотел спросить,знаешь ли ты

Боцман, ну статьи пишутся для людей, у которых есть какие-то основы воспитания, какой-никакой интеллект.
Если писать статью под твой уровень воспитания, то там надо перечислить все, военкоматы в России, в которых тепло есть, и в которых, по каким-то причинам нет. Для того чтобы у тебя небыло повода докулупаться до какой-либо мелочи.
И тогда эта статья займет добрых 5 страниц, вместо 10 строк.

Но слава Богу, таких очарованных как ты мало Смеюсь над тобой , и статьи пушутся для обычных людей.

КЕН пишет: ну статьи пишутся

КЕН пишет:

ну статьи пишутся для людей, у которых есть какие-то основы воспитания, какой-никакой интеллект.

вот как раз тебе статья оказалась не по зубам! Смеюсь над тобой ты как всегда решил стрелки перевести и хамством подкрепить якобы свою правоту Ржунимагу

КЕН пишет:

Но слава Богу, таких очарованных как ты мало

присоеденяюсь,таких как ты мало! засим заканчиваю засирать новость,с тобой все ясно

Горячие парни... вопрос

Горячие парни... вопрос долга военкомата-городу не оплатят... Пацталом Пусть,
цари без нас разбираются Улыбка

Телекомпания "Актис

Телекомпания "Актис пишет:

Сотрудники военкомата вынуждены мерзнуть

Нормуль. Пусть своим примером покажут призывникам, как надо переносить тяготы службы. Громкий смех

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Наум Приходящий

Наум Приходящий пишет:

Нормуль. Пусть своим примером покажут призывникам, как надо переносить тяготы службы.

Да!

А то как спать в снегу на марше, при -25 в Псковской области, так срочники, снег топить в котелках чтоб чаю хлебнуть на отделение. Вот такие им условия Подмигнул

Наум Приходящий пишет: Пусть

Наум Приходящий пишет:

Пусть своим примером покажут призывникам, как надо переносить тяготы службы.

Согласен. Одобрям-с!

Наум Приходящий

Наум Приходящий пишет:

Нормуль. Пусть своим примером покажут призывникам, как надо переносить тяготы службы

а сколько там военных работает, насколько знаю одни женщины, а что если и правда покажут призывникам как надо переносить тяготы и лишения, хотя медные лбы не прошибешь, бабы могут и померзнуть, солдат ни ни, на зарядку в минус пять только в ватниках и тулупе

честный рыбак

jon410 пишет: хотя медные лбы

jon410 пишет:

хотя медные лбы не прошибешь, бабы могут и померзнуть, солдат ни ни, на зарядку в минус пять только в ватниках и тулупе

А про групповые заболевания пневмонией среди военнослужащих срочников вы слышали?

так закалятся надо, а не

так закалятся надо, а не пивом послаблятся, а по одежде можете еще вопрос мудашкину с путиным задать, хотя наши шинели грели не лучше нынешних бушлатов, а тулупы выдавали только в караул при градусах 25, сейчас уже точно не помню

честный рыбак

хаха, пусть помёрзнут) Щас у

хаха, пусть помёрзнут) Щас у них план будет 2 мильёна с уклонистов собрать на отопление)) п

jon410 пишет: так закалятся

jon410 пишет:

так закалятся надо, а не пивом послаблятся,

Вроде военный, а службу срочников не знаешь.И мерзнут, и мокнут,под дождем и на ветру, и при минусовой...Это только по ящику все ОК - из казармы,типа, не вылазят.А на самом деле пашут как кони. Знакомый паренек служит, в комендантском взводе,почти все спортсмены или просто здоровяки, пол взвода не курят,никто на гражданке пивком не баловался...За полгода 3/4 из них переболели бронхитом,пневмонией,др.простудными...Отчего бы?

Наша казарма отапливалась

Наша казарма отапливалась своей кочегаркой, и только зимой. Осень, весна нету тепла, а колотун тот еще был, в 2-3 часа ночи просыпаешься от дикого холода и не согреться никак. Ноги мерзнут аж до боли, и слышишь по всей казарме скрип коек, никто почти не спит. На окнах полиэтилен в 2 слоя. Казарма стоит на сопке, место службы Дальний Восток. Вот такой триллер.

