Опять сбили человека на улице

Полчаса в офисе в старом городе сработала сигналка, и мне, как самому трезвому обладателю ключей от офисной сигналки (сегодня был корпоратив) пришлось ехать разбираться.
Вместо того, чтобы по обыкновению свернуть с Ворошилова на Ленина, проехался по Ворошилова до конца, и потом урулил направо в старый город.
Минут 10 разбирательств, работа восстановлена и проверена - еду обратно.
Выезжаю с Героев Краснодона на Ленина - стоят сотрудники ДПС, огородили место аварии треугольниками. Много сотрудников. Вижу - на промежутке от Ленина до Ворошилова на правой полосе движения лежит тело. Мужчина, среднего роста, одет в спортивную одежду, кроссовки. От головы тянется шлейф крови.
Иномарка темного цвета с поврежденным бампером и стеклом. Номер не рассмотрел.
Этот промежуток улицы Ленина от Московской до Ворошилова - настоящая тропа смерти. Там часто влетают друг в друга автомобили из-за превышения скорости в основном и идиотских перестроений. Теперь вот еще и труп появился.
По собственному опыту хочу напомнить водителям, что, выезжая с Героев Краснодона на Ленина, ВСЕГДА убеждайтесь при перестроении, что у вас нет сзади транспорта в слепой зоне. Это должно быть как естественный рефлекс, инстинктивно.
Про то, что в этом премежутке по Ленина находятся медицинский колледж и педагогический колледж, а это значит - там в дневное время всегда полно подростков, - я уже не говорю. Ну а какой смысл ночью гнать по этому промежутку?
Я вообще то тоже этим грешен, этой ночью прошел на зеленых светофорах весь Ленинградский проспект на 110-120 км/ч где-то за 2-3 минуты. А как увидел сбитого пешехода, как-то в горле пересохло. Как подумаю, что могу сбить случайного пешехода, какого-то моржового вылезшего на трассу, уффф... нда.

  • dtp.jpg
Amaste пишет:

Вижу - на промежутке от Ленина до Ворошилова

Где это?

Amaste пишет: Этот промежуток

Amaste пишет:

Этот промежуток улицы Ленина от Московской до Ворошилова

Блин, ты на карте покажи это. Я ваще в шоке где такие места у нас.

Amaste пишет: Этот промежуток

Amaste пишет:

Этот промежуток улицы Ленина от Московской до Ворошилова

61й-47й квартал от магазина "Тимур" до Аллеи "Любви".

Amaste пишет:

Мужчина, среднего роста, одет в спортивную одежду, кроссовки.

Видимо шел в эконом или возвращался с него. в том месте переехав рельсы народ жмет на гашетку как будто не успевает до следующего светофора на Ворошилова.

Amaste пишет:

напомнить водителям, что, выезжая с Героев Краснодона на Ленина

А так же заезжая, что там ДВУХстороннее движение до улицы Маяковского и 2 полосы в одну сторону не занимать в одном направлении! Задолбался слушать тупую ругань "куда ты прешь козел тут одностороннее!"

Вообше у нас в городе

Вообше у нас в городе довольно много "поганых" для водителей мест, при пешей прогулки вроде как спокойные места, но бьются на них довольно часто, это улица Октябрьская перекрёстки с Маяковского, и Кирова, раньше там дебилы по ночам гоняли.

бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр

Дело было так: еду я со

Дело было так:
еду я со стороны площади в сторону аллей любви,впереди неспеша едит машина сотрудников ОВО,и тут с ул.Маяковского подрезав,притом так хорошо подрезав ОВОшников выруливает Серебристый Аллион,выйдя на улицу Ленина он давит гашетку в пол и уходит в точку....на глазах у ОВОшников он проходит перекресток ул.Ленина и ул.Московская на красный сигнал светофора...я и ОВОшники остались на красном...зеленый,трогаемся и через 150 метров набдюдаем следущее...сбитый пешеход,лежал не шевелился,аллион стоял в метрах 20 как уже сказанно с разбитым бампером и лобовым стеклом!

