Без названия.
Садо-мазо,кружок? 
Нее я думаю Ангарчанину предложить для наказания провинившихся.
Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.
А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год
историю ЖА знаю
сомнительное утверждение.
Набираешь в поисковике ЖА "душкабина админа" - и пошел гулять по ссылкам, душеньку отводить, можно например вот отсюда и вниз, и нахохочешься, и с добрыми людьми повстречаешься https://liveangarsk.ru/image/288451-vchera-v-banke?page=1#comment-1071624
или https://liveangarsk.ru/image/309629-delovoi-kolbase
Золотая.
Ну, поделись
Поделись.
Это знаменитая "Лиса" (точнее её часть), которая была запрещена Сенатом в 1827 г.
Вот, копипаст из книги "Русская пытка. Политический сыск в России XVIII века", которую я читаю в настоящее время.
...
Оказалось, что при плохой охране русских тюрем предотвратить побег заключённого могли только тяжкие оковы.
По той же причине было «обыкновение всех содержавшихся заключать на ночь в бревно, вырубленное наподобие колоды, для большей безопасности от побега». Речь идёт, по-видимому, о «лисе» – двух половинках распиленного вдоль бревна или бруса с несколькими отверстиями для ног, а иногда и рук. Современник писал, что «лиса» была сделана из двух четырёхгранных брусьев, "длиною во всю тюрьму". Нижний брус прибит накрепко к самому полу, а верхний плотно лежит на нём и соединяется с ним на одном конце посредством железных петлей или шарниров, а на другом конце прибита толстая железная скоба, которая… запирается большим висячим замком. Во всю длину этих брусьев пробиты в них горизонтально и насквозь круглые дыры такой величины, чтобы могла помещаться плюсна ноги в обуви расстоянием одна от другой на четверть аршина. Колодники должны лечь на пол навзничь, и, когда верхний брус приподымут, каждый должен положить свои ноги в прорезанные места, тогда верхний брус опускают, и каждый остаётся с защемлёнными ногами на всю ночь. Этого мало: сквозь средние кольца всех ножных желез продёргивается особая железная цепь, прикреплённая к концу колоды, которая… замыкается замком. Нельзя передать вполне, как мучительно это положение. Невозможно иметь другого движения как только, приподнявшись, сесть и опять лечь на спину и целые 12 часов!»
После этого описания становится понятным, почему во время наводнения в Петербурге 10 сентября 1777 г. в городском остроге на взморье погибло 300 узников – вероятно, их на ночь запирали в «лису». Лишь в 1827 году Сенат признал, что это «есть не что иное, как род пытки», и предписал всюду уничтожить подобные станки.
...
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

А зачем поверху скобы для рук?
это для содержания заключённых и предотвращения их побегов из тюрем.
Оказалось, что при плохой охране русских тюрем предотвратить побег заключённого могли только тяжкие оковы.
Вот как раньше содержали заключённых - смертность достигала 80% среди них!
Не то, что сейчас...
То, что раньше было обычным делом, сейчас кажется дикостью.
"Я за свободу слова любому рот заткну!"














