Апокалипсис городского кладбища

Вчера как и большинство жителей нашего города в предверии родительского дня приехали с семьей убрать могилки родственников и были неприятно поражены во что превратилось городское кладбище !!Мусорные контейнера завалены так что их не видно, судя по всему мусор не вывозился очень давно стоит отойти влево или вправо от основной дороги и чуть чуть пройти вглубь создается впечатление что прошла колонна тяжелой гусеничной техники ,рытвины ,непроходимая грязь не то что пешеходу машине тяжело проехать, и это все перед родительским днем !!Буквально три года назад все было совсем по другому,дороги отсыпаны,мусорные баки стояли пустые вокруг было чисто !! тогда управлял кладбищем Жуков.В.В какие скандалы устрамвала городская администрация чтобы убрать от туда Жукова, убрали,назначили своих доверенных лиц и что мы получили в итоги абсолютно бездарное управление тоже самое что и с дорогами города ямы, грязь , разруху.

мы в пробке двигались от

мы в пробке двигались от последней заправки до кладбища полтора часа

апоксалипсис городского кладбища

Доколе это будет продолжаться!!

Вот только не надо тут

Вот только не надо тут говорить чепуху. Всё на кладбище нормально, к сожалению я за последний год очень часто приезжал туда. И сей час вы говорите неправду.
Какие канавы ? Вы чего хотели весной ?
Даже читать противно, очередной жуковский высер.

mikka пишет: мы в пробке

mikka пишет:

мы в пробке двигались от последней заправки до кладбища полтора часа

Потому что не надо как стадо баранов ехать туда именно в этот день..... что вам мешает туда съездить за день или на день позже ?

Администратор убери этот паклёп в дальний угол.

Понятно Антон наверное

Понятно Антон наверное работаешь на кладбище ,так бери лопату в руки и мусор убирать!!

maks 1957 пишет: Понятно

maks 1957 пишет:

Понятно Антон наверное работаешь на кладбище ,так бери лопату в руки и мусор убирать!!

Нет я не работаю там.
А на счёт мусора в родительский день, так что прикажете держать штат в 500 дворников постоянно ? В этот день приехали тысячи Ангарчан, и работники физически не смогут убрать столько мусора, завтра всё будет в порядке. После 9 мая и дня города на площади тоже срач, однако утром вы идёте по чистому городу.
И уж тем более за версту воняет жуковым от этой статейки.....

Маринчук Антон пишет:

Всё на кладбище нормально,

Из выделенных из бюджета города 7млн.рублей,два млн. были перечислены МКП"Благоустройство",а пять млн.рублей директор кладбища "Берёзовая роща" Козлов перечислил в фирму "Евросибстрой"(г.Иркутск),за якобы проведённые работы на кладбище.Все работы были списаны на то,что сделал ещё Жуков.А когда деньги были обналичены,Козлов лично съездил в Иркутск и забрал чемоданчик с наличкой.Догадайтесь с одного раза кому он передал деньги?Когда полиция начала проверку по данному факту - прокурор замял дело.Хотя подтвердить факт хищения не составит труда - достаточно запросить в банке распечатку по счёту "Берёзовой рощи",но пока прокурор г.Ангарска Погудин Д.М. завязан с городской Администрацией никакой борьбы с коррупцией не будет.

Офицер Чести пишет: Из

Офицер Чести пишет:

Из выделенных из бюджета города 7млн.рублей,два млн. были перечислены МКП"Благоустройство",а пять млн.рублей директор кладбища "Берёзовая роща" Козлов перечислил в фирму "Евросибстрой"(г.Иркутск),за якобы проведённые работы на кладбище.Все работы были списаны на то,что сделал ещё Жуков.А когда деньги были обналичены,Козлов лично съездил в Иркутск и забрал чемоданчик с наличкой.Догадайтесь с одного раза кому он передал деньги?Когда полиция начала проверку по данному факту - прокурор замял дело.Хотя подтвердить факт хищения не составит труда - достаточно запросить в банке распечатку по счёту "Берёзовой рощи",но пока прокурор г.Ангарска Погудин Д.М. завязан с городской Администрацией никакой борьбы с коррупцией не будет.

Не могу ничего тут сказать, да и не касается это темы поста. Воруют везде, и это не секрет. Но описанное автором не соответствует действительности.

Офицер Чести

Офицер Чести пишет:

Догадайтесь с одного раза кому он передал деньги

Что тут не догадаться. Чернышову. Не за даром же Чернышов так защищает от всех справедливых нападок директора кладбища.

