История выборов президента России: почему Путин получил так много голосов?

Овод
19.03.2024 - 02:14

Во избежание упреков в том, что автор «пропутинский пропагандист», сразу же оговорюсь: голосовал за программу коммунистов, а не за Путина.

Запад и либеральная оппозиция приложили массу усилий, чтобы как можно меньше людей пришли на выборы или голосовали против Путина. Но вот какой парадокс: чем больше таких усилий прилагали, тем больше людей – пришли на выборы... Ну извините!
Наши… «либералы» и западные пропагандисты не учли особенность российского менталитета: чем больше на русских давят, тем больше вероятность, что люди сделают наоборот. Особенно, если такое давление осуществляется со стороны Запада. Который сейчас однозначно воспринимается как противник России.

Только в 1991 году на выборах первого президента России явка на выборы была 74,66%. Но тогда это было в первый раз.
После 1991 года явка на выборы президента снижалась и составляла 65-71%:
в 1996 г. – явка 69%, за Ельцина – 53,82%
в 2000 г. – явка 68,7%, за Путина – 52,94%
в 2004 г. – явка 64,4%, за Путина – 71,31%
в 2008 – явка 69,8%, за Медведева – 70,28%
в 2012 – явка 65,34%, за Путина – 63,6%
в 2018 – явка 67,5%, за Путина – 76,7%,
в 2024 году – явка 77,44%, впервые после 1991 года такая высокая явка на выборы президента. При этом за Путина проголосовало (тоже впервые) – 87,32% голосов… Чешу затылок
Обратите внимание: в 2012 году поддержка Путина стала снижаться, но… после возврата Крыма и давления Запада на Россию – снова стала расти.

Работает русский менталитет, который очень точно описал Задорнов: «Только русский человек может по пьяни 2 часа внушать иностранцу, что мы страна придурков … и дать ему в рожу, когда он согласится»…
Мы любим ругать нынешнюю власть и есть за что: можем ругать коррупцию, наглость чиновников, безответственность власти и т. п. Но… как только в наши «разборки» влезают иностранцы и начинают нам советовать и говорить, как мы должны себя вести и за кого голосовать, да еще и вводят против нас санкции «за неправильное поведение», русские объединяются вокруг власти, которую сами же совсем недавно ругали изо всех сил и чуть ли не ненавидели... Ну извините!

В чем секрет такого массового голосования за действующего президента? По сути, нынешние выборы – это референдум по поводу того курса, что был выбран Путиным после 2014 года и окончательно утвержден после начала СВО в феврале 2022 года. Голосовали не столько лично за президента, сколько за нынешнюю политику разрыва с Западом и за самостоятельность России. За доведение СВО до логического конца и победу в войне. В войне не с Украиной, а в войне с Западом.

Именно эта идея объединила людей в голосовании за власть. Ту самую власть, которую мы постоянно (и часто за дело) ругаем и критикуем. Но когда в наши внутренние дела вмешались… «западные партнеры», то получили в ответ мнение огромного большинства, которое ясно показало, что именно такую политику поддерживает население России.
А если бы НАТО ввело войска на Украину, то на выборы бы пришло 90% населения, а за Путина проголосовало бы все 98%...

Эти выборы показали также полную несостоятельность либерального движения и его идей движений в России. При всех усилиях они смогли добиться выражения недовольства людей, проголосовавших против всех кандидатов, аж целых 2% бюллетеней. Вот и все «протестное голосование», за которое выступали г-да «либералы»…
Которые теперь визжат и доказывают, что выборы "нарисованы", нормальных либеральных кандидатов не было, а люди голосовали чуть ли не под дулами автоматов. Чего только не придумаешь, лишь бы не признавать очевидного.

ЗЫ: еще один интересный момент: самая высокая явка и поддержка Путина именно в присоединенных областях - Херсонская, Запорожская, Донецкая и Луганская. Что лишний раз подтверждает то, что жители этих регионов - выбрали Россию, а не Украину...

Реакция Запада и "либералов"

Реакция Запада и "либералов" на выборы получилась примерно такая:

Нарисовали, не голосовали, не было хороших кандидатов, заставили и т. п.
"Не верю" (с)... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Нас поздравил Гондурас - это

Нас поздравил Гондурас - это раз!
А еще Узбекистан - и Иран!
И с утра пришел конвертик где талибская печать, он его в ладошках вертит
но боится открывать

.* пишет: Нас поздравил

.* пишет:

Нас поздравил Гондурас - это раз!

Неважно, кто поздравил. Важно, что Запад и г-да "либералы" до сих пор жуют солому и кричат - "Не верю"... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: .* пишет: Нас

Овод пишет:
.* пишет:

Нас поздравил Гондурас - это раз!

Неважно, кто поздравил. Важно, что Запад и г-да "либералы" до сих пор жуют солому и кричат - "Не верю"... Громкий смех

  • f1d-p1hpaupfh9s331om31dp2cqh13784.jpg

.* пишет: Нас поздравил

.* пишет:

Нас поздравил Гондурас - это раз!
А еще Узбекистан - и Иран!
И с утра пришел конвертик где талибская печать, он его в ладошках вертит
но боится открывать

дыра со звездой, ты продался либералам Достал попкорн ?

