До Москвы дошло

Текст удалён по требованию правообладателя.

Чет сомневаюсь что они там

Чет сомневаюсь что они там пикетировал с этим плакатом. Больше на клоунаду похоже

Фотографирую. Портфолио здесь

Да, чтото уж рожа больно

Да, чтото уж рожа больно довольная у этого дяди.

[???? пишет: ]Да, чтото уж

[???? пишет:

]Да, чтото уж рожа больно довольная у этого дяди.

А какая ещё рожа должна быть на поздравительной открытке, отправленной мэру Ангарска из Москвы? Ржунимагу

densa пишет:

Чет сомневаюсь что они там пикетировал с этим плакатом. Больше на клоунаду похоже

Фото уже недостаточно? Мне кажется вы сами из этих... Атцоф города... Громкий смех

[???? пишет: ]Да, чтото уж

[???? пишет:

]Да, чтото уж рожа больно довольная у этого дяди.

Ну так нахаляву в Москву скатался Улыбка

Молодцы, конечно,что не

Молодцы, конечно,что не молчите. Только плевать Москве на Ангарск с высотного здания.

Все, я плакал. Где гарантия

Все, я плакал. Где гарантия что он там что-то пикитирует, а не просто сфотался с плакатом на фоне Белого дома? То-то и оно. Еще и мозги пудрят народу, пикетировщики. Пацталом

Дима!Ну Вы даёте!Москва будет

Дима!Ну Вы даёте!Москва будет справляться с коррупцией.Где? В Ангарске,или у себя там? Вы же знаете,что без подарка в правительство не пустят. Уж Жуков-то вам с Бренюком должен был осветить порядок подачи челобитной.

Cayman пишет: Где гарантия

Cayman пишет:

Где гарантия что он там что-то пикитирует, а не просто сфотался с плакатом на фоне Белого дома? То-то и оно.

А ты можешь дать гарантию, что ты сам сейчас не пытаешься мозги пудрить? То-то и оно. Громкий смех

Эрна Неизвестная пишет:

Вы же знаете,что без подарка в правительство не пустят.

А вы то откуда можете знать то, что знает Дима? На кофейной гуще нагадали?

Эрна Неизвестная пишет:

Уж Жуков-то вам с Бренюком должен был осветить порядок подачи челобитной.

А вы уверены, что они с вами консультироваться должны? Ржунимагу

Гав Нюк! Ну тогда какой-же

Гав Нюк! Ну тогда какой-же мэр из Надымова-Бренюка,если они не знают сколько стоит,например,вступить в республиканские антикоррупционеры.Куранов на сайте раз десять рассказывал.

Ну Я бы не отказалася при

Ну Я бы не отказалася при соответствующей оплате или в обмен на какие нибудь услуги тоже выходить к дому Правительства, ГосДуме, или Совету Федерации для фотосессии типа одиночного пикета (предложения писать в личку) Громкий смех

Плакат несерьезный,

Плакат несерьезный, маленький.. Путин к окошку в белом доме подойтет и не увидит. И останутся в Ангарске высокие тарифы, двоевластие и коррупция. И все из-за того, что бумаги пожалели!

Надымов - выкормыш Левченко,

Надымов - выкормыш Левченко, который в 90-е по много месяцев не платил своим работягам, при этом менял "крузаки" и в Москву то и дело катался, место нынешнее себе пробивал. Коммунисты, по крайней мере ангарские, вряд ли будут делать что то действительно для людей, без своей корысти. Хотя с лозунгами согласен. Но... без надымовской довольной рожи.

Время пишет: Сама Дума пока

Время пишет:

Сама Дума пока на такой шаг не решается, поэтому городская организация КПРФ, основываясь на мнении граждан, подписавшихся за отставку Л.Михайлова, в ближайшие дни внесет на рассмотрение Думы такое предложение. Дело за народными избранниками.

Наши слуги народа этим делом заниматься не будут. Зря рассчитываете.

Эрна Неизвестная пишет: Ну

Эрна Неизвестная пишет:

Ну тогда какой-же мэр из Надымова-Бренюка,если они не знают сколько стоит,например,вступить в республиканские антикоррупционеры.

А может и надо выбрать такого мэра которому неинтересно будет сколько и кому надо заплатить? Или так и дальше будем выбирать шельмецов? Успешность и ум которых измеряется лишь количеством денег в кармане, причем не факт, что честно заработанных. В таком случае о каких изменениях в лучшую сторону можно говорить? Остается только сказать- По Сеньке и шапка.

molotok пишет: Коммунисты, по

molotok пишет:

Коммунисты, по крайней мере ангарские, вряд ли будут делать что то действительно для людей, без своей корысти. Хотя с лозунгами согласен.

