Водоканал перешёл на личности

"Водоканал" совсем офигел! Злой! В выходные на нашем доме и соседних домах развесили "Списки должников". Если раньше бумажки кто кому должен приносили я почтовые ящики, то теперь уважаемая городская организация прямо на каждый подъезд крупными буквами лепит список должников всего дома! Выглядит это следующим образом - номер квартиры, сумма долга, и номер договора приватизации (либо купли-продажи). ВСё на листе формата А4. Прдеставляете, как себя чувствуют люди, которые должны?! А если это многодетная семья, или одинокий пожилой человек?! У нас в доме среди неплательщиков есть мать-одиночка с двумя детьми (младший ещё в ясли не ходит!) и старенькой бабушкой, у ней 7 тысяч долга. Так теперь каждый будет в неё пальцем тыкать? СВОЛОЧИ!!!
Кстати, одно время такая практика была в детсадах. На дверь учреждения вешали списки должников по "Добровольным" взносам пофамильно. Так одна женщина обратилась в прокуратуру и безобразие, унижающее честь и достоинство, прекратили. Люди, неужели такую управу нельзя найти на Рудникову?!!! Накажу!

Это моя новость

Прошу прощения, я не знаю, как написать в новости, что ана выложена мной. Мне очень жаль...

Я думаю это лучше, чем придут

Я думаю это лучше, чем придут к бабушке и отрежут ее от воды. Может скинемся все вместе домом и заплатим за бабушку и многодетную семью?

Их действия противозаконны.

Их действия противозаконны. Обратитесь в прокуратуру.

Цитата:

уважаемая городская организация прямо на каждый подъезд крупными буквами лепит список должников всего дома! Выглядит это следующим образом - номер квартиры, сумма долга,

Так вроде не имеют права они так делать. Если у них самостоятельно не получается выбить долг с должника, так на это есть гос органы, ну судебные приставы, например... Мне так кажется... Чешу затылок

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.

В Иркутске слышал, судились -

В Иркутске слышал, судились - теперь не вывешивают.

а кто докажет, что это

а кто докажет, что это "Водоканал"? там что, печать и подпись Руднковой на каждой бумажке? Громкий смех

Доказать наверное можно

Во-первых, на бумажках написано, что они от "водоканала". Во-вторых, кто кроме них может знать все номера договоров собственности жильцов поквартирно?! В-тьетьих, кто может точно написать сумму долга (спрашивали, суммы реальные до копейки)?! Ведь это вродь как служебная информация. так что все улики против Водоканала. Читай инструкцию!

СкромнаяДевочка пишет:

Если у них самостоятельно не получается выбить долг с должника, так на это есть гос органы, ну судебные приставы, например...

И СУД. А не САМОСУД Щаскакдам!

Цитата: В выходные на нашем

Цитата:

В выходные на нашем доме и соседних домах развесили "Списки должников".

да по всему городу висят

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Цитата: Люди, неужели такую

Цитата:

Люди, неужели такую управу нельзя найти на Рудникову?!!!

так какие проблемы то,

достаточно только чтобы все или много кто написали заявление по факту разглашения персональных данных в уполномоченные органы

и написали к каждому заявлению моральный ущерб, хоть 500р, хоть 1000р, если так сделают многие то водоканал с госпажей Рудниковой встрянет по полной программе, и в следующий раз будет думать, прежде чем лепить бумажки, если я не прав - юристы поправляйте

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

А в чем собственно нарушение законодательства? АКТИС своих должников в газете пропечатывал например.

Аз есьмъ

Если вы считаете что

Если вы считаете что разглашение без вашего разрешения сведений о вас норма, то наверно и не будет ненормальным взять фломастер и на объявлении кратко изложить, что вы думаете про написавших это объявление или про руководство водоканала или страны. В зависимости от написанного вами эти расклейщики сами потом с удовольствием уберут его.

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

А в чем собственно нарушение законодательства? АКТИС своих должников в газете пропечатывал например.

Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.

demon37 пишет: 2. Те же

demon37 пишет:

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.

как раз само то для водоканала и его руководства

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Хех... у нас такого не

Хех... у нас такого не было..... Не знаю

прикиньте какой штрафчик

прикиньте какой штрафчик хороший для госжи Рудниковой! это ж все наши инвестиционные надбавки ей придется на штраф потратить!

Заурядная пишет: это ж все

Заурядная пишет:

это ж все наши инвестиционные надбавки ей придется на штраф потратить!