*

Цитата:

Нас поздравил Гондурас - это раз!
А еще Узбекистан - и Иран!
И с утра пришел конвертик где талибская печать, он его в ладошках вертит
но боится открывать

Это не мой пост.

.* пишет: Цитата: Нас

.* пишет:

Цитата:
Нас поздравил Гондурас - это раз!
А еще Узбекистан - и Иран!
И с утра пришел конвертик где талибская печать, он его в ладошках вертит
но боится открывать

Это не мой пост.

не твой, конечно. Это настоящей дыры со звиздой.

Тетя Мотя пишет: не твой,

Тетя Мотя пишет:

не твой, конечно. Это настоящей дыры со звиздой.

В первый раз с вами соглашусь - реально дебил с дырой в голове, который пытается притвориться другим пользователем. Настоящая "дыра":

.* пишет:

но боится открывать

Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

НКBD пишет:Овод пишет: .*

НКBD пишет:
Овод пишет:
.* пишет:

Нас поздравил Гондурас - это раз!

Неважно, кто поздравил. Важно, что Запад и г-да "либералы" до сих пор жуют солому и кричат - "Не верю"... Громкий смех


Не обижайте "либералов". Они за народ страдают... Громкий смех Правда, почему-то предпочитают страдать за границей и на западные гранты... Чешу затылок А некоторые дурачки в России - до сих пор верят в их честность и преданность либеральным идеям. А не тем бабкам, которые они отрабатывают.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Перебор

Овод пишет:

История выборов президента России: почему Путин получил так много голосов?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович, а по делу

Юрий Владимирович,
а по делу можете что-то возразить? Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

.* пишет: Нас поздравил

.* пишет:

Нас поздравил Гондурас - это раз!
А еще Узбекистан - и Иран!
И с утра пришел конвертик где талибская печать, он его в ладошках вертит
но боится открывать

Этот пост написан фейковым гостем, который косит под юзера ".*"

Ангарчанин - это звучит

.* пишет: Это не мой пост. А

.* пишет:

Это не мой пост.

А этот пост написан настоящим юзером, который всегда и писал под данным ником

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет:

А этот пост написан настоящим юзером, который всегда и писал под данным ником

а лучше бы этот юзер не писал, Шиноби2 недоделанный Отстой!

Золотая.

Горожанка пишет: а лучше бы

Горожанка пишет:

а лучше бы этот юзер не писал, Шиноби2 недоделанный

он зарплату получает, как он может не писать.

Горожанка пишет: а лучше бы

Горожанка пишет:

а лучше бы этот юзер не писал

А вы заведите себе сайт и забаньте его... Громкий смех

Тетя Мотя пишет:

он зарплату получает, как он может не писать.

По себе судите? Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

А тётя мотя идёт в бан на

А тётя мотя идёт в бан на недельку за бесконечные оскорбления в адрес других пользователей.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: А тётя мотя

ангарчанин пишет:

А тётя мотя идёт в бан на недельку за бесконечные оскорбления в адрес других пользователей.

Бесполезно. Все равно не поймет... Мне очень жаль...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ангарчанин пишет: А тётя мотя

ангарчанин пишет:

А тётя мотя идёт в бан на недельку за бесконечные оскорбления в адрес других пользователей.

Да верни помойку, это же её суть, тем и хороша!

ангарчанин пишет:

А тётя мотя идёт в бан на недельку за бесконечные оскорбления в адрес других пользователей.

сатрап! Злой!

Золотая.

Горожанка пишет:
ангарчанин пишет:

А тётя мотя идёт в бан на недельку за бесконечные оскорбления в адрес других пользователей.

сатрап! Злой!

Верное решение! Уррраааа!

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

https://t.me/moscowtimes_ru/2

https://t.me/moscowtimes_ru/20415
)))

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

ВолкВова пишет: Верное

ВолкВова пишет:

Верное решение!

Верное, но не поможет. Ее суть - бан не изменит... Мне очень жаль...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

"Не верю"

Енот. пишет:

https://t.me/moscowtimes_ru/20415
)))

Бесполезно! Там одна риторика:

Овод пишет:

"Не верю"

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Енот. пишет:)))Вы

Енот. пишет:

)))

Вы удивитесь, но есть еще и другие ролики. С примерно похожим содержанием. Но вот какая проблема - их немного. И особо не повлияло на выборы. Ну а в данном случае:
Председатель Горизбиркома Максим Мейксин 20 марта сообщил, что инициирована проверка работы во время президентских выборов УИК №5 Адмиралтейского района и ТИК №1, которому она подчиняется. Поводом для проверки стало видео, где две женщины в темноте ползают вокруг урны для голосования на коленях и вбрасывают туда пачки листов. На ролике виден защитный код от «видеофейков» 129031.
Опросы Левады-центра тоже председатели избиркомов нарисовали? Схожу с ума

Юрий Владимирович пишет:

Бесполезно! Там одна риторика:

Не судите по себе и либералам. Мне нет нужды зажмуривать глаза и не видеть фактов. А вот вы и ваши сторонники - занимаются именно этим... Ну извините! Не хотите видеть даже очевидного.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Из вас кто-нибудь хоть

