Алкоголь
Моей семьей, а именно три человека одного можно не считать, малая ещё, было куплено алкоголя за период август 2008 по август 2009:
Водки 25 бутылок по 0,5
Вина 19 бутылок по 0,7
Пива 11 литров
На всё про всё было истрачено 12183,55 р.(ну эт так к слову)
Жена выпила вина 13,3 литра.
Ну а я всё остальное 12,5 литра водки и 11 литров пива и это я считаю, себя не пьющим.
А норма 8 литров спирта на человека в год!!!
Может, я не правильно считаю, может надо по градусам считать? А сколько ВЫ выпиваете в год?
Посмотрите ролики о вреде алкоголя и задумайтесь(короткие, каждый около 5 мегабайт):
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_01.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_02.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_03.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_04.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_05.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_06.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_07.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_08.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_09.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_11.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_12.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_13.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_14.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_15.avi
http://www.arhiv.tvereza.info/video/alcohol/od_alcohol_16.avi
Я осознанно иду к тому, чтоб вообще не употреблять алкоголь, т.к. ЯД И практически близок к Цели. В литрах считать не буду, но в год на одного тока себя употребил алкоголя на сумму не менее 120 тыс. Рублей. Есть повод задуматься. Плюс около 20-ти на никотин. Но всерьёз решил взяться за своё здоровье и изменить свою жизнь к лучшему, чего и вам советую
...TORA..BOANS...TENABLO... 
И кстати, клетки мозга востанавливаются, а вернее заменяются другими вместе с передачей всей информации. Да будет вам известно тов. Школьник. А алкоголь-ЯД И оказывает губительное действие на организм как физически так и психологически. Это беспощадный и хитрый зверь. Я много об этом знаю....
...TORA..BOANS...TENABLO... 
Ангарский КОТ.
так это факт, тут нечего спорить. почитай что нибудь. клетки головного мозга от алкоголя умирают, а каждая клетка играет важную роль - от нее идут тысячи взаимосвязей с другими нейронами которые образовались в результате нашего мышления. у каждого человека есть клетки, но при рождении нет связей, потом когда человек начинает думать и учится у него они образуются - специальные связи между клетками. чем человек умнее и образованнее - том больше связей между нейронами и тем они крепче. но когда клетки умирают - то связи прерываются - образуется как бы дырка в мозгу, и все связи от нее перестают работать, человек глупеет. от каждого бокала пива или вина умирают миллиарды клеток, от водки еще больше. чем больше человек пьет - тем глупее становится, ему становится сложнее думать, воспринимать информацию, вспоминать чт то. все алкоголики через пару лет становятся умственно неполноценными, а чуть дольше - дебилами. это я тебе коротко расскзаал о работе мозга - можешь сам поизучать тему.
я обычно люблю приводить пример буша младшего, чтобы наглядно было. в молодости он был очень талантлив, умен и образован - был очень яркий человек, работал вице президентом нефтянной компании, закончил гарвард и все такое. но от кризиса среднего возраста какое то время выпивал. буквально несколько лет и не так чтобы вообще, но почти каждый день. потом жена смогла заставить бросить и он 20 лет спиртного в рот не брал. но уже поздно - за те несколько лет он уничтожил свои способности и по его президенству, нелогическим фразам, глупым лицам, непоследовательным решениям, путанной речи, большому количеству ошибок и т.д. о нем будут теперь вспоминать как о очень недалеком человеке, хотя в молодости он был оддним из лучших не где нибудь - а в гарвардской школе бизнеса, был элитой в элите. но нейроны от алкоголя увы не восстанавливаются.
Ты ток при мне литра 4 выпил ))
Ну 4 не 4, но все ходы у меня записаны.
Жесть, хлестать водку литрами и считать себя не пьющим))
Согласен. Всё в сравнении. Я жил в одном посёлки, так там пьют в десятки раз больше, причём поголовно, возможно это меня не облагораживает.
Ты посчитал все выходы в ресторан, кафе и т.д., все дни рождения, свадьбы и т.д. друзей и родственников, все карпаратиффки, дьюти-фри?
Ой, лукавишь....
Один раз ходил за этот период в ресторан, один раз в гости, "карапаративки" не участвую. Повторюсь, всё ходы записаны.
Щупец, а ты чо гостям-то не наливаш? к тебе со своим чтоле?
Так ни кто не ходит в гости 
Посмотрите ролики о вреде алкоголя и задумайтесь
Я что маленький смотреть и задумываться, я и так знаю что вредно. Ну, бывает за ужином, стопочку пропущу или с устатку две, ну в гостях 0,7 на двоих, но реже (на Новый Год, это было, и друг приезжал машину покупал).
СПИДа бояться, на бабу не лезть.
Про Буша младшего-полнейшая чушь.Его всегда тянули,глуп он(по своему) был с рождения.Вел хулиганский и разгульный образ жизни.После окончания колледжа отец его ЗАСТАВИЛ поступить в Гарвард.По поводу клеток мозга-уже давно известно,что восстанавливаются,правда чуть медленнее,чем отмирают.А если от рюмки водки,как ты сказал,умирает несколько МИЛЛИАРДОВ клеток,то практически всё население земли,кроме детей,вообще без мозгов :)Внимательно читай то,что ты предлагаешь другим учить 
Глупый чел закончил гарвард с отличием, потом стал губернатором Техаса и в конце концов президентом США. Интересно)
ваще любопытно... а про "череп и кости" слышал, а про то что дедушка спонсировал и сотрудничал с гитлером.... тут скорее династический клуб))) а в целом, кончно, алкоголики срадают расстрйствами мозгового кровообращения, и личность алкоголизируется, становится односторонней, плоской
да и... много ещё чего в любом учебнике наркологии и психопатологии есть подробные описания - болезнь достаточно хорошо изучена материала хоть отбавляй. Есть такая кака как "белочка" - ну типа алкогольный психоз... если в советское время она фиксировалась в молодом и пьющем городе 4-6 в год... то в разгар геноцида (95-97) - по 5-6 человек в день, только в маленьком ангарске. Яд и наркотик, универсальная скорая психологическая помощь и убийца - петля и костыль.. это все он - алкоголь.
У мом Россиюнепон ять!
смотрел "Русский крест"
да, очень поучительный фильм
Даже если клетки и восстанавливаются, то явно намного медленней, чем умирают, да и чтоб информацию в них "записать" тоже довольно постараться нужно. Репрессий и других тяжелых времен нам действительно стало не хватать, расслабились, вот и пьем. Есть время пить просто. Хотя уже давно пора задуматься о своей жизни. Очень много проблем. Просто абсолютное большинство их не замечают и не осознают всю серьезность положения страны.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
всё! кто пьет - сифа! а если надо выпить - помни, что ты расстрелливаешь мозг, взрываешь органы, и заливаешь цианистый калий в глотки потомства (т.е. для виду пьешь - типа такое же стадо, все гуд, а сам внутри готовишь научную революцию, олимпийские рекорды и циничный и неожиданный "экстремистский" демографический взрыв!!!)
У мом Россиюнепон ять!
в год на одного тока себя употребил алкоголя на сумму не менее 120 тыс. Рублей. Есть повод задуматься.
десять штук в месяц
!!!!!! ты ваще, даж миня пириплюнул!!!!! скорее пирипил)))))а я вот недопирипил))))) еле-еле сороковник натягиваю....обидно блииин!!!!
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!



