Или срочно искать другой законодательный акт что бы ввести ещё одну "обоснованную надбавку" - За в очередной раз обосраную репутацию Ржунимагу

И чего все так возбуждаются

И чего все так возбуждаются за эти списки?
Не в то время живем, чтобы за долги по коммуналке в кого-то пальцами тыкали.
Да и какие там персональные данные "разгласили"? Номер договора? А что вам это дало? Номер квартиры? А это строго конфиденциальная инфа?

Вот так - это жестко:
http://www.asa2.trud.ru/article/12-08-2009/226994_dolzhnikov_bjut_plakat...
http://www.gzt.ru/topnews/wallet/276171.html
А то, что подъезды наши украшает - это ерунда полная. Не хочешь там болтаться - сходи и заплати, делов-то!

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Цитата: Не в то время живем,

Цитата:

Не в то время живем, чтобы за долги по коммуналке в кого-то пальцами тыкали.

В том-то и дело, что живём не в то время, когда можно безнаказанно публичные доски позора организовывать.

MaMka пишет:

И чего все так возбуждаются за эти списки?
Не в то время живем, чтобы за долги по коммуналке в кого-то пальцами тыкали.
Да и какие там персональные данные "разгласили"? Номер договора? А что вам это дало? Номер квартиры? А это строго конфиденциальная инфа?

Размер зарплаты, номера счетов, серия/номер паспорта, долги - всё это личная информация. Без разницы кому и что это дало. Нельзя никому давать подтираться своими правами.
Долг перед компанией - это дело двоих: компании и должника, либо в крайнем случае троих: компании, должника и суда.

demon37 пишет:

Долг перед компанией - это дело двоих: компании и должника, либо в крайнем случае троих: компании, должника и суда.

полностью согласна!!! Одобрям-с!

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.

Ну тут уже все верно

Ну тут уже все верно написали. Предупредить водоканал о нарушении закона, а потом в прокуратуру. С жилищниками разобрались же. Вот и водоканал на те же грабли сейчас наступает.

Цитата: Выглядит это

Цитата:

Выглядит это следующим образом - номер квартиры, сумма долга, и номер договора приватизации (либо купли-продажи).

Вы не забыли куда вы платите тоже есть эти данные, и то что только по воде не означает что водоканал вот так пытается вытрясти с должников деньги. Скорее всего наступили на жабры УК и ЖЭКам, последние скорее всего и разместили.

Водоканал обычно напрямую подает в суд на конкретного должника.

разглашение таких данных

разглашение таких данных является нарушением законодательства

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Чего-то у АСТРЕ претензий ни

Чего-то у АСТРЕ претензий ни у кого не возникало в связи с такими же объявлениями. 137 статья под это не попадает.

Не у всех есть чем!

MaMka пишет:

А то, что подъезды наши украшает - это ерунда полная. Не хочешь там болтаться - сходи и заплати, делов-то!

Во бл.. умынй совет!
Особь в кризис, кады у народу работы нет. На чём экономят? Уж не на детях, у кого имеются, увольте. Проще за воду не платить полгода-год, чем дитю не купить покушать.

Цитата:

У нас в доме среди неплательщиков есть мать-одиночка с двумя детьми (младший ещё в ясли не ходит!) и старенькой бабушкой, у ней 7 тысяч долга.

Кто виноват, что в ясли хрен попадёшь? Кто виноват, что мужик ей попался козёл? И ведь не одна эта тётка в такой ситуации. Так нет, сцуко, одни будут её перед всем домом позорить, другие - "умные" советы раздавать!

Kahvi пишет: Проще за воду не

Kahvi пишет:

Проще за воду не платить полгода-год, чем дитю не купить покушать.

Молодец!Только что тебя здесь держит?Не нравится ,валить с этого города надо.Травят,лоханят и т.п.Дальше будет еще хуже.Пока есть возможность и силы,уезжать надо.Об этом думают и говорят не только кто находится на краю долговой ямы.

Заурядная пишет: прикиньте

Заурядная пишет:

прикиньте какой штрафчик хороший для госжи Рудниковой! это ж все наши инвестиционные надбавки ей придется на штраф потратить!

ХА-ХА-ХА наивные у нее столько бабок что она все суды купит....

Водой пользоваться все хотят,

Водой пользоваться все хотят, а платит только тот кто может, совесть есть или денег много, что за ерунда такая?Пользуешься-плати и сосем не важно сколько ты зарабатываешь. Не можешь платить сходи в водоканал и попроси чтобы тебя отключили. Жестоко? За то справедливо. Их по городу старых, больных и малоимущих вон сколько, давайте тогда теперь все каждый месяц со своей зарплаты будет по 2-3 тысячи к примеру отдавать, а че???? Будем малоимущих и больных содержать, Жалко ж ведь..... А то они сегодня малоимущие а завтра евроокна себе ставят, не жизнь а малина.....

