Сольют его, бренюка, в клоаку, как использованный пипифакс.
Интересный цирк. в начале марта прошла информация что губернатор поставил услвоие перед Жуковым успокоить народ, провести проверку управляющих комипаний и не допустить эскалации протестов.
Тут же нашлось мировое зло в виде Хамируевой и брехнюк против нее протестующий.
Выйдут на митинг сумеречные старики, электорат брехнюка.
Такми образом можно предположить, что хамируева это предлог, а цель Жуков.
Брехнюк только одно не понимает. а надо бы читать классику, а именно Собачье Сердце. Там есть золотые слова профессора Преображенского Ф.ф,, что мол сейчас швондер науськивает шарикова на меня, но если натравить шарикова на саомго швондера, то от него мокрого метс не останется.
Допустим жукова уберут. Зачем тогда будет нужен брехнюк со своим сумеречным электоратом?
Сольют его, бренюка, в клоаку, как использованный пипифакс.
Вопрос то не в хамируевой. Вопрос в том, а почему именно в хамируевой. Почему не о Торбееве? Или этой мунтянихе, которая обслуживает мой дом, причем такие приписки лепит, что уму не растяжимо?
Следовательно, Хамируева сделала что такое, что кому то это не понравилось, а если учесть что городская администрация в лице алехиной (человек команды козлова-канухина) дает брехнюку (своим идеологическим врагам)помещения, то можно сделать вывод:
Бренюк продался городской администрации
Митинг этот нацелен на Жукова.
Хамируева это предлог и объект наказания за непослушание, а так же устрашение для тех командиров управляющих компаний которые колеблются
Митинг это пшик, просто использование ситуации.
14 марта было совещание про проблеме жкх. Я попросил человека который участвовал на этом заседании, сказать мне кто как располагался в зале. Мне сказали, что строго напротив Жукова занял место Дресвянский. Следовательно, можно предположить именно этот господин и есть самый большой "обожатель" жукова.
Так что митинг это показуха и просто отработка авансов полученных брехнюком и проч персонажами. Гайдаевская троица, трус , балбес и бывалый (надымов, агафонов и брехнюк) работают. Если понимают сто они делают, то они, как говорил их вождь, а ныне мумия- П.П-ки. Если не понимают что ими рулят, то они простые бестолочи.
Бренюк продался городской администрации
НЕ ПЕРВЫЙ ЧЕЛ НАС В ЭТОМ УСИЛЕННО УБЕЖДАЕТ!
причем первые подобные реплики посыпались от продавшегося, или запутавшегося, но все равно продавшегося горобца. причем он так усиленно кричал о своих домыслах на всех углах, что это не могло не показаться странным. опрелделенно на тот момент он талкал чужие мысли. жукову (или ер, теже яйца только в профиль
)нужно было срочно очернить кпрф, так безбашенно пролезших в думу. когото он купил, кого-то убедил... но придурей типа горобца точно обдурил
.
и вот опять всплывают теже лица, таже тема: кпрф продалось, жуков бедный и хороший одновременно, вы все дураки если пойдете на площадь.
товарищи вы задолбали уже. что так страшно?
из принцыпа завтра на площадь приду, так в 13:00 
Жить - хорошо, а хорошо жить лучше не здесь!
Так что митинг это показуха и просто отработка авансов полученных брехнюком и проч персонажами. Гайдаевская троица, трус , балбес и бывалый (надымов, агафонов и брехнюк) работают.
И кому только Бренюк не продавался...
В период предвыборки пиарасты козловцев на ЖА упорно доказывали, что Бренюк куплен Жуковым. Теперь вы пытаетесь доказать, что Бренюк куплен уже козловцами...
Вы бы уж определились, что ли, кто именно его "купил". Вот сами-то подумали, что сказали?
Следовательно, Хамируева сделала что такое, что кому то это не понравилось, а если учесть что городская администрация в лице алехиной (человек команды козлова-канухина) дает брехнюку (своим идеологическим врагам)помещения, то можно сделать вывод:
Бренюк продался городской администрации
Чем именно Хамируева помешала городской администрации? Она по заданию Жукова фальсифицировала протокол собрания жителей домов, которые обслуживает?
Как раз городская администрация отвечает за ЖКХ, а не Жуков (районная). Где логика? Митинг проводится по проблеме ЖКХ, находящейся в зоне ответственности города, а направлен против районной власти.
Вопрос то не в хамируевой. Вопрос в том, а почему именно в хамируевой. Почему не о Торбееве? Или этой мунтянихе, которая обслуживает мой дом, причем такие приписки лепит, что уму не растяжимо?
В данном случае именно по Хамируевой состоялось решение суда о фальсификации протоколов собрания, а не по Торбееву или Мунтяну. Если у вас там приписки, собирайте инициативную группу, проводите собрания (кстати, коммунисты помогут) и вперед.
Митинг этот нацелен на Жукова.
