Где купить хорошее пиво?
В "Цветном Бульваре" есть точка торгующая пивом. Там есть несколько сортов тёмного пива. Но по плотности, думаю, они не дотянут до портера и Гинеса.
Петруха. Седня был в Юбилейном.Гинесса у них нет. Взял светлое чешское за 350 руб/литр. Попробовал.В общем хрень. По мне так лучше сухое вино. Но в данном случае требуется пиво. Похоже остается Бирхаус.
YRI, неужто можно променять кониак на этот жолтый пэнистый напиток?!
М4. Не знаю. Я не специалист в этом вопросе. Пью очень мало.Для меня каждому напитку свое время и ситуация должны соответствовать. Пиво иногда идет очень хорошо в определенных случаях. Но в Ангарске хорошего пива пока не встречал, в отличие от коньяка. В воскресенье поеду куплю в Бирхаусе попробую,думаю разочаруюсь в очередной раз. А ищо, иногда, хорошо идет самогонка. Но это тока исключительно у нас в Сибири. Причем строго в определенной обстановке и под свою, самогонную закуску.
хорошо идет самогонка.
а если самогонку настоять на мелиссе и ягодах шиповника, добавить пчелиной отрыжки - вообще божественный нектар!
Хорошо также использовать дубовую кору и семя кардамона. Тогда самогон от виски даже пиндосы не могут отличить - проверял лично.
Жареная картошка с салом и луком, соленыя огурцы, квашеная капуста........
а если самогонку настоять на мелиссе и ягодах шиповника, добавить пчелиной отрыжки - вообще божественный нектар!
Хорошо также использовать дубовую кору и семя кардамона. Тогда самогон от виски даже пиндосы не могут отличить - проверял лично.
Жареная картошка с салом и луком, соленыя огурцы, квашеная капуста........
М4.Да вы проффи.Зачот. Ищо классик сказал," что картошку все мы обожаем, когда с сальцой ее намять". Жаль тока все это вредно. Как и вся наша земная жисть.
в последнее время покупаю чилийские вина и ЮАР....