И выглядит это примерно так - Лозунги читал и одобряю, но с автором в корне не согласен. Громкий смех
PS Поверьте, вы не такой хитрый, что бы элегантно срать в карман коммунистов. Тсс! Это секрет!

Гав Нюк пишет: Поверьте, вы

Гав Нюк пишет:

Поверьте, вы не такой хитрый, что бы элегантно срать в карман коммунисто

Как это для вас выглядит мне абсолютно все равно, я лишь сказал то что думаю.
PS Если вы вообще умеете срать элегантно - я вас поздравляю, а я здесь лишь высказался. Или это ты, дима? Тогда все на своих местах.

05/06/2010 пишет: Плакат

05/06/2010 пишет:

Плакат несерьезный, маленький..

Да! Пожалуй так... Рассчитан всего лишь на зоркое око одного милиционера Уж не продул ли Надымов собранные на пикет деньги в местном кабаке? Как Киса Воробьянинов. Громкий смех

Гав Нюк пишет:

собранные на пикет деньги

Дмитрий Надымов летал в Москву на свои деньги по своим преддипломным делам и заодно провел пикет. Это пробный пикет, на собираемые деньги пикет будет более основательный.

Гав Нюк пишет: Пожалуй так...

Гав Нюк пишет:

Пожалуй так... Рассчитан всего лишь на зоркое око одного милиционера Уж не продул ли Надымов собранные на пикет деньги в местном кабаке? Как Киса Воробьянинов.

- Да нет, он его быстро-быстро развернул, сфотографировался и свернул обратно Громкий смех Для пиара вполне хватит, а гав нюк поддержит:)

Позерство! не лукавство, не

Позерство! не лукавство, не шутовство, а банальное мажорное позерство. Фу! Позорище!

ну хоть так "засветились" в

ну хоть так "засветились" в москве) все равно это лучше, чем никак)

Сергей Бренюк пишет:Это

Сергей Бренюк пишет:

Это пробный пикет, на собираемые деньги пикет будет более основательный.

Ну Я представляю Пацталом Пацталом Пацталом Ну Я думаю што власть придержащие(ангарские) от этих обещаний вздрогнут! Всё знают господина Бренюка как талантливого Шоумена(в хорошем смысле)который доводит свои акции до какого либо результата и слов на ветер не бросает!!! У Меня просьба лично к товарищу Бренюку ! Когда в очередной раз будет происходить акция в Москве пожалуйста в личку напишите(если это конечно не секретная операция) Приду хоть котлеток и сока принесу ,ну и сфоткалась бы с удовольствием если разрешат!!! Громкий смех

станиславский

станиславский пишет:

Позерство! не лукавство, не шутовство, а банальное мажорное позерство. Фу! Позорище!

- Совершенно согласен. Смотреть противно.

Гав-Нюк. Ну,ладно,про взятки

Гав-Нюк. Ну,ладно,про взятки Вы не знаете и знать не хотите.Но объясите тёмным,что ДОШЛО ДО МОСКВЫ?

Гав Нюк,мозг трахать народу

Гав Нюк,мозг трахать народу может только ваша партия, но ни как не обычные граждане. Смеюсь над тобой

Cayman пишет: Гав Нюк,мозг

Cayman пишет:

Гав Нюк,мозг трахать народу может только ваша партия, но ни как не обычные граждане.

Мозг пиплу трахуют все кому не лень.А едерасты чем лучше? Те кроме мозга и самого отррахать не прочь.

станиславский

станиславский пишет:

банальное мажорное позерство

эти три слова можно заменить одним - пижонство! )))
Эта фотка из серии "зажал пальцами закатное солнышко" или "поцелуй со Сфинксом". Вряд ли снимок с бумажкой на фоне административного здания можно назвать политической акцией. Вот если бы надымов там СТОЯЛ, пикетировал и загремел бы за это в кутузку, тогда другой разговор. А так...
пижонство. Слабенького посола клюква для развешивания на уши доверчивым старушкам, считающим газету "Время" светочем истины.

Сергей Бренюк пишет: Это

Сергей Бренюк пишет:

Это пробный пикет,

ага, так сказать, концептуальная модель

Бутовка пишет:

Всё знают господина Бренюка как талантливого Шоумена

Надо Дрозда в Москву отправлять. Он орет громко и внимание умеет привлекать. А за денюшки ему все равно какое шоу организовывать

Эрна Неизвестная пишет:

Но объясите тёмным,что ДОШЛО ДО МОСКВЫ?