точу коньки,дою коров,играю кольцами Сатурна...

Воо... как

Воо... как показательно...
Никакие аварии и трагедии не происходят просто так... это результат системы постоянных нарушений.
Нажил себе проблем пацанчеГ на жопу...
Остановился бы на красный кегля бы уже перебежала.

Hayabus пишет: йдя на улицу

Hayabus пишет:

йдя на улицу Ленина он давит гашетку в пол и уходит в точку....на глазах у ОВОшников он проходит перекресток ул.Ленина и ул.Московская на красный сигнал светофора...я

Там же вроде довольно поганый переезд через пути был, его так не проскочишь...
В сторону К-М точно поганый, обратно что-то не помню.
Хотя если машыну не жаль, то видимо можно и так...

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

Hayabus пишет: со стороны

Hayabus пишет:

со стороны площади в сторону аллей любви,впереди неспеша едит машина сотрудников ОВО,и тут с ул.Маяковского

Не стыковочка, Маяковского и Ленина идут параллельно друг другу, скорее всего он выскочил с Октяборьской? улица напротив входа в парк ДК Нефтехимиков.

Жаль мужчину, конечно...Я вот

Жаль мужчину, конечно...Я вот сама езжу за рулём, много раз наблюдала, как пешеходы даже не смотрят на дорогу, едут ли машины, пропускают ли их.Ну видишь ты ,несётся какой-то баран, да перебеги лучше поскорее, или обожди...У некоторых пешеходов на лице читаешь:за рулём все козлы, вот я иду, а вы ждите, пока я перейду.

Да, и такое бывает ;-(

Да, и такое бывает ;-( взаимное неуважение, вытекающее из осознания собственной крутости. Но я в таких случаях больше пешеходов не понимаю - у них что, совсем инстинкт самосохранения отсутствует?!

Уведу тебя в горы, пиши

Хм...большитсву водителей

Хм...большинству водителей глубоко все равно где ты переходишь дорогу.Я часто перехожу дорогу напротив ДК Современника,по зебре!И крайне редко кто-то из водил пропускает,им все равно где ты переходишь дорогу по зебре или нет.Делайте выводы сами...

А бывает, подопрет сзади

А бывает, подопрет сзади кто-нибудь, и чтобы в зад тебе не въехали, не останавливаешься пропускать пешеходов. Да всякое бывает.Поздно обратил внимание.Пешеходам-то проще остановиться, чем машине.

ну тогда на Современнике всех подпирает или все поздно обращают внимания...ппц...хотя мы забыли в какой стране мы живем...

Amaste пишет: Я вообще то

Amaste пишет:

Я вообще то тоже этим грешен, этой ночью прошел на зеленых светофорах весь Ленинградский проспект на 110-120 км/ч где-то за 2-3 минуты.

Я в шоке!

На встречу утренней заре...

Прогулялся до места

Прогулялся до места происшествия, фотать не стал из гуманных соображений, пятно крови примерно в 2х метрах после затертой зебры раскатали метра на полтора.

Елизавета пишет: Я часто

Елизавета пишет:

Я часто перехожу дорогу напротив ДК Современника,по зебре!

Я тоже )) Это прям экстрим какой то )) Зебр ща не видно,пока не обновят никто пропускать не будет.

ооооеееее детка

GIN да какой не видно,а ну

GIN да какой не видно,а ну конечно водилы просто дурил врубают,мол не видно,очень даже видно.Это тоже самое что зимой зебру снегом заметает и водилы дурил вкл.,раз не видно значит нет.

по моему все владельцы авто

по моему все владельцы авто мечтают что бы все пешеходы исчезли.Ещё и обзывательства всякие придумали кегли и прочее. Вы тоже в жоповозках ездите.Большинство водителей вообще ужасное хамье и сплошные понты.