Маринчук Антон пишет: А на

Маринчук Антон пишет:

А на счёт мусора в родительский день

Речь в статье идет не о родительском дне, он будет только в этот вторник. Пишется о субботе. Если в субботу там полный срач и его не убирают, то что будет во вторник. Тема актуальна. Не хотят родственники, чтобы их родные покоились на свалке.

Житель города пишет: Если в

Житель города пишет:

Если в субботу там полный срач и его не убирают, то что будет во вторник.

Если за два дня там все засралимусорили, то это минус управляющему, который должен увеличить вывоз мусора с пятницы до четверга например.

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

у кладбища большая

у кладбища большая задолженность по утилизации отходов перед ООО СТП,им въезд закрыт до погашения долга, а вывезти Благоустройству все сразу не реально, так как они подрядчики не только березовой рощи,но и других организаций. еще + субботники в выходной были.

Маринчук Антон пишет: Потому

Маринчук Антон пишет:

Потому что не надо как стадо баранов ехать туда именно в этот день..... что вам мешает туда съездить за день или на день позже ?

потому, что мы как и остальное стадо баранов, работаем в будние дни!!!

Срач удалён. Когда вы

Срач удалён. Когда вы цитируете срач - ваши коменты тоже удаляются, даже если там есть и нормальные фразы.

Ангарчанин - это звучит

Маринчук Антон пишет: Это

Маринчук Антон пишет:

Это почему ?

По определению. Когда в городе проходят праздники, ведь утром мы наблюдаем усиленную уборку мусора, поэтому и здесь, в дни наибольшего посещения увеличить количество рейсов по вывозу мусора.

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

Житель города пишет: в

Житель города пишет:

в субботу там полный срач

Был там именно в субботу. Посетили 9 могил в разных частях кладбища. Какого-то особого срача нигде не видел. Да и непролазной грязи на дорогах тоже, ни разу нигде не застряли.
про-жуковский высер, согласен Да!

Цитата:

три года назад все было совсем по другому,дороги отсыпаны,мусорные баки стояли пустые вокруг было чисто

Ржунимагу
Было как минимум так же. А местами и похуже. На кого рассчитывают горе-звиздуны-анонимщики? На тех, кто никогда на кладбище не бывал?
Схожу с ума

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Викки не на работе пишет: у

Викки не на работе пишет:

у кладбища большая задолженность по утилизации отходов перед ООО СТП,им въезд закрыт до погашения долга

Доработались. Они же полностью финнасируются за счет бюджета как муниципальное учреждение, им деньги дают в том числе и на вывоз мусора. У них долгов не может быть, если только не воровать. Офицер Чести прав ...

Офицер Чести пишет:

Из выделенных из бюджета города 7млн.рублей,два млн. были перечислены МКП"Благоустройство",а пять млн.рублей директор кладбища "Берёзовая роща" Козлов перечислил в фирму "Евросибстрой"(г.Иркутск),за якобы проведённые работы на кладбище.Все работы были списаны на то,что сделал ещё Жуков.А когда деньги были обналичены,Козлов лично съездил в Иркутск и забрал чемоданчик с наличкой.

Цитата: тогда управлял

Цитата:

тогда управлял кладбищем Жуков

Истину глаголишь.Не заменим Жуков на кладбище.Даёшь его туда обратно начальником! Подмигнул

Цитата:

во что превратилось городское кладбище !!!

Ишо немного - и вдоль дороги будуть мертвые с метлами стоять!
Чур меня, чур!

Офицер Чести пишет: Козлов

Офицер Чести пишет:

Козлов лично съездил в Иркутск и забрал чемоданчик с наличкой

вы обеспечивали безопасность операцыи или вас пользовали как подносчика чемоданчика?

Бабусенька Ягусенька пишет:

Не заменим Жуков на кладбище.

И глас народный возопил: ВЕРНИТЕ ЖУКОВА НА КЛАДБИЩЕ!

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Истину глаголишь.Не заменим Жуков на кладбище.Даёшь его туда обратно начальником!

Бабусенька Ягусенька, пока я с верху все прочитала, ты у меня с языка слова сняла! Громкий смех Обратно Жукова надо, на прежнее место, на кладбище у него лучше получалось, но.