Это вопрос к автору текста, а не к Бренюку, Надымову или Гав Нюку

YRI пишет: Мозг пиплу трахуют

YRI пишет:

Мозг пиплу трахуют все кому не лень.

Согласен, уберу слово "только". Подмигнул

Дихлофос пишет:

Эта фотка из серии "зажал пальцами закатное солнышко" или "поцелуй со Сфинксом"....

+100500. Еще раньше об этом написал. Громкий смех Знаете что самое смешное, что газете не стыдно это печатать. Что дошло до Москвы? Надымов пешком, то что в Ангарске и области дурная администрация? Что, я вас спрашиваю?

Сергей Бренюк пишет: Дмитрий

Сергей Бренюк пишет:

Дмитрий Надымов летал в Москву на свои деньги по своим преддипломным делам и заодно провел пикет. Это пробный пикет, на собираемые деньги пикет будет более основательный.

Понятно. Но все равно плакат не впечатляет. Подействовал только на "партийных строительцев", которые мелким бисером исходить тут начали. Улыбка

molotok пишет:

- Да нет, он его быстро-быстро развернул, сфотографировался и свернул обратно Для пиара вполне хватит, а гав нюк поддержит:)

А почему тогда вызывает у вас нервный зуд? Вы же вроде писали, что выдвигаемые коммунистами лозунги поддерживаете. Неужели уже передумали? Или сами испугались того, что написали ранее?

molotok пишет:

станиславский пишет:

Позерство! не лукавство, не шутовство, а банальное мажорное позерство. Фу! Позорище!

- Совершенно согласен. Смотреть противно.

А у меня для вас есть хорошая новость! Для вас транслируют каналы центрального телевидения!!! А также местные "независимые телеканалы"

Эрна Неизвестная пишет:

Ну,ладно,про взятки Вы не знаете и знать не хотите.Но объясите тёмным,что ДОШЛО ДО МОСКВЫ?

Задайте вопрос более конкретно. А пока могу посоветовать сделать письменный запрос в Москву или выйти на улицу с плакатом "Дошло ли до Москвы?" Улыбка

YRI пишет:

Мозг пиплу трахуют все кому не лень.А едерасты чем лучше? Те кроме мозга и самого отррахать не прочь.

По всей вероятности, именно это его и устраивает
molotok,Cayman,Дихлофос, Вы какие то странные ребята. От вас не требуют никакого участия ни в митингах, ни голодовке, ни пикетировании. Другие люди пытаются сделать, что бы вы платили меньше. А вы пытаетесь противодействовать этому. Вас так коммунисты до усрачки пугают или вы переживаете, что платить меньше придется? Чешу затылок Создается впечатление что вы или один человек, или с одной партийной кассы зарплату получаете. Громкий смех

Вообще в Ангарске таких

Вообще в Ангарске таких отчаяных ребят как Бренюк не сыскать!!! Поэтому раз в других командах(партиях) таких решительных и популярных деятелей нет ,то значит надо обкакать лидера политической тусовки Ангарска. Иначе на Его фоне теряешся Громкий смех

Гав Нюк пишет: Создается

Гав Нюк пишет:

Создается впечатление что вы или один человек, или с одной партийной кассы зарплату получаете.

Да, мы один человек и за каждый пост получаем фикисированную денежную сумму в инвалюте

07/06/2010 пишет: Да, мы один

07/06/2010 пишет:

Да, мы один человек и за каждый пост получаем фикисированную денежную сумму в инвалюте

Ну это тогда все объясняет. А то я уже начал подозревать, что сократили финансирование стационара ПНД Улыбка

Руки Прочь от КПРФ и

Руки Прочь от КПРФ и пламенного народного трибуна Бренюка!!! И его подпомошников!!!

Гондурас пишет: Руки Прочь

Гондурас пишет:

Руки Прочь от КПРФ и пламенного народного трибуна Бренюка!!

Правильной дорогой идешь, товарищ!!! Не переиграй сам себя только. Громкий смех

Нормальная такая Бетта версия

Нормальная такая Бетта версия пикета:-) Ладно давайте адресок для перечисления денег..Надо помогать хорошим людям!

Гав-Нюк. Задаю конкретный

Гав-Нюк. Задаю конкретный вопрос-что Надымов довёз бумажку до г.Москва я поняла,а вот что дошло и до кого в Москве, так и не соображу.Лучше бы Левченко поставили с записочкой,всё равно по Думе прогуливается и ему тоже с оказией получилось бы.

Эрна Неизвестная пишет: Лучше

Эрна Неизвестная пишет:

Лучше бы Левченко поставили с записочкой,всё равно по Думе прогуливается и ему тоже с оказией получилось бы.

