А если считать что рабочий день 8 часов (сейчас 7,5), а как быть человеку с фамилией Череззаборногузадирищенко или чего хуже Яковлев, ему когда ходить,Гыгыгы.
Не ну ясен день развод,я даже знаю кто это сделал.
Я и говорю, -как вам ход мысли?
Может у кого есть ещё варианты на чём бы можно сэкономить, подскажите, обсудим.