То, что администрация города обязательно использует этот митинг против Жукова, даже к бабке ходить не надо. Но для коммунистов нужен рычаг, чтобы надавить на городскую администрацию и чтобы она все-таки вплотную занялась проблемами ЖКХ. Для чего они и собирают митинг. Да и не помешает напомнить кто именно сейчас управляет в городе. А то большинство по-прежнему считает, что коммунисты у власти... 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Чем же используют если этот митинг направлен прежде всего против несправедливости власти вообще и против лоббируемых городской администрацией УК? Какая связь между городскими УК и Жуковым?
Скорее всего будет литература или лозунги против Жукова. Не знаю, будет ли в выступлениях что-то подобное, но использовать, думаю, будут по максимуму. Михайлову не нужен Жуков, как сильный соперник в борьбе за бюджетный "пирог". Как и уступка каких-либо сфер в Ангарске. Там идет подковерная борьба за влияние на губера.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Скорее всего будет литература или лозунги против Жукова. Не знаю, будет ли в выступлениях что-то подобное, но использовать, думаю, будут по максимуму.
Я полагаю что не будет такого. Мало того будь Жуков прозорливым, то он мог бы выступить и поддержать некоторые требования выдвигаемые коммунистами. Я, кстати, не исключаю что он так и сделает. Он бы за это только плюсик заработал от ЕР. Вы знаете, что в ЕР взяли курс на проведение аналогичных митингов на уровне местной власти? И они уже проводятся в некоторых местностях по стране. Коряво проводятся, но вы можете догадаться с какой целью. 
Коряво проводятся, но вы можете догадаться с какой целью.
Естественно догадываюсь.
Я полагаю что не будет такого.
Не может городская администрация упустить шанс. Ну не зря же они разрешили такой митинг. Следовательно, что-то готовят. Иначе просто бы запретили, тем более Михайлов получал уже по башке за подобные митинги.
Мало того будь Жуков прозорливым, то он мог бы выступить и поддержать некоторые требования выдвигаемые коммунистами. Я, кстати, не исключаю что он так и сделает.
Он не умеет выступать перед людьми. Помните его срыв на пресс-конференции коммунистов в ДК Нефтехимиков? Хотя может попробовать выступить, если есть что сказать. Ведь основную работу в ЖКХ ведут именно коммунисты и у них есть результат. А у Жукова?
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Он бы больше получил если бы запретил.
Насколько известно, Жуков уже жаловался губеру на то, что Михайлов разрешил митинг.
У него тоже есть что сказать по ЖКХ. У него УК есть.
Его УК это бизнес. Неужели вы считаете Жуков будет работать на уменьшение своих прибылей? Тогда он бы не был бизнесменом.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
что, сильно вас достал Бренюк? Бабло мешает грести лопатой? За справедливость борется? Мешает?
тока он не за справделивость борется, а политический капитал зарабатывает.
В отношении денег. Кабы был богатым, тут бы в интернете бы не сидел и не срался. мозгами пораскинь.
пусть живет, в любом городе должен быть свой местный Анпилов.
Это хорошая фраза.
У него УК есть
Ук у него есть, хотело обслуживать дом, в котором у меня брат живет. Насколько знаю, дом они у "Центра" не отвоевали, а Жуков им не помог.
Он не умеет выступать перед людьми.
Это точно, мнется все
В период предвыборки пиарасты козловцев на ЖА упорно доказывали, что Бренюк куплен Жуковым. Теперь вы пытаетесь доказать, что Бренюк куплен уже козловцами...
сначал продался жукову, но не стал мером и обидлелся, пошел делать сатисфакцию и продался противной стороне. Почему нет. Может он и не продавался, а ему левченко приказал.
Но для коммунистов нужен рычаг, чтобы надавить на городскую администрацию и чтобы она все-таки вплотную занялась проблемами ЖКХ.
Я вот всеми руками за, чтобы городская власть наконец то занялась коммуналькой и разобралась с тепловиками. только по этой причине приду завтра на митинг.
Мало того будь Жуков прозорливым, то он мог бы выступить и поддержать некоторые требования выдвигаемые коммунистами.
полагаю что не некоторые а многие. Жуков чо то мнется все, толи воли не хватает, то ли губер что приказал.
Полагаю, что если жуков прочухает ситуацию, то завтра к людям выйдет. А если выйдет михайлов, то будет сопли жевать в свои усы
сначал продался жукову, но не стал мером и обидлелся, пошел делать сатисфакцию и продался противной стороне. Почему нет. Может он и не продавался, а ему левченко приказал.
Не ребята, так не бывает. И Жукову он не продавался, что и покказала предвыборка, когда у коммунистов не было денег. Тем более не будет продаваться козловцам. А вот от помощи, если предложат, не откажется. Тем более, что ничего никому должен не будет.
тока он не за справделивость борется, а политический капитал зарабатывает.
Так законов пиара еще никто не отменял. Лишь бы польза была.
Ук у него есть, хотело обслуживать дом, в котором у меня брат живет. Насколько знаю, дом они у "Центра" не отвоевали, а Жуков им не помог.
видимо нет административного ресурса. у них по моему сейчас только один дом остался в 72 квартале.