В апреле 2011 г. на "Живом

В апреле 2011 г. на "Живом Ангарске" был текст по нашему военкомату. Вот он полностью:

Вся неделя. Ангарск, дата: 28.04.2011 - 18:14
• проблема
Сейчас у сотрудников Ангарского отдела Военного комиссариата Иркутской области страдная пора - идёт работа призывной комиссии, готовятся к отправке партии новобранцев. Но, кроме привычной работы, сотрудникам приходится ломать голову ещё и над своим ближайшим будущим.
Наверное, ангарчане очень удивятся, узнав, что у нашего военкомата собственных помещений… нет! Оба здания, в которых расположены собственно военкоматовский отдел и призывная комиссия, принадлежат администрации АМО. Они находились в безвозмездном пользовании с октября 1999 года. Соответствующий договор за номером 30 гласит, что помещениями можно пользоваться бессрочно.
Но в марте нынешнего года сотрудники отдела получили письмо №721 от КУМИ администрации АМО. Это послание - уведомление об отказе от договора 1999 года. Прямо так и говорится:
«В соответствии со статьей 699 ГК РФ извещаю Вас об отказе от договора безвозмездного пользования… в отношении муниципального имущества… общей площадью 2692,7 квадратных метра…
Одновременно сообщаю, что Ваше учреждение имеет право на заключение договора аренды вышеуказанного имущества без проведения торгов сроком на 10 лет.
Ориентировочно размер месячной арендной платы за использование занимаемых Вами площадей составит 167 564 рубля».
То есть Ангарскому отделу Военного комиссариата Иркутской области предлагается ежегодно уплачивать свыше двух миллионов рублей за выполнение государственной задачи - осуществление призыва в родные Вооруженные силы. Вот такая сердечная помощь в работе! Кроме того, в отделе хранится обширный архив на несколько десятков тысяч резервистов, военных пенсионеров России и участников боевых действий, а также оборудование для развертывания базы проведения мобилизации на территории города и района. И куда же прикажете девать всё это добро?
- Формальный повод для такого шага у КУМИ есть, - пояснил юрист Дмитрий Уфимцев. - Пункт 6.2 договора от 1999 года гласит: «Договор прекращается в случае ликвидации юридического лица». Действительно, юридическое лицо изменилось: теперь в Ангарске находится отдел Военного комиссариата Иркутской области по городу Ангарску.
В Комитете по управлению муниципальным имуществом ситуацию подробно объяснила Елена Верещагина. По её словам, все государственные учреждения, которые пользуются муниципальным имуществом АМО, должны переоформить договорные документы. Теперь места безвозмездному пользованию не остается - или выкупайте имущество, или оплачивайте аренду!
Вроде всё справедливо - всё-таки живём в век рыночных отношений. Но только вот в бюджете Военного комиссариата Иркутской области строки о выделении средств на аренду нет и, наверное, не предвидится. Расходы на коммуналку перечисляются исправно, а вот на большее денег не предусмотрено. Поэтому выход из финансового тупика пока не светит, а наши районные власти на мировую идти, похоже, не намерены. Это выглядит странно, ведь одна из обязанностей мэра района - обеспечить надлежащие условия для работы призывной комиссии. Получается, что высокие слова о военно-патриотической работе сами по себе, а наш отдел Военного комиссариата - сам по себе? В конце концов, не собирать же у крыльца деньги на аренду со всех посетителей нашего военкомата!
Естественно, сразу же появляется вопрос: а что ждёт Ангарский отдел, если вопрос так и останется неурегулированным? Военкомату придется продолжать свою работу на птичьих правах, рискуя в любой момент остаться без материальной базы, то есть на улице. И тогда призывникам и резервистам третьего по величине городу области, возможно, придется ехать к усольским или черемховским соседям. Там-то никто не загоняет призывные комиссии и персонал военкоматовских отделов в прокрустово ложе арендных отношений - заключенные в своё время договоры безвозмездного пользования продолжают действовать. И только наша районная власть выглядит на этом фоне непонятным исключением.

в уставе написано, что

в уставе написано, что военному нужно стойко переносить все тягости военной службы. вот и пусть переносят! что плакаться. захотели жить по уставу, так живите и не нойте! призывникам только обломно с "голой" жопой по врачам в холод бегать. значет нужно отменить призывную компанию на период отсутсятвия отопления. призывник не обязан морозится, он еще присягу не принимал.

Северный олененок пишет:

Северный олененок пишет:

призывникам только обломно с "голой" жопой по врачам в холод бегать.

Северный олененок пишет:

нужно стойко переносить все тягости военной службы. вот и пусть переносят!

Северный олененок пишет: что

Северный олененок пишет:

что плакаться. захотели жить по уставу, так живите и не нойте! п

ага,надо понимать,что господа офицеры тоже люди,деньги за тепло им будут не лишние...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team