Из вас кто-нибудь хоть когда-нибудь работал на выборах?
До какого момента вы контролировали подсчет голосов?
Разумеется, что большинство обывателей не знают, как происходит подсчет голосов.
Но в данном случае важно было только одно, чтобы как можно большее количество "электрората" пришли так сказать, "выразить свое мнение".
Вопрос, были ли честные выборы или были не честные, ни у кого уже не возникает.
Но непонятно одно, почему толпами безмозглые овощи продолжают идти и идти, совать свои голоса.
Важна только телевизионная картинка явки. Чтобы из каждого утюга специальные петухи прокукарекали, что в стране небывалая политическая активность.
И каждый, кто приперся на выборы сунуть голос, сделал все, что от него зависело, чтобы эта телевизионная картинка состоялась и была показана по всему миру.
Какая-то часть не пришла, видимо сильно умные, что они пытались этим доказать - вероятно, очень совестливые и решили максимально дистанцироваться от выборов, отсидеться в стороне. Тоже выбор, но заметьте, таких "смелых", которые положили на все угрозы, не поддались ни на какие посулы, для которых гражданский долг давно равен нулю, некритическое меньшинство. И если они завтра все уедут из страны, страна этого даже не заметит. Я думаю, что пришла пора ввести финансовую ответственность за неявку на выборы, чтобы они наконец все свалили из страны, и перестали беспокоиться о России, нужно им помочь сделать давно осознанный выбор.
Но что же все таки случилось с голосами, кто их считал, как в принципе производится подсчет и подведение итогов - вы точно готовы к таким фактам?
А если я вам скажу, что все бюллетени, даже считая вброшенные, уже уничтожены, чтобы замести следы, что судиться с этой системой ЦИК бесполезно, в суде вы не пройдете даже первую инстанцию, суд "не увидит" в этом состава преступления и откажет в иске.
Что если вы будете достоверно знать, что сфальсифицированы буквально все протоколы - от участковых комиссий до территориальных и региональных? Что искажение картинки идет с самого начала, используя вбросы, переписывание протоколов, отключение и вывод за скобки любого механизма контроля, что тут закона нет никакого в принципе?
Не надо никого спасать. Все, это пропащая страна с пропащим населением, которое сделало свой выбор - легло в постель с махровым фашизмом и неонацизмом.
У кого есть возможность, эвакуируйте свои семьи хоть куда - хоть в Китай, Монголию, Казахстан, хоть вплавь до Аляски, пока не началась война с НАТО.
Потом будет всеобщая мобилизация и одни будут вкалывать за нищенские расценки военного времени в тылу, а другие - дохнуть в мясных штурмах в чужой стране, своими жизнями оплачивая роскошную жизнь розовощекого плешивца и его обслуги. И понятие Россия для вас будет заключаться лишь в том, на кого вы локально тратите каждый день жизни - на держиморду в погонах или на держиморду без погон, которого охраняют местные бандиты.

ТИК номер 1 пишет:Из вас

ТИК номер 1 пишет:

Из вас кто-нибудь хоть когда-нибудь работал на выборах?
До какого момента вы контролировали подсчет голосов?

Работал наблюдателем и много раз.
И в Ангарске, и в Питере.

ТИК номер 1 пишет:

А если я вам скажу, что все бюллетени, даже считая вброшенные, уже уничтожены, чтобы замести следы, что судиться с этой системой ЦИК бесполезно, в суде вы не пройдете даже первую инстанцию, суд "не увидит" в этом состава преступления и откажет в иске.
Что если вы будете достоверно знать, что сфальсифицированы буквально все протоколы - от участковых комиссий до территориальных и региональных? Что искажение картинки идет с самого начала, используя вбросы, переписывание протоколов, отключение и вывод за скобки любого механизма контроля, что тут закона нет никакого в принципе?

Правда? И в суд подавали, и выигрывали, и признавали недействительным голосование на отдельных участках. Только вот какая проблема - на этих выборах как-то не видели особых вбросов.

ТИК номер 1 пишет:

Что если вы будете достоверно знать, что сфальсифицированы буквально все протоколы - от участковых комиссий до территориальных и региональных? Что искажение картинки идет с самого начала, используя вбросы, переписывание протоколов, отключение и вывод за скобки любого механизма контроля, что тут закона нет никакого в принципе?

Бред. В отдельных избирательных комиссиях в том же Питере, работали сторонники коммунистов. И по какой-то непонятной причине результаты были близкие к тем, что на других участках... Чешу затылок
Кстати, а либеральный Левада-центр, когда проводил свои опросы, тоже подтасовками занимался? Этот опрос проводился в феврале 2024 года:

Не зря Левада-центр признали ино-агентом, он на Путина работает... Громкий смех
Результаты близкие к тем, какие получились. Причем, сделайте скидку на то, что Левада-центр, скорее, преуменьшил количество голосов за Путина. Поскольку результат какой-то неправильный... Ну извините! Но... закроем глаза и поверим в честность либералов. Они же, в отличие от власти, всегда правду говорят? Громкий смех

ТИК номер 1 пишет:

У кого есть возможность, эвакуируйте свои семьи хоть куда - хоть в Китай, Монголию, Казахстан, хоть вплавь до Аляски, пока не началась война с НАТО.

Вы уже сбежали? Громкий смех Слава богу, что в России во время Великой Отечественной войны, таких нашлось мало.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ТИК номер 1 пишет: Потом

ТИК номер 1 пишет:

Потом будет всеобщая мобилизация и одни будут вкалывать за нищенские расценки военного времени в тылу, а другие - дохнуть в мясных штурмах в чужой стране, своими жизнями оплачивая роскошную жизнь розовощекого плешивца и его обслуги.

