Творческий конкурс. Объявляем победителя!

MaMka
18.09.2011 - 21:25

Итак, простым большинством голосов лучшим "осенним" поэтом была признала Elena888! Ей теперь полагается "продалитовский" сертификат и много-много поздравлений! Одобрям-с!

Поздравляем с победой!

Поздравляем с победой!

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Спасибо не ожидала, я ведь

Спасибо Танец не ожидала, я ведь не поэт, и даже не стихоплет Пишу так иногда... по случаю Улыбка очень приятно!

примите поздравления!

примите поздравления! Апплодисменты

Ну вот пока "признанные и

Ну вот пока "признанные и заслуженные" скромно отсиживались в кустах... победы достаются тем, кто просто рискнул поучаствовать Ну извините! Одобрям-с!

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Неожиданно) Поздравляю

Неожиданно) Поздравляю Elena888, Вечеринка!

Елена мы тебя тоже

Елена мы тебя тоже поздравляем Громкий смех

Если это №3, то я тоже

Если это №3, то я тоже присоединяюсь к поздравлениям!

Болельщик Ермака
Читаю

да, это №3

да, это №3 Да!

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Спасибо за поздравления!

Спасибо за поздравления! Улыбка

MaMka пишет: признанные и

MaMka пишет:

признанные и заслуженные

А как дальше распределились места?

Ну первое стихотворение,

Ну первое стихотворение, которое моим было, набрало меньше всего голосов Улыбка
Потом второе, авторства Джокер - чуть побольше
И еще чуть больше - четвертое, написанное робатом.

Елена у нас лидировала с громадным отрывом Улыбка

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: Ну первое

MaMka пишет:

Ну первое стихотворение, которое моим было, набрало меньше всего голосов

Вот и я также - аутсайдер в своих конкурсах. Поздравляю, коллега! Громкий смех

Болельщик Ермака
Читаю

(Тема не указана)

Друзья!

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Хоть я и голосовал за №2,

Хоть я и голосовал за №2, поздравляю победительницу победой! А так же с тем, что она весьма удачно использовала в начале своей поэмы слово Рыжая, отчего половина завсегдатаев ЖА решили, что грех не проголосовать... за Серегино творение Громкий смех

MaMka пишет:

пока "признанные и заслуженные" скромно отсиживались в кустах

Смущенный
зато выборы не были безальтернативными Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет:А так же с

Dozorin пишет:

А так же с тем, что она весьма удачно использовала в начале своей поэмы слово Рыжая, отчего половина завсегдатаев ЖА решили, что грех не проголосовать... за Серегино творение

Я тоже решил, что Сирёга и удивился победе девушки. Интересно случайно она это сделала незадумываясь или схитрила. Жаль, если схитрила. Хочется верить в лучшее.

Dozorin пишет:

грех не проголосовать... за Серегино творение

Но ведь про коньяк ... ни капли Улыбка

Болельщик Ермака
Читаю

Сирёга! Патентуй слово

Сирёга! Патентуй слово "Рыжая" Злой!

Болельщик Ермака
Читаю

нет, ну почему сразу

нет, ну почему сразу "схитрила"? может, ей понравилась идея - писать про рыжих
на слово "рыжая" у Сиреги патента нет! Подмигнул

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Никнейм пишет: Интересно

Никнейм пишет:

Интересно случайно она это сделала незадумываясь или схитрила. Жаль, если схитрила. Хочется верить в лучшее.

ггг.. тоесть жаль, что девушка "задумывалась" и
хочется верить в "лучшее" - туповатых телок девушек не пользующихся мозгами Громкий смех

Dozorin пишет:ЖА решили, что

Dozorin пишет:

ЖА решили, что грех не проголосовать... за Серегино творение

))) т.е. в этом то все и дело? а я то думала, все стихотворение понравилось, а оказывается, достаточно было написать "рыжая-рыжая, осенняя, бестыжая.." и все ))

Elena888 пишет: "рыжая-рыжая,

Elena888 пишет:

"рыжая-рыжая, осенняя, бестыжая.."

от за это я бы и несколько раз проголосовала.

Никнейм пишет: Иначе теряется

Никнейм пишет:

Иначе теряется творческое начало конкурса

Улыбка не теряйте ) никакой это не ход. первое, что пришло в голову при слове осень - рыжая! ну не оранжевая же она )

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team