Секретный пожар
По моему скромному мнению, газета "Время" существует в последнее время за счет обсирания АЭХК. Господа Карин, Злобина , я конечно понимаю, что это животрепещущие темы, но вы хоть постарайтесь разобраться в технологиях, процессах, работах что ведутся на АЭХК.
Но то, сколько съехалось на место происшествия в тот вечер официальных чинов, говорит о его исключительности. ФСБ, прокуратура военная, прокуратура транспортная, прокуратура городская, областное МЧС, и это далеко не полный перечень
Нормальное ЧП, с нормальным ядерным грузом. Вполне все по делу съехались.
Сам по себе «груз предприятия», может, и не взрывается. Но на улице мороз, люди есть люди – раскочегарили хорошенько печку в соседнем вагоне, и в нем рвануло.
"Люди есть люди", причем здесь груз? Кстати, такой мороз самое зашебись для транспортировок. Емкости замороженны, с них даже выброса не будет, в случае какой либо разгерметизации.
Короче газета "Время" опять поднимает шумиху, и пытается настроить народ против АЭХК.
— Решение о переводе пострадавших в Москву было принято совместно со специалистами медицинского биофизического центра. Сегодня утром 5 человек были отправлены туда авиацией
http://www.irk.ru/news/20100114/sick/
По моему скромному мнению, газета "Время" существует в последнее время за счет обсирания АЭХК.
Поэтому иметь такое предприятие, как АЭХК, в черте города и опасно, и вредно.
По моему тут как раз намекается,на то,что раз в черте города вредно иметь такое предприятие,значит давайте его исключим из черты! 
Клиника, в которую перевели пятерых пострадавших - это далеко не ожоговый центр. Сами в Интернете посмотрите, она специализируется на способах защиты людей от радиоактивного излучения и ранней диагностики рака. Вот что надо обсуждать, а вы тут в газету "Время" вцепились.
ФГУ Федеральный Медицинский Биофизический Центр им. А. И. Бурназяна ФМБА России, г. Москва
123058, г. Москва, ул. Маршала Новикова, д. 23
Тел.: (499) 193-45-73
Федеральное государственное учреждение «Федеральный медицинский биофизический центр имени А. И. Бурназяна ФМБА России» создан в 2007 г. путем слияния «Клинической больницы № 6 имени А. И. Бурназяна» и «Государственного научного центра – Института биофизики Федерального медико-биологического агентства.
«Клиническая больница № 6» была создана на базе Московского нейрохирургического госпиталя инвалидов ВОВ и функционирует с 1948 г. Институт биофизики был создан в 1946 году для выполнения фундаментальный и прикладных исследований в области радиологии и радиационной гигиены, направленных на разработку методов и способов защиты людей от радиоактивного излучения.
Одно из направлений деятельности клиники Центра – организация диагностики, раннее выявление онкологических заболеваний и оказание квалифицированной помощи с применением современных высокотехнологичных методов: лучевая радиотерапия, контактная лучевая терапия, химиотерапия и брахитерапия.
И правда все же победит 
Да, в этой клинике есть ожоговое отделение. Вот какие ожоги лечит:
Терапевтическое профпатологичесоке ожоговое отделение
Терапевтическое профпатологическое ожоговое отделение нашего центра занимается лечением таких заболеваний как:
Лучевые ожоги кожи и их последствия с применением комплекса высокотехнологичных методов, включая микрохирургическую аутопластику. Лечение восстанавливает функциональность и внешний вид кожи.
Нарушение сосудистой системы нижних конечностей в результате таких заболеваний как атеросклероз, варикоз, последствия травм. Наш центр гарантирует Вам современную диагностику и качественное лечение: внутривенная медикаментозная терапия сосудистыми препаратами, лечебные перевязки, гиперболическая оксигенация, физиотерапия и другие высокотехнологичные методы терапии.
Облучение. Мы проводим терапию по восстановлению дозы облучения независимо от времени, прошедшего после него. Применяются современные техники: электронно-магнитный резонанс, клиники по дозиметрии, цитогенетические методы.
Отделение занимается проблемами:
1) Профпатологического профиля –
Обследованием и экспертизой состояния здоровья больных, подвергшихся радиационному воздействию (переоблучению) как и в результате радиационных аварий и несчастных случаев, так и вследствие терапевтического облучения по поводу опухолевых заболеваний:
Реконструкция дозы облучения цитогеническим методом и методом электронно-парамагнитного резонанса эмали зуба;
Лечение местных лучевых поражений (лучевых ожогов) и их последствий консервативными и операционными методами, включая микрохирургическую аутопластику, и с использованием клеточных технологий;
Диагностика лучевой катаракты.
Экспертиза профгодности и связи заболевания с профессией лиц, работающих в условиях контакта с ионизирующим излучением;
Предварительные и периодические, углубленные профосмотры.
2) Терапевтического профиля –
весь спектр терапевтической патологии (гипертоническая болезнь, ИБС, гастрит, хронический панкреатит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический бронхит, пневмония, хронический пиелонефрит).
3) Общего хирургического профиля –
Консервативное лечение трофических язв мягких тканей нижних конечностей при атеросклерозе сосудов и хронической венозной болезни.
И правда все же победит 
я конечно понимаю, что это животрепещущие темы, но вы хоть постарайтесь разобраться в технологиях, процессах, работах что ведутся на АЭХК.
Скажи-ка, друже, а для чего нам разбираться в ваших "технологиях и процессах", когда суть проблемы и без этого ясна. АЭХК забил на город - город забил на АЭХК. При этом со стороны АЭХК претензии к городу звучат какие-то нелепые, типа "вы должны", "нас тут 4 тысячи и мы за все платим в Ваших магазинах". А вот со стороны города к АЭХК претензия всего одна - исполняйте закон! В государевой бумаге писано - места захоронений не могут находиться в черте поселений. Но нигде не написано, что для этого городская черта должна сжиматься или принимать форму бублика. Выводите свалки за черту. Всего и делов. Инвестируйте денежки, не будьте жадницами. Тогда никто на вас наезжать не будет. По-моему, все просто и понятно без всяких "процессов" и технологий.
Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.