Надо было бы и во время Великой Отечественной войны так сделать. Глядишь и баварское сейчас бы пили, правда? Кто там?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, Я смотрю, что ты любишь

Овод,
Я смотрю, что ты любишь сравнивать нападение России на Украину с Великой отечественной войной - войной, когда СССР отражал империалистическую агрессию Германии?
Ну хорошо, даже если не принимать во внимание, что ты намеренно искажаешь и историю, и текущую картину фактов в мире так, как тебе выгодно, готов ли ты идти и убивать украинских граждан по приказу из Кремля.
Представь, тебя будят поутру, и дав наскоро собраться, кидают как мешок с картошкой в сборный пункт военкомата, где уже десятки, сотни таких же как ты, записных самых громких "патриотов".
Краснорожий полковник или майор что-то невнятное вам бубнит, потом вас просто строят, запихивают в автобусы с полицейским сопровождением, и направляют прямо в расположение формирования первых линий, и без подготовки, безо всякого обучения (или вы что там, воевать собрались?), вы все оказываетесь в штурмовых бригадах первой линии фронта, где от 80 до 100% всего вашего мясного состава остается лежать в украинском грунте, после минометного или артобстрела. И даже если ты выживешь, ты ничего никому не докажешь.
И всем плевать будет, какие у тебя болезни, какой у тебя возраст. Потому что это война, потому что обитатели Кремля приказали тебе сдохнуть.
На первой линии фронта ты сможешь рисовать наиболее достоверную статистику всех своих измышлений о фронте, войне, победе, все свои тезисы, может быть у тебя в окопах даже найдутся фанаты твоих опусов.
Это, кстати, не фантазия, а очень близкая к тебе реальность. Тебя читают в том числе и те, кто реально может тебя отправить на фронт как самого яростного патриота в качестве политработника на первой линии фронта.

Красный ублюдок пишет: Я

Красный ублюдок пишет:

Я смотрю, что ты любишь сравнивать нападение России на Украину с Великой отечественной войной - войной, когда СССР отражал империалистическую агрессию Германии?

Верно. Потому, что идет война не с Украиной, а с коллективным Западом. Война за выживание.

Красный ублюдок пишет:

готов ли ты идти и убивать украинских граждан по приказу из Кремля.

Призовут - пойду. А вы готовы по призыву Зеленского, вступить в РДК и убивать русских?

Красный ублюдок пишет:

Представь, тебя будят поутру, и дав наскоро собраться, кидают как мешок с картошкой в сборный пункт военкомата, где уже десятки, сотни таких же как ты, записных самых громких "патриотов".

Зря пугаете. В 2014 году я сам попытался пойти добровольцем. Завернули по медицинским показателем. Тогда мне было 49 лет.

Красный ублюдок пишет:

и направляют прямо в расположение формирования первых линий, и без подготовки, безо всякого обучения

Не рассказывайте сказки. Из моего окружения - уже призвали часть ребят. Их месяц-два готовили на полигоне и обучали. Так как призвали в разные роды войск, одних готовили дольше, других - меньше.

Красный ублюдок пишет:

И всем плевать будет, какие у тебя болезни, какой у тебя возраст. Потому что это война, потому что обитатели Кремля приказали тебе сдохнуть.

Мне не надо приказывать, когда дело касается моей страны.

Красный ублюдок пишет:

Это, кстати, не фантазия, а очень близкая к тебе реальность. Тебя читают в том числе и те, кто реально может тебя отправить на фронт как самого яростного патриота в качестве политработника на первой линии фронта.

Политработников хватает среди нынешних... (нецензурно) "профессиональных менеджеров".

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: вот какая

Овод пишет:

вот какая проблема - их немного

Да пофиг. Смешно же вышло ))) другие не столь веселые

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Да пофиг. Смешно

Енот. пишет:

Да пофиг. Смешно же вышло ))) другие не столь веселые

Печально. Что до сих пор есть идиоты, для которых прогнуться перед начальником, намного важнее, нежели иметь совесть.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Призовут - пойду.

Овод пишет:

Призовут - пойду. А вы готовы по призыву Зеленского, вступить в РДК и убивать русских?

