Любимая работа
хитрая феня, сначала рассказали бы о себе
Работаю менеджером по продажам, удовольствия-40 % от всего времени работы. Сменить направление пыталась, но так как опыт именно в активных продажах, предлагают только это. Как в кадровых так и в центре занятости. А сама себе отговорки придумываю такие: "ну где мне будут еще больше 20 платить без опыта?", " ну попозже этим обязательно займусь..." и т.п.
Работаю врачом.
Доставляет ли Вам работа удовольствие?
Больше нет чем да, доктор Хаус конечно придурок, но он прав, все ИДИОТЫ.
С какими ощущениями ходите на нее?
Как обязаловка, за копейки к тому же... Взятки еще не научился брать.
учились ли вы на данную специальность?
Ооооо, 7 лет коту под хвост...
Если не нравиться, то какими отмазками себя кормите по смене деятельности?
Кому я нужен со своим медицинским образованием.
денег бы побольше, будет и удовольствие.
С ощущением тяжелой головы от постоянной духоты.
сейчас все растает, и можно будет опять на свежем воздухе бегать по утрам...
еще мечтаю когда-нибудь заняться НАСТОЯЩИМ делом, чтобы была куча бабла в распоряжении.
Заодно поделитесь кем вы работаете, и учились ли вы на данную специальность?
А мы тут почти все сумасшедшие системщики. Учился, да я и сейчас учусь, забавляют выпускники вузов, пишущие в резюме "Общее знакомство с серверными системами". Так я еще много чего делаю, но обо всем рассказывать нельзя.
Работала бухгалтером в управлении, но по долгу службы приходили бабушки митинговать ко мне, прибить хотелось каждую. Уволилась сижу дома с дитем и мечтаю устроится в автосервис механиком, но... женский пол мешает осуществлению мечты. Училась на бух учет, програмиста, а авто дело жизни..
я ат ниё тащусь)))))
с ощющением лёхкого пахмелия))))
Заодно поделитесь кем вы работаете, и учились ли вы на данную специальность?
маленькая начальнека))))) как можна на начальнека учица? им тока стать можна))))
я атмазками никармлюсь, я мясо люблю