Цитата: были неприятно

Цитата:

были неприятно поражены во что превратилось городское кладбище

Почаще надо навещать своих близких усопших!В среду там был,все как обычно,то же самое что и при Жукове. На машине проезжал и по левой стороне кладбища,и по правой,практически везде было сухо. Ну уж а если к могилкам ваших близких не укатали асфальт,то извиняйте... позаботьтесь как нить сами.

Что происходит сейчас на

Что происходит сейчас на кладбище : значительно увеличились цены за услуги ,увеличился список платных услуг деньги дерут за все ,Жуков был кровно заинтересован в порядке и чистоте на кладбище ,нынешная администрация -команда временьщиков ,выдоить как можно больше и ничего прм этом не делать с уходом Жукова абсолютно ничего не изменилось а стало только хуже и это факт что бы там не писали

maks 1957 пишет:Жуков был

maks 1957 пишет:

Жуков был кровно заинтересован в порядке и чистоте на кладбище

а так же извлечении прибыли и сохранении монопольного положения ООО Сибирский простор на рынке клодбищенских услуг Подмигнул

maks 1957 пишет: Что

maks 1957 пишет:

Что происходит сейчас на кладбище : значительно увеличились цены за услуги

А в других сферах за три года цены не увеличились?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Был на кладбище в четверг,

Был на кладбище в четверг, при мне убирали мусорный контейнер и ездил Бобкэт собирал кучки листьев, подъехала женщина на УАЗике, попросила нас собирать листья в мешок полиэтиленовый, тут же выдала его, нормальный сервис, при мне мусорную стоянку убрали достаточно чисто и поехали к другой...выводов не делаю, просто факты...

konst, ты и maks 1957 были на

konst,
ты и maks 1957 были на разных кладбищах Ну извините!

maks 1957, Твои слова: "Жуков

maks 1957,
Твои слова: "Жуков был кровно заинтересован в порядке на кладбище" очень пугают.. он и так сильно похож на зомби..

Ну полная ерунда... да много

Ну полная ерунда... да много народа,ну и что?Были на кладбище в среду,все НОРМАЛЬНО,чисто .. в администрации бесплатные мешки кому надо под мусор выдавали и контейнеры были чистые,а вот в субботу ехали на дачу.. вот здесь есть над чем работать,не понятно почему не было регулировки движения как в прошлые года,всегда стаяли работники ГИБДД и регулировали поток, представляю ,что было на самом кладбище... наверно вот в такие дни надо ограничивать въезд автомобилей, а не в родительский день,и дороги не работники кладбища разбивают, а те посетители которые проезжают на автомобилях к захоронениям,вот здесь наверно собака порылась..может надо организовать какие то стоянки внутри кладбища ,чтоб не ехали по бездорожью,а вот насчет кто лучше директор У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС --ГДЕ АРХИВ?

проведем аудиторскую проверку

проведем аудиторскую проверку

Лучше расскажите как Козлов

Лучше расскажите как Козлов стал директором кладбища? Круговорот прям какой то имущих власть. Кстати Козлов также владелец строящегося супермаркета напротив Апельсина. По осени в выборы опять увидим средь кандидатов все прежние рожи.

любознайка пишет: Лучше

любознайка пишет:

Лучше расскажите как Козлов стал директором кладбища? Круговорот прям какой то имущих власть. Кстати Козлов также владелец строящегося супермаркета напротив Апельсина.

вы какого козлова имеете ввиду? Громкий смех

Ну ладно с кладбищем - меня

Ну ладно с кладбищем - меня интересует два недавних сообщения первое про ДРСУ "задолженность по налогам И вот теперь МУП который управляет кладбищем "задолженность за вывоз мусора" - ЭТО ЧТО? НОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ? ЭТО БАРДАК!! Как можно так управлять? Мне вообще пох// "все равно кто в городе начальник" но если ты не можешь управлять а еще и воруешь - ГНАТЬ В ЗАШЕЙ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ//

Был на кладбище утром в

Был на кладбище утром в субботу. Было чисто. Уезжали в начале второго дня. Было ощущение, что весь город переехал на кладбище. От голода до ворот погоста была пробка от водохранилища. Не удивительно, что появилось много мусора. И я не сомневаюсь, что г-н Жуков смог бы это предотвратить.