Мы так и думали, что ты настолько ненавидишь русскоговорящее население Украины, что готов убивать его под любым предлогом.
Между прочим, проект РДК активно окучивается неким Пономаревым, а от него за километр несет связями с Кремлем и ФСБ. Но ФСБ и Кремлю ведь русских убивать не привыкать, не так ли?
Вот ты не понимаешь уже, где друг а где враг. И не видишь краев. Эта война - провальная. Русские нацисты умываются активно кровью и умоются кровью еще большей, чем эта. Когда будет превентивный удар по России, то Россия не успеет запустить свои ярсы, трехсотки, тополя и прочее (это очевидно, разведки русские и западные не сравнить). Потом будет фаза наземного вторжения, где Россия потеряет все свои регионы на западе страны. Потом будет фаза договорняка, и частичного отползания и перехода под внешний протекторат союза стран Востока и Запада.
Что-то будет курировать Китай, что-то японцы и американцы, что-то Евросоюз.
И обязательно внутри страны начнут искать виноватых, и так как в России виноватых сейчас ищет ФСБ, то остатки структуры ФСБ, и прочих силовиков, многие из которых мгновенно станут полицаями и новой колониальной администрацией (они как никто другой умеют предавать и переобуваться в воздухе), готовой сотрудничать с китайцами, американцами, немцами, французами, да хоть с эксимосами, виноватыми назначат военкоров, пропагандистов войны, самых главных разжигателей и спонсоров, депутатов, мэров, губернаторов, все высшее руководство, и просто заметных рядовых горлодранцев, которые очень любят покричать за войну и за патриотизм. И ради них даже введут пожизненные сроки и смертную казнь в колонии "бывшая Россия".
Возможно, что ты до этого доживешь, возможно нет.
Жаль будет потерять страну под названием Россия? Но Россия это не пустынная территория по факту (более 3/4 России не заселено никем), это в первую очередь носители русского языка, русский этнос. И этот этнос размоет по всему миру, как евреев, но собираться вновь в единое государство, чтобы угрожать всему миру ядерным холокостом, им уже никто не даст.
Мы предчувствуем именно такой вариант развития событий будущего. И в том, что тебя скорее всего, расстреляют, как одного из наиболее заметных перевертышей, будет какая-то карма.
Сколько мирных жителей Украины уже погибло из-за тебя, потому что ты публично оправдал насилие, убеждал в необходимости присоединиться к актам насилия, сам немного "поучаствовал" (сомнительно, но раз ты сам утверждаешь, что такое было...). Так что да, получается что ты пособник войны и русский нацист, мечтающий уничтожить государство Украина, его жителей стереть в ходе геноцида, уничтожить украинский язык, уничтожить украинские города, превратить цветущие пашни и луга в пустоши, перепаханные снарядами, и провоцируешь дальше и без того глубокую вражду на текущий момент между украинцами и русскими. Они ждали, что русские одумаются, и прекратят агрессию. Благодаря тебе - не одумались, и теперь замахнулись на всю европейскую цивилизацию, которая старше русской. За активные попытки уничтожить европейскую цивилизацию остатки русской цивилизации будут стерты с планеты, и рассеяны. Нам кажется, что это будет справедливо.

Овод пишет: моей

Овод пишет:

моей страны.

Смешной. Данная страна - не твоя. Тебе в ней принадлежит малый кусочек в 6 соток, если ты его еще не продал, и какая-то дешевая халупа на окраине города. Страна твоя, если тебе принадлежит лес, газ, нефть, прочие недра, водные ресурсы, электростанции, транспортные магистрали. Но ты к этой собственности отношения не имеешь. И у тебя нет права называть Россию "своей страной", так как ты в ней не хозяин. У тебя в данной стране в целом минимум прав как гражданина, ты даже говорить не можешь, все что хочешь, то есть ты в ней даже сам себе не принадлежишь полностью. Объективно ты - раб, рабская обслуга истинного хозяина страны - союза олигархов и высших должностных лиц государства, их полновластная собственность. А имеешь ли ты право называться человеком, решают только они.

Цвет настроения черный

Цвет настроения черный пишет:

Мы так и думали, что ты настолько ненавидишь русскоговорящее население Украины, что готов убивать его под любым предлогом.

"Вы" - это Госдеп с укро-нацистами? Чешу затылок Хорошо, что хоть представились. Буду знать, с кем говорю.

Цвет настроения черный пишет:

Между прочим, проект РДК активно окучивается неким Пономаревым, а от него за километр несет связями с Кремлем и ФСБ. Но ФСБ и Кремлю ведь русских убивать не привыкать, не так ли?

Вам фантастические романы надо писать. Такой талант пропадает... Громкий смех

Цвет настроения черный пишет:

Вот ты не понимаешь уже, где друг а где враг. И не видишь краев. Эта война - провальная. Русские нацисты умываются активно кровью и умоются кровью еще большей, чем эта. Когда будет превентивный удар по России, то Россия не успеет запустить свои ярсы, трехсотки, тополя и прочее (это очевидно, разведки русские и западные не сравнить).

Правда? Пацталом Тогда поинтересуйтесь, что по этому поводу пишут ИНО-СМИ:
Россия не уступает НАТО в разработке ядерного оружия
А на так горячо любимом вами Западом, потратив миллиарды, так и не смогли запустить гиперзвуковую ракету... Ну извините! Опережают, однозначно... Громкий смех

Цвет настроения черный пишет:

Потом будет фаза договорняка, и частичного отползания и перехода под внешний протекторат союза стран Востока и Запада.
Что-то будет курировать Китай, что-то японцы и американцы, что-то Евросоюз.

Мечтайте и далее. Про то, как космические корабли Украины будут бороздить просторы Большого театра" (с)... Во!

Цвет настроения черный пишет:

Жаль будет потерять страну под названием Россия? Но Россия это не пустынная территория по факту (более 3/4 России не заселено никем), это в первую очередь носители русского языка, русский этнос. И этот этнос размоет по всему миру, как евреев, но собираться вновь в единое государство, чтобы угрожать всему миру ядерным холокостом, им уже никто не даст.

Холокостом миру угрожает Запад и нацисты на Украине. Только... зубы им уже повыбили. Но пока еще далеко не все.

