Ученики против собачьего дерьма!

11.10.10 в 10:00 учащиеся школы № 38 попытаются привлечь внимание общества как выгул собак на школьных стадионах. Оказывается собачье дерьмо в данном случае не худшее из зол. Зачастую случается так, что пошел ребенок в школу-а попал в больницу с прокушенной частью тела.

раздать детям стволы, чтобы

раздать детям стволы, чтобы собак отстреливать Пацталом

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

где собственно попытаются

где собственно попытаются привлеч внимание? в школее или в другом месте?

обращение учеников

обращение учеников

  • listovkakopiya.jpg

Будь собой. Остальные роли уже заняты

MAZDA BONGO пишет: привлечь

MAZDA BONGO пишет:

привлечь внимание общества как выгул

пропустили - к такой проблеме как

на территории школы состоится

на территории школы состоится нечто вроде митинга

Будь собой. Остальные роли уже заняты

Сибирячка пишет: пропустили -

Сибирячка пишет:

пропустили - к такой проблеме как

я файл то закачал с эн-ной попыки-движок сайта просто супер

Будь собой. Остальные роли уже заняты

А школьные стадионы не

А школьные стадионы не охраняются никем?

Сибирячка, Шутиш? О_о

Сибирячка,
Шутиш? О_о

MobeDik

MobeDik пишет:

Сибирячка,
Шутиш? О_о

В моей школе, правда давно это было, был сторож. Правда, там и в голову никому не приходило собак выгуливать на территории школы.

Сибирячка, в школах стадион

Сибирячка,
в школах стадион огорожен забором с множеством дыр, грузовик может проехать, вот в них то и проникают любители собаководы. Заложили бы в бюджет снабжения школ камерами наблюдения, для общей безопасности учащихся и присикания подобных выгулов. было бы проще предъявить любителям животных штраф.

там не то что собак

там не то что собак выгуливают, там на территорию стадиона на машинах заезжают.
по вечерам играют в футбол взрослые дяди (это конечно + спорт форева) но происходит это параллельно с распитием спиртных напитков.
собак выгуливают регулярно, при чем имея специально отведенное для этого место - на против здания ЖЭКа. Увидеть там собаку - редкость.

MobeDik пишет: Заложили бы в

MobeDik пишет:

Заложили бы в бюджет снабжения школ камерами наблюдения, для общей безопасности учащихся и присикания подобных выгулов. было бы проще предъявить любителям животных штраф.

эти камеры в тот же день расколотят сами детишки (дикие они у нас Улыбка )

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Baikal, ну так надо на

Baikal,
ну так надо на вышки(стлбы) или под крышу ставить, антивандальный купол выдержит бросок не одного камня(проверил лично))).

ВСЕ НА МИТИНГ 11.10.10 в

ВСЕ НА МИТИНГ 11.10.10 в 10.15 у школы! =)

MobeDik пишет: в школах

MobeDik пишет:

в школах стадион огорожен забором с множеством дыр, грузовик может проехать, вот в них то и проникают любители собаководы. Заложили бы в бюджет снабжения школ камерами наблюдения, для общей безопасности учащихся и присикания подобных выгулов.

Может просто новый забор поставить? Без дыр и корнями в самую землю?)

Сибирячка пишет:Может просто

Сибирячка пишет:

Может просто новый забор поставить? Без дыр и корнями в самую землю?)

Хааа, не смешите. где столько денег взять? Там нужно больше милиона, чтоб забор поставить... Территория школы очень большая! ГОРОНО не даёт деньги! =( А родители итак уже и спортзал отремонтировали, и активый зал практически за свой счет и туалеты... ( Надо чтоб город помог!

Сибирячка, пробовали не

Сибирячка,
пробовали не помогает. Дыры заделывали, появлялись новые рядом

DenisAng пишет: Хааа, не

DenisAng пишет:

Хааа, не смешите. где столько денег взять? Там нужно больше милиона, чтоб забор поставить... Территория школы очень большая!

СТОРОЖА нанять не пробовали?????
А камера сколько стоит, только такая, чтобы фейс можно было разглядеть? Я уж не говорю о собаке.