№ договора, 3 квартиры, инфа

№ договора, 3 квартиры, инфа о наличии/отсутсвии долга не охраняются ФЗ "О защите персональных данных граждан"

Cayman пишет: Чего-то у АСТРЕ

Cayman пишет:

Чего-то у АСТРЕ претензий ни у кого не возникало в связи с такими же объявлениями. 137 статья под это не попадает.

там не на подъезде висела и по фамилии и в лицо тебя только друзья и знакомые знают (но они знают причину или им побарабану), а тут весь подъезд знать будет, стыдно
P.S. Мне пофиг у меня долгов нет, я так просто рассуждаю)))

Интим не предлагать, могу не отказаться...
Что упало, то бухало
Пиво, водка и вино. Здравствуй мама я в гавно.

Админ пишет: Молодец!Только

Админ пишет:

Молодец!Только что тебя здесь держит?Не нравится ,валить с этого города надо.Травят,лоханят и т.п.Дальше будет еще хуже.Пока есть возможность и силы,уезжать надо.Об этом думают и говорят не только кто находится на краю долговой ямы.

Уезжать, куда? По России такая фигня в каждом городе, за границу, туда все все равно не свалят. да и чем бежать не лучше ли попробовать что то изменить, сбегают только слабые (хапнул свалил)

Интим не предлагать, могу не отказаться...
Что упало, то бухало
Пиво, водка и вино. Здравствуй мама я в гавно.

ENERGY™ пишет: а тут весь

ENERGY™ пишет:

а тут весь подъезд знать будет, стыдно

на это и расчитано - застыдятся, денюшку понесут

Ямайка пишет: А то они

Ямайка пишет:

А то они сегодня малоимущие а завтра

вотки накупят и нажруцца

козлы вонючие!

козлы вонючие!

28/06/2010 пишет: на это и

28/06/2010 пишет:

на это и расчитано - застыдятся, денюшку понесут

ну как бы не все же действительно специально не оплачивают, у кого то просто сложилась такая ситуация временно нет денег (по разным причинам), но тут главное знать были ли до того как вывесить список, разборки и не пытались ли договориться между собой юзер воды и водоканал.

Интим не предлагать, могу не отказаться...
Что упало, то бухало
Пиво, водка и вино. Здравствуй мама я в гавно.

ENERGY™ пишет: там не на

ENERGY™ пишет:

там не на подъезде висела и по фамилии

Да, там по фамилии и на весь город + адрес указывали.

28/06/2010 пишет:

Ямайка пишет:
А то они сегодня малоимущие а завтра
вотки накупят и нажруцца

+100500. Надо идти в Водоанал и договариваться, справки нести.

28/06/2010 пишет:

№ договора, 3 квартиры, инфа о наличии/отсутсвии долга не охраняются ФЗ "О защите персональных данных граждан"

+100500.

вот тут видимо исправились, а

вот тут видимо исправились, а в 95 квартале прям с фамилиями висят

  • 28062010965.jpg

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Низрена себе долг в почти 5

Низрена себе долг в почти 5 тысяч... Чешу затылок

Baikal пишет: вот тут видимо

Baikal пишет:

вот тут видимо исправились, а в 95 квартале прям с фамилиями висят

Да какие проблемы ? Мимо шел дернул и сорвал, пусть новое потом клеют. Или как я предлагал - нехорошее или неприятное слово написать и сами снимут. Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Цитата: Мимо шел дернул и

Цитата:

Мимо шел дернул и сорвал

это же по всему городу дергать надо Ржунимагу

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Baikal пишет: это же по всему

Baikal пишет:

это же по всему городу дергать надо

Так и по всему городу переклеивать придется Ржунимагу А какой смысл вешать списки должников микрорайона в центральной части города или наоборот? Я понял вешают объявления на подъезд где должники проживают.

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Гав Нюк пишет: вешают

Гав Нюк пишет:

вешают объявления на подъезд где должники проживают.

ага, точно так...где должник - там объява

вот еще одна жесть, людей

вот еще одна жесть, людей нет, а долг есть - 44 тыщщи из воздуха

  • 30062010968.jpg

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Baikal пишет: людей нет, а

Baikal пишет:

людей нет, а долг есть

Ну это просто ляпота!

Ангарчанин - это звучит

)) особенно хорошо смотрится

)) особенно хорошо смотрится надпись "будут отключены от водоснабжения"
а долг наверное из воздуха, за потребление атмосферной воды

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team