Цвет настроения черный пишет:

Мы предчувствуем именно такой вариант развития событий будущего. И в том, что тебя скорее всего, расстреляют, как одного из наиболее заметных перевертышей, будет какая-то карма.

"Вы" - это укро-нацисты" и Госдеп? Смеюсь над тобой Мечтайте и далее. Что вам еще остается? Сочувствую

Цвет настроения черный пишет:

Сколько мирных жителей Украины уже погибло из-за тебя, потому что ты публично оправдал насилие,

Сколько людей укро-мразь убила в Донбассе? сколько лет укро-твари обстреливали Донбасс? Из-за тебя и вам подобных. А как только прилетела "ответка" сразу завизжали: "а нас-то за шо?"

Цвет настроения черный пишет:

Так что да, получается что ты пособник войны и русский нацист, мечтающий уничтожить государство Украина, его жителей стереть в ходе геноцида, уничтожить украинский язык, уничтожить украинские города, превратить цветущие пашни и луга в пустоши,

Все это делали именно укро-нацисты. Обстреливали города Донбасса и России, убивали мирных жителей, размещали свои артиллерийские системы в жилых кварталах и т. п. Сейчас стреляют по городам Белгорода и т. п. Запрещали русский язык и закрывали русские школы, запрещали русские фильмы и русскую культуру, воспитывали ненависть к России и русским с самого малого возраста, когда даже школьники скачут и орут "Москалей на ножи" и "Украина по над всем" - как в нацистской Германии... Рукалицо
А вы мне тут рассказываете сказки про ненависть к украинцам. Даже сейчас в России нет ненависти к одураченным и зомбированному пропагандой населению Украины. А в Херсонской, Запорожской, Донецкой и Луганской областях - голосование показало, кого поддерживает население.

Цвет настроения черный пишет:

Они ждали, что русские одумаются, и прекратят агрессию. Благодаря тебе - не одумались, и теперь замахнулись на всю европейскую цивилизацию, которая старше русской. За активные попытки уничтожить европейскую цивилизацию остатки русской цивилизации будут стерты с планеты, и рассеяны. Нам кажется, что это будет справедливо.

Вот это да. Мы, оказывается еще и Европу хотим уничтожить... Пацталом Господи, ну откуда такие... "альтернативно одаренные" берутся? Это не про вас снимали?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Цвет настроения черный

Цвет настроения черный пишет:

Данная страна - не твоя. Тебе в ней принадлежит малый кусочек в 6 соток, если ты его еще не продал, и какая-то дешевая халупа на окраине города. Страна твоя, если тебе принадлежит лес, газ, нефть, прочие недра, водные ресурсы, электростанции, транспортные магистрали. Но ты к этой собственности отношения не имеешь.

Угу. Видимо меня и моих детей в России не учат, не лечат, не охраняют порядок и вообще ничего не делают.

Цвет настроения черный пишет:

У тебя в данной стране в целом минимум прав как гражданина, ты даже говорить не можешь, все что хочешь, то есть ты в ней даже сам себе не принадлежишь полностью.

Это вы про Украину? Согласен. У вас там творится страшное. Даже за лайки в соцсетях срок дают.

Цвет настроения черный пишет:

Объективно ты - раб, рабская обслуга истинного хозяина страны - союза олигархов и высших должностных лиц государства, их полновластная собственность. А имеешь ли ты право называться человеком, решают только они.

Вы точно про Украину рассказываете. Вас, дурачков отправляют на "мясо" на убой на фронт, а вы послушно, как рабы туда идете. И умираете за интересы США. И это правильно. Вам же сказали умирать за ваших хозяев "до последнего украинца", вот и выполняете указания.
А ваши "национальные" хозяева из руководства Украины - уже давно своих детей отправили за границу, чтобы они жили на то, что наворовали их родители-чиновники на Украине.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Сколько людей

Овод пишет:

Сколько людей укро-мразь убила в Донбассе? сколько лет укро-твари обстреливали Донбасс? Из-за тебя и вам подобных. А как только прилетела "ответка" сразу завизжали: "а нас-то за шо?"

Мне совсем недавно попалось интервью одного донецкого деятеля, Владимира Грубника, кремлевскому пропагандисту Стасу Васильеву, где Грубник полностью проговорился, причем прямым текстом сказал, что в 2014 году на Донбассе, перейдя границу с Украиной, присутствовала российская армия, и присоединившись к донецким мятежникам, начала наносить удары по жилым объектам на территории Украины. Если перейти на официальный язык, это называется вторжение, агрессия без объявления войны, и начала эту агрессию так-то Россия, вмешавшись во внутренние дела Украины.
Одно дело помочь людям, которые оказались в положении беженцев, дать им приют, работу на территории России, а другое дело - вмешаться во внутренние дела соседней страны, направить туда свою армию, и начать фактическую войну против другого государства. И начала эту войну, как ни крути, Россия.
Разговоры о том, что она эту войну заканчивает, ну это же бредятина.
Конфликт стал еще больше, еще глубже, и грозит перейти в континентальную фазу, уже против не только Украины, но и Евросоюза и возможно что США с переходом в обмен ядерными ударами и гибелью всего живого в северном полушарии Земли. Россия де-факто разжигает войны, а не "заканчивает их". Этой войне, по крайней мере, пока не видно конца.