ооооеееее детка

GIN полностью согласна.

GIN полностью согласна.

Елизавета пишет: конечно

Елизавета пишет:

конечно водилы просто дурил врубают

знаки они тоже в упор не видят ))))

ооооеееее детка

GIN пишет: знаки они тоже в

GIN пишет:

знаки они тоже в упор не видят

по их логике раз права купили значит и дорогу тоже.А пешеходы блин расходились тут...

GIN пишет: придумали кегли и

GIN пишет:

придумали кегли и прочее

Да, кегли и хрустики активизировались ©

PS хрустики- велосипедисты.

Безеньчук пишет: Да, кегли и

Безеньчук пишет:

Да, кегли и хрустики активизировались ©

PS хрустики- велосипедисты.

А я еще про пешеходов видела - лемминги Громкий смех Извиняюсь, но смешно.

дожили.. Пешеходы-легли..

дожили.. Пешеходы-кегли.. Жители - буратины.

Amaste пишет: Я вообще то

Amaste пишет:

Я вообще то тоже этим грешен, этой ночью прошел на зеленых светофорах весь Ленинградский проспект на 110-120 км/ч где-то за 2-3 минуты.

в прошлые выходные одна таксистка тоже хотела Ленинградский проспект за 2-3 минуты пролететь, да вот теперь придется срок мотать по ходу

Елизавета пишет: Я часто

Елизавета пишет:

Я часто перехожу дорогу напротив ДК Современника,по зебре!И крайне редко кто-то из водил пропускает,им все равно где ты переходишь дорогу по зебре или нет.

напротив Современника зебра стерлась и её почти не видно, а знаков пешеходного перехода там нету, поэтому пропускать вас и не пропускают

Но тем не менее,знают ведь

Но тем не менее,знают ведь что там есть ладно была зебра,да что писать,тема заезжанная уже,всем пофиг.Только после не надо водилам писать что пешеходы обнаглели,да той же монетой собсвенно.

Очень боязно переходить

Очень боязно переходить дорогу напротив Современника. Но иногда обстоятельства вынуждают Улыбка это единственное место в городе,где меня пропускают ВСЕГДА. Может,это потому,что я с маленьким ребенком за руку иду?

Lips пишет: это единственное

Lips пишет:

это единственное место в городе,где меня пропускают ВСЕГДА

надо же,переходить дорогу напротив Современника это как в лотерею с играть,повезет - пропустят и перейдешь в целости и сохраности,а не повезет,перебежишь и не факт что не снесут.

Иногда виноват не тот, кто

Иногда виноват не тот, кто поехал, на красный, или превысил скорость, а тот, кто допустил ДТП, хоть и двигался по всем правилам. Вот и приходится иной раз нарушать правила, чтобы не создавать предпосылок к ДТП. На дороге важны не столько правила, сколько инстинкты водителя. Я вообще езжу по интуитивному чутью потока машин. Начинаешь двигаться по правилам - и в тебя обязательно чуть не врежется тот, кто движется интуитивно.
Ну, здесь ситуация - чистый шах и мат - езда на красный, многократное превышение скорости, смерть человека в результате.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Даже при средней скорости

Даже при средней скорости городского потока в 50 км\ч представьте себе, что может сделать с человеком железная тушка массой 1500 кг, двигающаяся мо скоростью 13 метров в секунду.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Amaste по твоим постам можно

Amaste по твоим постам можно понять что ты считаешь себя богом за рулем. Обычно это обманчивое чувство, которое приводит к дтп.

-_- пишет: Amaste по твоим

-_- пишет:

Amaste по твоим постам можно понять что ты считаешь себя богом за рулем.