депутау впадлу соят в пикете. В партии существует строгое распределение ролей.
Левченко - депутат от партии
Бренюк - брэнд партии
Надымов - член партии

а кто МОЗГ?

07/06/2010 пишет:

Левченко - депутат от партии
Бренюк - брэнд партии
Надымов - член партии

5369,стганные вопросы

5369,стганные вопросы задаете, товарищ! Мозг партии - 5-е издание полного собрания сочинений В.И. Ленина. Там ответы на все вопросы прошлого, настоящего и будущего.
Я так понял, что вышеприведенное распределение ролей претензий не вызывает?

5369 пишет: 07/06/2010

5369 пишет:

07/06/2010 пишет:

Левченко - депутат от партии
Бренюк - брэнд партии
Надымов - член партии

А может так.
Товарисч Зюганов отец русской демо.. тьфу КПРФ
Левченко блудный сын
Бренюк внук
Надымов племяник?

Эрна Неизвестная пишет: Задаю

Эрна Неизвестная пишет:

Задаю конкретный вопрос-что Надымов довёз бумажку до г.Москва я поняла,а вот что дошло и до кого в Москве, так и не соображу.Лучше бы Левченко поставили с записочкой,всё равно по Думе прогуливается и ему тоже с оказией получилось бы.

А вообще улавливаете разницу между "записочкой" и "пикетом". Или до сих пор восхищаетесь прозорливостью Чубайса с его "коробкой из под ксерокса" Ржунимагу

07/06/2010 пишет:

депутау впадлу соят в пикете. В партии существует строгое распределение ролей.

Вы видели, что бы Михайлов или Козлов бегали по подъездам и организовывали собрания жильцов для определения платы за ЖКХ? Как дети, право же все вам разжевать надо... Или не прикидываетесь? Не интересно... Но все равно спасибо! Пацталом

07/06/2010 пишет:

Там ответы на все вопросы прошлого, настоящего и будущего.

Для вас похоже и Ванги с Нострадамусом по телевизору хватит с лихвой. Ржунимагу

Ага за свои съездил, пусть

Ага за свои съездил, пусть лучше расскажет сколько стальконструкция потратила денег на его обучение тв ремеслу за пять лет. Ездит товарищ надымов за счет средств товарища Левченко, а не за свои.

риторический, А это было бы

риторический,
А это было бы интересно узнать - кто куда на какие средства ездит. И не только Надымов, но и другие фигуранты Подмигнул

Давайте посчитаем чужие

Давайте посчитаем чужие деньги и осудим за их использование!!!

Гав Нюк пишет: Михайлов или

Гав Нюк пишет:

Михайлов или Козлов бегали по подъездам и организовывали собрания жильцов для определения платы за ЖКХ?

ЖилКодекс надо читать. Это прямая обязанность жыльцов

Гав Нюк пишет:

Для вас похоже и Ванги с Нострадамусом по телевизору хватит с лихвой.

нет, просто учение Ленина верно, потому что оно всесильно! То есть подходит к любому отрезку времени

07/06/2010 пишет: ЖилКодекс

07/06/2010 пишет:

ЖилКодекс надо читать. Это прямая обязанность жыльцов

Историю поучите, что бы потом более грамотно драпать от мужика с вилами, с ЖилКодексом под мышкой. Громкий смех

07/06/2010 пишет:

учение Ленина верно, потому что оно всесильно! То есть подходит к любому отрезку времени

Вот только у природы свои законы и ложила она на то, что ей человек напишет на бумаге.

07/06/2010 пишет: Левченко -

07/06/2010 пишет:

Левченко - депутат от партии
Бренюк - брэнд партии
Надымов - член партии

Плакат- собственность партии Пацталом Пацталом

восхищение и удивление...

Ах, господин Гав Нюк, Эрна уже в таком возрасте, когда уже стыдно чем-то восхищаться, а уж как жаль, что и удивляться не чему - грусть-тоска её снедает-))). А филантропы вымерли как вид. Правда, есть один, с яйцами Фаберже, так это вкладывание капитала в имидж в целях самосохранения. Скоро увидим кто вставит своё лицо в паспарту от КПРФ. Оправа очень уж соблазнительная.

Пример - Чернышов. Похерили коммунисты идеалы. Боролись, боролись против частного предпринимателя, кровопийца и сатрапа, более полувека, а ему же и продались-)))

А может Чернышова забросили в

А может Чернышова забросили в тыл к врагам для внутреннего саббатажа и развала команды))) вот придет новый коммунистический мэр а Чернышов вкурсе всех вопросов))) Вот вам бабушка и отергейт))))

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team