Порядок на кладбище и жизнь

Маринчук Антон,
Я тоже недавно потерял своих близких родствеников и посещаю кладбище независимо от родительских дней притом передвигаюсь пешком, а не на а/м..Кладбище и тогда и сейчас производит жуткое зрелище.Поваленные деревья,мусор и я говорю о центральных улицах на "перефирии" еще хуже.Это можно всегда приехать и посмотреть и не надо спорить,это факт.Мнение такое что здесь вообще ничего не делаеся!Это мнение простого жителя ни козловского ни жуковского. Вот где поле деятельности общественной палаты.Ни в жизни ни в смерти не можем-дегенерация полная.

Предлагаю лозунг на следующие

Предлагаю лозунг на следующие митинги "Жукова на кладбище"

HGem пишет: И я не

HGem пишет:

И я не сомневаюсь, что г-н Жуков смог бы это предотвратить.

да! Ему подвластен не только мусор на кладбище! Ему подвластны солнце и светила!

любознайка пишет: Лучше

любознайка пишет:

Лучше расскажите как Козлов стал директором кладбища? Круговорот прям какой то имущих власть. Кстати Козлов также владелец строящегося супермаркета напротив Апельсина.

не надо путать . это разные козловы. и даже не родственники

язвеник пишет: не надо путать

язвеник пишет:

не надо путать . это разные козловы. и даже не родственники

Да,он и не догадывается, что в городе еще 342 человека с фамилией "Козлов"

bronin пишет: .Кладбище и

bronin пишет:

.Кладбище и тогда и сейчас производит жуткое зрелище.

А вы что в цирк приехали, у нормального человека кладбище всегда вызывает плохие чувства.

bronin пишет:

Поваленные деревья,мусор и я говорю о центральных улицах на "перефирии" еще хуже.

Вы нагло врете. Потрудитесь свои слова подтвердить фактами.

Маринчук Антон

Маринчук Антон пишет:

Потрудитесь свои слова подтвердить фактами.

или фотографиями поваленных деревьев. Кстати, при владычестве Жукова тоже было много жалоб на то, что поваленные деревья не убирают

Маринчук Антон, Не все едут

Не знаю Маринчук Антон,
Не все едут на кладбище, есть и другие неотложные проблемы.

Baykalochka пишет: Не все

Baykalochka пишет:

Не все едут на кладбище, есть и другие неотложные проблемы.

Какой то черный юмор у вас получился.....

Маринчук Антон пишет: Вы

Маринчук Антон пишет:

Вы нагло врете. Потрудитесь свои слова подтвердить фактами.

НЕ в суде!Поехали покажу.А Вы как я вижу ездите на кладбище не только на могилы родных, но и на работу.

bronin пишет:

А Вы как я вижу ездите на кладбище не только на могилы родных, но и на работу.

Я уже говорил, что я не работаю там. Но когда идет откровенный вброс вранья, причём ничем не подкреплённого, то я не за красных или белых, я за правду.
И уж тем более понятно чей это вброс на кануне родительского дня.

Цитата:

Буквально три года назад все было совсем по другому,дороги отсыпаны,мусорные баки стояли пустые вокруг было чисто !! тогда управлял кладбищем Жуков.В.В

Вопросы ?

КОВБОЙ пишет: в субботу ехали

КОВБОЙ пишет:

в субботу ехали на дачу.. вот здесь есть над чем работать,не понятно почему не было регулировки движения как в прошлые года,всегда стаяли работники ГИБДД и регулировали поток, представляю ,что было на самом кладбище...

Возле въезда на кладбище гаишники были и потоки регулировали. На самом кладбище никаких пробок не было, слишком уж там разветвленная дорожная сеть.
Но на подъезде к кладбищу да, нехилая была пробочка. Как вариант решения этой проблемы - вторые ворота со стороны трассы М-53. Вроде шла об этом речь, но что-то заглохло всё.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

А мусор и в самом деле не

А мусор и в самом деле не убирается, недалеко от маминой могилы куча мусора третий год не убирается.

harbyz пишет: А мусор и в

harbyz пишет:

А мусор и в самом деле не убирается, недалеко от маминой могилы куча мусора третий год не убирается.

Ну так возьми и убери, или религия не позволяет ?
3 года смотреть и нихера не делать...... по истине христианское терпение......

bronin пишет: Кладбище и

bronin пишет:

Кладбище и тогда и сейчас производит жуткое зрелище.Поваленные деревья,мусор и я говорю о центральных улицах на "перефирии" еще хуже.Это можно всегда приехать и посмотреть и не надо спорить,это факт.

Каждый год хотя бы раз бываю на кладбище. Как было, так и есть. Что при Жукове, что при городской власти. Не знаю, в чем именно вы увидели разницу.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team