Я поясню разницу - обычно я веду тачку спокойно, даже если иду со скоростью 130-140 по трассе. После стольких лет игр в Need For speed и у вас появится спокойствие удава на таких скростях. Может быть чудом, может быть благодаря моментальной реакции на обстановку на дороге, но вырулив из опасных положений, я лишь способен пробурчать "мудила" сквозь зубы в адрес другого водителя, который, как мне кажется, тупит и создает помехи движению.
Можете быть спокойны, я не насрал на знаки запрета обгона, ограничения скорости-их ставят вовсе не зря, и своей, и чужой жизнью я не рискую. Если я и прокатился по Ленинградке ночью со скоростью за 100, то только по центральному ряду и врубив дальний свет. Весьма сомнительно, что какой-то пешеход вдруг окажется на проезжей части в это время на данном участке дороги.
Я сравнивал свою манеру вождения с манерой вождения таксистов, коллег, просто знакомых. Кто-то едет по городу с постоянными 40 км\ч, и никуда не торопится. Кто-то постоянно на измене, на нерве, и материт даже невольно возникшего перед собой при перестроении "водителя кобылы".
Главное, что я усвоил - пока ты на дороге, каждую секунду контролировать пространство вокруг автомобиля. Даже не знаю, к какой категории себя причислить. Флегматичный характер и реакция дикой кошки. Всегда бы так было (по крайней мере второе). Но опять же, от психов на дороге это не спасает. И тем не менее, почему-то мне кажется, что езда в авто безопаснее пешеходного образа жизни.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Кстати, сегодня ездил в

Кстати, сегодня ездил в Усолье. На обратной дороге спускаюсь с виадука после Тельмы, разгоняюсь до 130, и тут - оба-на - на правой обочине идет, шатаясь, то и дело вылазя на трассу на шаг, какая-то синюха. Сигналю раза два, сбрасываю скорость до 90, и прижавшись почти к разделительной полосе, пролетаю мимо нее.
В зеркало заднего вида вижу, как она по прежнему выписывает кренделя на обочине. Не удивлюсь, если она благополучно не дойдет, куда так упорно стремится.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Amaste пишет: Иномарка

Amaste пишет:

Иномарка темного цвета с поврежденным бампером и стеклом.

Hayabus пишет:

Серебристый Аллион

нестыковочка, так серебристая или темная иномарка
есть официальная информация о данном ДТП? пешеход точно погиб?

BULC пишет: так серебристая

BULC пишет:

так серебристая или темная иномарка

Это же ночью было, у меня на тот момент не было мысли остановиться, и пойти зеваку изображать. Или папарацци. Я полагаю, что пешеход погиб - к лежащему телу уже никто не подходил, хотя уже место ДТП было огорожено спецзнаками. Скорой не было, а была кажется, труповозка-газель.
Дождемся официального пресс-релиза от ГИБДД.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Пешеход, пересекающий оживлённую проезжую часть в неустановленном месте в городе, или за его пределами, приравнивается к самоубийце. Пересекая дорогу по обозначенному пешеходному переходу пешеход имеет право двигаться со скоростью, соответствующей состоянию его здоровья или даже души вне зависимости от пожеланий водителей, обязанных остановиться, чтобы пропустить пешехода, ступившего на обозначенный пешеходный переход. Водитель, сбивший пешехода на обозначенном переходе приравнивается к убийце (по умыслу, а не по неосторожности). Водители, будьте внимательны и осторожны! Пешеходы, не доверяйте свою жизнь доброму дяде за рулём!

Григорий Лошкарёв пишет:

Григорий Лошкарёв пишет:

Пересекая дорогу по обозначенному пешеходному переходу пешеход имеет право двигаться со скоростью, соответствующей состоянию его здоровья или даже души вне зависимости от пожеланий водителей

ПДД почитай... в особенности главу 4 пункт пять...
И никогда такого больше не пиши, неподумавши.

Григорий Лошкарёв

Григорий Лошкарёв пишет:

Пересекая дорогу по обозначенному пешеходному переходу пешеход имеет право двигаться со скоростью, соответствующей состоянию его здоровья или даже души вне зависимости от пожеланий водителей

То есть, следуя этой логике, он имеет право поср@ть окошелиться посреди дороги и поток должен его ждать? Ну душа у него просит этого...