Овод пишет: А как только

Овод пишет:

А как только прилетела "ответка" сразу завизжали: "а нас-то за шо?"

Наверное стоит это сейчас применить к жителям города Белгород?
В 2014 году российская армия по прямому указанию Путина дала донецким мятежникам дальнобойное артиллерийское вооружение и противовоздушные системы, одной из которых был сбит малайзийский боинг. Донецкие мятежники стали лупить из российского оружия куда попало, вследствие чего пострадало множество людей. Эта кровь до сих пор на руках Путина и путинских военных.

А в Киеве пишут вот что.

А в Киеве пишут вот что. Пишут на русском языке, те, кого россияне считают "укро-нацистами":

Очень надеюсь и верю в то, что однажды утром буду читать не о том, как россияне в очередной раз попытались поразить "нацистов" в Киеве, а о том, как Москва и Питер отбивались от ракетной атаки.
Посмотрю на фотографии и видео горящих домов в российских столицах, на искореженные авто, на испуганные лица путинских избирателей...
Рано или поздно война приходит в дом к тем, кто ее начинает. Вся эта эпопея по "собиранию русских земель", "восстановлению исторических границ", "ликвидации геополитической катастрофы" закончится плохо. Она уже плохо кончилась и сложно даже представить себе насколько тяжелыми и страшными будут последствия, что в короткой, что в далекой перспективе.
ГБшная мерзость, засевшая в Кремле, натворила таких дел, что придется разгребать ближайшие четверть века, а то и больше.
Запад платит за беспечность и жадность. Мы платим за беспечность и жадность. Но и Россия заплатит за жестокость, коварство, глупость и раболепие.
Заплатит и звонкой монетой, и потерянными десятилетиями прогресса, и человеческими жизнями...
Рано или поздно ракеты, выпущенные по Украине, долетят и до Москвы, и до Питера, и до Иркутска. Белгород, Воронеж, Курск - это только первые звоночки.
Хорошо это? Плохо?
Это справедливо.
Спросите у переживших сегодняшнее утро киевлян. Они точно знают.

Смотрю ТВ внимательно

Смотрю ТВ внимательно пишет:

где Грубник полностью проговорился, причем прямым текстом сказал, что в 2014 году на Донбассе, перейдя границу с Украиной, присутствовала российская армия, и присоединившись к донецким мятежникам, начала наносить удары по жилым объектам на территории Украины.

Врать, да еще так откровенно - не надо. В это можете верить сами или убеждать украинцев. А мне нужны конкретные ссылки.
Не было в 2014 году на Донбассе российской армии. В операции Северный ветер участвовало всего 11 батальонно-тактических групп из контрактников. Общим числом, примерно 4 тысячи солдат, около 20 танков, 20-30 БТР или БМП, плюс артиллерийская поддержка. Напомню, у ВСУ на тот момент на территории Донбасса было примерно 50 тысяч солдат. В ополчении к тому времени - воевало примерно 20 тысяч.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Если перейти на официальный язык, это называется вторжение, агрессия без объявления войны, и начала эту агрессию так-то Россия, вмешавшись во внутренние дела Украины.

Ну да. Не дали вырезать Донбасс и Крым... Мне очень жаль... Действительно, Россия нехорошая.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Одно дело помочь людям, которые оказались в положении беженцев, дать им приют, работу на территории России, а другое дело - вмешаться во внутренние дела соседней страны, направить туда свою армию, и начать фактическую войну против другого государства. И начала эту войну, как ни крути, Россия.

Начали эту войну ваши укро-нацисты. Которые послали в Донбасс карателей. Но даже после этого можно было предотвратить новую войну, если бы Украина выполнила Минские соглашения. Но вы этого делать не захотели. более того, продолжали убивать Донбасс, а заявление Зеленского о том, что будет создана украинская ядерная бомба, спровоцировало развязку.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Конфликт стал еще больше, еще глубже, и грозит перейти в континентальную фазу, уже против не только Украины, но и Евросоюза и возможно что США с переходом в обмен ядерными ударами и гибелью всего живого в северном полушарии Земли.

А это уже будет вина тех, кто нажмет кнопку. Россия этого делать не станет.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Россия де-факто разжигает войны, а не "заканчивает их". Этой войне, по крайней мере, пока не видно конца.

Эта война кончится в течение года, максимум - двух.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Смотрю ТВ внимательно

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Наверное стоит это сейчас применить к жителям города Белгород?
В 2014 году российская армия по прямому указанию Путина дала донецким мятежникам дальнобойное артиллерийское вооружение и противовоздушные системы, одной из которых был сбит малайзийский боинг.

Вот врать не надо. Как не пытались доказать, что сбила Россия, так и не смогли. Даже продажный Гаагский суд вынес решение о невиновности России:
Гаагский суд признал отсутствие прямой вины России за гибель рейса MH17
И это при том, что Россию к расследованию даже не допустили.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Эта кровь до сих пор на руках Путина и путинских военных.

Гаагскому суду это расскажите. Он с вами почему-то не согласен. Наверное там тоже агенты Путина сидят... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Смотрю ТВ внимательно

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Очень надеюсь и верю в то, что однажды утром буду читать не о том, как россияне в очередной раз попытались поразить "нацистов" в Киеве, а о том, как Москва и Питер отбивались от ракетной атаки.
Посмотрю на фотографии и видео горящих домов в российских столицах, на искореженные авто, на испуганные лица путинских избирателей...