Сибирячка, сторожа следят

Сибирячка,
сторожа следят только внутри помещения, и то бывает что не уследят и кто нить залезет. стекол сколько перебито, ужс.

Если забор строить то 3х метровый! Железобитон приветсвуется.

MobeDik

MobeDik пишет:

Сибирячка,
сторожа следят только внутри помещения, и то бывает что не уследят и кто нить залезет. стекол сколько перебито, ужс.

Если забор строить то 3х метровый! Железобитон приветсвуется.

С таким раскладом и камера не спасет.

А для чего во дворах в

А для чего во дворах в собачьих туалетах дети чего то совочками копают? Улыбка

Какие депутаты, таковы и законы, до сих пор не принимают закон об ответственности владельцев собак.

Сибирячка, У нас люди

Сибирячка,
У нас люди тяжелые. В принципи на территории учебного заведения постороним делать нечего, даже мимо шедшим. Учащие отвлекаются, пропустят что то важное балбесами вырастут, как таким управление страной тогда доверять? А тут пёсик во дворе гадит! прикольно же, позырить за процессом да поржать надо. ^_^ Какая нафиг учеба будет? Урок считай сорван.

MobeDik пишет: Сибирячка, У

MobeDik пишет:

Сибирячка,
У нас люди тяжелые. В принципи на территории учебного заведения постороним делать нечего, даже мимо шедшим.

Обратитесь к кандидату от Викингов, там Дружину Добровольцев собрать хотят)

Сибирячка, На каждую дырку в

Сибирячка,
На каждую дырку в заборе людей не хватит, а если и хватит они не будут сутками там стаять, вылезет этов копеечку толстинькую. =)

MobeDik пишет:На каждую

MobeDik пишет:

На каждую дырку в заборе людей не хватит, а если и хватит они не будут сутками там стаять, вылезет этов копеечку толстинькую. =)

Тут либо бесплатные добровольцы, либо еще один сторож.
1. Добиться разрешения от Михайлова - ОТСТРЕЛА животных, при нападении на школьников.
2. Договориться с охотоведом (или кем там), посадить его туда на два месяца. Для отстрела.
Все, проблема будет решена.

Увидел собаку с хозяином или без на территории школы - стрелять на глазах у детей не айс, можно отлавливать и убивать сразу.
После того, как пара хозяев поплачет - остальным неповадно будет.
И есть прибор - нажимаешь кнопку - ОН собак отпугивает на приличном расстоянии. Ультразвуковой, кажется.

Сибирячка, Сурово рассуждаеш.

Сибирячка,
Сурово рассуждаеш. Но это пока самый эфективный метод, но не гуманый.
А отстрел можно вести если одно животное видет другое?)

MobeDik

MobeDik пишет:

Сибирячка,
Сурово рассуждаеш. Но это пока самый эфективный метод, но не гуманый.
А отстрел можно вести если одно животное видет другое?)

Можно провести акцию школьников, если эффекта не будет - а его не будет, так мне кажется, то придется решить проблему жесткими методами.
Я просто ставлю себя на место мамы укушенного ребенка. Одно дело, если он сам к псу лез, другое - если не сам.
А чтобы такой проблемы не стояло - НЕЧЕГО там вообще собакам делать! Хозяева за них в ответе.

Сибирячка, Думаю всё же более

Сибирячка,
Думаю всё же более правильно было отнять у владельца собаку которая укусила ребенка в судебном порядке. С последующим усыплением. Не место сабакам в городе! Требовать разрешение на владение собакой как на огнестрельное оружие. Поставить сроки в пол года, не успел обзавестись удостоверением с момента вступления в силу закона, прощаемся с собакой. А то даже во двор выйти страшно. Вечно какой нить капкан на ножках без намордника и поводка пролетает мимо.

MobeDik пишет: Думаю всё же

MobeDik пишет:

Думаю всё же более правильно было отнять у владельца собаку которая укусила ребенка в судебном порядке. С последующим усыплением.

Время тратить. Нельзя если собаку выгуливать там - то к чему суды? Закон есть закон, нарушил - неси наказание.

MobeDik пишет:

Не место сабакам в городе! Требовать разрешение на владение собакой как на огнестрельное оружие.