Григорий Лошкарёв пишет:

Пешеход, пересекающий оживлённую проезжую часть в неустановленном месте в городе, или за его пределами, приравнивается к самоубийце.

А вот это верно.
Хоронить за периметром кладбища, не отпевать.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

ПДД

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Безеньчук пишет:

ПДД почитай... в особенности главу 4 пункт пять...
И никогда такого больше не пиши, неподумавши.

Безеньчук,
При пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА Так я же сказал - приравнивается к самоубийце

Безеньчук,

Григорий Лошкарёв пишет:

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Но ведь на переходе могут оказаться и старик калека, и несмышлёный пацан, хотя, случается, сбивают и добрых молодцев...

d4710 пишет:

он имеет право поср@ть окошелиться посреди дороги

d4710,
Да, уважаемый! И ничего не поделаешь, будешь стоять и ждать, пока не освободится проезжая часть, чтобы ты мог продолжить движение.

Григорий Лошкарёв пишет:Да,

Григорий Лошкарёв пишет:

Да, уважаемый! И ничего не поделаешь, будешь стоять и ждать, пока не освободится проезжая часть, чтобы ты мог продолжить движение.

Может уже хватит блистать своими "познаниями"?

Пункт 4.6 ПДД РФ:

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

Григорий Лошкарёв пишет: При

Григорий Лошкарёв пишет:

При пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

Ты читать похоже не умеешь... Я написал на твою цитату, где ты предлагаешь идти на зебре

Григорий Лошкарёв пишет:

пешеход имеет право двигаться со скоростью, вне зависимости от пожеланий водителей вне зависимости от пожеланий водителей

... А правила гласят,что даже если по зебре, то все равно надо убедиться в безопасности такого шага.... Это тебе понятно? Или ты это в школе не изучал?
А то, ты, в своей вольной интерпретацией ПДД предлагаешь бездумно пересекать проезжую часть даже пусть и по зебре.. школота тут тоже читает, они потом так и делают....

Далее... так же не надо тебе вольно интерпретировать УК РФ..
говоря

Григорий Лошкарёв пишет:

Водитель, сбивший пешехода на обозначенном переходе приравнивается к убийце (по умыслу, а не по неосторожности)

не надо тут вольных высказывании...
Умышленное- это ст.105я УК ... перечитай на досуге

Для ДТП только статья 264...
Перечитай, где ты видишь там умышленное?...

Не надо выдавать свои умозаключения за истину...
Если тебе не нравиться действующий УК- выступай с законодательной инициативой...
а не надо выдавать свое видение вещей за закон.

GIN пишет: Зебр ща не

GIN пишет:

Зебр ща не видно,пока не обновят никто пропускать не будет.

А знаки на что или у всех права купленные?

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

Andre пишет: А знаки на что

Andre пишет:

А знаки на что или у всех права купленные?

GIN пишет:

знаки они тоже в упор не видят ))))

короче нет ни какого уважения между водителями и между пешеходом и водителем.

ооооеееее детка

GIN пишет: короче нет ни

GIN пишет:

короче нет ни какого уважения между водителями и между пешеходом и водителем.

не новость,такое уже лет 5 точно...

GIN пишет: короче нет ни

GIN пишет:

короче нет ни какого уважения между водителями и между пешеходом и водителем.

пока не будет обоюдного уважения,так и будем жить,один думает успею,а другой-фиг ты у меня успеешь!!!

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

d4710, Я говорю -

d4710,
Я говорю - приравнивается
Возле каждого пешехода милиционера не приставишь. А что, если вопреки ПДД и УК РФ пешеход идёт себе неспеша по зебре и на тебя даже не смотрит. Ты что, вылезешь объяснять ему статьи УК РФ или ПДД. Может выставишь ему пару зубов?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team