Спросили, много ли туристов в Прачуап Кхири Кхане. Решила снять видео, пока снимала, обезьяна стырила мой рюкзак
Да их полно
Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.
А могла бы и полоснуть... (С)
Ангарчанин - это звучит
Красота! Тоже хочу)
Мажу маслом бутерброд, Сразу мысль: "А как народ?" И икра не лезет в горло, И коньяк не льется в рот!
повезло, рюкзак оказался слишком тяжелым, обезьяна-зараза, не наша Зараза конечно, смогла только тащить его по полу
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
Прикольно . В самделе- люди то где??
Нету людей никто не знает про это место
Тут даже в 7/11 по английски не говорят и нет кафе с вайфай. Деревенская глухомань!
Уведу тебя в горы, пиши
Экзотика. Курорт для тайцев. Тока далеко от Бангкока-300км. А как добирались туда?
Нету людей
и китайцев нету ?
Тетя Мотя, Есть только тайцы и вечером насчитала десяток немецких пенсов.
77777771, Чё далеко-то, как нам до Ольхона. На минивене 4 часа всего.
Дя Тая 4час жэсть. Это для нас до Ольхона раз плюнуть. Юля а Вы были на Самуи? Что для Вас интереснее Самуи-если были, или Пхукет?
обезьяна стырила мой рюкзак
рюкзак оказался слишком тяжелым
наговариваете вы на милых безобидных зверушек
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
77777771, Не была на Самуи ещё. Да тут везде интересно!
Zarraza, Наговоришь на них,ага. Еле селфи-палкой отбилась
Строфа, релаксни там и за нас
Тетя Мотя, Попытаюсь... Но я чёт нынче батон, лежу под кондиционером и никуда не хочу.
Вчера скакали под самолётами на Май Као
Но я чёт нынче батон, лежу под кондиционером и никуда не хочу.
Релакс...
Пхукет и залив Пханг-Нга
Дополнительная информация о настройках форматирования