Почему?) Место, просто надо номерок на поводок с адресом.
И делать каждый месяц отлов по городу. Отловили одну и ту же собаку более трех раз - усыпили. Раз она сама по себе - значит хозяину не нужна.

Сибирячка пишет: Место,

Сибирячка пишет:

Место, просто надо номерок на поводок с адресом.
И делать каждый месяц отлов по городу. Отловили одну и ту же собаку более трех раз - усыпили. Раз она сама по себе - значит хозяину не нужна.

согласен, но всё же где гарантия что тот же человек опять не заведет тузика и история повторится?
Меня интирисует вопрос возможно ли принять закон на городском уровне, что бы его нельзя было отменить в том же Иркутске или Москве? Допустим как у амерекосов по штатам.

MobeDik пишет: согласен, но

MobeDik пишет:

согласен, но всё же где гарантия что тот же человек опять не заведет тузика и история повторится?

Твоя правда. Тогда можно не усыплять животину с 3 ловли, а назначить штраф тысяч 5 рублей.
Может это поможет.

Сибирячка пишет:Твоя правда.

Сибирячка пишет:

Твоя правда. Тогда можно не усыплять животину с 3 ловли, а назначить штраф тысяч 5 рублей.
Может это поможет.

Администрация и дети неоднократно делали замечания выгульщикам собак, на что они большим матом всех покрывают и грозят собаку отпустить... Во как, а если ещё штраф требовать, так вообще до дому не дойдешь..

Сибирячка, Во первых каждый

Сибирячка,
Во первых каждый раз когда забирают собаку, хозяин должен уплатить содержание собаки (допустим там 1-2 дня пока она была), соответственно работу по отловле и транспортировку до места содержания. Вполне возможно что некоторых не заберут и неделю вот тут как быть более гуманно пока не представляю. Опять же дворняг можно раздать желающим с бесплатной регистрацией или не большей оплатой, породистых можно через аукцион или по той же схеме что и дворняг. Но опять же это на городской бюджет ляжет, соответственно требуется разработать программу что бы дали на это дело денег и про принятие закона не забыть. Плюсы в этом есть дополнительные рабочие места для людей, бездомных собак будет минимум, укушенных тоже меньше. Но как всегда проще пристрелить чем что то осуществить в России.

DenisAng, что мешает включить

DenisAng,
что мешает включить на телефоне диктофон? и после вызвать милицию?

DenisAng пишет: Администрация

DenisAng пишет:

Администрация и дети неоднократно делали замечания выгульщикам собак, на что они большим матом всех покрывают и грозят собаку отпустить... Во как, а если ещё штраф требовать, так вообще до дому не дойдешь..

Сибирячка пишет:

1. Добиться разрешения от Михайлова - ОТСТРЕЛА животных, при нападении на школьников.
2. Договориться с охотоведом (или кем там), посадить его туда на два месяца. Для отстрела.

Администрация - это не милиция и не снайпер.

MobeDik пишет:

Опять же дворняг можно раздать желающим с бесплатной регистрацией

люди не ценят бесплатное

MobeDik пишет:

Но как всегда проще пристрелить чем что то осуществить в России.

людям за ЖКХ платить нечем, а ты говоришь о бюджете.
Государство сначала о людях позаботититься должно, а уже потом за животных браться, но никак не наоборот.

Сибирячка, Пока мы сами не

Сибирячка,
Пока мы сами не заявим что будем развивать программу то будем сидеть без бабок! а с тузика тоже деньги идут, на самоокупаемость должно хватить с лехвой. Теже деньги которые мы ДАРИМ ЖКХ поскольку мы не знаем что с них можно стребовать ремонт и множество других услуг. Причем за те бабки которые уже платили. Мужики то не знают (с)

Можете считать меня

Можете считать меня отморозком, но когда я увидел у соседей по площадке собаку размером с молодого быка, которую они изредка выгуливают, остальное время держат дома (вообще нахрена дома такая огромная псина, они ее что, на мясо откармливают?), я специально постучался к ним, вежливо попросил выйти на улицу, поставил пустую бутылку на тротуар, достал "ТТ-Лидер" и расстрелял эту бутылку с двух метров.
Потом предупредил - если ваша псина хотя бы тявкнет на меня или на моих друзей или гостей, она разделит участь вот этой мишени.
Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Кстати, с тех пор я не видел их собачку.
Видимо, изучили мой распорядок дня и стараются выгуливать, когда меня нет дома.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

MobeDik

MobeDik пишет:

Сибирячка,
Пока мы сами не заявим что будем развивать программу то будем сидеть без бабок!