Надейтесь и далее. Лишний раз показывая звериное мурло укро-нацизма. Поскольку бить собираетесь именно по городам, а не по военным объектам. Разве в Москве стоят Грады и ракеты с танками? Нет. Но вы очень хотите убивать мирных жителей, поэтому и мечтаете об ударах по Москве и Питеру. Но вы даже не понимаете, что сами показываете свое нацистское нутро.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Она уже плохо кончилась и сложно даже представить себе насколько тяжелыми и страшными будут последствия, что в короткой, что в далекой перспективе.

Конечно же, плохо. Украина потеряла почти четыре региона. И потеряет намного больше, если будет продолжать войну и не согласиться на переговоры.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Рано или поздно ракеты, выпущенные по Украине, долетят и до Москвы, и до Питера, и до Иркутска. Белгород, Воронеж, Курск - это только первые звоночки.

Читайте выше. Вы настоящие фашисты. Именно так воевала нацистская Германия против мирных жителей.

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Спросите у переживших сегодняшнее утро киевлян. Они точно знают.

Били по жилым массивам? Не врите. Били по воинским частям на правом берегу Днепра и промзоне в пригороде Киева.

А вот вы мечтаете бить именно по мирным жителям. Перечитайте свои комментарии.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Смотрю ТВ внимательно

Смотрю ТВ внимательно пишет:

А в Киеве пишут вот что. Пишут на русском языке, те, кого россияне считают "укро-нацистами":

На русском языке??? Я в шоке! Нарушая принятый вами же закон?
Газеты, журналы и сборники кроссвордов на Украине перестанут выходить на русском языке. Об этом сообщают «Известия».
Соответствующая норма предусмотрена законом «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», языковое квотирование начнет действовать с 16 января. Запрет коснется общенациональных печатных СМИ.

Допускаю, что российская пропаганда врет. Поэтому хотелось бы увидеть скрин газеты на русском языке с соответствующей датой. Хотя... местных газет, вроде бы закон не коснулся. Но хотелось бы увидеть скрин, что за газета.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Врать, да еще так

Овод пишет:

Врать, да еще так откровенно - не надо. В это можете верить сами или убеждать украинцев. А мне нужны конкретные ссылки.
Не было в 2014 году на Донбассе российской армии. В операции Северный ветер участвовало всего 11 батальонно-тактических групп из контрактников. Общим числом, примерно 4 тысячи солдат, около 20 танков, 20-30 БТР или БМП, плюс артиллерийская поддержка. Напомню, у ВСУ на тот момент на территории Донбасса было примерно 50 тысяч солдат. В ополчении к тому времени - воевало примерно 20 тысяч.

Извольте господин блогер
youtu.be/gftPq3SrWo4

Смотрите или по ютубу поищите
"Путин в 2014 ввел войска в Донбасс" Соратник Гиркина разоблачил вранье Кремля и сдал Россию"

Как этого блогера

Как этого блогера корежит-то...вскрылся как банка консервная. Громкий смех Оправдывается еще.
Ну если ты лично не убивал, чего оправдываешься-то?

ТИК номер 1, Красный

ТИК номер 1,
Красный ублюдок,
Смотрю ТВ внимательно,
Такое впечатление, что все это пишет один человек под разными никами... Чешу затылок
Ребята, если вы пропагандисты ЦИПСО, то не старайтесь. Тут у вас не получится. Хотя бы потому, что думать умею. А вы сами себя показываете настоящими нацистами, желающими убивать русских. И выглядите очень некрасиво.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Смотрю ТВ внимательно

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Ну если ты лично не убивал, чего оправдываешься-то?

Сударь, я не оправдываюсь.

Я смеюсь над вашими потугами изобразить хоть что-то убедительное. И показываю лживость ваших обвинений и звериную суть укро-нацизма.

Которые мечтают убивать русских в их городах... Достал попкорн А вы мне в этом - успешно помогаете.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Смотрю ТВ внимательно

Смотрю ТВ внимательно пишет:

"Путин в 2014 ввел войска в Донбасс" Соратник Гиркина разоблачил вранье Кремля и сдал Россию"

Да ну?

Смотрю ТВ внимательно пишет:

Извольте господин блогер
youtu.be/gftPq3SrWo4

Ввел вашу ссылку:

Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Поскольку бить

Овод пишет:

Поскольку бить собираетесь именно по городам, а не по военным объектам.

Один вопрос. Почему ты считаешь меня украинцем? Я с тобой разговариваю по-русски.
Твои читатели явно могут лицезреть какую-то болезненную ненависть к украинской нации, которая по сути не отличается особенно от нации русской, но развивалась после 1991 года в других условиях. И украинская нация ближе к европейским, там в целом больше гражданских свобод (в довоенное время, разумеется).
Чем не русский нацизм во всей своей красе? Вы там негров случайно не ненавидите, китайцев, малайцев и "прочий сброд"? А, Мистеры-Твистеры "русские"?

Овод, твоя

Овод,
твоя ссылка
youtube.com/watch?v=1xxtepg1LZ0

моя ссылка
youtu.be/gftPq3SrWo4

В каком-то месте похожи, наверное... Громкий смех

Иди изучай дальше, как интернетом пользоваться, гений русскоязычный.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team