В этом соглашусь, нет административного ресурса. За этот ресурс он сейчас и воюет с Михайловым, пытаясь его ослабить. Это их разборки, интересов жителей они не касаются.
Я вот всеми руками за, чтобы городская власть наконец то занялась коммуналькой и разобралась с тепловиками.
Тепловики - это к Иркутскэнерго, они не в ведении города. А насчет коммуналки город так и не выработал четкой политики по отношению к УК.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
совенршенно очевидно , что Бренюк и его команда в нормальном конструктивном режиме работать не могут и не умеют . Более того , Иванец в консультации прямо рассказывает своим коллегам , что Бренюк и Надымов сидят только на его идеях и постоянно воруют его темы.Это оченеь похоже на правду так как раньше Бренюк пользовался головами Куранава и Зеленцова. Скоро он Иванец замолчит и источник для Бренюка и Надымоваа исссякнет. Тогда их ждет крах в их работе в составе Думы . Значит надо успеть наработать какойто идейный а за ним и политический капитал. Митинги Бренюк научился организовывать сам поэтому нас всех ждет горячая митинговая пора, затем последует думская война, затем война города и района , а затем велльможный гнев губернатора выбьет из под кого-то кресло . Главный вопрос из-под кого Жукова или Михайлова ? Во всяком случае совершенно очевидно , что Левченко решил вновь разыграть Ангарскую карту. Тем более , что в других городах активность намного слабее.По работе я бываю в Усолье и Братске.Ходил на тамошние митинги. В Усолье собирается 20-30 человек из них 10 переодетых ментов, а в братске до 200 ,так что там не разверонешься. Ангарск,- вот где будет полигон. Так что нас господарики вы мои ожидают великие дела.А по поводу Бренюка. Что Бренюк,,, он и есть Бренюк.Если бы Канухин не выгнал его из школы , которую тот развалил и где пьянствовал ( теперь не пьет), то не знал бы Ангарск политика по имени Бренюк.Обидели старичка а он хоть и маленький ,но злой.
Если бы Канухин не выгнал его из школы , которую тот развалил и где пьянствовал ( теперь не пьет), то не знал бы Ангарск политика по имени Бренюк.Обидели старичка а он хоть и маленький ,но злой.
Обоснуйте ваше заявление. А то так можно и вас обвинить в том, что вы американский шпион и доказывайте потом, что не так.
Иванец в консультации прямо рассказывает своим коллегам , что Бренюк и Надымов сидят только на его идеях и постоянно воруют его темы.
Какие именно темы были уворованы Бренюком? Вот то, что Иванец помогал и не раз коммунистам в юридических нюансах по ЖКХ, я в курсе.
Скоро он Иванец замолчит и источник для Бренюка и Надымоваа исссякнет. Тогда их ждет крах в их работе в составе Думы .
Вы, что считаете Бренюка и Надымова совсем никакими? Если бы это было так, то никогда бы в Ангарске не проголосовали за коммунистов. Организатор всех митингов, выступлений - Бренюк. Человек ограниченный в идеях такого сделать не смог бы. Хотя хороших лидеров у коммунистов, к сожалению действительно мало.
Митинги Бренюк научился организовывать сам поэтому нас всех ждет горячая митинговая пора, затем последует думская война, затем война города и района ,
Для того, чтобы люди пришли на митинги, необходим реальный повод и желание. Желания только Бренюка для этого мало.
а затем велльможный гнев губернатора выбьет из под кого-то кресло . Главный вопрос из-под кого Жукова или Михайлова ?
Из под Жукова - нереально. Его недавно избрали. А Михайлову скоро заканчивается срок. Так что ни того, ни другого пока не снимут. И здесь желание или нежелание Бренюка никакого значения иметь не будет.
В Усолье собирается 20-30 человек из них 10 переодетых ментов, а в братске до 200 ,так что там не разверонешься. Ангарск,- вот где будет полигон.
Если власть будет делать ляп за пяпом, то в общем-то так и будет. Но если все-таки власть возьмется за ум, то никакого полигона не будет. Люди просто так на площадь не выходят.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Если бы Канухин не выгнал его из школы , которую тот развалил и где пьянствовал ( теперь не пьет),
А можно по-подробнее. Со слайдами и доказательствами, например. А то какие-то голословные обвинения получаются, особенно, если учесть, что школу он поднял. А по поводу пьянства - Вы как свидетель или как участник пишете?
А то какие-то голословные обвинения получаются, особенно, если учесть, что школу он поднял. А по поводу пьянства - Вы как свидетель или как участник пишете?
Я был выпускником и свидетелем событий смещения Бренюка, знаю его лично с 8-го класса, этот человек как -раз поднял школу, поднял досуг школьников, спортивный интерес...И поэтому это всего лишь обливание грязью без фактов, далеких от реальности всяких псевдо Брянских, лижущих очко нынешнему правительству, за кусок бумаги продающих мнение и душу вместе со свободой выбора...