Я считаю, это не решение проблемы. Я так и не поняла, вы за учеников или за собак?

Ferman пишет:

Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Сибирячка, Я за людей и

Сибирячка,
Я за людей и спокойную жизнь. А ученики (дети) это наше будущее.
Ferman,
Полностью с тобой согласен, у меня в подъезде три таких собачки, а я без ТТ.
З.Ы. Новая Ава тебе больше подходит.

MobeDik пишет: Сибирячка, Я

MobeDik пишет:

Сибирячка,
Я за людей и спокойную жизнь. А ученики (дети) это наше будущее.

Ну так и надо делать грамотно, а не делать из 1 проблемы - 2.

MobeDik пишет: З.Ы. Новая Ава

MobeDik пишет:

З.Ы. Новая Ава тебе больше подходит.

Где-то я слышал такую мудрость старших:
"Если тебя назовут ослом, ответь обидчику тем же. Если назовут ослом во второй раз, ударь обидчика в нос. Если назовут в третий раз, отправляйся в лавку и покупай седло."

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

MobeDik пишет:у меня в

MobeDik пишет:

у меня в подъезде три таких собачки, а я без ТТ

ТТ-Лидер - это травматическое оружие калибром 10мм и со скоростью полета пули более 300 м\с. Животному кабздец, человеку тоже мало не покажется при попадании.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Порадовал заголовок!!!

Порадовал заголовок!!! Ржунимагу

Цитата:

Ученики против собачьего дерьма!

Что-то типа
"Фредди Крюггер против Джейсона"
"Чужие против Хищника"
а теперь
"Собачье дерьмо vs. Ученики"???
Пацталом
По-любому Победа будет за нашими! Громкий смех

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

RadAA пишет: собак выгуливают

RadAA пишет:

собак выгуливают регулярно, при чем имея специально отведенное для этого место - на против здания ЖЭКа. Увидеть там собаку - редкость.

Собачники вообще странные люди. А особенно - ангарские собачники.
Думаю, проблема разрешится, если на школьном стадионе повесить табличку - "Место для выгула собак", а в вольере для выгула по периметру развесить грозное - "ВХОД С СОБАКАМИ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!" Громкий смех

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

Monty_Python пишет: Думаю,

Monty_Python пишет:

Думаю, проблема разрешится, если...

Не иск-лю-че-но! (с) Громкий смех

Ferman пишет: я специально

Ferman пишет:

я специально постучался к ним, вежливо попросил выйти на улицу, поставил пустую бутылку на тротуар, достал "ТТ-Лидер" и расстрелял эту бутылку с двух метров.
Потом предупредил - если ваша псина хотя бы тявкнет на меня или на моих друзей или гостей, она разделит участь вот этой мишени.

Слушай.тебя самого ещё никто не предупреждал?Терминатор,каких поискать!

Ferman, - Мне бы кое-что

Ferman,
- Мне бы кое-что хотелось прояснить. Я плачу, чтобы вы кое-кого убили. А вы другого подряжаете на это дело?
- Не волнуйтесь, я кое-кого убью.

Цитата: Ученики против

Цитата:

Ученики против собачьего дерьма!

в такой постановке вопроса победит дерьмо, потому что ученикам плевать на все, и не надо со мной спорить, им насрать!

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Fantazmer пишет: Слушай.тебя

Fantazmer пишет:

Слушай.тебя самого ещё никто не предупреждал?Терминатор,каких поискать!

А что мне-то переживать? Я человек исключительно мирный - не тронь меня и я тебя не трону. Тронь - бошку оторву. А в остальном я исключительно (как бы это сейчас пошло, аллегорично и слишком неприкрыто не прозвучало) справедливый член общества и гражданин своей страны.

MobeDik пишет:

Не волнуйтесь, я кое-кого убью.

Тот, кто это сказал, всех перехитрил и выжил.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team